Текущее время: 28 мар 2024, 21:17


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТИБЕТСКИЙ ОРОЛАН И КОРАЛЛЫ
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 17:03 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101832 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
ТИБЕТСКИЙ ОРОЛАН И КОРАЛЛЫ

«Разумный обретает веру и мудрость ради блага своей жизни; они — его ценнейшее богатство. Все прочее богатство — просто мусор». Дхаммапада*, Будда.

Прославленный практик Чода монах Тенгон пребывал в одиночном ретрите в горах Тибета. Но и там не прекращал он заботиться о людях. Бурят Цыден-Дамба, который в это же время совершал в Тибете паломничество по святым местам, рассказал мне о нем такую историю.
— Я был в составе группы паломников, которая после нескольких тяжелых месяцев пути благополучно прибыла в Лхасу. Мои спутники сразу же приступили к обходу буддийских святынь, делая всюду щедрые подношения. У меня же денег не имелось, и чтобы не уронить себя в глазах товарищей, я начал искать выход.

У меня имелись кораллы, и я решил их продать, а на вырученные деньги сделать подношения. Для этого я обратился к своему земляку, монаху Еше-Жигмеду, который учился в Лхасе, и тот с радостью согласился мне помочь. Еше-Жигмед забрал мои кораллы и ушел, обещая в тот же день возвратиться.

Прошло дня два, но земляк мой так и не возвратился. Я начал уже волноваться, как вдруг ранним утром он появился в доме, где я остановился, и говорит:

— Цыден-Дамба, ты не поверишь, что со мной произошло!

С плохим предчувствием я приготовился выслушать его, а про себя решил не давать себя дурачить всякими сказками. Однако то, что Еше-Жигмед мне рассказал, иначе как сказкой и назвать было нельзя!

«Пригласили меня вместе со старшим монахом нашего землячества Ген Самтеном провести заупокойный обряд по одной молодой особе, — начал свой рассказ Еше-Жигмед. — Была она из богатой и знатной семьи, но внезапная болезнь унесла её на тот свет. Боясь оставить твои кораллы без присмотра, я захватил их с собой.

Семья умершей девушки жила на самой окраине Лхасы. Когда мы туда пришли, нас тепло встретили и отвели нам место в комнате, где лежал труп девушки, зашитый в белую материю.

В первый день мы успешно закончили первую часть обряда и легли спать с расчетом закончить назавтра всё.

Комната, где нам постелили, была погружена во мрак, и только маленькая лампадка тускло горела над камином. Я лежал и никак не мог заснуть. Я думал о том, что для смерти нет разницы — молодой ты или нет. Богатство также не спасет от предначертанного конца. Если пришло время кончины, ничто уже тебя не защитит.

Внезапно я услышал треск разрываемой материи и, приподнявшись, увидел, как острый ноготь разрывает ткань изнутри. В первый момент я подумал, что произошло недоразумение, и кто-то залез в мешок вместо мертвеца. Но когда оттуда вылезла обнаженная девушка, я в ужасе начал будить своего напарника, который в это время громко храпел. Но сколько бы я его ни расталкивал, напарник продолжал спать. Тем временем девушка подошла к потухшему камину, взяла полную горсть золы и измазала ею свое лицо. Ещё одну горсть она швырнула в лампадку, и та сразу потухла. Комната погрузилось во тьму, и меня охватил настоящий ужас.

Вскоре силуэт умершей возник совсем рядом, и она, запрыгнув на моего соседа, с криком вонзила ногти в его грудь. Вырвав, по всей видимости, сердце, покойница стала его, чавкая, пожирать. Всё это я мог едва разглядеть уже привыкшими к темноте глазами. Я отполз назад и, спотыкаясь, бросился бежать на улицу.

По дороге я наделал столько шума, что хозяева проснулись и бросились следом за мной. Я долго объяснял слабо понимавшим спросонья старикам-тибетцам, что же произошло. К моему счастью, скоро рассвело, и мы смогли увидеть в окне, как по комнате мечется девушка-оборотень, уже совсем потемневшая и ставшая, как ночь.

Я побежал к себе в монастырь и рассказал о кончине нашего старшего монаха, а после я побежал к тебе, чтобы всё это рассказать».

— А где же мои кораллы? — спросил я подозрительно.

— Как где? Там же, где я их и оставил: на месте нашего ночлега, — ответил Еше-Жигмед.

— Ты их бросил без присмотра? — докапывался я.

— Ну, как бы я смог найти их ночью, в темноте? Я так испугался, что мог и голову свою забыть, если бы, снимая ее на ночь, клал рядом с собой!

— Что-то я не верю твоим словам. Давай пойдем туда, и ты мне всё покажешь, — предложил я, и мы поспешили к месту происшествия.

Наш путь вел вниз и вниз по горному склону к жилым кварталам. Где-то посередине мой друг остановился и указал на один из домов:

— Вон там и остались лежать твои кораллы!

Напротив дома, где вчера проводился обряд, собралось

много народу. Все шумно обсуждали ночное происшествие. Никто не решался подойти поближе: было видно, как тело умершей мечется уже во дворе.

Я подошел к ее вдвойне несчастным родителям и попросил у них свои кораллы, на что они только развели руками.

— Это же ваша собственная дочь, сходите к ней и попросите у неё мои кораллы. Я думаю, своим родителям она не откажет, — предложил я.

На меня посмотрели как на идиота.

— Ну, неужели нет управы на вашу дочку-упыриху? Так и будете тут стоять и ждать, когда она угомонится? — спросил я.

— Следует пригласить хорошего практика Чод: пусть он проведет свой обряд. Только так можно её утихомирить, — предложил кто-то из собравшихся.

Я так хотел вернуть свои кораллы, что тут же вызвался помочь. Для этого я собрал группу из нескольких тибетцев, и мы отправились к ламе-астрологу, чтобы он определил, кто же нам может помочь.

Я занял деньги у своих друзей-паломников и, сделав подношение, узнал у астролога, что может помочь в этом деле только монах Тенгон. В настоящее время он проводил ретрит в горной пещере, до которой был один день ходьбы.

Снова собрав деньги и подарки для подношения этому монаху, я с переводчиком, моим земляком Еше-Жигмедом, отправился в путь.

Придя к указанной пещере, мы увидели две палки, лежавшие с двух сторон от входа, и третью, положенную на них поперек. Это был знак, что входить не следует. Не рискнув нарушить запрет, мы стали снаружи кричать и звать Тенгона.

Через какое-то время он выглянул и спросил, зачем мы пожаловали? Сперва Еше-Жигмед попросил прощение у монаха Тенгона за то, что помешали его уединению, а затем передал слова астролога. Узнав, что я бурят, Тенгон тут же перешел на бурятский язык. Оказалось, он был моим земляком!

— Хорошо, я помогу вам, — сказал Тенгон, и на душе у меня стало немного легче.
Вернувшись вместе с Тенгоном в Лхасу, мы подошли к дому, где лежали мои кораллы. Монах взял в руки большой бара-бан-дамару и направился к трупу девушки, продолжавшему бесчинствовать во дворе.

— Если я не смогу её одолеть, то и другие не смогут. Так что молись и уповай на свою удачу, — сказал мне напоследок Тенгон.

Он подошел к калитке, открыл ее и быстро вошел во двор. Было видно, как девушка-оролан подбежала к нему, схватила за ворот накидки, бросила монаха на землю и, усевшись на него верхом, припала оскаленным ртом к его рту...

Казалось, что чертовка победила! Тенгон лежал неподвижно, словно бы девушка-оролан высосала из монаха всю его жизнь. Все, кто ждал, чем кончится поединок, стали испуганно переговариваться.

Но тут раздался нечеловеческий рёв и все увидели, как девушка вскочила, схватившись за горло. У нее изо рта ручьем текла кровь! Сделав несколько шагов, она упала на землю и больше уже не шевелилась.

И тут поднялся улыбающийся Тенгон. В зубах он держал свою добычу — её вырванный язык!

От радости я быстрее всех добежал до калитки, чуть не сбил с ног Тенгона, наступил на оборотня, забежал в дом и в комнате, где проводили обряд, нашел сумку Еше-Жигмеда. Я начал вытряхивать из неё содержимое. Сначала упала чашка для еды, а затем высыпались и мои кораллы. Они были в целости и сохранности!

Только тут я успокоился. Страх за кораллы прошел, и словно завеса упала с моих глаз. Я увидел, что сижу возле окоченевшего трупа старого монаха Ген Самтена!

Выйдя на улицу, я увидел большой костер. Это соседи-тибетцы сжигали тело поверженной девушки-оролана. Я понял, что все последние дни, думая лишь о своих драгоценностях, я подвергал опасности свою жизнь, был на волоске от смерти. До сих пор меня бросает в дрожь, стоит мне лишь подумать об этом.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB