Текущее время: 28 мар 2024, 22:44


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Элементы жертвоприношения
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 15:50 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101834 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Элементы жертвоприношения

Элементы жертвоприношения многочисленны и разнообразны, взяты из минерального, растительного и животного царств. Они тщательно отбираются после того, как определена ситуация и определены способы ее устранения. Все эти предметы относятся к odù, а также к òrìṣà и ìmɳlɵ. Элементы жертвоприношения могут использоваться как в их материальной форме, так и в качестве примеров отношения и присутствия духа, которые необходимо усиливать или уменьшать. Проще говоря, если гадание Ифа требует жертвоприношения овец, это говорит о необходимости сосредоточиться на этой энергии, как в общении, так и в форме отношения и способностей. На практике это может означать, что жертва овцы определенной духовной силе и потребление мяса принесенного в жертву животного откроют пути к удаче и блокируют несчастье, но это также может говорить об определенном отношении, связанном с овцами, которые должны быть решены.

Следует отметить, что мясо используется, чтобы накормить общество, и что любое пожертвование жизненной силы почитается до того, как оно перестает дышать. Таким образом, пожертвования жизненной силы, совершаемые людьми йоруба, следуют тому же шаблону, что и у последователей иудейской веры с их кошерной жертвой или у мусульман с халяльной жертвой.

Ẹlẹ́dɵ (свинья) используется для того, чтобы приносить благословение детям и повышать комфорт в жизни, поскольку смягчает то, что является кривым и неустойчивым. Это святое мясо для Egúngún, Ôrúnmìlà, Ìyàmí и Òrìṣà Oko.

Àgùntàn(овца) важна для веселых монахов и для таких культов, как Agemo, который связан с культом Egúngún, и для Yëmọja. Говорят, что оно обладает свойствами, защищающими от смерти, и может использоваться в ритуалах для временного воскрешения мертвых.

Ewúré (коза) - очень распространенный элемент жертвоприношения, который может быть предложен всем женским силам, àbàtálà, Ôrúnmìlà и Èṣù. Считается, что он приносит стабильность, защиту и общую удачу сообществу, вовлеченному в предложение.

Úbúkọ (козел) используется, когда сила и огонь необходимы для того, чтобы наделить свое стремление силой и направлением. Это особенно священно для охотников и часто используется в посвящениях для мужских духовных сил.

Eranla (корова) - является священным для àbàtálà и ìyàmís. Это приносит процветание и богатство, особенно через торговлю, и является энергией, которая может стимулировать беременность.

Erinla(бык) используется для обеспечения стабильности на земле и является священным для Egúngún и Ônilé. Подобно тому, как эта энергия стабилизирует землю, она также стабилизирует нашу жизнь.

Agbò (баран) имеет очень красную природу и используется в работах защиты, силы и трансформации. Он имеет глубокие связи с Ọya, Ògún, ásányìn и Egúngún в его способности умиротворять предков.

Ajá (собака) является особенно священным для Ògún и Ônilé, и вызывает дух спокойствия и величия у охотников.

Òkété (крыса) используется, чтобы успокоить практически любую форму или силу, которая стала хаотичной. Ее также можно использовать как для успокоения, так и для возбуждения красных сил. Это большая жертва, чтобы приносить àjɶs и волю, вместе с пальмовым маслом, умиротворять любой возникающий от них диссонанс и, таким образом, давать благословения вместо испытаний.

Pɶpɶyẹ (утка) является священным для orí и Yëmọja и успокаивает ум и нервы, а также нейтрализует негативные мысли других. Это держит àṣẹ открытыми, ворота чести и признания.

Ẹtù ( Гвинейская птица, цесарка) является одним из самых похвальных жертвоприношений, учитывая ее связь с посвящением, возвышением, положением и престижем. Это священная птица для Ôbàtálá, Ôṣun, Ôrúnmìlà и многих других. Это символ iyawo, недавно посвященного, которому он дает удачу, престиж и бесстрашие.

Говорят, что Adìẹ (курица) обладает способностью трансформировать наши взгляды и приносит здоровье и равновесие в материальное царство. Она успокаивает враждебные силы и выявляет силы доброжелательные. В некоторой степени цвета курицы приписываются трем цветам: черного, красного и белого, ее основные свойства остаются неизменными.

Ẹyẹle (голубь) олицетворяет процветание, мир и долгую жизнь, а также честь и верность. Белый голубь особенно почитаем, будучи священным для охотников, ебор и веселых друзей. Считается, что древесный голубь обладает совершенно другими свойствами, и, как говорят, облегчает владение и приносит силу ɶjɶ.

Àkùkọ(петух) имеет большое значение для большинства мужчин-мужчин, и в особенности для охотников - Èṣù, ,un, Ọbalúwayé, Ṣаngó - и многих других в своей способности обеспечивать радикальную защиту и защиту.

Ìjàpá (черепаха) - это жертва, которая делается для того, чтобы получить доступ к секретам. Это особенно священно для Ôsányìn, Ṣàngó и Yëmọja, и, как говорят, вызывает сверхъестественные способности и обеспечивает усердие и защиту.

Ìgbín (улитка) является священной для всех веселых духов, в частности для Odù, Ôrúnmìlà и Ôbàtálá. Это самая уважаемая жертва для установления мира и спокойствия и самая высоко оцененная пища для сознания и творчества. Улитка также обладает лечебными свойствами и является мощным противоядием от инфекций и лихорадки, а также средством для устранения даже самых серьезных ситуаций, способных восстановить спокойствие в условиях турбулентности.

Ẹja (рыба) и, в частности, aroja aro (грязевая рыба) используется для предотвращения смерти и дарования долголетия. Поскольку рыбы живут в отмелях, они используются для борьбы с одиночеством и в качестве основы для притяжения к родственникам и сверстникам. Естественно, она обладает способностью приносить богатство, будучи священной для Olókun и Yëmọja. Грязевая рыба является священной для Ôrúnmìlà благодаря своей выносливости и способности жить как на суше, так и в воде.

Ẹyin adìẹ (яйцо) обладает очищающими и защитными свойствами и является особенно священным для Ìyàmí и Ọgbɳni. Яйца могут быть переданы Ôun и Ôsányìn, когда того требуют обстоятельства; но табу для многих духовных сил.

Efun (белый мел) является священным для всех любителей веселья, таких как Ôbàtálá, Olókun, Òrìṣà Oko и orí. . Он используется для привлечения удачи, в частности удачи и денег.

Osùn (Baphia nitida) - это красный порошок, который используется как для лечения, так и для возбуждения духов. Он священ для Èṣù, Egúngún, Ìyàmí и всех красных духов.

Egbò (клубни) являются священными для Òrìṣà Oko, Egúngún и Obalúwayé. Они не только сами обладают стабилизирующими свойствами, но они также напоминают о силах, которые поддерживают стабильность земли.

Èkùyá (овощи) используются для защиты и укрепления нашей верности природе. Ẹmu (пальмовое вино) является очищающим и стимулирующим средством и особенно ценится Òrìṣà Oko, ásányìn, Ògún и Èṣù. Это может быть дано Ôbàtálá в умеренных частях, чтобы стимулировать творческий потенциал.

Iyɚ (соль) используется, чтобы оживить àṣẹ и построить защиту. Она священна для большинства красных сил, а также для orí, в котором она укрепляет нашу связь с источником и укрепляет нашу решимость.

Orí (масло ши) представляет сознание и, в частности, хорошее, спокойное сознание.

Ìrèké (сахарный тростник) является особенно священным для egúngún и считается способом открыть двери, через которые процветание может войти в виде ловкости, хорошего здоровья и возможностей для бизнеса.

Ôgɵdɵ (подорожник) является священным для egúngún, а также для Ẹgbë, обеспечивает силу долголетия и поддерживает нашу здоровую связь с нашими сверстниками в Ôrun. Он используется для привлечения престижа и хороших партнеров, будь то в браке или бизнесе.

Àgbọn (кокос) считается средством хорошего характера и вызывает стабильность и ясность. Àgbọn представляет Айе.

Irù (приготовленные бобы саранчи) используются в нескольких приношениях adimu или еды, которая служат для успокоения духовных сил и усиления удачи, например èkuru.

Àmàlà (вареная ямская мука) используется, чтобы успокоить горячие силы. Это пища для того, чтобы стать более направленной и сфокусированной.

Ěkọ (вареная белая кукурузная мука) используется для привлечения удачи и достижения ясного и спокойного состояния ума.

Ẹwóẹyọ (ракушки) представляют деньги. Они представляют собой жертву так же, как защиту и необходимость уделять внимание и внимание тому, что мы делаем. Это предложение всегда включает в себя прибытие удачи, но также и необходимость развивать некоторую форму защиты, так как удача, приходящая к одному человеку, может иногда вызывать зависть у другого.

Элементы жертвоприношения, которые регулярно используются не только как часть большего ẹbọ, но и для еженедельной практики Ифа, таковы:

Atàáré (перец аллигатора) представляет силу слова и решимости. Это особенно священно для Ṣàngó и используется, чтобы кормить язык, когда используются заклинания или чары.

Omi tutu (холодная вода) - это целебное средство, используемое как возлияние, чтобы почитать землю и делать ее прохладной и спокойной. Холодная вода подготавливает ритуальное пространство, так как создает спокойную атмосферу. Это (джин) является неотъемлемой частью всей работы, выполняемой с духовными силами, благодаря своей способности ускорять и распространять ее. Это относится не только к джину, но и к любому спирту.

Oyin (мед) используется для того, чтобы привнести сладость в жизнь и как напоминание о судьбе. Мед - это вкус нашей судьбы.

Ẹpọ (пальмовое масло) используется в качестве заменителя крови и представляет собой бодрящий поток силы в нашей жизни.

Obí (орех кола) часто используется, поскольку он обладает способностью отразить болезнь и смерть и за свою способность создавать гармоничные встречи и стимулировать дружбу.

Orógbó (горький орех колы) представляет собой закрытый калебас, мир, объединенный и усовершенствованный. Испытывая его горечь, мы напоминаем, что можем подсластить мир медом. Практика жертвоприношения заставляет нас осознать бытие, жизнь, ритмы и душу Айе. Например, если вы предлагаете холодную воду земле и молитесь о спокойном уме, когда поете для Ônilé,эти простые действия включают в себя связь с водой и землей как средство успокоить свои мысли.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Darling
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB