Текущее время: 29 мар 2024, 06:04


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подготовка к экзорцизму
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 11:33 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44087
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101837 раз в 28405 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Подготовка к экзорцизму

При допросе человека, который угнетен или одержим демонами, для даосского священника важно различать, как и когда обращаться. Традиционно в экзорцизме при применении лечения используются шесть основных факторов: знание того, какой тип злого духа задействован, активность злого духа, определение того, с чего начать, темп сеансов лечения, знание злого духа, и необходимость дополнительного лечение. Эти шесть факторов описываются следующим образом:

Тип злого духа

Существуют различные типы демонических и духовных сущностей, которые могут обладать телом жертвы. Энергетический злоумышленник может варьироваться от паразитического духовного сознания умершего человека (то есть призрака), типа Духа Природы или одного или нескольких типов демонических сущностей. Иногда эти злые духи могут быть даже наследственными духами, которые были унаследованы от прошлой кармы семьи. Первый этап определения типа злого духа был известен в древнем Китае как «Цзяньгуй» или «Сигуй» (Обнаружение духа).

1. Обнаружение духа (Цзяньгуй или Сигуй). Первый шаг в изгнании - определить, текущее психическое, эмоциональное и духовное состояние жертвы вызвано психическим заболеванием, формой угнетения духа (т. е. психической атакой, инициированной могущественным колдуном), одержимостью демонами или чем-то еще. Именно здесь в игру вступают знания о психологии человека, личной истории пациентов, истории окружающей земли и истории здания. Если хозяин может общаться, то разумно сесть с ним и тщательно проинформировать его о том, что вы планируете делать.

Просто заявите, что вы пришли, чтобы предложить благословение и духовное исцеление. Эта информация позволит ему почувствовать более сильную духовную связь с тем, что вы планируете делать - молиться за больного человека. Таким образом, вы не травмируете хозяина, убеждая его, что он может быть одержим демонами, и что вы собираетесь вызвать могущественных генералов грома, чтобы убрать их из его тела. Затем вежливо и уверенно задайте ему следующие три вопроса:

• Во что он верит, что происходит?
• Когда это началось?
• Как он себя чувствует сейчас?

Задавая хозяину эти три вопроса, важно, чтобы экзорцист наблюдал за глазами хозяина и внимательно следил за любыми микропульсациями его черт лица. Кроме того, также важно внимательно выслушивать любые микро-колебания его голоса, тона и высоты тона. Воспринимая активное присутствие духовного проявления, иногда экзорцист спрашивает человека, видит ли он или она демона, Духа природы или энергию души мертвых. Симптомы одержимости демонами, призраками или духами могут проявляться в виде слуховых и визуальных галлюцинаций, разговоров с воображаемыми людьми, фиксации на неодушевленных предметах (деревьях, камнях, воде и т. д.), потери аппетита, усталости, крайне неустойчивого и демонстративного поведения, экстремального перепады настроения, неконтролируемый смех и оскорбительная речь. Ненависть, грязь и смерть, как правило, оживляют демоническое, тогда как праведность, свет и молитва усугубляют, а иногда и обездвиживают его. Поэтому, когда неподготовленный индивидуум впервые сталкивается с демоническим духом, который занимает жилище, важно, чтобы он или она отказывались дать ему признание (то есть не говорили с ним). Вместо этого человек должен сосредоточиться на том, чтобы окружить себя Божественным Светом и немедленно покинуть помещение, пока обученный экзорцист не сможет вернуться и противостоять сущности.

• Проверка на одержимость демонами: во время разговора с хозяином попросите помощника дать ему стакан святой воды, чтобы он выпил, не сообщая хозяину об освященном содержимом. Наблюдайте за его реакцией, когда он пьет воду. Он сразу становится сонным, растерянным или внезапно кричит от ужаса? Если хозяин находится под магическим влиянием тяжелой демонической одержимости и не может рационально общаться, тогда экзорцисту важно вызвать реакцию демона (в отличие от разума хозяина). Это один из методов, который помогает экзорцисту определить, действительно ли это имущество или случай психического заболевания. Обычно существует одна из трех реакций:

• Если у хозяина есть демоническая сущность, обладающая его телом, то питье святой воды вызовет сильную реакцию.

• Если у хозяина есть духовная сущность, обладающая его телом, то питье святой воды может вызвать небольшую реакцию.

• Если это психическое заболевание, никакой реакции не будет.

В некоторых древних даосских традициях, до выполнения низшего уровня экзорцизма (то есть удаления паразита духа), даосский священник откидывал веки индивидуума, чтобы наблюдать определенные образцы кровеносных сосудов. Веко было разделено на четыре сектора, представляющих четыре сектора Небес. Наблюдая за различными паттернами кровеносных сосудов, даосский священник мог определить, из какого квадранта произошел демон. Как только эта информация была определена, даосский священник мог правильно выбрать, какие конкретные талисманы и заклинания будут работать лучше всего, чтобы удалить отрицательную духовную сущность.

Кроме того, существуют определенные звуковые частоты, которые демоническая сущность не может терпеть (например, крик, музыка поклонения, молитва, ощущаемая сердцем, божественные заклинания и т. д.),и индивидуум, который обладает более высоким уровнем духовного существа будет бурно реагировать на такие звуки. Специальные музыкальные инструменты иногда используются, чтобы помочь экзорцисту проверить, какой тип одержимости у жертвы. Все магические инструменты, используемые в экзорцизме, всегда традиционно освящаются, а затем скрыты, пока они не используются.

Важно, чтобы магический инструмент не видел и не воспринимал одержимый демонами хозяин, пока он не будет использоваться.

• Религиозная провокация: иногда экзорцизм может быть вызван сильным страхом и отчаянной необходимостью сохранять контроль над демонической сущностью, чтобы освободить хозяина. В зависимости от типа экзорцизма, духовной сущности либо угрожают и командуют, либо оскорбляют и преследуют за подчинение. В даосских экзорцизмах, после того, как было установлено, что владение не было произведено через приглашение или как акт возмездия, демоническому духу традиционно предлагается покинуть хозяина и покинуть помещение. Если дух отказывается, демон затем представляется более могущественной духовной сущности, которая была вызвана через Громовой Суд, чтобы вывести духа из хозяина. Затем выясняется, что дух либо немедленно доставляется в Суды Ада, либо его немедленно разрывают «Разрушители и Хранители Святых».

По словам известного христианского демонолога Эда Уоррена, демонический дух действительно подвергается насилию, когда подвергается религиозным статьям, чтению молитв или упоминанию Бога или Иисуса Христа. Хотя некоторые люди могут не верить в Бога, похоже, что эти демонические духи верят. Один из многих тестов, используемых в христианском изгнании, чтобы определить, одержим ли человек демоническим существом, - это осторожно поместить распятие за его или ее головой. Человеку, о котором идет речь, приказывают закрыть глаза и медленно считать до двадцати. Помощник, стоящий позади человека, тогда поместит крест на шесть дюймов позади его головы. Если демоническое существо обладает телом индивидуума, оно немедленно начнет дико кричать. Несмотря на то, что религиозная провокация является эффективной тактикой разоблачения присутствия демонов, она опасна, но чем больше у религиозного объекта власти, тем выше вероятность того, что он вызовет отрицательный ответ. В такой ситуации может произойти почти все, и существует ряд способов, которыми негативная сущность может нанести серьезный вред «чувствительному» человеку. Если земной дух является причиной проблемы, тогда он, как правило, проявляет себя, потому что не хочет ссориться с Богом. Однако, если это демонический дух, он начнет нападение. Религиозная провокация требует особой подготовки, прежде чем она будет предпринята, иначе результаты могут быть катастрофическими. Присутствие демонической сущности является серьезной проблемой, и ни благие намерения, ни «мужская нетерпимость» не отгонят ее. Демон - мощный, проницательный, расчетливый, имеет доступ к древней мудрости и отступает только во имя Бога.

Активность злого духа

Затем священник должен определить - физическая, умственная или эмоциональная активность генерируется демоническим духом. Важно отметить, какие изменения, если таковые имеются, сделал одержимый хозяин для себя и своей комнаты. Наблюдайте и задавайте себе следующие вопросы:

• Беспокоит ли его свет, жар или холод?
• Его беспокоят определенные звуки?
• Он пытается скрыть какую-то свою особенность?
• Он самоуничтожает свое тело?
• Как пахнет кожа его тела?
• Как происходят движения тела?
• Как выглядит его кожа и энергия?
• Какой тип энергии исходит из его глаз?
• окружил ли он себя какими-то предметами?

Когда экзорцист впервые знакомится с одержимым демоном, духовная сущность, занимающая хозяина, сразу же читает, изучает и стратегически анализирует личную жизнь экзорциста. В течение этого времени все личные страхи, неудачи и уязвимости экзорциста немедленно доводятся в высшую степень и подвергаются насильственной атаке, поэтому он должен постоянно быть начеку и не отвлекаться на такие энергичные взаимодействия. Одновременно экзорцист также оценивает физическое и психологическое состояние хозяина, комнаты, дома и семьи.

Решение с чего начать

Обнаружение источника или духовного корня помогает даосскому жреку узнать, с чего начать и какого прогресса ожидать. Если состояние пациента можно успешно лечить с помощью психологического консультирования, медикаментозного лечения или радикального изменения личных эмоциональных паттернов, это должно быть сделано одновременно или вместо ритуальных форм. Если окажется, что жертва страдает от какой-либо формы угнетения духа, причина и необходимая духовная помощь для немедленного выздоровления и облегчения больного состояния будут рассмотрены без колебаний. Однако, если будет установлено, что это действительно случай одержимости духом или демонами, заклинатель сначала даст духовной сущности шанс освободить хозяина. Если духовное существо отказывается покинуть тело жертвы, тогда экзорцист должен приступить к лечению пациента в соответствии со следующей схемой лечения.

• После выяснения типа духа или демонического существа, его местоположения и деятельности, священник разработает план экзорцистического лечения, основанный на трех важных подходах.

В даосской магии первый подход к удалению демона известен как «Kaozhao Fa», Вызов и расследование; тогда священник исполнит «Qianhe» - обвинение и упрек; и наконец Bi- Удаление. Эти три метода описываются следующим образом:

1. Призыв и расследование (Kaozhao Fa): также известный как «исследование демонов и призыв духов» (Kaogui Zhaoshen), эта стадия делится на две части:

• Призыв демона, призрака или духа в ритуальную зону. Существует древний даосский текст, в котором говорится: «тело человека естественно видно, и есть способы сделать его невидимым; духи и демоны, естественно, невидимы, и существуют процедуры для того, чтобы сделать их видимыми». В древнем Китае медитация, называемая Истинной формой Первоначальных Небесных Изменений, использовалась для инициирования этой трансформации. Именно благодаря овладению этим трансформирующим принципом возможна метаморфоза. Этот тип метаморфозы связан с идеей наблюдения «Истинной Формы», которая включает в себя появление в новой форме того, что уже существует в данной форме. Принимая во внимание эту концепцию, при вызове демона или злого духа важно указать «форму», которую вы должны принять при проявлении сущности. Некоторые демонические формы настолько ужасны, что, как известно, шок от их наблюдения заставляет людей с нервным темпераментом буквально сходить с ума.

Демон, зная природу и конституцию каждого человека, понимает, какие образы могут испугать заклинателя, и какие проявления он или она может терпеть. Кроме того, при вызове демона или злого духа важно, чтобы экзорцист принял серьезный тон голоса, чтобы он был властным. Всегда поддерживайте авторитет себя как хозяина, чтобы заставить демона или злого духа повиноваться, и никогда не становитесь покорным очевидной огромной силе сущности. Любой акт подчинения заставит демона немедленно атаковать или инициировать договор о контроле, предлагая определенные полномочия. Демон, будучи мстительным и обиженным, будет постоянно и интуитивно пытаться понять склонности экзорциста, всегда ища способ контролировать его или ее.

• Допрос и расследование используются для выяснения имени духовного существа и причины, по которой оно вызвало конкретный недуг (известный как Тонг Синьмин и Тонгжуань). После того, как экзорцист определил, что владение реально, он должен затем задать четыре основных вопроса:

· кто вы (тип сущности)?

· Что это (что питает его) ?

· Откуда оно пришло (кому оно принадлежит )?

· и почему ты здесь?

Эта информация важна, когда имеешь дело с враждебным духом. Кто ты? - Экзорцист должен мужественно и с уважением представиться (как два генерала, встречающиеся на древнем поле битвы) и спросить имя духа. Вопреки распространенному мнению, знание только истинного имени демона не дает вам полной власти над ним. Произнесение его истинного имени в магическом ритуале только открывает энергетический портал и просто позволяет вам его называть. Когда вы приглашаете его в это царство по имени,Вы отключаете и выпускаете целый ряд переплетенных защит, защитников и сетей безопасности, разработанных, чтобы держать его подальше от этого царства.

Поскольку существо намного больше, чем его имя, когда вы изгоняете это имя, вы отправляете только часть этого существа. Когда вы называете его по имени, он придет по выбору в это царство. Когда вы изгоняете его по имени, затрагивается только названная часть и уходит. Однако остальной части существа разрешается оставаться и действовать как паразит по отношению к ближайшей восприимчивой жертве.

Какой тип духовной сущности? - Затем экзорцист должен определить, является ли дух типом призрака, духа природы, духа-хранителя или демона. Знание того, что это за дух, и его особая энергетическая модель поведения, чрезвычайно важно. Эта информация позволяет экзорцисту понять типы эмоций и энергетических состояний, которые дух может попытаться проявить, чтобы выжить. Например, могущественный демон может решить выразить себя через полномасштабную ярость, разрушение, нанесение увечий и убийство, и как он может управлять хозяином - подключившись к нервной системе, пищеварительной системе, сосудистой системе или репродуктивной системе.

Эта модель - то, как демон энергетически питает и контролирует хозяина, и почему он создает такие экстремальные эмоциональные модели. Если у хозяина проявляется более тонкий манипулятивный эмоциональный паттерн (то есть нестабильные эмоции и сдвиги в личности, странные половые акты, самоуничтожение и т. д.), то есть вероятность, что экзорцист имеет дело с типом одержимости духом, а не с одержимостью демонами.

Откуда ты? - Экзорцист должен определить происхождение духа, откуда он происходит от звездного созвездия, конкретной планеты, священного леса, горного хребта, реки, пещеры или священного храма и т. д. Эта информация позволяет экзорцисту определить происхождение духов, а также как отправить его обратно.

Почему ты здесь? - Экзорцист должен определить, что дало духовной сущности доступ к этому царству и к хозяину. Была ли приглашена духовная сущность? Спровоцировано ли это владение из-за некоторых неуважительных действий со стороны хозяина? Одна проблема, которая обычно наблюдается, - это когда духовное существо было приглашено в энергетическое ядро ​​хозяина. Это может произойти, чтобы защитить определенную область, с которой человек не готов иметь дело (сознательно или подсознательно). Это состояние часто возникает в детстве, когда ребенок обращается к одному из своих «невидимых друзей» за помощью в трудный или травмирующий период или событие. Часто духовная сущность занимается защитой ребенка и будет продолжать это делать в течение всей жизни ребенка. По мере взросления человека потребность в защите детства исчезает, но существо все еще остается в нем. Обычно, если это так, все, что требуется, - это просто воображаемое общение между человеком и духом. Когда дух уходит, защищенная травма затем появляется и должна быть принята и интегрирована в личность человека. Многие демонические существа, которые входят в наш мир, были вызваны (притянуты), уговорены и приглашены из своего энергетического царства в наш мир различными человеческими действиями и магическими ритуалами. Если люди были ответственны за то, что помогли демону преодолеть барьеры, установленные для их остановки, тогда люди также должны были вернуть их туда, откуда они произошли. Энергия, порожденная магией и религией, является двумя крупнейшими создателями энергетических порталов (дверных проемов духов) для таких существ, чтобы войти в наш мир. Кроме того, древние китайцы верили, что ни один демон не может навредить человеку без небесной власти или, по крайней мере, без молчаливого согласия небес. Поэтому иногда считалось, что божественная справедливость осуществляется через руки демонов или злых духов. Допрос и расследование также определяли, были ли эти атаки демонического угнетения (домогательства и болезни) или одержимости личными по своему характеру (выделены и атакованы в соответствии со злонамеренной демонической жестокостью) или происходили в результате «кармы» (в соответствии с собственными личностями).

Когда экзорцист начинает допрашивать жертву, необходимо учесть несколько факторов: историю, тип явления, любые конкретные знаки или символы, которые могли наблюдаться или использоваться, стратегии, используемые духовной сущностью, и синхронизацию события. Экзорцист раскроет происхождение проблемы, предварительную настройку, стратегию заражения, стратегию угнетения, символические события и так далее. Там будут признаки преднамеренных событий, происходящих в точное время дня и ночи, и дней недели. Экзорциста учат никогда не вступать в разговоры с демонической сущностью. Первое, чему учат экзорциста, - это заставить демона замолчать и дать ему команду ответить на его или ее вопросы. Поскольку демоническая сущность обладает способностью энергетически читать и понимать личную историю, желания и страхи экзорциста, он может раскрывать скрытые истины вместе с заранее сфабрикованными историями, которые запутывают и эмоционально нарушают равновесие экзорциста. Эта техника используется для того, чтобы дестабилизировать сосредоточенную концентрацию экзорциста и сделать ритуал бессильным. Из-за способности духа проникать в разум человека и понимать его или ее действия, экзорцисту чрезвычайно важно контролировать все мысли и действия. Столкнувшись с выживанием, способность духа манипулировать экзорцистом проявляется в полную силу. Он может быть чрезвычайно хитер, и иногда предлагает экзорцисту свои услуги, что является тонкой попыткой установить контроль над экзорцистом. Одна из любимых уловок для демона - информировать экзорциста о многих «секретных» и «важных» вещах, пока разум экзорциста не станет настолько перегружен информацией, что он или она больше не будет знать, во что верить или кому доверять. Поэтому важно, чтобы экзорцист оставался сосредоточенным на допросе и никогда не предлагал никакой информации, касающейся его или ее личной жизни.

2. Обвинение и упрек (Qianhe): это просьба, чтобы Небесные Солдаты из Громового Суда задержали демона, призрака или духа, и чтобы его взяли и поместили в заключение, заключили в «духовную тюрьму»,чтобы затем быть допрошенным, преданным суду и наказанию.

В древнем Китае даосские священники обычно рисовали магические печати на земле ритуала, чтобы создать могущественную магическую тюрьму. Однако некоторые духовные сущности также могут быть заперты в глиняных кувшинах, волшебных тыквах, бутылках, бронзовых зеркалах или медных монетах.

• Построение хорошей тюрьмы: Традиционно, даосский священник-экзорцист рисовал знак для магического «колодца» -Ging) на земле, либо используя волшебный меч, либо используя ручную печать меча. Считалось, что этот особый знак - миниатюрное представление о космосе, разделяющее часть ритуального пространства на девять полей, также известных как Девять дворцов. Эти Девять Дворцов полностью служили внутренней структурой даосского алтаря. Ниже приведены два примера традиционных способов получения «тюрьмы для колодцев» во время ритуала экзорцизма.

Изображение

Магическое расположение девяти отдельных секций в китайском иероглифе «Колодец» соответствует восьми магическим силам Багуа, окружающий первичный центр. Этот же паттерн можно наблюдать в символике Магического Зеркала Багуа, а также древней китайской медной монеты.

Находясь в заключении внутри магического колодца, демон попадал в ловушку и не мог двигаться. Говорят, что этот магический колодец был «железным колодцем глубиной 10 000 миль», и его нужно было охранять небесным стражам. В древних даосских ритуалах экзорцистов большую часть времени акт заключения заключался в том, чтобы сдерживать демона, а не уничтожать его. Хотя угроза насилия или смерти существовала всегда, главная цель заключалась в том, чтобы убрать злого духа из окружающей среды, заперев его в магическом колодце.

Согласно древним даосским учениям, при строительстве Волшебного Колодца священник должен сформировать Печать Громового Блока левой рукой :

Изображение

и оставить ее на своем Нижнем Дантиане. Правой печатью «Пальцы меча»:

Изображение

священник должен написать знак «Волшебный колодец», заключенный в круг, и громко произнести следующее магическое заклинание:

«Громовые боги небесного огня! Громовые боги земного огня! Пять громов покорите этих духов! Запирайте демонов и убивайте призраков! »

Прочитав заклинание и нарисовав магический колодец, священник вообразил небесных генералов, спускающихся из «Огненного города», строящих свои лагеря и форпосты, окружающие магический колодец. Затем священник направлял кончик своей правой руки «Пальцы меча» в небо и повторял вслух следующее заклинание:

«На первом ходу Шесть Духов прячутся. На втором ходу погибают Четыре убийцы! На третьем ходу Я двигаю Хвост Медведицы! На четвертом ходу разражается Громовой Огонь! На пятом ходу раздаются раскаты грома! На шестом ходу умирают Горные Демоны! На седьмом ходу собирают всех мятежных демонов, отрезают их головы и отрубают им ноги! Я хочу, чтобы 15 типов злых богов и демонов пришли сюда под моими пятью Громами, чтобы они больше не могли двигаться! Быстро, быстро согласно Законам и Уставам! »

Согласно древним даосским учениям об изгнании, после того как демон был заключен в тюрьму в колодце, предан суду за его преступления и получил выговор, если священник решит удерживать демона, содержащегося в тюрьме колодца, на неопределенный срок, он покроет колодец специальным камнем, повторит связывающее заклинание, а затем закроет магическую печать.

3. Удаление (Bi): Прежде чем удалить духовное существо из человека, важно помнить, что иногда энергетическое присутствие духовного существа является лишь проявлением более глубокой нерешенной проблемы. Человек может неосознанно отдавать старшинство энергетическому присутствию, которое не является его или ее собственным, и отдает определенный уровень контроля над своей жизнью. Эта энергетическая сдача может привести к отрицательным самоуничижительным эмоциям, обычно бессознательным, что в дальнейшем закрепит эти энергетические паттерны на месте. При удалении духовных существ (особенно отрицательных духов) очень важно, чтобы даосский священник поддерживал исключительно сильную энергетическую и духовную связь с Божественным. Энергетическое духовное превосходство священника должно поддерживаться всегда, чтобы лечение было эффективным. Если духовная сущность, которую пытаются изгнать, имеет более устоявшуюся духовную связь с энергетической областью Wuji, чем священник, который ее удаляет, священник не сможет удалить сущность и также подвергнет себя риску. В «Обряде лишения владения» демоническая сущность должна быть удалена первой. После удаления демонической сущности священник немедленно обрежет энергетические шнуры, которые соединяют демона с внутренним энергетическим телом жертвы.

Затем немедленно свяжет демона с помощью волшебных «громовых шнуров», используемых Богом грома Лей Шеном для задержания и наказания демонических существ.

•Закройте глаза, представьте и почувствуйте электрический шнур Бога Грома Лэй Шена, окружает и обволакивает демоническую сущность. После произнесения Обязательного Заклинания, адресованного Богу Грома, используйте двойную ручную печать «Каменная Взвешенная Шкала», чтобы закрепить заклинание связывания вокруг демонического духа.

Изображение

Всегда будьте начеку и знайте, что когда это возможно, демон будет пытаться освободиться и напасть на вас. Чем дольше демону разрешалось оставаться и работать в теле жертвы, тем сильнее он энергетически сливается с энергетическим телом жертвы и телом духа. Без какой-либо формы духовного заступления энергии жертвы и демона в конечном итоге срастутся и станут Составным Существом. Поэтому экзорцист теперь начнет энергетически очищать внутренние органы жертвы, энергетическое тело и духовное тело. Необходимо очистить три тела жертв, прежде чем соединить их с пятью духовными силами пяти небесных огней. Эти важные энергетические фильтры питают и заряжают Истинные Добродетели жертвы и необходимы для отражения любых дальнейших атак, которые могут прийти демонического существа. Пять Небесных огней позволяют душе жертвы выражать себя в физическом мире. Затем, дотяните правую руку до Небес, представьте и почувствуйте, что вы протягиваете энергетический шнур через Золотой Мост (хвост Большой Медведицы указывает на его точное местоположение). Это делается для того, чтобы восстановить духовные силы пяти небесных огней, которые демон истощил из гун жертвы (эфирная душа). Важно, чтобы Изначальные Пять Добродетелей Гун жертвы были полностью восстановлены, перезаряжены и воссоединены с его Юань Шеном (Изначальным Духом).

Затем должен быть приговорен демон, призрак или дух. Согласно даосским учениям об экзорцизме, духовное существо может быть либо изгнано и отправлено в конкретное место для перемещения, либо наказано, в зависимости от характера его преступления (как правило, множество жестоких духовных генералов-хранителей и солдат захватывают, пожирают или убивают страдающего демона, призрака или духа).


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB