Клуб практиков • Просмотр темы - Кай Гуан (開光)
Текущее время: 25 авг 2019, 11:13


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кай Гуан (開光)
Новое сообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 09:50 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 27619
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 35
Cпасибо сказано: 6579
Спасибо получено:
70415 раз в 19437 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 16308

Добавить очки репутации
Кай Гуан (開光)

В даосских и буддийских традициях образ или подобие божества, такого как статуя, необходимо освятить, прежде чем сущность этого божества войдет в статую и даст возможность и силу ремеслу практикующего. Этот ритуал освящения называется Кай Гуан (開光), кратко рассмотренный в «Легенде о Чжао Гун Мине». Миряне, сильные в этих религиозных верованиях, могут пригласить священника, монаха или монахиню для выполнения ритуала Кай Гуан для их статуй божества перед статуями размещены на домашнем алтаре. Тем не менее, Кай Гуан не нужен мирянам, потому что статуя там просто для того, чтобы помнить о религиозных принципах, которые они поклялись поддерживать. Для практикующего ремесло я бы сказала все иначе. Для ремесла необходим Кай Гуан, потому что он является неотъемлемой частью процесса, посредством которого божество вызывается в священное пространство практикующего. Вот как сущность от божества приглашается поселиться в статуе и, таким образом, занять алтарь практикующего. «Кай» означает «открыть», а «Гуан» означает «свет», как свечение от источника энергии. Гуан - это также слово «аура» (光環, гуун хуан, буквально «кольцо света»). Обоснование ритуала заключается в том, чтобы открыть прямую связь между Небесами, где обитает божество, и Землей, где проживает практикующий, и через Человека, который является практикующим, Небеса и Земля могут объединиться в священном пространстве практикующего, чтобы проявить волю Мужчина. Благодаря ритуалу Кай Гуан статуя, которая была просто объектом, но становится божественной или наполняется божественной сущностью. Я предлагаю, чтобы практикующий сам совершил ритуал Кай Гуан, чтобы освятить статуи божеств ,которые будут вызываться во время ремесла. Для определенных ритуалов зарядки Фу, таких как Традиционное заклинание для достижения богатства и процветания, призывающее Цай Шена, западный практикующий может рассмотреть бумажную репродукцию Цай Шена, и в этом случае ритуал Кай Гуан определенно является необходимым.

Ритуал Кай Гуан может быть выполнен на любом изображении или подобии божества, будь то статуя или рисунок на куске бумаги. Однако, если и когда вы используете бумагу, постарайтесь найти качественную бумагу, которая была освящена до рендеринга божества. Эта часть не обязательна, но предпочтительна из общего уважения и почтения к божеству. Специфика Кай Гуан варьируется в зависимости от традиций. Каждую родословную обучают определенному ритуалу Кай Гуан, который соблюдают все члены этой линии. Для личной практики подумайте о принципах из «Классики эзотерического талисмана», о своих собственных религиозных верованиях и своих собственных философских и онтологических верованиях, а затем разработайте ритуал Кай Гуан, соответствующий вашему ремеслу.

Как правило, большинство ритуалов Кай Гуан включают в себя порошок киновари (или красные чернила) и смазывание глаз подобия божества киноварью. Это символизирует открытие глаз подобия, чтобы божество или сущность божества могли видеть через эти глаза. Обратите внимание, что в инструкциях, приведенных для заклинания Цай Шень «Богатство и процветание», все основные точки тела подобия божества покрыты киноварью. Цель состоит в том, чтобы дать возможность всему подобию, чтобы сущность божества, которое спустилось на Землю, могло помочь практикующему в искусстве как можно полнее. Другой подход состоит в том, чтобы завязать глаза статуе или подобию божества с помощью красной ткани, которая остается до открытии ритуала Кай Гуан и удаляется только в конце ритуала, когда снятие повязки с глаз символизирует божество, которое теперь может видеть глазами подобия. Слепое завязывание - обычная практика в некоторых ортодоксальных даосских традициях, но она никогда не нашла отклика у меня. Я чувствую себя неловко из-за того, что божеству завязывают глаза. Я предполагаю, что подход с завязанными глазами возник, потому что практикующие не хотели рисковать окрашиванием своих драгоценных статуй киноварью. Таким образом, в качестве альтернативы я использую освященную каллиграфическую кисть и киноварный порошок, образно говоря, никогда не касаясь статуи кистью или чернилами. Однако, используя бумажное подобие божества, я фактически размазываю его киноварью. В моих собственных наблюдениях буддийские ритуалы Кай Гуан выглядят более сдержанными и консервативными, в то время как даосские Кай Гуан, особенно в южных регионах, продуманны, с песнями и танцами, а в буквальном смысле - с колокольчиками и свистками (иногда рожками). В своей личной практике придерживайтесь стиля, который лучше всего поднимает ваше сознание. Я склонна к консервативным.

Изображение
Рисунок 7.2. Символ Фу для Кай Гуан

Некоторые ритуалы включают в себя нанесение символа Фу на зеркало и использование зеркала во время ритуала Кай Гуан, чтобы получить Гуан или Свет с Небес и отразить их в подобии божества. Такое зеркало называется Зеркалом Закона (法 鏡, fӑ jìng). Я подписываюсь на зеркальную практику. Точная схема использования символа Фу, опять же, варьируется от практикующего к практикующему, но я предоставила тот, который я использую (рис. 7.2). Получите небольшое ручное зеркало или зеркало Ба Гуа, которое вы будете использовать исключительно для ритуалов Кай Гуан.

Используйте красные чернила, чтобы нарисовать символ на рисунке 7.2 (или символ Кай Гуан, который вы создали сами) в центре зеркала. Красный перманентный маркер работает хорошо, но сначала освятите маркер. Некоторые практикующие рисуют знак на задней части зеркала, в то время как другие рисуют его на передней части, прямо на отражающей поверхности. Оба практикуются. Я рисую символ на задней части зеркала (если быть точной, зеркало Ба Гуа) и оставляю отражающую поверхность чистой. Если вы покупаете зеркало Ba Gua, многие приходят с символом Фу на задней части, но обычно это не Кай Гуан. Таким образом, я рисую поверх этого предварительно нарисованного Фу, чтобы создать чистый лист, а затем рисую Кай Гуан Фу. Чтобы нарисовать символ на зеркале, начните с трех точек наверху, символизирующих троицу Небес, Земли и Человека. Переместитесь в правый верхний угол символа и нарисуйте символ «солнце» (⽇). Затем нарисуйте символ «луна» (⽉). Дом символа Фу основан на сценарии печати для персонажа «божество» из династии Цинь. Следуйте порядку штрихов для рисования символа Фу, показанного на рисунке 7.3. Пять сфер слева представляют Ву Син ; четыре сферы справа представляют четыре направления. В доме для подписей написаны слова Кай Гуан (開 光). Это станет вашим зеркалом Кай Гуан.

Изображение
Рисунок 7.3. Порядок штрихов для Кай Гуан Фу.

Я не считаю, что время проведения ритуала Кай Гуан является слишком критичным, поэтому я не обращаюсь к астрологическим ссылкам для выбора времени. Другие практикующие делают это. Для меня ритуал выполняется как и когда это необходимо, потому что сущность божества вездесуща и не сильнее одного дня по сравнению с другим; божество сильно каждый день. Чтобы начать, настройте пространство алтаря с изображением статуи или божества в качестве фокуса. Как правило, предложения размещаются на алтаре. В даосских ритуалах вы часто найдете элегантно приготовленное мясо. В буддийских ритуалах не так уж часто; они склонны к вегетарианству. Фрукты и свежие цветы используются почти повсеместно.

Начните с открытия ритуала.Я зажигаю свечи и ладан и выставляю нежные чаши с чаем, рисом и фруктами, а также свежие цветы из моего сада. Затем я приступаю к открытию ритуала. Бумага амулета сжигается как подношения. По мере того, как горит бумага, после открытия ритуала я повторяю призыв к божеству: «Na mo Amitofuo», Амитабха Сутра для вызова Амитхабы, или «Na mo Guanshiyin Pusa», Сердечная Сутра для вызова Куан Инь. Важно, чтобы практикующий знал заклинание, соответствующее божеству, для которого предназначен Кай Гуан. Если я использую одноразовый бумажный чертеж божества для определенной цели, затем я обвожу глаза, рот, уши, руки, ноги и область сердца или груди порошком киновари или красными чернилами. Выполняя ритуал Кай Гуан на статуе, я использую кисть для каллиграфии более фигурально, либо чернила не используются, либо кисть никогда физически не касается статуи. По мере того как я делаю это, я повторяю призыв. Другой популярный способ - читать сутры или писания. Затем я перехожу к зеркалу Кай Гуан, держа его благоговейно обеими руками, отражающей стороной вверх к Небесам. В медитативном состоянии я продолжаю читать призывы, сосредотачиваясь на основании или ядре своего тела, воображая мощную, мощную энергию, собирающуюся там, накапливающуюся в шар белого света. Затем этот шар света проходит вверх, через мои руки и ладони, в зеркало, освещая зеркало светом. Продолжая вызов, я представляю, что белый свет, намного более сильный, чем белый свет, который я обеспечил, спускается прямо сверху вниз, начиная с неизвестного места в небе, спускаясь через потолок и в зеркало, заставляя зеркало становиться ярче, пока само зеркало больше не будет видно, и все, что можно увидеть глазами моего разума, - это сияющий светящийся шар света, которым владеют обе мои руки. Затем я поворачиваю зеркало так, чтобы отражающая сторона была обращена к статуе или изображению божества, и представляю весь свет, как лазер, направленный на статую или изображение. Я концентрируюсь на освещении точек тела, которые я обрисовала с помощью кисти для каллиграфии. Это продолжается, наряду с чтением, до тех пор, пока белый свет не рассеется из зеркала, и все это не будет направлено в статую или изображение. Зеркало снова становится зеркалом, больше не освещается, тогда как статуя или изображение теперь освещены. Я представляю себе светящуюся ауру вокруг головы божества. Я сворачиваю чтение и заканчиваю. Ритуал заканчивается благоговейным ритуальным поклоном божеству.

Если ритуал Кай Гуан проводится для других, чтобы наделить их статуи силой, то в это время, около закрытия, все жители дома, для которого освящается статуя,кланяются, отдают дань уважения. Благовония будут продолжать гореть у алтаря до конца дня и до вечера до полуночи. Плоды и все пожертвования, которые были оставлены на алтаре для ритуала, теперь считаются благословенными, и их употребление приносит мир и процветание или, по крайней мере, считается удачей.

автор - Benebell Wen.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

VFL.RU - ваш фотохостинг

Последние темы


Покормить магического зверя

Мы в соц.сетях

Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB