Текущее время: 28 мар 2024, 21:28


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лекция 3-2 .Пять ограничений
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 22:04 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101833 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНОЙ ДОБРОДЕТЕЛИ

В древнем Китае концепция добродетели индивидуума (Де) и его или ее судьбы (Мин) были тесно связаны. Судьба (связанная с Юань Цзинем, Ци и Шеном), как полагали, происходила с Небес во время рождения, после чего она хранилась в области Мингмена (ворота судьбы) между почками. Минг индивидуума становится искрой жизни и динамическим потенциалом, лежащим в основе его или ее мыслей и действий. Хотя тонкие импульсы, исходящие от индивидуума Мин, как правило, скрыты от сознания, через медитацию Шэнгонга можно интуитивно открыть и получить доступ к более глубокому понятию понимания. Человек должен постоянно действовать в соответствии с его или ее Мином на протяжении всей жизни. Это действие основано на сознательном использовании человеком его или ее намерения (YD). Желание оставаться согласованным с «волей и намерением небес» (Чжи Ий Тянь) - это то, что дает индивидуальную добродетель (De), развитие его или ее достоинства, за счет чего человек устанавливает здоровые отношения с Дао, Небесами и духовным миром.

ПЯТЬ ОГРАНИЧЕНИЙ

Древние китайцы считали, что по мере того, как человеческая душа путешествует в материальный мир, она начинает терять свою божественную связь с Дао. Когда человек рождается, он или она начинает заменять тонкие взаимосвязи духовного с таковыми чувственных инстинктов выживания материального Я (По). Когда Вечная Душа окутывает себя в пределах своего физического жилища, духовное ядро ​​становится завуалированный иллюзорным существованием материи, пространства и времени. В этот момент в ориентации человека и духовной адаптации энергетические поля материи начинают доминировать над Юань Шэнь (оригинальный дух), что порождает рождение и развитие Шэнь Чжи человека (приобретенная личность). Наряду с отключением индивида от его или ее духовного ядра и развития Шэнь Чжи, также включены развитие и формирование веры в пять конкретных ограничений. Эти пять конкретных ограничений препятствуют личной силе и потенциалу личности и описываются следующим образом:

• Вера в ограничение силы и потенциала человека для достижения всего.

• Вера в ограничение силы и потенциала человека, чтобы знать все.

• Ограничение способности использовать силу и потенциал человека, создавая желание и привязанность, тем самым создавая непрекращающееся недовольство.

• Ограничение использования силы и потенциала человека путем создания иллюзии, связанных со временем изменений в жизни (например, рождение, рост, созревание, уменьшение и смерть).

• Ограничение использования свободной воли индивидуума путем создания судьбы, тем самым привязывая человека к бесконечным циклам рождения и смерти.

Развитие веры в пять конкретных ограничений заставляет тонкую связь человека с душой «засыпать», благодаря чему можно инициировать определенные уникальные модели выживания, способствуя созданию и развитию эго индивидуума. Вложение Shen Zhi в эмоциональное и психическое выживание позволяет индивидуальному эго способности развиваться и приобретать свою уникальную личность.

Сознательное состояние эго действует через физическое тело человека через чувства и аналитический ум.

Подсознательное состояние эго действует через духовное тело человека через состояние сна. Когда человек находится в глубоком сне или медитативном состоянии, эго уходит в энергетическое тело в форме внутреннего осознания. Чтобы воссоединиться с божественным, должно произойти духовное «пробуждение», позволяющее индивидууму помнить и пересматривать свое потерянное духовное состояние существования. Когда это «пробуждение» происходит, индивидуум должен прийти к осознанию того, что ему или ей больше не нужно привязываться к приобретенному эго, приобретенному интеллекту, приобретенным воспоминаниям и приобретенным образцам мышления. Эти четыре принципа (приобретенное эго, интеллект, воспоминания и образы мышления) составляют среду, через которую действуют индивидуальное сознание и Шэнь Чжи.

Именно человеческое сознание отличает область человека, отделяя его от животного, растительного и минерального царств. Отношения индивида с эго рассматриваются как парадокс творения. Хотя эго связывает человека с материальным планом существования, оно также допускает объективный опыт. С другой стороны, эго должно быть полностью искоренено, чтобы позволить индивидууму воссоединиться с истинным «я» (человеческой душой) и начать испытывать истинное освобождение посредством повышения духовной интуиции.

ЧЕТЫРЕ ДУХОВНЫХ ПУТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШИ

Древние китайцы считали, что первоначальный Джодо («воля небес») или «истинная» цель для путешествия человеческой души в материальный мир состоит в том, чтобы развиваться через четыре этапа духовных преобразований: Путь Желания, Путь Отречения, Путь Служения и Реализация Бессмертия. Эти четыре духовных пути позволяют человеку открывать и контролировать приобретенные узоры эго, углублять энергетические и духовные связи с небесными и земными царствами и дополнять отношения с божественным. Эти четыре духовных пути описываются следующим образом:

1. Путь желаний: первым вызовом для молодой человеческой души является преодоление стремления к «четырем червям»: удовольствие, богатство, слава и сила. Говорят, что эти четыре «червяка» едят духовный рост человека. У каждого свои собственные унаследованные ограничения и иллюзии, и никто из них не может быть полностью удовлетворен. Эти иллюзии, однако, считаются необходимыми препятствиями для опыта и развития молодых душ. По мере созревания души она в конечном итоге преодолеет увлечение Пути желания и ищет нечто более полноценное.

2. Путь отречения: следующий этап, который переживает человеческая душа, - это Путь Отречения. Это влечет за собой желание избегать любых индульгенций, которые мешают духовному росту личности.

3. Путь служения: на этом этапе индивидуум преодолел увлечения удовольствием и успехом, и искренне посвятил себя служению. Однако, когда человек продолжает духовно открываться, он или она в конечном итоге признают, что общество является конечным и что даже патриотизм и все формы социальной, и общественной деятельности не могут полностью удовлетворить человеческую душу.

4. Реализация Бессмертия. На этом заключительном этапе человеческая душа понимает «бесконечное бытие», испытывая и осмысливая бесконечное осознание и блаженство, присутствующие в его собственном ядре. Это осознание позволяет индивидууму ощущать и испытывать связь с божественным и всем творением.

УЗЛЫ

В древнем Китае даосские мистики считали, что человек образован через союз Инь и Ян, созданный из взаимодействия противоположных энергичных движений, происходящих с Небес и Земли. Энергия Неба оживляется Ян по часовой стрелке, а энергия Земли оживляется восходящими движениями Инь против часовой стрелки. Согласно древнему даосскому тексту «Книга высших преобразований Девяти в Сущность», по мере развития эмбриона, он получает (от месяца к месяцу) «девять вдохов» ,Девять Изначальных Небес. Эти девять вдохов отвечают за спиральные энергетические трансформации, которые происходят во время процесса эмбрионального развития Цзин, Ци и Шен. Как только девять небесных вдохов присутствуют, рождение происходит в десятый лунный месяц. Прогрессивное развитие плода во время беременности объясняется вмешательством божественного притока спиральной энергии Инь и Яна, известной как «движение девяти оборотов». Поэтому считается, что человечество является продуктом энергетической конденсации духовных вдохов Девяти Небес, которые завязаны и содержатся внутри человеческого Цзин, трансформируются в дух и затем превращаются в человека.

Во время беременности эти врожденные узлы (двенадцать) были рассмотрены древними даосами как «корни смерти матки». Согласно тому же древнему тексту, жизнь человека также содержит «болезненное» дыхание, и его энергичный корень плотно формируется в эти двенадцать эмбриональных узлов. Поэтому человек также получает смерть в то же время, что он или она получает жизнь.

Древние даосы считали, что эти двенадцать эмбриональных узлов разделены на три группы по четыре, описанных следующим образом:

• Верхние четыре узла: эти узлы расположены в верхнем даньтянь, глазах, щеке и во рту.

• Средние четыре узла: эти узлы расположены во внутренних органах, желудке, толстой кишке и тонком кишечнике.

• Нижние четыре узла: эти узлы расположены в мочевом пузыре, репродуктивных органах, анусе и ногах.

Древние даосы считают, что, когда судьба человека была прервана, это произошло потому, что двенадцать зародышевых узлов стали слишком тугими, что привело к освобождению болезненного дыхания.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШИ

С древнейших времен китайцы считали смерть самой временной ,переходной ситуацией, за которой может последовать возвращение Вечной Души. Во время смерти человек начнет высвобождать свои энергичные скопления Пяти Элементов, которые составляют энергичную матрицу его или ее физических, энергичных и духовных тел. Каждый Элемент рассеется обратно в природу. Когда Пять Элементов начинают разлагаться, физическое тело, энергетическое тело и духовные компоненты истинных Пяти Элементов (ответственных за энергетическое создание и формирование пренатальных тканей) возвращаются к их сущностной природе,как чистый элементный свет, растворяющийся в Wuji.

Выдающаяся человеческая душа человека и первоначальный дух возвращаются обратно в энергичную духовную форму Линг-Зи и освобождаются обратно к Wuji. После освобождения Линг-Зи путешествует через шесть королевств, чтобы перевоплотиться в новую форму. По мере того как ткани физического тела начинают умирать, Юань Шен готовит человеческую душу к своей последней поездке домой.

Это внутреннее движение духовных энергий пациента имеет решающее значение. Во время смерти важно, чтобы человеческая душа отключилась от области Сердца и Среднего Даньтянь, и вышла из умирающего пациента через Байхуэй в верхней части головы. Древние китайцы считали, что человеческая душа может выйти из тела через одно из девяти отверстий. Согласно комментарию Чжу Юньяна в Can Dong Qi, Wei Boyang (142 года н.э.), девять отверстий, которые соединяют человека с более поздним миром чувственных чувств, включают - левый глаз, ухо и ноздрю, правый глаз, ухо, и ноздри, рот и два выделительных органа (анус и уретра). Считалось, что область, из которой душа пациента выходит из организма, определяется состоянием его или ее духовной привязанности или эволюции (то есть, если пациент привязан к зрению, душа будет более склонна покидать тело через глаза.). Эта древняя даосская вера описывает, чтобы душа покидало тело через Байхуэй в верхней части головы, чтобы избежать растворения в более низких энергетических сферах существования.

ПОДГОТОВКА К СМЕРТИ

В Китае, когда медицинский врач Цигун оказывает помощь пациенту с неизлечимой болезнью, лечение фокусируется прежде всего на очистке застойной духовной энергии тела пациента. Для очищения и очищения человеческой души пациента требуется духовная очистительная практика Когда душа пациента очищается, и все материальные, эмоциональные и духовные привязанности к этой жизни освобождаются, пациент становится спокойным. Пациент достигает ощущения завершения и приветствует окончательное возвращение домой. Подобным целям служат обряды, выполняемые различными мастерами. Затем врач Цигун направляет и побуждает человеческую душу пациента покинуть тело через верхнюю часть головы (Baihui). Души, которые более развиты, выходят из тела через верхнюю часть головы, а души меньшей эволюции выходят из тела через нижние части физической структуры. Говорят, что формирование Gui или призрака вытекает из не трансформированной энергии человеческой души, проявленной от Пo человека человека. Древние китайцы считали смерть разъединением Инь и Ян. Например, возраст отдельных людей возрастает за счет Янь, а смерть обозначает полное разделение янь. Подобным образом, человеческая душа также содержит оба элемента Инь и Янь. Инь души называются Гуй (призрак), аспект Янь души называется Шен (дух). Исходя из человеческой души - это Юань Шен.

Шень состоит из вещества Янь и ассоциируется с Ци и Хунном Небес; Гуй человека состоит из вещества Инь и связан с По и Землей. Объединение энергетических и духовных веществ человека Gui и Shen представляет собой матрицу его или ее внутреннего существа, позволяющее связывать и поглощать как универсальные, так и экологические энергии Пять Элементов.

Согласно писаниям Вэй Ляоуэн во время династии Юань (1279-1368 гг.). «Хун объединяется и собирает энергию в массы, в то время как По объединяет и консолидирует ее». После смерти физического тела, Хун поднимается, становясь Шеном и возвращается на Небеса, По спускаются, становятся Gui и возвращаются на Землю, в то время как энергия Тай Йи и Ся Тао Канга обволакивает Вечную Душу (хранится в Си Мин ). Эти три духовные энергии (Тай Йи, Ся Тао Кан и Си Мин) сливаются вместе, объединяясь в одну энергию, которая завершает интеграцию человеческой души. Человеческая душа оставляет тело сияющим Шеньмином («ярким духом» или «духом света») и возвращается к источнику, из которого она пришла через туннель света, энергетическое поле Чжи Ий Тянь (Намерение Небес) и обратно к божественному свету. На этом этапе Вечная Душа испытывает суждение и последующие последствия действий и не действий человека, когда оно было в форме человеческой души. В противном случае, если оно все еще обладает сильной эмоциональной привязанностью, человеческая душа не может поднять свой колебательный резонанс, и она застревает в нижней колебательной плоскости, блуждая по Земле в своей форме Инь как Gui (призрак).


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Анна Анина, villena, Долакшми
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB