Текущее время: 29 мар 2024, 06:14


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FA YIN - магические печати
СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 18:35 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44087
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101837 раз в 28405 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
FA YIN - магические печати

Даосские Магические Печати (Дао Инь) считаются одной из миниатюрных форм Священных Писаний.

Изображение

Представляя божественные ордена, они работают в сочетании с эзотерическими амулетами и тайными заклинаниями. Печать была так важна, что древнее даосское высказывание гласило: «Прибыль или потеря будут зависеть от того, будете ли вы владеть и использовать Печать или нет». Согласно древним даосским текстам, Законная Печать или FA YIN (также известная как «Большая») - один из магических инструментов священников, который выгравирован в Книгах Небес. Одно древнее заклинание, используемое для магической активации Магической Печати, гласит:

«Печать Закона выгравирована на Небесных книгах. Она спрятана в Нефритовой Книге и помещена внутри Золотой Комнаты! Она хранится до тех пор, пока длится небо и земля! Она устанавливает стандарты Закона Дао, которые мы соблюдаем! Эта Волшебная Печать выпущена Царем Небес! Все Военные Генералы используют Печать, чтобы изгонять или удалять демонов, позволяя человечеству жить нормальной жизнью ! Печать также может быть использована, чтобы помочь превратить демонов в лучшие души! Если вы используете Печать против демона, демон будет побежден! Если вы используете Печать против горы, гора рухнет! Если вы используете Печать против воды, вода высохнет! »

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАГИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ

Печатать даётся ученикам-даосам. Им рекомендуется использовать ее осторожно, не быть небрежным и не совершать ошибок в обращении с ее силой. Если ученики совершают такие ошибки, последствия ложатся только на их головы. Всем Духовным Солдатам приказано следовать приказу Печати и клясться в верности тем, кто владеет ее силой. Эта верность делается для того, чтобы выполнить обещание и завет Печати. Поэтому ученик должен быть честным и искренним при использовании Печати. Хотя ученик может испытывать всевозможные трудности, Печать будет существовать вечно и передаваться будущим поколениям. Волшебные печати никогда не должны использоваться случайно. Когда даосский священник использует печать для печати любого талисмана, ему не разрешают говорить и он должен быть в торжественном состоянии. Если использовать ее небрежно и без уважения, печать потеряет свою магическую силу.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ МАГИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ

История китайских печатей насчитывает более трех тысяч лет. Ранние печати были связаны с изготовлением надписей на ритуальных сосудах, а более поздние печати использовались в качестве средства для удостоверения и подтверждения документов. Описание гласит: «Печати являются знаками, поэтому они используются для окончательной доработки вещей с целью их аутентификации. Печати также являются вещами, на которые можно положиться, и они используются в качестве доказательств для действия». В период весны и осени (770–476 гг. До н.э.) и периода Воюющих государств (475–221 гг. До н.э.) печати использовались не только для подтверждения одобрения, но и в конечном итоге использовались для разграничения определенных званий, становясь символами власти и значками статуса для своего владельца.

Например, печати, используемые лицами с властью в определенном штате или провинции, назывались «императорскими печатями», а те печати, которые использовались лицами, находящимися под имперским правлением, просто назывались «печатями». Древние ритуалы династии Хань гласят:

• «Печати герцогов сделаны из золота с петлями верблюжьей формы и называются Си;

• Печати графов сделаны из золота с петлями череповидной формы и называются Инь;

• Печати премьер-министров и генералов сделаны из золота с черепахоподобными петлями и называется чжан;

• печати двухтысячников среднего звена сделаны из серебра с черепахоподобными петлями и называются чжан;

• печати тысяча шестьсот чиновников сделаны из меди с петлями в форме носа и называются Инь.

После династии Сун (420 - 478 гг. Н.э.) печати были классифицированы на золотые печати, позолоченные печати и серебряные печати. В записях печатях, написанных Ге Сюань из династии Цзинь (265–420 гг.), говорится, что печати могут «завоевать доверие других стран и использовать солнечные часы в качестве образца. Надписи на печатях четкие и лаконичные». В более поздние династии, даосские волшебные печати были сделаны из дерева, меди или нефрита. Традиционно печати были частью снаряжения даосского священника, который носил их на своем поясе. Спустя много лет мастер даосов согласился бы раскрыть или передать достойному ученику строение своих магических печатей и метод, как они были построены. Говорят, что когда древняя даосская традиция Чжэн И разделила области Ба и Шу на несколько даосских орденов, первый Небесный Мастер Чжан Даолин использовал «Печать Главного чиновника Даосского ордена Янпин», которая выполняла функцию печати правительственных учреждений. С тех пор печати стали использоваться в ритуалах праздников и подношений в южных и северных династиях. Типы и содержание магических печатей постепенно увеличивались с увеличением количества типов ритуалов.

В «Главе о печатях сокровища» в «Золотой книге великих достижений помощи и спасения династии Мин» (1368-1644 гг. Н. Э.) В «Высочайшей ясности сокровища» приведены 46 типов магических печатей, которые часто используются в ритуалах. Эти знаменитые печати включают в себя «Печать Великого Мага Сокровищ» и «Печать Таинственного Алтаря Сокровищ» и т. д.

Искусство изготовления печати в конечном итоге развивалось по линии живописи и каллиграфии, и печать стала незаменимым предметом для древних даосских ученых, писателей, каллиграфов и художников. Магические печати с секретными именами или иконами некоторых даосских сект иногда использовались в качестве печатей, идентифицирующих каллиграфов магических талисманов и художников эзотерических рисунков. Эти секретные печати помогали посвященным проверить подлинность предмета.

ОСОБЫЕ ФУНКЦИИ

В даосских ритуалах Магические Печати выполняют две основные функции:

• Одна функция связана с духовным царством. Магические Печати представляют власть определенного божества или Небесного Мастера. Они наделяют даосского священника властью управлять Элементами (т. е. Ветром и дождем), отправлять Небесных Генералов, изгонять зло, покорять демонов и монстров и искупать духов мертвых.

Великий закон о величайшем сокровище высшей ясности, написанный Цзинь Юньчжуном из династии Южная Сун (420 - 478 гг.), гласит: «В древние времена люди и призраки имели свои соответствующие жилища, и Инь и Ян не смешивались. Таким образом, функция Дао была обнаружена только в культивировании совершенства и совершенствовании своей природы, чтобы вознестись к бессмертию. Со времен средневековья к совершенству своей истинной природы относились с все меньшим и меньшим должным уважением, а также к изучению истинного. Путь Дао продолжает скрываться день ото дня. Зло и ложь стали популярными, вызывая беспорядок. Поэтому для устранения этих недугов были рекомендованы магические навыки, и были представлены петиции, чтобы выразить искренность человечества. Тогда были магические печати,они были переданы человечеству в качестве доказательства этого союза.

Цель использования магических печатей заключалась в том, чтобы соответствовать человеческому миру, то есть были сделаны необходимые корректировки, чтобы помочь человечеству в понимании эффективности Дао. Печать «Мать и сын» является примером сложной печати, позволяющей даосскому священнику использовать две магические печати.

Изображение

Очевидная внешняя (или материнская) печать и вторая (скрытая) печать, расположенная внутри материнской печати, были объединены, чтобы увеличить магическую силу и сложность печати. «Печать Великого Мага Сознательного Сокровища» является примером магической печати, которая прикреплена к документам (петициям), используемым в даосских магических ритуалах, таким образом позволяя их энергетической форме подняться на небеса и спуститься в ад. Эта магическая печать используется для информирования обеих сторон (Небес и Ада) о намерении и цели ритуала.

В Великом Законе о величайшем сокровище высочайшей ясности, написанном Цзинь Юньчжуном из династии Южная Сун (420-478 гг. Н. Э.), Говорится, что печать общения «используется для выражения искренности патриархам». Общая Печать Божественного Тигра получила свое название от семи Нефритовых Дев и используется только для запечатывания знамени для вызова душ.

• Еще ​​одна функция печатей - контролировать тело и разум тех, кто совершенствуется в Дао. Высочайшие навыки таинственного происхождения Нефритового Зала Трех Небес гласят, что «навыки владения печатями предназначены для контроля над телом и разумом. Люди более позднего возраста не имеют таких знаний, поэтому они тратят впустую свои умы и усилия. Древние прикрепили печати по их мнению, современники вырезают печати из дерева. Каждый делает магические печати, чтобы установить свою религиозную позицию, удерживает печати во время религиозного рукоположения и прикрепляет печати, чтобы найти окончательное место поселения. Каждый зависит от деревянных печатей так как нуждается в просветлении. Поэтому, если на Небесах есть печати, три луча яркие;а если у человека есть печати, его духовная комната чиста и светла .

В древнем Китае жесты рук и пальцев обычно использовались в ритуалах шаманской магии. Эти выразительные ритуалы и заклинания требовали, чтобы шаман использовал жесты пальцев, движения тела и уникальные символы рук во время танца племени, чтобы вызвать мощных духовных существ. Поскольку китайские пиктограммы стали китайскими иероглифами, жесты пальцев древнего шамана позже использовались для создания специальных эзотерических символов силы и секретных магических изображений. По мере того как каждая династия процветала, эти сложные изображения и движения в виде «знаков пальцев» начали превращаться в систему узоров магической печати и эзотерических движений пальцев.

В конце концов, Ручные Печати начали включать в себя таинственные элементы древних историй, и изящные движения рук и замысловатые магические печати, используемые древними даосскими жрецами, которые были нарисованы в воздухе над алтарем, стали напоминать эзотерические танцевальные движения, совершаемые древними шаманами.

Изображение

Вместо того, чтобы шаман двигал своим телом выполняя сложные движения вокруг пламени, чтобы вызвать различных богов и духовных существ, движения рук священника теперь использовались для того, чтобы подражать этим важным древним моделям танца.

Чем сложнее танцевальное движение, тем сложнее движение рук и жесты пальцев. После того, как даосского священника научили рисовать секретный узор магической печати, важно было его энергично активировать. Чтобы активировать его энергетически, рисунок магической печати должен проходить через четыре этапа магического строительства, описанного следующим образом:

• Нарисуйте волшебную печать: сначала священника научили рисовать магическую печать. Рисуя эзотерическое изображение, было важно, чтобы священник почувствовал и ощутил цель и функцию священной формы и магической геометрии, записанной в каждой линии и кривой эзотерического энергетического образца печати.

• Отпечатайте магическую печать. Затем священника научили запечатывать магическую печать. Это было достигнуто путем понимания энергетической функции, конструкции и цели печати, а затем применения секретных ручных печатей и заклинаний, используемых для волшебной активации печати. Это прочно установило способность священника воображать, верить и испытывать энергетическое применение магической печати как истинное и эффективное.

• Посвятите магическую печать. Затем священника научили посвящать сверхъестественные силы магической печати определенной божественной власти. Именно благодаря этой небесной власти и силе волшебная печать сохранила свою эффективность в мире природы.

• Испытайте Волшебную Печать: Волшебная печать, проверяют на ее силу, ценность и эффективность магического применения.

Согласно «Союзу капель крови» из трех гор, в даосской традиции в традиции Чжэн И Мэн Вэй есть 24 печати. Эти 24 печати (также известные как «Печать сердца») относятся к древним 24 даосским монастырям, горам и округам, расположенным в провинции Чэн Ду, и были первоначально организованы первым Небесным Мастером Чжан Даолином.

Изображение

Эти маленькие, личные, талисманные печати волшебным образом объединяют энергии Неба и Земли и графически представлены в виде пучков пара и облаков. Хотя эта личная талисманная печать невелика, она считается чрезвычайно мощной и энергетически живой. Древние даосские писания утверждают: «Если энергия этой печати выбрасывается на Землю, то когда она падает на землю, она испускает силу в тысячу фунтов. Она отделяет Инь от Яна и получает указания от Небесных Бессмертных». Она также интеллектуальна и может делать различие между добрыми и злыми вещами. Инь и Ян находятся в разных мирах, поэтому очень трудно общаться между двумя мирами. Однако эта заветная маленькая талисманная печать позволяет священнику волшебным образом преодолеть разрыв и общаться с обоими мирами.

Даосскому ученику рекомендуется бережно использовать свою магическую Печать сердца. Согласно учению Чжэн И, после того, как ученик получит свою личную Печать сердца, вся безопасность и опасность, счастье и трудности будут зависеть от магической функции этого древнего талисманного инструмента. Согласно древней даосской традиции, Печать сердца ученика выбирается в соответствии с годом его рождения; и «Чрезвычайная печать» учеников выбирается в соответствии с часом их рождения.

Изображение

В даосских магических ритуалах Чрезвычайная Печать ученика используется вместе с его или ее Сердечной Печатью, чтобы вызвать могущественных Генералов Небесных Маршалов, чтобы удалить демонических существ.

В традиционном даосском учении Чжэн одним из первых требований даосского ученика является активация духовной силы его или ее магических печатей Грома. Эти магические печати описываются следующим образом:

• Печать Дао Цзин Ши Бао (Сила Мастера Сокровищ Дао): это одна из самых мощных магических печатей, используемых в Даоизме Чжэн. Она традиционно построена из камфорного дерева и используется в магических ритуалах для официальной печати, активации и усиления магического талисмана, печати конвертов Лу и командных букв.

Изображение

Эта магическая печать иногда упоминается как «Внешняя печать» или «Официальная печать», потому что она официально используется для запечатывания внешнего конверта сертификата Лу даосского священника. Эта магическая печать состоит из трех небесных сил, полученных от трех небесных бессмертных, известных как «Три Ясности (Три Чистоты)». Древние учения утверждают, что «как одна истинная сила превращается в три великолепные силы, так и энергия Дао превращается в Три Ясности, которые содержатся в эзотерических символах этой магической печати». Три Ясности описываются следующим образом:

Юань Ши Тянь Цзунь: Этот бессмертный называется «Первоначально уважаемым Небесным Бессмертным», и также известен как Дао Бао («Сокровище Дао»).

Лин Бао Тянь Цзунь: Этот бессмертный называется «Волшебное сокровище, уважаемый, Небесный Бессмертный», а также известен как Цзин Бао («Сокровища классики»).

Дао Де Тянь Цзунь: Этот бессмертный называется «Добродетель Дао, уважаемый Небесный Бессмертный», а также известный как Ши Бао («Сокровище Мастера»)

• Печать Лэй Тин Ду Си (Громовой Суд): Эта печать отвечает за влияние и контроль хорошей и плохой энергии Человеческого Царства. Его небесные знаки используются для вызова и отправки Небесных Военных Генералов, а также на магических талисманах, чтобы отпугивать призраков и духов-демонов. Она традиционно используется даосским священником для опечатывания Отчетов при отправке официальных отчетов и конкретных запросов в Небесный Суд. Эта магическая печать также используется для присуждения особого ранга ученикам Даоса через сертификаты Лу, и иногда ее называют «Внутренней печатью». Иногда его называют «печатью Ян», потому что он традиционно используется на церемониях, чтобы помочь духам живых существ, и используется для отправки Отчетов на Небеса и в Громовой Суд.

Изображение

Печать Юань Ши И Ци Ван Шэнь Лей Си (Пренатальный Ци 10 000 Духов Бессмертного Грома): Эта печать отвечает за влияние и контроль над духами Преисподней через Смертельный Двор. Есть два административных отделения Громового Суда Бессмертных, оба находятся под властью Бога Грома, который уполномочивает силу и влияние этой особой магической печати. Эта печать используется для помощи духовному или призрачному переходу в небесное царство из подземного мира и земного царства. Она также используется для экзорцизма. Эту магическую печать иногда называют «печатью Инь», потому что она традиционно используется в магических ритуалах для помощи духам мертвых.

Изображение

• Печать экзорциста мастера Чжэн: Еще одна популярная печать, используемая для экзорцизма, была написана в книге «Основы совершенства, согласно ритуальному канону Чжэн». Эта специальная глава в Даосском Каноне происходит из сборника «Династия Тан» (618–907). Он был основан на тайных учениях о различных магических практиках и методах лечения. В этот древний текст включены диагностика и экзорцистическое лечение (Сянцзинь) с помощью специальной магической печати.

Изображение

Основанная на древнем эзотерическом узоре магической печати, она содержит следующую секретную информацию, запечатленную в ее энергетической матрице Семь Звезд: Семь Звезд Северной Медведицы (Бейду) расположены справа, Шесть Звезд: Шесть Звезд Южной Медведицы (Нанду) расположены на левой стороне. Гора: китайский иероглиф для горы (Шань) расположен между двумя звездами Медведицы. Солнце: китайский символ Солнца (Ri) расположен посередине, а «Три дома»: слова и диаграммы для созвездия «Три дома» (Сан-Тай) расположены в верхнем левом и правом углах.

Согласно древнему даосскому тексту: «Для спасения жизней под угрозой смерти нет ничего лучше, чем волшебные печати. В древние времена Фань Ли практиковал это и вызывал разрушение гор, рек и морей. Духи дрожат от страха и раздаются раскаты грома. С помощью магических печатей можно растопить металл и полировать нефрит, восстановить жизненное дыхание и вернуть гун, чтобы оживить трупы! Насколько легче можно исцелить больных! ». Истинные писания, эзотерические талисманы и магические печати являются динамическими символами трансформационной силы. По словам даосского мастера Ли Даохуа, когда священник выполняет экзорцизм с помощью магической печати, он также должен включать заклинания дыхания и магические ручные печати.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЕЧАТИ ТЯНЬ ШИ

Ниже перечислены популярные печати Чжен, используемые в даосской магии. Эти специальные печати включают в себя:

• Звездную печать Сердца Матери (Печать Синь Чжан)
• Печать Мастера Земли Северного Императора
• Печать Мастера Большого Закона Магического Сокровища
• Сбор всех Бессмертных

Печати Шан Цин

Ниже приведены некоторые из более популярные магические печати, традиционно используемые в даосской секте Шан Цин (Мао Шан). К ним относятся:

• Официальная печать потомков Маошань: эта специальная печать используется для присуждения особого звания ученикам даосской школы Шан Цин через их сертификаты Лу.

Изображение

Поэтому ее иногда называют «внутренней печатью». Эта специальная печать также известна как «Печать Ян», потому что она традиционно используется в церемониях, чтобы помочь духам живых существ, и используется для отправки Отчетов на Небеса и в Громовой Суд.

Печати Лин Бао

Ниже приведены некоторые из наиболее популярных магических печатей, традиционно используемых в даосской секте Линг Бао (Гезао Шан). К ним относятся:

• Печать небесного достоинства Лин Бао: эта специальная печать используется для запечатывания магических талисманов.

Изображение

Он используется в качестве официальной печати секты Лин Бао. Пантеон древней Школы Лин Бао похож на традиции Высшей Ясности Небесного Мастера (Тянь Ши) (Шан Цин), причем один из его самых важных богов - обожествленная форма Лаоцзы (Тай Шан Лао Цзюнь).

• Печать Тай Шан Лао Цзюнь: Эта специальная печать называется Официальной печатью Высшего Мудреца. Используется для запечатывания магических талисманов.

Изображение

Когда даосские магические печати не используются, их следует либо держать на алтаре, либо оборачивать в золотисто-желтую шелковую ткань и помещать на верхнюю полку.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика
cron

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB