Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26 Сообщений: 44087 Откуда: из загадочной страны:) Медали: 66 Cпасибо сказано: 9929 Спасибо получено: 101837 раз в 28405 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943
Ритуал закрытия
Хотя и закрывающий вызов, и запечатывание Фу с печатью практикующего могут использоваться вместе, оба могут использоваться также по отдельности, запечатывая Фу тем или иным, по интуитивному усмотрению практикующего. Чтобы запечатать знак Фу закрывающим вызовом, повторяйте закрывающий вызов после 108-го повторения выбранного вызова после ритуала зарядки или после того, как последующее гадание дает положительный результат. Порядок событий определяется по собственному усмотрению практикующего. В культурном и историческом плане наиболее распространенным заключительным призывом, используемым в даосском ремесле, является следующее: 急急如律令 Jí Jí Rú Lǜ Lìng «Это так упорядочено».
Произнесите jí таким образом, который рифмуется со словом «видели?» С интонацией вопроса в конце. Ru произносится как «ру», используя ту же интонацию, что и ji, поднимаясь, как вопрос. Что касается произнесения lǜ, сначала отметьте, как ваш рот немного открывается, когда вы говорите «Ли». Вместо этого поджимайте губы, как будто вы насвистываете, а затем попробуйте сказать «Ли». Это звучит почти как «lu» с небольшой фонемой «и». Это произношение lǜ, ваши губы слегка сжаты, когда вы говорите «lee». Произнесите lǜ как заявление с интонационным восклицательным знаком. То же самое относится к lìng, как восклицание, и произносится как «ling». По тем же причинам, что и западные чтения «аминь» или «да будет так» в конце молитвы или заклинания.
Заключительная строка почти каждого даосского заклинания является заключительным заклинанием, обычно «ji ji ru lu ling». Здесь «ji ji ru lu ling» может использоваться для запечатывания знака Фу. Фраза утвердительно завершает заклинание или ритуал. Вспомните книгу методов Мао Шаня, иллюстрирующую использование «ji ji r uluing» при закрытии заклинания или заклинания. «Ji ji ru lu ling» можно перевести как «он так упорядочен». Как отмечалось ранее, оригинальные талисманы Фу были созданы, чтобы напоминать имперские указы, и дух, призванный исполнять намерения талисмана, должен был подчиняться практикующему согласно указу. Таким образом, из этого следует, что закрывающий вызов звучит как судебный приказ. Интересно, что в правовой системе США единогласное мнение или решения большинства, вынесенные судом, заканчиваются последней строкой: «Это так упорядочено». Традиция возникла в английском парламенте еще в 1641 году. Как «ji ji ru lu ling» используется в контексте ремесла, очень похоже на то, как «это так приказано» используется в контексте судебных решений.
Буддийское завершение - 阿弥陀佛 ⽆ 阿弥陀佛 Ná mó Amítuófó «В честь почтенного Будды, Амитхаба». Хотя 南 ⽆ 阿弥陀佛 считается буддийской мантрой, она настолько интегрирована в даосское ремесло, что мантра стала ассоциироваться с даосизмом. Заключительный призыв, который я использую лично, - «南 南 阿弥陀佛 觀 世 ⾳ 菩薩» (Námó Amítuó Fó Guānshìyīn Púsà), в котором упоминаются и бог, и богиня, или, более конкретно, Будда и бод
Зарегистрирован: 08 июн 2021, 15:36 Сообщений: 15 Cпасибо сказано: 1 Спасибо получено: 11 раз в 9 сообщениях
Магическое направление:: шаманизм, даосизм, некромантия, биоэнергетика
Очков репутации: 123
Всё же Benebell Wen идёт от поздних даосских практик, большая часть которых строится именно на буддийской, а не даосской традиции. Практики приводят к иному "источнику силы". Вы правы были говоря в другой статье что её ругают за упрощение. Так и есть, очень много спорных моментов и принадлежность к иной традиции( не даосской) приводит к некорректной работе талисманов и заклинаний. Процессии обычный мирянин не в состоянии организовать и современный даосизм как и ушу- сильно упрощён. Не будет достойной работы у практика, если он не занимается самосовершенствованием и не " создаёт пилюли бессмертия". . Её методы слабы, это я могу сказать точно.
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26 Сообщений: 44087 Откуда: из загадочной страны:) Медали: 66 Cпасибо сказано: 9929 Спасибо получено: 101837 раз в 28405 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943
Ugvey мне тоже так показалось, что не вот, что супер сильные.С другой стороны для тех, кто только начинает наверное это самое, то что нужно, во всяком случае руки не оторвет , но я бы не назвала это даосизмом, такая, простая прикладная магия, по примеру той же викки, работает, но не сильная( имхо строго).
Ее магия очень бытовая как по мне, особенно если сравнивать с такими замороченным не знаю даже как назвать, шифрами, знаками на подобии нефритового :
Нефритовый шрифт мягкий и яркий, великий Брахма, Линь Гобао узнал его из золотой книги Цзиду:
«Нефритовые письмена яркого, Великого Брахмы» (также носит название - гуанмин юзи 大梵光明玉字) - редкая и довольно стилизованная вариация небесных шрифтов, сохранившаяся в литургическом сборнике даосизма «Нуминозные сокровища» тринадцатого века. Его визуальный прототип можно проследить до таких архаичных письменностей, как письменность птиц (няочжуань 鳥篆), письменность птиц и насекомых (няочонг шу鳥蟲書),кроме пояснений, что он применяется для небесной ци и свет, сведений нет толком, но указывается, что некоторые другие даосские печати, названные в честь космического света или ци, заимствуют отдельные визуальные элементы из древних писаний, вдохновленных птицами и насекомыми, например шрифт можно увидеть на Печати Пурпурного Света и Киноварного Неба (Ziguang dantian yin 紫光丹天印), это ритуальная печать, находящаяся во владении мастера громового обряда, на которой должен быть поставлен штамп о призыве дракона..
Печати Бюро( не могу слово с китайского перевести точно, но на наш лад примерно как бюро) Великих Сверхъестественных Сокровищ:
И второй вариант его же, но в более поздней вариации (по времени) , в применении уже так сказать :
Печать в нефритовом письме трех таинственных летающих ци, Даофа хуэйюань
Печать Пурпурного Света и Киноварных Небес, Даофа хуэйюань
При этом обе печати встречаются как непосредственно печати, но также как и на картинах цикла «Укрощение разума», точнее Патриарх даоизма укрощает разум.В отличие от Печатей Бюро Великих Сверхъестественных Сокровищ, которые являются «разборчивыми», эти символы не предназначены для того, чтобы быть разборчивыми словами.Говорят, что Владыка Грома Шаоян (Shaoyang lei gong 邵陽雷公) активирует силу печати экзорцизма «освещая печатью ядовитого дракона» (zhao qi dulong 照其毒龍):
Печати Громового Бюро
И по идее на талисманах громовой магии, как и на некоторых печатях экзорцизма должны быть именно они, а не «домики», которые предлагает ставить Вен, да и сама печать в идеале должна быть четырехгранной:
Печати Великого Громового Огня Столицы Небес
Вот этим кубиком их надо ставить, а не кистью, если по традиции прямо строго делать, не как утверждается в ее книге и более современных источниках. Но все ж сейчас ориентируется под удобство, думаю и она поэтому писала про кисти.И в целом дать такую информацию в массы да чтобы еще было понятно это надо очень заморочиться, думаю Benebell Wen смысла не было, ей нужна была популярная книга, которая бы популяризовала традицию, а не такие заморочки, наверное
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения