Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26 Сообщений: 44086 Откуда: из загадочной страны:) Медали: 66 Cпасибо сказано: 9929 Спасибо получено: 101830 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943
Волшебный посох
Волшебный посох из 9 частей часто используется в даосских магических ритуалах.
В древнем Китае посох считался символом королевской или военной власти, а также инструментом пыток, применяемым для наказания заключенных. В «Биографиях духов», написанной после династии Восточная Хань (25 - 220 г. н.э.), говорится, что посох иногда использовался в магических ритуалах вместо человеческого тела. В Южной и Северной династиях (386-588 гг. Н.э.) посох также использовался как символ власти.
«Основные тайны Всевышнего», написанные Юйвэнь Юном для императора Ву из Северной династии Чжоу (557–588 гг. Н. Э.), содержат «Главу о посохах»; в ней говорится, что Изначальный Владыка Небес имеет божественный Посох. «Он сделан из семисегментного высшего янского бамбука с горы Сокровищ. Самый высокий и самый низкий сегменты бамбука, которые соответствуют Небесам и Земле, полые».
Однако большинство даосских писаний, опубликованных впоследствии, говорят, что магический посох состоит из девяти сегментов. Древнее бамбуковое дерево было специально выбрано древними даосами для создания Магического Посоха из-за эзотерической символики и энергетических характеристик дерева, описываемых следующим образом:
• Нижние ветви бамбука кланяются земле, потому что их сердце пусто. Пустое сердце скромно. Поэтому бамбуковое дерево является символом «добродетели» (де).
• Бамбуковое дерево сравнивают с благородным мастером, потому что оно никогда не меняется. Убежденное в своей силе, оно выдерживает и гордится каждым сезоном, даже во время самого сильного шторма, оно терпеливо. Поэтому бамбуковое дерево является символом «доверия и терпения».
• Бамбуковое дерево вечно зеленое. Бамбуковое дерево, сосна и слива считаются «тремя друзьями зимы», потому что они никогда не меняются. Поэтому бамбуковое дерево считается символом «долгой жизни».
• Бамбуковое дерево и его ветви взрываются при поджоге. Считается, что этот громкий «бум» изгоняет злых духов и грозы. В древнем Китае бамбуковые ветви изначально использовались для фейерверков в магических ритуалах и регулярных праздниках (т. е. например когда встречали Новый год). Поэтому бамбуковое дерево является символом «инициирующего хаоса».
• В китайском языке слова «бамбук» и «молитва» звучат одинаково. Поэтому побеги бамбука иногда используются во время молитвенных церемоний, а ваза, содержащая ветки бамбука, может быть использована для увеличения магической эффективности молитвы.
Бамбук обычно используется для Защиты, разрушения проклятий и гадания, и использовался в древнем Китае как оберег от злых духов. Согласно Даосским Ритуалам Всепроникающей Тайны и Сокровища: «Все, кто изучает Даосизм, должны овладеть Бамбуковым Посохом из девяти сегментов. Он помогает пожилым людям и спасает людей в чрезвычайных ситуациях, и у него есть разные имена. Необходимо знать его «. Девять сегментов бамбукового посоха названы в честь созвездий, описанных следующим образом:
Когда даосские жрецы делают волшебные посохи, «они должны выбрать знаменитые горы, в которых находятся блаженные царства волшебных бамбуковых лесов. Область, из которой можно собрать волшебный посох, должна быть чистой от любого мусора. Затем на благоприятном месте, днем, возьмите чистый бамбук лицом к югу, размером пять ци и пять фенов длиной и содержащий девять сегментов, и поместите его в тихое и чистое место. В дни Цзя-Ву, Бин-Ву и Дин-Мао (или третий день), третьего лунного месяца, пятого дня пятого месяца, седьмого дня седьмого месяца или в девятый день девятого месяца), священники слегка сгибают первый сегмент бамбука влево и вправо.
Затем священник открывает четыре отверстия под первым сегментом, чтобы вставить секретные имена Четырех священных гор , затем он открывает одну дыру в центре в верхней части бамбука, чтобы вставить секретное имя Священного Центра. Позже он наполняет среднюю часть бамбука Писаниями и запечатывает дыру воском.
Те, кто специально берет с собой посох для совершенствования, наполняют его Талисманом пяти императоров. Шелковые ткани с желтыми фигурами используются в качестве мешочков, достаточно больших, чтобы вместить посох. В« Ритуалах праздников и подношений »говорится, что даосские священники могут вызывать духов или Небесных генералов и уничтожать ады (в соответствии с правилами) с помощью эзотерической силы магического посоха. Одно древнее заклинание, используемое для магической активации посоха, гласит:
«Я указываю на Небеса с помощью магического посоха, и все Небесные духи воздадут дань уважения. Я указываю на Землю, и все Земные Духи приветствуют меня!
Я указываю на северо-восток магическим посохом, и тела всех призраков будут контролироваться! »
Когда мастер выполняет ритуалы, он часто вешает маленький желтый флаг длиной семь кун под второй сегмент посоха, на котором написано имя Небесного Владыки спасения от страданий в десяти направлениях и талисман таинственных преобразований десяти направлений. Великий закон величайшего сокровища высочайшей ясности Ван Цицзэня говорит, что когда мастер ритуала уничтожает ад, он смотрит на посох и «превращает его в столб в виде головы дракона и хвоста тигра. Дракон блестящий и держит великолепную косу в своей руке. Сильный ветер и благоприятные облака обвиваются вокруг дракона, сияя безгранично ».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения