Текущее время: 29 мар 2024, 15:00


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Еjì Ogbè
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 15:51 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44088
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101844 раз в 28406 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73944

Добавить
ÈJÌ OGBÈ

Изображение

ÈJÌ OGBÈ - влажный воздух сознания - Еjì Ogbè - это вспышка света, падающая на первичные воды. Это odù , который содержит полноту всех вещей, независимо от того, желательны они или нет. Ônilé, внутренний дух Айе, земли, проявленной в этом оде, и в следующем оде приход собак, которые являются ее надзирателями. Собаки женского пола считаются ее проявлением в некоторых районах Yorùbá, потому что собаки носят защитный и территориальный характер, а также имеют верность. Еjì Ogbè означает поднять обе руки к небесам и получить как хорошее, так и плохое. Следовательно, первым ìrúnmọlẹ , который активировал этот од, был Sùúrù, дух терпения. Как один стих в Èjì Ogbè передает:

K’á má fi kánjúkanjú j’Ayé
K’á má fi wàràwàrà n’okún ọrɚ
Ohun a bá fi ṣ’àgbá
K’á má fi ṣè’bínú
Bí a bá dé’bi t’ó tutu
K’á simi simi
K’á wò’wajú ọjɳ lọ tìtì
K’á tún bɚ wá r’ɵhìn ɚràn wò
Nítorí àti sun ara ẹni ni

Давайте не будем торопить мир
Давайте не будем с нетерпением хвататься за веревку богатства
К чему следует относиться со зрелым суждением
Давайте не будем иметь дело с этим в состоянии неконтролируемой страсти
Когда мы приедем в прохладном месте
Давайте отдыхать достаточно
Давайте глубоко рассмотрим последствия вещей
Давайте сделаем это из-за нашего неизбежного прохождения.

Именно с терпением мы выполним все наши цели, поэтому улитка, удав, хамелеон и слон - это животные, связанные с этой одой. Эти животные даны Ôbàtálá, который проявляет динамику в этой оде в более осязаемой форме. Слон представляет Ôbàtálá из-за его ассоциаций с памятью, благородством и добротой. В некоторых частях Африки мы находим убеждение, что слон считается проявлением вождя. Легенды о слоне всегда ставят его в качестве судьи или вождя из-за великой мудрости, приписываемой ему из-за его старости. Улитка представляет собой качество tutù, чтобы быть спокойным и в мире. Их кровь используется, чтобы успокоить агрессивные силы. Улитка также символизирует терпение. Это любимая еда Ôbàtálá. Одна история рассказывает о том, как улитка ходила по миру в поисках хорошего священника, чтобы помочь ей. Это путешествие было пронизано разочарованиями, но она не сдалась и, наконец, встретила священника, который обладал хорошим характером и мог помочь с ее недугами. Удав - еще одно животное Ôbàtálá. Он разделяет его скрытные и ночные привычки, а белая кожа, считается тканью Ôbàtálá. Ôbàtálá - уединенный дух с любовью к покрытым лесом горам и, таким образом, разделяет близость с этой змеей, которая предпочитает одиночество на верхушках деревьев или в чащах. Хамелеон стал ассоциироваться с Ôbàtálá из-за его мягкого способа передвижения по миру, и его способности видеть все из одной точки и стать единым с любым ландшафтом, в котором он находился. Однако это не строго животное Ôbàtálá, но прежде всего Ôrúnmìlà' .Как и удав это животное, которое они разделяют. Оба представляют защитные силы этих двух божеств, и именно на энергии этих двух животных они основывают свою защиту. Funfun (белизна) рождается в Ojì Ogbè. Белизна обладает рядом качеств, связанных с мудростью и ìwà rere (спокойный, добрый и радостный характер). Белизна обозначена зрелостью, ясностью ума и силой сна. Сон - это первичная материя, используемая божественными ремесленниками для проявления. Òrìṣà Áláse - одно из похвальных имен Ôbàtálá, и оно означает «дух, который держит силу снов», игру слов между àlà и álá, первый означает «дух белизны и чистоты», а второй «силу мечты» как символизируется его белой тканью. В «Èjì Ogbè» мы находим таких imɳlɵs как Iyemòó и Àyàlá, как силы, которые помогают процессу привнести свет в материю, используя сон как средство трансформации. Ифа уделяет большое внимание мечте, так как это начало проявления. Iyemòó также известен как àjɶ funfun, который понимается как доброжелательная, но таинственная сила, которая обладает силой формирования снов и ночных кошмаров. Говорят, что в некоторых традициях Iyemòó является женой Ôbàtálá. Ее имя означает «мать моих рук», и этот термин говорит о том, как руки и ноги (àbàtálá) должны работать в гармонии. «Èjì Ogbè говорит, что вначале все существа были без ori», они были без головы (то есть, сознания). Àyàlá, божественный скульптор сознания, описывается как пьяница, хотя и обладающий удивительными художественными навыками. У него есть дар формировать прекрасные сознания, но слишком часто они оказываются испорченными из-за его опьянения и его слишком творческого подхода к своей работе! Ifá говорит нам, что нам всем нужно пойти в его дом, чтобы выбрать наш ori, прежде чем отправиться на землю, но, поскольку он такой великий ремесленник, недостатки, закодированные в различных головах, которые мы можем выбрать, не очевидны, поэтому многие из нас заканчивают тем, что приобретают нарушение сознания. В доме Àyàlá, в тот момент, когда мы выбираем наше «ori» и определяем свою судьбу, владелица небес, которую мы также называем Богом, говорит: «Да пожнешь ли ты благословения в своем путешествии?» хороший или ослабленный ori, он просто ставит нас на разные пути, с более тяжелыми или легкими проблемами. Секрет творчества находится здесь, и этот секрет закодирован в сознании. Дух сознания называется orí, и Iff говорит следующее об orí в Ifá Ogbègúndá:

Orí pɵlɶ Orí,
Atèté níran
Atété gbe ’ni k’ òsa
Kò sosa ti í dá’ ni í gbé
Lɶyìn orí ẹni

Ori я тебя приветствую
Вы, кто не забывает своих преданных
Кто благословляет преданных быстрее, чем другие боги
Бог не благословляет человека
Без согласия его ori!

Orí является фундаментальной концепцией для понимания,Ифа и orí родился в этом од. Слово «orí» имеет разные уровни значения, но его можно перевести как «получить свое» от «означающий« кого-то »и« обозначающий для получения».« orí»также может означать« голова »или« вершина », например: гора, жилище àbàtálá. Каждый сталкивается со способом использования слов, которые указывают, что символ и то, что он символизирует, являются одним и тем же, и что значение в свою очередь зависит от контекста. Или это физическая голова, и то, что она содержит, и связанные с ней духовные качества. Прежде всего это сознание. Без этого или ничего не может быть достигнуто, никакая эволюция не может быть достигнута, и мудрость не может быть постигнута. Вот почему мы находим это как тему, повторяемую в Ifá; Orí ’l’ó ní ó gbɳn, то есть« Тот, кто мудр, становится мудрым благодаря своему ori ».

Понятие« ori »связано с идеей нашего личного демона или ангела-хранителя. Это потому, что не может быть восприятия без сознания. В частности, orí подразумевает духовную основу здорового сознания. Некоторые говорят, что «ori» проявляется в «òrìṣà», который претендует на нашу голову, но это требует некоторого разъяснения. «òrìṣà», к которой мы посвящены, тот, кто претендует на нашу голову, представляет собой особую космическую окраску, которая повторяет сущность ori, но понимается как его собственная духовная категория, порожденная одним из 256 коэффициентов в Ифа. Orí рассматривается как совокупность факторов с конкретными номиналами. Или íde означает физическую голову, материальное покрытие сознания. Orí inú обозначает внутреннюю голову, само сознание и рассматривается как обладающее двойственным качеством, известным как apárí, формой наготы и открытости того, что удерживается и что выражается. Именно здесь, в сознании, мы обнаруживаем способности, которые порождают наш характер («ìwа»). Ifa видит «ìwa» как молодую и любознательную женскую силу. Параллели с Психеей и Эросом в Платоне в «Timaeus» слишком близки, чтобы их игнорировать. В видении Платона Психея (Душа) также рассматривается как молодая и любопытная женщина. Во время встречи с Эросом (Любовь) она испытывает рост, и в этом она находит идентичность, открывая безмолвную сущность. В контексте Ифа этот рост достигается благодаря постоянному осознанию, обращению к миру с любящим интересом и добросовестности в различении добра от зла. Наш плохой опыт служит укреплению нашей целостности и характера, он учит нас тем урокам, которые нам необходимы, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Это то, как мы понимаем эти проблемы, которые имеют значение, здесь мы находим секрет того, как превратить уксус в вино. Эта идея тесно связана с еще одним понятием, èrí ọkàn, что означает «то, чему свидетельствует сердце». Другими словами, сознание и сердце должны быть согласованы, чтобы человек мог процветать на избранном пути. То, что делает это выравнивание возможным, является способностью oré peere, которая представляет естественную связь с odù, которой обладают все мы, которая приглашает к совершенству. Так что, понимая энергетическую матрицу творения, мы можем создать это выравнивание между сознанием и сердцем. Метафора, которую использует Ифа, заключается в том, что вода - это всегда вода, но вода из грозы, вода в колодце,вода в холодной реке, все это разная вода, хотя у них есть что-то общее.

Ифа понимает человеческое сознание как обнаженное поле сознания, которое прикреплено к элементной вибрации и окрашено одним из 256 од, которые представляют собой совокупность космических возможностей. Идея сердца всегда связана с идеей любви, но также и с обманом. Существует типичная йоруба-игра слов, в которой ọkàn (сердце) противопоставляется ọká (гадюка), демонстрируя непредсказуемость сердца. Ифа учит нас конституции сознания, сообщая, что или обладает необходимой силой, чтобы обеспечить его идеальное выравнивание с сердцем. Точки силы в нашем сознании известны как iwájú orí, àtárì и ìpàkò. Iwájú представляет «третий глаз», нашу способность видеть и воспринимать божественное вдохновение. Это вход для пророчества и ясности. àtárì находится на макушке черепа и переводится как «святилище» и «храм». Этот центр силы известен как láyé-láyé и означает состояние, в котором человек испытывает источник творения. Человек сливается с происхождением вне границ времени и пространства и считается находящимся в состоянии владения. Именно в это состояние входит Ифа во время молитв, гаданий и посвящений; состояние бодрствующего сна. Это мистическое состояние, в котором энергетический контур творения охватывает аво, и он или она становится проявлением начала мудрости. ìpàkò - это имя, данное точке на затылке, где находится наш «животный» мозг. Именно здесь мы создаем связь с жизнью и природой. Мёртвые, ориша и все духи природы говорят с нами через эти врата. Обладание этой точкой инстинкта и тайной памяти порой может быть насильственным и очень сильно отличается от одержимости духами сновидения, как это происходит, когда врата àtárì используются для того, чтобы пригласить дух. Идея левого и Право можно найти в ìjì Ogbè. Мы поднимаем обе руки к небесам, чтобы получить что-либо. Левая рука - для защиты, а правая - для принятия. В рассказах о творении духи лева - это дух огня и беспокойства, а духи права - доброжелательные. В этой игре существует баланс между силами, который требует умения выступать посредником между ними. Руки принадлежат телу, а голова должна управлять руками. Нам нужно стремиться осознать, как мы манипулируем силами правых и левых. Любая форма дисбаланса выбьет нас из колеи. Обе руки представлены Ôbàtálá, держащей два рога, в одной из которых содержатся «àbá » (идеи), а в другой - àṣẹ «власть». Àbàtálá - единственный ìrúnmọlẹ, который обладает как ábá, так и àṣẹ. Это равновесие порождает потребность в инаковости, и из-за этого Èjì Ogbè неоднократно говорит о важности гармоничного сближения сил. Баланс сил может измениться, например, когда дух ábá становится обладателем аṣẹ по отношению к другой силе. Например, в отношениях, которые поддерживает Оrúnmìlà с Èṣù, Ôrúnmìlà - это сила ábá, в то время как Èṣù - это аṣẹ, исполняющая сила. Если мы посмотрим на отношения между Ôsányìn и Ôrúnmìlà, мы увидим сдвиг в отношениях власти, так как Ôrúnmìlà - это предзнаменование Ôsányìn's àbá, являющееся аṣẹ Ôsányìn. Когда àbá и àṣẹ находят друг друга, они порождают awo, что означает «тайна». Понятие awo состоит из смешения двух сил, отсюда и важность пар, или mejìs, в Ifá. Àbàtálá - это òrísà, наиболее тесно связанная с Èjì Ogbè, потому что он понимает баланс двух рук и важность совести. Нелегко определить происхождение - или его пол - так как существует множество традиций.

«Èjì Ogbè утверждает, что, даже если он самый молодой из всех», он - тот, кто обладает величайшей честью и которому суждено править всей свитой космических вибраций. Àbàtálá принадлежит к классу духовных сил, известных как funfun, слово, означающее «белый». Слово fún, из которого может развиться funfun или, по крайней мере, связано с ним, содержит идею «давать», «пропитывать». Например, fún obinrin означает беременность женщины. Funfun относится к способности белизны пропитывать вещество и ссылается на сперматозоиды и слизистые оболочки. Веселые духи предпочитают лес, о чем свидетельствуют многие похвальные имена Àbàtálá. Итак, мы находим Oluwo Igbó, что в переводе означает «великий пророк леса», Оgúúììn, «дух, живущий в далеком лесу», Ọba Igbó, «царь леса», и rèrèmɚgbò, «источник добра из леса». Важность леса очевидна в Ифа; это место, где встречаются миры, и именно здесь мы находим места, которые служат порталами между измерениями бытия.

Следовательно, лес как место силы - это ссылка на процесс посвящения, igbódù, а энергетическое чрево леса - это место, где мы переделываем себя и инициируем каждое новое путешествие. Funfun контрастирует с dúdú, символизируемый черным цветом. Дуду - это не только цвет, но и то, что скрыто, и то,что можно раскрыть. Существует третий класс энергии - «две куколки» или «красные тайны», которые представляют собой духовные силы крови, сердца, страстей и всевозможные возможности для прорастания. Использование Awo Pupa является ссылкой на страсть и жестокость. В метафизике Ифа есть только эти три цвета, которые обозначают качества, найденные в творении, а также потенциальные возможности, присущие Ôrun. Веселье - это древние духи, которые были вовлечены в процесс создания. Они являются светом перед первым светом, о котором говорится в последнем из méjìs, «fún méjì», который иногда называют Ágbababa odù, дедушкой odù и источником света. Здесь в динамике между первым и последним odù находится альфа и омега, уроборос, пожирающий свой собственный хвост. Àbàtálá проявляется в первом odù, Èjì Ogbè, который является потенциалом для освещения, обнаруженного в силах, которыми обладает «дедушка», úfun. Èjì Ogbè проявляет этот потенциал для света и освещения. Потенциал и становление через проводник мечты и воображения - постоянная тема в этой теме. Состояние Òfún, чистого сознания, неподвижного и не проявленного, можно затронуть во сне.

Ифа учит нас, что ничто из того, что не придумано, не может стать реальностью; мечта и воображение являются источником становления. Наше счастье начинается с снов, в невидимой вселенной духовных обитателей, называемых «ìmɳlɵ», «дом света». Эти духи превращают духовный потенциал в физическую реальность. Таково происхождение сущности творения и свершения, которое мы признаем как. Àbàtálá - это тот, кто приносит этот свет возможностей в мир, и поэтому его сторонники говорят о нем: король белой ткани просыпается в белом, король белой ткани поднимается в белом. «Свет - строительный блок бытия и творения. Взаимодействие света и тьмы составляет космический импульс и воспроизводится в человеке дыханием. Когда мы вдыхаем и выдыхаем, мы движемся между жизнью и ее отсутствием. В космическом масштабе это принимает форму света и тьмы. Именно эти крайности порождают стабильность Земли, и эти контрасты делают наш мир загадкой. Источник света проявляется несколькими способами и является источником изобилия, благословений, богатства и того, что люди йоруба называют orí rere, спокойной совестью.

Пребывание в мире должно быть таким же успокаивающим и утешительным, как ласки от лучей солнца. Когда свет возвышен, он горит и делает все бесплодным. Он делает это, пока остается во славе своего собственного существа. Эти космические и мистические явления также могут быть воспроизведены в людях и дают то, что можно понимать как отрицательную вибрацию Àbàtálá . Когда свет становится отрицательным, он взрывает и нарушает наше чувство собственной значимости. Наша нерешительность становится инструментом, позволяющим палящему солнцу сжигать поля и людей вокруг нас. Использование света для личных целей может в своем положительном проявлении привести к естественному авторитету, в своем отрицательном проявлении - в высокомерии. В конечном счете, высокомерие приведет к чувству полного превосходства, в котором слова человека воспринимаются как более весомые, чем даже слово Olódùmarè, создателя. В этот момент свет рухнет и взорвется, а яркое палящее солнце сделает вашу духовную жизнь бесплодной и лишенной света. Что касается этого сложного взаимодействия, то пословица Ифа говорит нам, что Ṣàngó нуждается в Ôbàtálá, чтобы быть правителем, так как сила без ясного и просвещенного ума ведет к тирании. Красные силы и белизна света должны быть в гармонии. Но мы не совершенны, и порой даже накопление мудрости и понимания может зажечь иллюзию превосходства внутри нас. Когда красные силы одолели человека, лекарство - спокойствие.

В Èjì Ogbè присутствие Ṣàngó символизируется грозовым камнем, в котором находится его ṣẹṣẹ. Однако ясно, что это произошло от вершины горы мира в форме конуса и послужило основанием для правления первого ọɚnи (царя) Ilé Ifɵ. Стих, который говорит о грозовом камне, устанавливающем царство на Земле, призывает Ôrúnmìlà, чтобы посоветовать царю, чтобы добыча и изобилие были частью царского правления. Это в Èjì Ogbе мы также находим значение груди и половых органов. Сундук, в котором находится сердце, символизирует нашу способность к любви и дружбе, а половые органы - источник предков и продолжение родословной. В этом комплексе сознания, любви и происхождения мы находим истину. В Ифа sítítò (истина) считается одной из сил, которая поддерживает тайну. Другой полюс - быть праведным, чтобы истина стала действительно неизменной и молчаливым свидетелем творения, наблюдателем множества лучей света. Мы признаем это в красоте, и когда мы тронуты красотой, мы тронуты истиной. Эта динамика выражена в пословице йоруба, которая говорит нам: «когда твоя жизнь становится лучше, моя жизнь становится лучше». Правда создает путь к правдивости, но всегда будет оставаться надолго (загадкой). Истина не о фактах; речь идет о признании тайны, признании, которое сотрясает колокольчики истины в нашей душе. Órókò (Chlorophora excelsa) - священное дерево в Ojì Ogbè. Оно иногда упоминается как африканский дуб, хотя это - фактически тип тика. Он также известен как alà, в отношении белой ткани снов, в которой он иногда окутан, в знак почтения.

С другой стороны, ɚyàmí Òṣòrɚngà означает «Мощная мать, которая владеет птицами ночи» и является духом, обладающим силой àjɶ (колдовство). История рассказывает, что у Ọgbòrí было десять детей, а у Ìyàmí Òṣòrɚngà - только один сын. Однажды Оgbòrí нужно было пойти на рынок и она попросила Ìyàmi Òṣòrɚngà присмотреть за ее десятью детьми. Она согласилась на это и позаботилась о них. Несколько дней спустя настала очередь Ìyàmí Òṣòrɚngà’s пойти на рынок, и она попросила сестру присмотреть за своим единственным сыном.

Заботясь о нем, она заметила птицу в кустах, и ее дети жаждали ее мяса. Оgbòrí решила поймать ее, сказав своим детям, чтобы они хорошо относились к сыну Ìyàmí Òṣòrɚngà. Птица повела ее далеко в лес. В отсутствие их матери ее десять детей решили, что они убьют сына Ìyàmí Òṣòrɚngà и съедят его. Благодаря своим сверхъестественным способностям Ìyàmí Òṣòrɚngà поняла, что дома что-то не так, поэтому она закончила свое путешествие на рынок и пошла обратно. Когда она пришла домой и увидела, что Оgbòrí нет, а дети ее сестры съели ее единственного ребенка, она отчаялась. Ìrókò услышал крики Ìyàmí Òṣòrɚngà и пришел помочь ей из леса. Он успокоил ее, сказав, что с этого дня они будут питаться детьми Оgbòrí, но Ôrúnmìlà вмешался и заключил договор, основанный на протоколе жертвоприношения, в результате которого удалось утихомирить мстительную кровавую жажду Ìyàmí Òṣòrɚngà, Ìrókò и «Старейшин ночи». «В этой истории мы находим происхождение насильственного характера órókó и его сложные отношения с детьми и ábíkú. Ифа говорит, что в ветвях ájé живет тридцать шесть человек, многие из которых призывают к нашим самым мерзким и разрушительным страстям. Мы находим здесь духов матерей, которые убивают, и жестоки. Несмотря на репутацию Ìrókò за агрессию, он считается мудрым судьей, первым древесным духом, пришедшим на землю, отшельником с уникальным взглядом на действия мира. Для йоруба Ìrókò является источником решения проблемы бесплодия, в частности, через культы, известные как Gëlëdë и Ẹgbë. История, которая рассказывает о начале общества Gëlëdë, такова. В начале времени первым деревом, укоренившимся в Айе, было Ìrókò, и вместе с ним пришли духи старше времени, которые нашли утешение в его ветвях. Ìrókò любил ночь и обладал удивительными магическими способностями, которые он иногда использовал, чтобы распространять замешательство среди людей, которые начали появляться - только для его развлечения.

Охотники постепенно осознавали его силы и приходили к нему за помощью и содействием, и именно от Irókò охотникам была дана сила - способность позволять душе выходить из тела, чтобы выслеживать добычу. Irókò стал востребованным советом и помощью для решения различных проблем. У него просто было два правила: никто не мог смотреть на него напрямую, а те, кто хотел его помощи, должны были что-то дать взамен. Случилось так, что женщины в деревнях вокруг Irókò были бесплодны, и поэтому они пошли к нему, чтобы посмотреть, сможет ли он помочь им. Они окружили Irókò кольцом, повернулись к нему спиной и обратились к нему за детьми. Они обещали взамен животных и сельскохозяйственные подарки, но одной женщине,Olúrómbí, было нечего дать, поэтому она пообещала дать ему своего первенца. Девять месяцев спустя все они родили детей и пошли платить согласованные пожертвования, все, кроме Olúrómbí. Она решила держать своего мальчика дома и избегать конфронтации с Irókò. Прошло время, пока однажды она не пошла на рынок, когда перед ней появился дух Irókò, напоминая ей об ее обещании. Она умоляла и плакала, но Irókò не интересовали оправдания или объяснения, и он превратил ее в птицу, сказав: «Да будет так, будь ты тогда узником в моих ветвях». Он взял ее жить с ним вечно, и она действительно осталась там надолго, пела свои печальные песни. Но однажды появился резчик по дереву и, услышав ее песню, понял ее тяжелое положение. Он использовал свои навыки, чтобы сделать идеального деревянного мальчика. Деревянная кукла была освящена травами и духами, и красиво одета. Резчик по дереву принес деревянную куклу Irókò, сказав, что это был ребенок, которого ему обещали.Irókò был настолько поглощен красотой мастерства, что принял деревянную куклу вместо первенца Олуромби и вернул ей ее человеческий облик. Взамен Олуромби и ее семья вернулись к Irókò со многими подарками и пожертвованиями и таким образом заручились его помощью, когда рождаемость была проблемой. Olúrómbí часто фигурирует в Èjì Ogbè как символ неблагодарности. Ее имя означает «Она, которая в своем богатстве превращает удачу в несчастье». Несколько историй используют ее в качестве примера того, кто имеет все, но все еще не счастлив, или того, кто всегда хочет чего-то большего или отличного от того, что у нее есть. История рассказывает о том, что Ôrúnmìlà приближается к ней после того, как она решила отказаться от своих молитв Ифа и желает ей «доброго утра». Она ворчит и бормочет в ответ, жалуясь на то, что запрошенное ею богатство так и не пришло. Ôrúnmìlà принимает вызов и готовит лекарство, которое приносит ей богатство. Она не отвечает на это с благодарностью , но обращается с новыми жалобами.

Ẹgbë - сложная загадка в Ифа. С одной стороны, он говорит о явлении, известном как ábíkú, а с другой - о тайнах, на которые наложено табу. Здесь есть космическое измерение, которое указывает на тонкую завесу между Айе и Ôrun. Ẹgbë означает «собирать» или «общество» и относится к группировке духовных двойников в Ôrun. Когда мы рождаемся, наш духовный двойник может или освободить нас, чтобы испытать наше путешествие по земле, или он может призвать нас обратно. Когда это происходит, мы испытываем несчастные случаи и болезни, которые стремятся положить конец нашей жизни. Эта ситуация вызвана тем, что связи, связывающие нас с нашим духовным двойником, не полностью разрываются после нашего рождения людьми. Такие дети называются ábíkú и, кроме болезней и несчастных случаев, узнаются по тому, что спят с открытыми глазами, играют с невидимыми друзьями, и многие обладают ясновидением и сверхъестественными способностями. Чтобы оставаться здоровым и иметь полную продолжительность жизни, заключен договор с Aràgbò, вождем Ẹgbë. Это включает в себя строительство духовного дома, который регулярно обслуживается, чтобы обеспечить долгую жизнь. Явление Ábíkú также связано с близнецами. Пословица йоруба рассказывает: Ibeji re, omo edun ibeji re, omo edun kerekere-yan, «Вот близнецы, дети обезьяны, они не умирают». Эта тайна принадлежит ìsányìn, духу трав, и Egúngún, коллективу исконных костей, в их работоспособности по обе стороны завесы.Здесь важно отметить, что Еjì Ogbè является началом этой тайны.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB