Текущее время: 23 окт 2019, 16:57


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: египетский крест анкх
Новое сообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 22:15 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:28
Сообщений: 78
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Магическое направление:: различные магические практики
всем добрый вечер.я нанес тату анкх налевую руку,но бытует мнение,что анкх наносится только справа,прошу вас объяснить это мнение.с уважением Владислав



Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: египетский крест анкх
Новое сообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 00:25 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 29375
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 36
Cпасибо сказано: 6686
Спасибо получено:
71652 раз в 19817 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Yanvlad без разницы на какую руку наносить.Древние египтяне наносили тату на разные руки и не только руки, татуировки, посвященные богине Хатор например, наносились в том числе на грудь, живот, сгиб руки, татуировки, посвященные жречеству могли наноситься на кисти рук, но далеко не все, могли наноситься и на плечи, и на бедра.Самые известные татуировки, были обнаружены на мумии жрицы богини Хатор,но это не единственная мумия на которой сохранилось тату,их было найдено порядка 60, но это не фараоновские мумии,либо жрецы, либо простолюдины.Места на которые были нанесены тату и сам рисунок, на примере мумии Амунет:

Изображение

Амунет, Жрица Богини Хатор. Мумия Амунет была обнаружена в 1891 году французским египтологом Эженом Гребо. Татуировки Амунет были расположены на ее верхней лобковой области, покрывающей нижнюю часть живота, на ее средней части лобной части туловища и непосредственно уступали ее правой груди. У нее также есть татуировки выше локтевого сустава, на левом плече и на бедрах. Большинство из этих татуировок выполнены в виде черточек, а точки и некоторые из них образуют концентрические круги на животе.Практика татуировки в древнем Египте дополнительно подтверждается открытием ряда татуированных мумий в конце 19 и начале 20 веков. Самая известная из них была обнаружена в Дейр-эль-Бахари французским египтологом Эженом Гребо в 1891 году. Датируясь династией XI (c. 214-1991 гг. До н.э.), мумия женского пола, названная Амунет, жрицей богини Хатор в Фивах, былана ее теле было обнаружено несколько татуировок, которые поразительно соответствуют рисункам на фаянсовых статуэтках Среднего царства. Дизайн, состоящий из множества ромбовидных фигур, состоящих из точек, нанесен татуировкой на середину ее правого бедра, аналогично тем, которые выгравированы на фаянсовой фигуре. Наряду с татуировками на левом плече и груди, а также на правой руке ниже локтя, Амунет также наносила обширные татуировки на животе: ряд точек и штрихов, образующих эллиптические узоры из рядов, покрывает почти всю брюшную стенку.

Еще две мумии женского пола, называемые «танцорами-хатор при дворе короля Ментухотепа», были выкопаны из ям, расположенных в непосредственной близости от могилы Амунет в 1923 году. Эти женщины носили метки тела, подобные тем, которые были у Амунет, в частности, над брюшная полость вся была покрыта татуировками, что может свидетельствовать о том, что эти татуировки служили целям фертильности:

Татуировки на брюшной части женского тела стали бы особенно заметными, когда женщина забеременела - узоры будут расширяться, образуя еще более символически интересный рисунок, такой как сетка или сетка.

Кроме того татуировки в древнем Египте служили не только религиозным, но и медицинским целям, их делали на тех местах, которые болели.У мужчин татуировки наносились на грудь, обе руки и иногда на ноги, в зависимости от значения татуировки.Нельзя отказаться от идеи, что эти татуировки могли быть нарисованы, чтобы обеспечить исцеление и / или защиту от болезней. Магические заклинания иногда требуют, чтобы изображения были нарисованы на руке пациента, а затем слизаны им.В других обстоятельствах заклинания также могут быть написаны на небольшом кусочке папируса или льна и затем прикреплены к шее пациента или на пораженной части тела. Прямой контакт между заклинанием или магическим символом и человеком обычно был частью защитной магии.На некоторых мумиях татуировки тесно связаны с процессом излечения. Хотя рентгенограммы не предполагают, что татуировки были размещены над областями с переломами суставов или другими патологиями кости, но мы не можем оценить патологии мягких тканей. Факты свидетельствуют о том, некоторые имеющие татуировки на плечах и руках, активно участвовали в исцелении и защите людей, другими словами,были магами.

Способность читать заклинания была среди действий, выполняемых магами, и поэтому татуировка покрывала горло магическими символами, чтобы придать речи магические силы, практически все татуировки на горле принадлежали магам. Являясь магическим символом «по преимуществу» для египтян, неудивительно, что среди татуировок на шее женщины можно найти Уаджет- глаз или змею. Следуя этой идее, бабуины могли быть связаны с Тотом, богом, хорошо известным своим использованием хека .Кроме того, комбинация сидящего Тота-бабуина с Уаджет- глазом в магическом контексте хорошо засвидетельствована со времен Среднего царства, когда их начали использовать на апотропных палочках из слоновой кости и других магических предметах. Это изображение напоминает о путешествии Тота в пустыне в поисках солнечного глаза или его попытке завершить лунный глаз Гора и, следовательно, подчеркнуть концепцию единства тела. Сочетание nefer -sign с wadjet -eye можно объяснить, следуя одной и той же идее единства, nefer, означающей «совершенный» или «хороший». Татуировка пары Уаджет- глаз на шее, возможно, также подразумевала способность быть видимым божественным.Есть длинное и детальное исследование на эту тему, то что я привожу здесь, только выдержки оттуда, у нас нет доказательств, археологических, антропологических про анкх, но как пишет Энн Остин, такие татуировки были обнаружено, но не были катологизированы и следовательно не могут быть учтены в каких-либо исследованиях.Если говорить о месте - то шея, но Энн оспаривают многие исследователи и считают, что там не анкх, а змея.

До сих пор исследования египетских татуировок были крайне ограничены из-за того, что очень немногие человеческие останки демонстрируют татуировки из фараонских захоронений. Наиболее полное исследование по этой теме было проведено Кеймером, который использовал свидетельства статуэток, мумий и этнографии для документирования татуировки в Египте и Нубии. После первоначальной публикации Кеймера несколько других ученых пытались затронуть эту тему, но с минимальными новыми доказательствами можно сказать немного больше о практике татуировки в Египте.

Самое раннее косвенное свидетельство татуировки в Египте исходит от преддинастических статуэток с геометрическими узорами на руках и ногах. Хотя эти геометрические узоры были интерпретированы как татуировки, невозможно отличить маркировки, предназначенные в качестве татуировок, от тех, которые используются в качестве украшения. Действительно, эти маркировки также изображены на глиняной посуде Накада, что свидетельствует о том, что без подтверждения свидетельства человеческих останков художественные изображения, напоминающие татуировки, не являются окончательными.Только в Среднем Царстве мы находим свидетельства в искусстве и человеческих останках для татуировки. В частности, усеченные женские статуэтки и весельные куклы иногда украшали геометрические узоры на руках, бедрах и животе, которые напоминают татуировки, идентифицированные на трех женских мумиях Среднего царства из Дейр-эль-Бахри. Первой из этих женщин и самой известной является жрица Хатор Амунет. Она была похоронена в деревянном гробу в неповрежденной гробнице 11-й или 12-й династии к югу от храма в Дейр-эль-Бахри, где она была указана с названиями «Жрица Хатхора» и «Любимое украшение короля». Ее татуировки состоят из серии булавочные точек и линий, расположенных вдоль ее рук, ног и живота. Рядом были обнаружены две другие женские мумии с похожими татуировками и следами скарификации во время раскопок в Музее искусств Метрополитен в Дейр-эль-Бахри.

Помимо этих трех мумий, свидетельств татуировки в фараонских захоронениях практически не существует, хотя доказательств татуировки на нубийских кладбищах гораздо больше. Несколько мумий на нубийских кладбищах С-группы были идентифицированы с татуировками в Куббане, Акше, и, совсем недавно, в Иераконполисе. В каждом случае татуировки были обнаружены в основном на женских мумиях, а мотивы, как правило, состояли из линий или точек, используемых для создания геометрических узоров вдоль рук, рук, бедер и / или туловища, что заставило большинство ученых предположить, что татуировки, присутствующие в три мумии из Дейр-эль-Бахри представляют собой нубийскую традицию татуировки.

Однако художественные изображения из Среднего царства и Нового царства предполагают, что татуировка стала включать в себя фигуры из египетской иконографии. Кеймер назвал пять примеров татуировок, изображенных на бедрах женщин, некоторые из которых родом из Дейр-эль-Медины. Следовательно, в художественной демонстрации татуировок наблюдается заметный сдвиг, который предполагает, что в Новом царстве татуировка могла принять специфически египетскую традицию с символикой, связанной с религиозной практикой. И именно там мы встречаем множество примеров как мужских, так и женских татуировок. При рассмотрении множества доказательств татуировки на мумиях, статуэтках и в художественных изображениях ученые предположили корреляцию между культом Хатора и свидетельством татуировки- другими словами чаще всего делали тату почитатели Хатор. Моррис предполагает, что несколько весельных кукол из Дейр-эль-Бахри являются физическими изображениями захороненных там татуированных танцовщиц Хенера, и связывает множество инструментов отряда Хенера, таких как колотушки, зеркала и ожерелья Мената, с татуированными весельными куклами, усеченными статуэтками, и три татуированные мумии.Однако, как отмечает Пинч, «заманчиво видеть такие татуировки как знак преданного Хатора, но нет однозначного доказательства этому». Геометрический рисунок самих татуировок не допускает прямой связи с преданность Хатор и свидетельство фигурных татуировок в Новом Царстве ограничиваются художественными изображениями, в которых нет четкой связи между татуировкой и поклонением Хатору. Отсутствие окончательных доказательств значения татуировок выходит за рамки Хатора и распространяется на общие ограничения в нашей способности интерпретировать символизм и значение татуировок в контексте фараонов из-за отсутствия фигурных татуировок, идентифицированных на человеческих останках. Поэтому предыдущие исследования были ограничены отсутствием строго контекстуализированных фигурных татуировок, чтобы помочь объяснить потенциальные значения и использование татуировки в древнем Египте.

Размещение татуировок по Кеймеру:

"Для того, чтобы идентифицировать татуировки, мы использовали комбинацию традиционной фотографии, методов улучшения фотографии и инфракрасной фотографии мумий. В 2016 году мы использовали инфракрасный датчик для идентификации татуировок, которые в других случаях не обнаруживаются в видимом свете, поскольку ранее было продемонстрировано, что инфракрасный порт особенно эффективен при контрастировании пигмента татуировок на мумифицированной коже.

Объединив эти приемы, мы определили не менее 30 татуировок на шее, плечах, руках и спине мумий. Татуировки мужчин и женщин появляются на шее и верхней части обеих рук, но отсутствуют между ними или вдоль ключицы. Татуировки простираются вдоль внешней стороны обеих рук до локтя, ниже которого мы не находим татуировок, хотя мы не могли наблюдать за запястьем или пальцами. Есть также татуировки на спине мумий, в том числе три татуировки возле левой лопатки. Наконец, на бедрах мумий возле нижней части спины появляются татуировки.

Татуировки, как правило, размещаются в общественных и видимых областях тела. Татуировки были найдены на шее и вдоль рук, но не на внутренней стороне плеча, где лежали ремни для одежды.Единственным исключением из этого является мотив цветка лотоса, найденный на нижней части спины(читай попе), который не был бы виден в платье у женщин, подобные татуировки встречаются только на женских мумиях.

Многие из татуировок были также размещены в областях, которые потребовались бы кому-то другому, например, на верхней части спины или шеи. Это говорит о том, что татуировки были сделаны одним или несколькими членами более широкого сообщества, и их преднамеренное публичное размещение указывает, что они должны были быть замечены и более широким сообществом.

Чувствительные области не были исключены при определении, где разместить татуировки, так как некоторые татуировки были размещены в чрезвычайно чувствительных областях тела, таких как шея. Более важным принципом вождения является симметрия, поскольку идентичные татуировки симметрично размещены на шее, нижней части спины и плечах. Татуировки на верхней части спины и татуировки чуть выше локтя, однако, асимметричны и показывают более сложные рисунки."

Фото мумий размещать не буду.Раз Вы выбрали анкх, как свой символ, то логично придерживаться той же системы, которую использовали древние египтяне, а они наносили знаки на обе руки, поэтому на мой взгляд не имеет значения.Если рассматривать в контексте современных магических мнений, то Вам могут найти миллион причин почему можно на левую и нельзя на правую, и наоборот,может кому-то просто не нравится левая рука, тоже причина,древние египтяне наносили татуировки на обе руки, а самая сильная татуировка была на шее.Если выбирать символ из определенной традиции, то нужно по идее опираться на нее, а в ее рамках доказано, что татуировки были на обеих руках по древней традиции ничего такого не было с ограничениями,бытующее мнение о том, что нельзя на какую-то руку наносить, просто мнение и не имеет исторической или магической отсылки ththt88888 bbb



Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Darinelle
 Заголовок сообщения: Re: египетский крест анкх
Новое сообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 08:25 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:28
Сообщений: 78
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Магическое направление:: различные магические практики
премного благодарен вам Vannadis,очень интересно.с уважением.Владислав



Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

VFL.RU - ваш фотохостинг

Последние темы


Покормить магического зверя

Погадать с котэ..

VFL.RU - ваш фотохостинг
Чтобы получить совет у котэ, нажмите на него.

Мы в соц.сетях

Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB