Текущее время: 29 мар 2024, 00:31


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Старая мать в черном чепце
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 12:44 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44087
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101835 раз в 28405 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Старая мать в черном чепце

Принятие того, что традиционный магический практик обладает способностью исцелять, благословлять и очаровывать, вполне естественно, и это должно привести к выводу о том, что существует и другая сторона медали, и что такие люди также обладают силой, когда возникает необходимость того, чтобы нанести магический вред и возмездие, или проклятие, порчу и «поворот». Некоторые из них пошли на многое для того, чтобы провести четкое различие между “черным” и “белым” практиком, будучи исключительно злонамеренной «ведьмой», в отличие от полностью доброжелательной “мудрой-женщины” и “искусного человека”, которые работают только для того, чтобы уничтожить влияние первых.

В звуковых областях такие различия могут иметь некоторую точность, но здесь, в западной части страны, такие различия очень трудно сделать. Можно услышать в западной стране “белых ведьм” и «черных ведьм», но на самом деле они являются одним и тем же. Является ли ведьма западной страны “белой” или “черной”, полностью зависит от характера ваших отношений с их ремеслом; являетесь ли Вы клиентом, ищущим их помощи, или тем, кто обидел клиента. Таким образом, клиенту, консультирующемуся с практиком для магического возмездия против правонарушителя: ведьма “белая”, но в то же время для получателя работы - ведьма определённо “черная”.

Таким образом, мы видим, что тот, кто имеет “истинную породу” корнуоллской ведьмы и ведьмы западной страны, известен как практик “двойного пути”. Вот мы и подошли к темному пути; искусству практиков западной части страны: их способности исцелять, благословлять и насылать чары действительно уравновешиваются их двойными силами проклятия и магического возмездия. На западе страны, практика проклятия называется “Моргание Совы” или “Порча Совы”, и магическое возмездие против недоброжелателей, которое не только 86 оборонительного, но часто намеренно наступательного характера, носит название ‘контр-порча’ или ‘поворачивание’.

Магия порчи и проклятий

Магия следа

Большая часть традиционной магии полагается на получение соединения или «магической связи» с объектом работы, позволяя практикующему получить влияние на цель работы. Эти каналы связи: будь то узлы, соприкасавшиеся с бородавками, или телесные субстанции, собранные скрытно и включенные в куклу или магического двойника, могут быть использованы практиком для использования своей воли и влияния либо на благотворные, либо на вредоносные результаты. Магия следа не является исключением и является очень мощным методом для установления магической связи в качестве инструмента для работы «двойных путей» и может использоваться в целях исцеления; придавить и уменьшить болезнь с помощью железного гвоздя и следа, сделанного в момент атаки болезни. Тем не менее, конкретный метод, который будет описан здесь, как правило, чаще используется для злых намерений. След, или отпечаток ноги, это личный знак, это знак верного пути по жизни, и по следу, оставшемуся позади можно следовать магически, словно как огонь вдоль пороху. Ботинок, который оставляет след, обнажает шрамы каждого шага, который его владелец сделал в них, таким образом, являясь хорошей частью причины, по которой обувь и ботинки часто скрываются в фундаменте домов как народная магическая приманка для любого колдовства, направленной к их владельцу, так же, как бутылка, наполненная волосами, ногтями и жидкостями. Если найти хороший след ноги, оставленный человеком, то тогда практикующий может иметь мощное влияние над ним.

С большой осторожностью, след ноги необходимо поднять, и извлечь к месту работы практика. Здесь магия нитей и булавок используется для удержания и обеспечения магической связи с создателем следа. След ноги умело огорожен внутри при помощи 87 таких вещей как штыри, тернии, небольшие палочки или спички, для того чтобы приколоть вниз цель работы. Акт протыкания булавкой также магически символизирует инъекцию воли или влияния. Эти ‘частоколы’ затем тщательно сплетенный круглый и вокруг резьбы: акт вязки пряди судьбы и будущего жизненного пути индивида к влиянию практика, хорошо это или плохо, и с помощью каких методов можно добиться наиболее подходящих результатов. Это ни короткая работа, магия следа - это то, с чем стоит работать медленно и осторожно в течение длительного периода времени.

Заклинание свинца и гвоздя

Другой метод или работа, которая может быть использована для различных потребностей, хороших или плохих: это заклинание свинца и гвоздя, хотя в качестве магии следа, оно обычно использовалось для исполнения проклятия. Это заклинание вновь предназначено для того, чтобы работать с ним в течение длительного периода времени, и, таким образом, используется свинец. Если призывает на помощь хктоническая сила то железный гвоздь, представляющий волю практикующего, используется, чтобы “придавить” магию и оказать магическое влияние на цель работы.

Должен быть получен лист свинца, который, как говорят, будет еще более мощным, если он был украден с крыши или окон церкви. Необходимы молоток и хороший железный гвоздь, и они должны быть под покровом полуночи принесены на кладбище. Здесь, в районе за северными воротами, должен быть начертан круг искусств, и вырыта небольшая яма, вырытая до того, как хтоническая сила будет поднята путем хождения по кругу и медленного чтения заклинания. Стоя на коленях перед ямой, и при свете одного фонаря, железный гвоздь берется в руки, чтобы вписать им слова намерения, наряду с любыми соответствующими знаками, на лист свинца, все время читая заклинание.

Лист свинца затем сворачивается написанной стороной внутрь, и помещается в яму. Молоток и гвоздь после этого берутся в руки, и гвоздь держится над свитком из свинца. Когда слова намерения произносятся в последний раз, гвоздь ударяется прямо в свинец; прижимая его к земле. Яма заполняется; и всё притаптывается, с целью того, чтобы обеспечить отсутствие визуальных признаков оставленных на земле, иначе заклинание будет обнаружен. Поскольку он любил проклинать, то пусть проклятие придёт к нему; поскольку он не радовался благословению, то и благословение далеко ушло от него.

Петрушка и Псалом проклятия

В традиции западной части страны петрушка вполне обладает злой репутацией, поэтому ее можно использовать в магических действиях для целей зла. Во всех этих работах и обрядах петрушка может гореть, пока проклятия и слова проклятия произносятся в направлении поднимающегося дыма в рамках Корнуоллской магической традиции, все действия губительных работ против врагов и обидчиков совершаются с использованием 108-го псалма: Боже хвалы моей! не премолчи, ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым; отовсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины; за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь; воздают мне за добро злом, за любовь мою - ненавистью.. Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его. Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех; да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмёт другой; дети его да будут сиротами, и жена его - вдовою; да скитаются дети его и нищенствуют, и просят [хлеба] из развалин своих; да захватит заимодавец всё, что есть у него, и чужие да расхитят труд его; да не будет сострадающего ему, да не будет милующего сирот его; да будет потомство его на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде; да будет воспомянуто пред Господом беззаконие отцов его, и грех матери его да не изгладится; да будут они всегда в очах Господа, и да истребит Он память их на земле, за то, что он не думал оказывать милость, но преследовал человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умёртвить его; возлюбил проклятие, - оно и придёт на него; не восхотел благословения, - оно и удалится от него; да облечётся проклятием, как ризою, и да войдёт оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его; да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается. Таково воздаяние от Господа врагам моим и говорящим злое на душу мою! Со мною же, Господи, Господи, твори ради имени Твоего, ибо блага милость Твоя; спаси меня, ибо я беден и нищ, и сердце моё уязвлено во мне. Я исчезаю, как уклоняющаяся тень; гонят меня, как саранчу. Колени мои изнемогли от поста, и тело моё лишилось тука. Я стал для них посмешищем: увидев меня, кивают головами <своими>. Помоги мне, Господи, Боже мой, спаси меня по милости Твоей, да познают, что это - Твоя рука, и что Ты, Господи, соделал это. Они проклинают, а Ты благослови; они восстают, но да будут постыжены; раб же Твой да возрадуется. Да облекутся противники мои бесчестьем и, как одеждою, покроются стыдом своим. И я громко буду устами моими славить Господа и среди множества прославлять Его, ибо Он стоит одесную бедного, чтобы спасти его от судящих душу его.

Для того, чтобы вызвать проклятие

Корнуоллская ведьма, стремясь вызвать в воображении мстительные духовные силы и проклятия на врага или обидчика, может отправиться по извилистым тропам возвышающихся над морем скал, поднимаясь на самую вершину скалы. Ведьма должна иметь с собой рог, и здесь, глядя на море и со своим рабочим посохом в руке, ведьма будет призывать силу из самых темных частей бурного «источника эмоций» и черных духов ветра, для того чтобы передать свою волю. Слова намерения выкрикиваются, и ведьма дует в рог, для того, чтобы вызвать проклятие и наслать его, для того чтобы направить его на намеченную жертву.

Наказание неверного возлюбленного

Нужно купить новую свечу без торга. Поднесите свечу к очагу, возле которого находятся три булавки, и в полночь зажгите свечу. Обожгите затем остриё каждой булавки в пламени, прежде чем вставить их в свечу, произнося следующие слова: “трижды свеча сломана мною, и трижды будет разбито сердце твое.”

Мешок с дурными пожеланиями

Здесь мы приходим к работе истинного черного колдовства, призванного принести несчастье и бедствие на человека; пронизывая его жизнь, работу и дом. Выполняя его, делался мешок со шнуром. В большой тайне ведьма должна посетить дом или иное имущество жертвы, а в сумку должно быть помещено немного из того, что принадлежит жертве и составляет их жизнь и работу. В случае, если ведьма имеет дело с фермером например, то ведьма должна разместить в мешке такие вещи как перышко от цыплят, шерсть от коров и т. д., даже гайки и болты от тракторов, кукурузных дробилок. тракторов, и т.д. (Из магических записей Сесила Уильямсона)

Затем ведьма принесёт сумку-проклятие на свое место работы, и там приготовит круг искусства с большим железным котлом с расплавленной смолой, бурлящей над костром. Сумка держится на высоте котла и говорится длинное, и в больших деталях проклятие против жертвы над сумкой по мере того как она опускается в черную смолу, и оставляется там на некоторое установленное время. Когда ведьма определяла правильное время, мешок с проклятьем вынимался из расплавленной смолы и вешался в каком-то месте, для того чтобы 94 высохнуть и затвердеть. Когда он готов, то мешок проклятия берется, опять же в большой тайне и относится обратно в собственность, и там он должен быть хорошо скрыт на чердаке, являющемся любимым местом для таких вещей, и он испускает своё пагубное влияние.

Проклясть врага

Чтобы наложить на врага медленное, но ужасное проклятие, ведьма должна собрать много сажи: чары будут ещё более эффективными, если сажу можно будет добыть из очага и дымохода жертвы. Ведьма начнет делать небольшую буханку хлеба, которая почернеет от сажи, добавляемой в муку. По мере того, как тесто будет подниматься, ведьма сосредоточит свой разум на жертве, и на том, что жертва будет страдать в результате проклятия; при этом ведьма будет бормотать слова проклятия над тестом. Когда тесто будет готово к выпечке, ведьма должна будет взять его, и во имя Древнего (Дьявола) она «окрестит» его именем жертвы; пометив на тесте инициалы жертвы, прежде чем засунуть его в печь. Затем ведьма возьмёт большой нож; отметит на его рукояти имя того, кто причинил обиду, и того кто подлежит проклятию, и этот нож также «крестится» именем жертвы во имя Дьявола. Когда хлеб проклятия будет готов, и пока он ещё довольно теплый, ведьма будет держать над ним нож и произносить над хлебом проклятие на обидчика, которое должно быть довольно длинным всё то время пока нож раз за разом будет глубоко погружаться в хлеб. Проклятый ножом каравай ведьмы должен быть доставлен в какое-то тайное, темное и сырое место, где она его повесит и оставит. Как хлеб покроется плесенью и сгниет, так и жертва проклятия сильно пострадает.

Уничтожить врага

Ведьма тайком, должна тщательно собирать вещи жертвы; интимные и личные по своей природе. Такие вещи, как срезанные ногти, волосы, взятые с расчески, нитки и кусочки ткани от одежды, 95 нижнее белье, то, что нестиранное - имеет наиболее мощную магическую связь такого рода, также объедки со стола, сажа или зола от их сжигания, земля, взятая из середины следа и всё остальное что тесно связано с жертвой, что ведьма в состоянии собрать в течение определенного периода времени. Когда всё собрано вместе, то предметы смешиваются вместе в вязкую смесь из губительных трав и муки. Эта отвратительная масса обвязывается вереницей, и прикрепляется на палочку, специально подготовленную для работы. На обоих концах палки прикрепляются верёвки, а на концах веревок - два камушка с отверстиями. В подходящую ночь, ведьма взяв любопытное устройство идёт к одиноко стоящему большому старому дубу. Там, с устройством в руке, ведьма будет делать длительные, круговые обходы и танцевать вокруг дерева, все время делая темные заклинания на судьбу жертвы. В кульминационный момент обряда ведьма должна остановиться; бросив устройство так высоко на дерево, насколько это возможно. Там это должно быть оставлено, чтобы оно было разорвано и уничтожено стихиями, с той целью, чтобы принести смерть тому, кого оно представляет.

Квадрат для чёрных чар

Изображение

Когда выясняется, что человек заслуживает злого влияния от практика, то магический квадрат, данный здесь, должен быть вписан и скрытно похоронен под дорожкой к двери жертвы, или же на каком- то другом пути, по которому ходит жертва. Независимо от того, какое место выбрано, оно должно быть тем, над которым жертва регулярно проходит, когда это сделано, то практик отныне сможет наложить на человека любые черные заклинания наказания по своему выбору.

Магия возмездия и квадратуры

Чары и магические обряды, с целью мучения и уничтожения силы черной ведьмы, чаще всего будут использовать металл (особенно железо) или огонь, а в некоторых случаях и металл и огонь. Это являлось старым, известным и надежным методом в западной стране и в других местах, обычно используемым до недавнего времени - это взять кровь черной ведьмы. Такие железные орудия как иглы, булавки, гвозди и ножи традиционно использовались как инструменты, что заставляли подозреваемую ведьму кровоточить. Здесь подозреваемая черная ведьма подвергается нападению со стороны подвергшемуся её колдовству - он наносит символический удар в лоб жертвы.

В этой практике содержатся древние верования, связанные с ведьминой кровью как сосудом магической силы, дыханием как средством, с помощью которого ведьма может посылать свою магическую волю, и защитными свойствами железа против колдовства. Нападающий действует также с глазами ведьмы, повсеместно известными во многих культурах как традиционные конвейеры силы ведьмы, и с ртом, который формирует слова проклятия (или благословения и исцеления) и даёт проявление воли ведьмы.

Плевок ведьмы, как мы видели, также является средством силы для добрых или злых дел. Таким образом, рассекая, обычно в форме креста, над плевком ведьмы, считалось, что она потеряет свои силы и не будет иметь никакого дальнейшего магического влияния. Огонь, также издревле используемый в магии, традиционно используется для того, чтобы сломать или «поднять». Мы видели, что прохождение через огонь или над огнем; особенно в случае, когда жертва проходит над огнем, взятым из очага черной ведьмы, является традиционным средством снятия с человека влияния проклятия ведьмы. Прохождение огня над черной ведьмой-еще один метод западной части страны, используемый для достижения того же результата; бросание лопаты, полной горящих углей над ведьмой, снимет проклятие и уничтожит её влияние.

Магия образа, и использование куклы, являются подобно огню, не исключительной областью ведьмы (которая в популярном создании использует такие устройства исключительно для работ проклятия, но на самом деле чаще всего для лечения), но может традиционно использоваться и жертвой против черной ведьмы, обычно под руководством другого практика, обученного способам проклятия и темной магии. Человеку может быть поручено сформировать чучело в образе сделавшего зло, а затем проткнуть его длинной булавкой. В других случаях человеку может быть указано, что подобие должно быть изготовлено из воска, а затем должно сгореть в огне.

Иногда это чучело должно сначала быть проткнуто с большим количеством булавок прежде чем оно будет расплавлено. В обоих случаях предполагается, что по мере того, как подобие медленно тает, сила черной ведьмы (и, возможно, ее жизнь) исчезнет в ничто. Включение булавок в обряд было бы направлено на то, чтобы причинить дополнительные страдания, колоть черную ведьму. Акт протыкания образа черной ведьмы булавками также можно считать средством «поворота» колдовства в обратную сторону, которое она нанесла на свою жертву; чем больше булавок, тем больше отскок. Здесь мы также должны помнить о проклятии, которое разрушает ценность железа. Традиционная магия, будучи довольно прагматичной по своей природе, никогда не уклонялась от новых достижений: до тех пор, пока они полезны и повышают эффективность.

Таким образом, с появлением фотографии, как только она стала широко доступной для населения, в Арсенал магии образа добавилось новое оружие, о котором опять-таки нужно помнить, и которое всегда использовалось как во благо, так и во вред. Если можно получить фотографию черной ведьмы, то жертва колдовства может снять злое влияние со своего дома, написав имя нанёсшего зло на изображении у очага, прежде чем бросить его в огонь.

В традиции западной части страны может быть сделано несколько устройств и обрядов против черной ведьмы, использующих булавки, гвозди и шипы. Жертва колдовства может взять бутылку и собрать вместе много булавок. Бормоча о том, как черная ведьма будет страдать, булавки должны быть сброшены в бутылку, пока она не заполнится. Это устройство, должно быть, закопано или установлено в каком-то секретном месте, желательно в непосредственной близости от самой черной ведьмы, и оставлено там. Как масса булавок будет ржаветь, так и черная ведьма потерпит неудачу в силе и здоровье и станет лишенной своей силы. И лук и чеснок имеют длинную традицию предохранять против злых влияний и сил. Чтобы причинить большие боли и страдания черной ведьме; заставив ее потерять свое влияние и сделать ее магически бессильной, в лук втыкается множество булавок. На протяжении всего втыкания булавок стоит произносить пожелания о судьбе черной ведьмы.

Затем обильно приколотый лук, прикрепленный черным шнуром, затем должен быть повешен в каком-то отдаленном месте в доме, и оставлен там. Приготовленный подобным образом, лук может быть проткнут многими железными гвоздями. Это устройство должно быть доставлено в место, где как известно, регулярно ходит черная ведьма. Здесь оно должно быть скрыто и оставлена; каждый раз, когда ведьма проходит мимо устройства, она будет слабеть, и она станет обессилена. Сердце, место силы, также можно найти пронзенным и пронзенным в традиционной «поворачивающей» магии. Тот, кто подвергся колдовству, может совершить обряд контрудара, используя сердце животного. В сердце нужно воткнуть такое количество булавок, что только может быть собрано, и нужно развести огонь. Затем сердце, обколотое булавками нужно закрепить над огнем, чтобы оно жарилось и стоит лишь наблюдать, как страдание и истощение наносятся черной ведьме.

Такие мучения могут быть нанесены аналогичным, но более медленным образом, повесив сердце обколотое булавками в трубе над очагом. Когда сердце будет установлено, подвергшийся воздействию колдовства скажет;

“Пусть каждая булавка Вставленная в Это бедное сердце Вонзится в ту Кто нанесла мне вред”

В случае если животное умерло в результате злого влияния Черной ведьмы, его сердце должно быть изъято его владельцем, для того, чтобы быть использованным подобным образом для втыкания булавок и использования в магии «возврата». Это сердце должен быть всё обколото булавками и повешено в дымоходе. С увяданием этого сердца над очагом огня, сердце, здоровье и сила черной ведьмы также будут увядать.

Во многих случаях традиционной магии «возврата» в западной части страны, объектом страданий, причиняемых черной ведьме, является принуждение ее прийти к своей жертве, чтобы признаться в колдовстве. Здесь наславший зло придёт умоляя прекратить мучения, а человек по отношению к которому совершенно колдовство, раскроет личность чёрной ведьмы. Один из таких методов требует того, чтобы подвергшийся колдовству срезал квадрат дерна, который должен быть пронзен таким количеством булавок, сколько только можно собрать. Затем этот дёрн сжигается, что причинит такую муку черной ведьме, что она будет вынуждены прийти к своей жертве, чтобы признаться и снять своё колдовство. Чтобы уничтожить силу черной ведьмы, «фиксирующая» или «прижимающая» магия может использоваться с использованием железных гвоздей, а девственные гвозди, приобретенные у кузнеца, особенно ценятся в такой работе.

Когда личность Черной ведьмы известна, гвозди должны тайком быть доставлены в ее обитель и глубоко вбиты в порог ее двери. Силы черной ведьмы затем не станут пересекать ее порог. Другой метод «закрепления» для той же цели использует магию следа. Подвергшийся колдовству должен наблюдать за черной ведьмой, увидев место, где был оставлен заметный след, нужно тайком подойти к нему и вбить девственный гвоздь глубоко в центр следа. Таким образом, дурное влияние будет снято, и после этого Черная ведьма будет страдать от большой боли и будет лишена силы до тех пор, пока гвоздь остается невытащенным.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB