Текущее время: 22 ноя 2019, 11:15


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Wwà и orï Ìwà rere
Новое сообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 15:40 
Администратор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 29583
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 36
Cпасибо сказано: 6708
Спасибо получено:
72666 раз в 20079 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 16954

Добавить очки репутации
Wwà и orï Ìwà rere - это термин, который содержит богатую сеть связей, потому что тот, кто обладает качествами, которые описываются как хороший характер, будет испытывать все добро жизни. Такой человек всегда будет извлекать пользу из правящих сил, как духовных, так и социальных, в результате того, что он является гармоничным элементом во всех мирах. Ива дает направление нашему сознанию. Ogúndá méjì говорит, что никакое божественное существо не благословляет человека без согласия или знания его или ее. Или если есть тесная связь с wwà, потому что - это ваша личная божественность, ваш гений. Orí говорит на языке воздуха, ветра и сердца. По мере того, как мир удаляется от богатства традиционной мудрости, становится все труднее понять, каким образом orí взаимодействует с нами, и эта отчужденность вызывает чувство потери. Orí это божественность, которая отвечает за ваш успех и неудачу в жизни, и Orí открывает и закрывает двери и возможности. Акты саботажа, будь то отказ от возможностей или неправильный выбор, вызваны тем, что мы отказываемся принять благословения, которые нам хотят дать. Это может быть результатом неверия, чувства неполноценности, стыда или самоотречения в его разнообразных формах. Абимбла (1975) отмечает, что, когда мы выбрали наше Orí в смысле слияния сознания, божества-хранителя и «pín или kádárá» и нашей судьбоносной судьбы, мы также выбрали конкретный маршрут, по которому нам нужно идти, чтобы собрать урожай, счастливые плоды жизни. Когда мы стоим в доме скульптора Аялы, чтобы выбрать наше или судьбу, Ôrúnmìlà присутствует как elérí-pín (свидетель судьбы) и становится в этот момент компасом для нашего путешествия по человеческому опыту. Ogbègùndá рассказывает нам об элементах, связанных с переходом божественных существ, которые хотят испытать человеческую жизнь, и о повторяющейся теме Ифа - о терпении, чести и смирении. Это предполагает прислушивание к советам старейшин и медлительность.Ифа рассказывает о различных проблемах, с которыми нам приходится сталкиваться, что, в свою очередь, создает выбор и, таким образом, составляет карту нашего путешествия по мирам. Это означает, что мы уже выбрали наши испытания и судьбы как человеческие существа.

Это также означает, что те, кто считает, что им дали несчастную судьбу, на самом деле не начинают свой путь с правильной точки зрения. Для каждого препятствия или вызова всегда есть несколько вариантов, и, по крайней мере, один из этих вариантов приблизит нас к нашей судьбе, несущей крылья мудрости. «Èjì Ogbè говорит нам, что« тот, кто мудр, мудр своим Orí », и это является следствием принятия этого прекрасного условия жизни на земле с правильным духом. Мудрость идет рука об руку с данной удачей. Еще одно замечание, которое я часто слышал, заключается в том, что, получив itá (чтение, завершающее посвящение, частично раскрывающее выбранную вами судьбу), люди могут считать, что odù проявляет себя как зло. Эти люди участвуют в отрицательных аспектах odù ẹrẹtɵ méjì, а именно в самовосхвалении, реакции, довольно распространенной в нашем мире, где часто встречается чувство вины и распределение вины в поисках хорошего самочувствия. Это проявляется в простейшей единице социального взаимодействия, которую мы имеем сегодня, между парами. Ситуации, которые считаются трудными, часто превращаются в средство выброса собственного накопленного яда наружу и, в частности,своему партнеру. Во многих случаях это приводит к повреждению чувства собственного достоинства и, как следствие, к худшему. Начался порочный круг, и возникающее чувство потерянности становится ужасами реальности. Все сводится к orí. Концепция orí интригует. «ìmɳlɵ», отвечающий за этот процесс, называется Àjàlá, что означает «Собака Света». Этот термин относится к собакам как к посланникам духа и света, являясь общим веществом, в котором мы все участвуем, поэтому в этом мы находим ссылку на направление света, а также на заданное качество, которое мы также находим в «мире», закодированном в нашем сознании. Àjàlá, однако, описывается как невыносимый пьяница и игрок; следовательно, несмотря на его мастерские навыки формирования сознания, он, тем не менее, часто допускает ошибки - или он делает трещины в огне, обжигается или слишком мягок. Прежде чем мы пойдем в наше человеческое путешествие, мы идем в дом Àjàlá, чтобы выбрать наше ori, но выбор не всегда прост, поскольку недостатки редко видны. Выбирая orí мы также выбираем конкретный энергетический ток и вместе с ним определенную судьбу. Такое предназначение следует понимать как способ существования в мире, который приведет ко всему хорошему. Когда мы прибываем на землю с ослабленным сознанием, эти недостатки могут быть исправлены путем накопления мудрости, приведенной в действие, «ẹbọ» (жертвоприношения) и посредством посвящений. Другая пословица гласит: «Постепенно мы едим голову крысы», что означает, что мы должны быть терпеливыми в работе по переделке себя. Мы можем думать об orí как о компасе. Если он сделан неправильно, это приведет нас в неправильном направлении, в то время как хорошее сознание всегда будет указывать нам на правильный выбор. Компас orí приходит с интуицией, а интуиция - это тихая частота, которая открывает двойной путь между вами и источником. Ifá рассказывает, что он пошел на рынок, чтобы найти супруга для orí , и там он нашел Èmí (дыхание / душа). orí вышла замуж за Èmí и поместила ее в своем сердце. Èmí - это также слово йоруба, используемое для обозначения конкретного человека, человека с субстанцией и сущностью. Èmí был помещен в сердце, которое покоится в àyà (сундуке), и сундук относится как к доспехам, так и к дружбе. Àyà - это поле, которое используется для того, чтобы обнять кого-то в узах дружбы, чтобы наше сердце могло встретиться с его сердцем. Àyà сама по себе является духовной силой, духом дружбы. Из сундука простираются наши руки, известные как owó, слово, похожее на «òwó» (изобилие) и «òwòòwó» (собрание, накопление). Руки тянутся от сердца силой изобилия. Своими руками мы можем дать и взять изобилие. От нижней части туловища простираются наши ноги (сила), сила силы и выносливости в следовании нашему направлению и пути. Ноги соединены с «ìdí» (ягодицами), которые напоминают нам о необходимости отдыха и о том, насколько лучше наш отдых в общении, где две половинки встречаются, чтобы создать общее прочное место для отдыха. Тело становится символом важности гармоничного сближения, так же как наше тело собрано гармонично. Наше материальное проявление как духовного существа в одушевленном теле требует пути, цели, обхода, покоя, опыта и дружбы. Все это составляет часть этой гармоничной встречи, поскольку угрозы гармонии дают нам возможность оценить то, что у нас есть, и сделать правильный выбор. Все, что происходит, может быть использовано для принятия правильного решения, если мы позволим использовать опыт полученный таким образом. Если мы отказываемся от правильного выбора, у нас всегда есть возможность вернуться на путь, который Ifá называет útúnwá.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Последние темы


Погадать с котэ..

VFL.RU - ваш фотохостинг
Чтобы получить совет у котэ, нажмите на него.

Мы в соц.сетях

Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB