Заголовок сообщения: Место Магии Свечей в системе стихийной магии. Магия Огня.
Добавлено: 05 июл 2018, 02:33
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 21:18 Сообщений: 135 Cпасибо сказано: 5 Спасибо получено: 22 раз в 17 сообщениях
Магическое направление:: руны и гадания
Очков репутации: 10
Место Магии Свечей в системе стихийной магии. Магия Огня. 1.1 Принципы обучения 1.2 Знания о стихиях, их различные классификации. 1.3 Магия Свечей как часть стихийной магии Огня. 1.4 Обращение к Силам в ритуалах магии Огня. 1.5 Контрольные вопросы и задания.
1. Отказ от догматизма. Во время обучения вы увидите определенную систему знаний и навыков. Это не значит, что вы ее должны принять как догму. Развивайте систему, дополняйте ее, экспериментируйте с ней, встраивайте ее в иные системы.
2. Личный опыт - превыше всего. Не верьте на слово авторитетам, не верьте на слово и мне. Проверяйте каждый шаг, все делайте сами, и только тогда вы получите магическую систему, работающую лично у вас.
3. Техническое мастерство. Оттачивайте технику, обращайте внимание на мелочи. Записывайте действия и последствия своих действий, анализируйте. Занимайтесь и самоанализом, ибо это ключ к верному пониманию.
4. Освобождение от обусловленности. Одна из первостепенных задач обучающегося мага состоит в полном освобождении от системы убеждений, установок и искусственно навязанных представлений о себе, обществе и мире. Кто мы на этой летящей в бесконечность планете? После этого вопроса шелуха убеждений опадает сама.
5. Разнообразие подходов. Все вы работали ранее в разных магических системах. Не отказывайтесь от них, в каждой из них есть Огонь. Встраивайте знания в уже имеющиеся, и не будет разницы, обращаетесь вы к Ра, Гелиосу или Бригитте.
6. Умение входить в измененные состояния по желанию - один из ключей к успеху. Научитесь использовать медитацию, создавать эмоции искусственно, убирать истинные эмоции на момент работы, познайте понятие «рабочее состояние», и вы увидите, что вы шагнули дальше.
Место Магии Свечей в системе стихийной магии. Магия Огня.
Учение о стихиях или первоэлементах, из которых состоит все сущее, имеет очень древние корни. Классически в западной оккультной традиции принята система элементов, разработанная греческим философом Аристотелем (384 – 321 до н.э.). Аристотель рассматривал стихии как соединение четырех качеств (сил): холода и тепла, сухости и влаги. Каждый элемент состоит из соединения двух противоположных качеств, одно из которых доминирует. Благодаря бинарному строению стихии могут постепенно взаимно переходить друг в друга:
Есть и другие классификация, к примеру, китайская (пять стихий: огонь, металл, земля, вода, дерево) или же к перечисленным мной стихиям огня, воздуха, воды и земли также относят стихии Смерти и Жизни. Но в любой из этих классификаций присутствует стихия Огня.
Свечная магия относится к магии огня. Некоторые авторы теорий свечной магии разделяют ритуалы с огнем на Ритуалы Большого огня (с использованием костров) и Ритуалы Малого огня (к примеру, Д.В.Невский «Магия свечей. Обряды очищения и защиты»), относя ритуалы Магии Свечей к Ритуалам Малого огня, и утверждая, что «эти ритуалы способны оказать меньшее влияние на жизнь человека и помочь в достижении более простых целей» по принципу «Больше огонь – сильнее ритуал». Если рассматривать ритуал только с точки зрения величины энергии, выделяемой при горении, то, конечно, огонь должен быть больше. Но мы пойдем по иному пути, используя свечу, как инструмент для передачи информации в единое энергоинформационное поле и влияния на вероятности наступления тех или иных событий. То есть больший размер инструмента не означает большей эффективности действия, отточенное мастерство и понимание внутренних процессов дает желаемый результат. Вы поймете это очень скоро.
Важен вопрос: к кому обращаться в ритуалах магии Огня? К примеру, в западной традиции существует понятие элементалей. Саламандры – элементали огня. Это существа, внешне очень похожие на ящерку, только состоящую из сплошного полыхающего огня. Зачастую от саламандры веет нестерпимым жаром. Именно саламандры являются источником пожаров и возгораний. Их функция — как разрушение, так и обновление. Саламандры своенравны и очень трудно управляемы. Незримо элементали населяют все видимое пространство. Они проявляются в некоторых явлениях и химических реакциях. В пламене костра может проявиться элементаль Огня. Считается, что элементали враждебно относятся к человеку, потому что человек пытается подчинить себе стихии (использует стихии в своих целях). С ними нужно обращаться аккуратно, потому, что они в любой момент могут отомстить. Но так же с элементалями стихий можно подружиться, однако для этого потребуется недюжинное терпение, выдержка и сила воли. Элементалей нельзя подчинить своей воле. С ними можно только контактировать.
В иных традициях существуют Силы, имеющие разные названия, боги и сущности. Вы должны решить сами, к кому обращаться при работе с магией Огня, кто ближе Вам. Об этом мы говорили в Принципах обучения.
Из древних источников известны мантры Огня, которые олицетворяют суть данной стихии. Мантры можно использовать для настройки до ритуала, и после ритуала – для уравновешивания. Мантра АОУМ имеет несколько «упрощенных» вариантов - ОМ, О, АМ, ОУМ, УМ, АО, АУМ. Каждое из этих слов вызывает такие вибрации, которые прочищают наши каналы связи с миром Огня, и человек становится готовым к его восприятию. После прочищения каналов мантру АОУМ вполне можно использовать и как призыв к огненному миру. Некоторые учителя йоги советуют сначала произносить мантру О, а уже потом – ОМ, именно так лучше всего прочищаются каналы. Как прочистятся каналы восприятия, можно использовать «полную мантру» - АОУМ. Мантра УР провоцирует низкие вибрации огня. При произношении этого слова все окружающее пространство на астральном уровне начинает светиться. Мантра РАМ способствует оттоку энергии к слушающему или к природе. До начала ритуала можно произносить мантру АОУМ (призыв огня), после - мантру РАМ (отдаете призванный огонь).
За это сообщение пользователю Русалочка "Спасибо" сказали: Custo
Русалочка
Заголовок сообщения: Re: Место Магии Свечей в системе стихийной магии. Магия Огня.
Добавлено: 05 июл 2018, 02:33
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 21:18 Сообщений: 135 Cпасибо сказано: 5 Спасибо получено: 22 раз в 17 сообщениях
Магическое направление:: руны и гадания
Очков репутации: 10
Дополнение.
В целом по мантрам: мантр призыва силы Огня много, как много авторов, различных интерпретаций и традиций. Едино одно - звуки создают определенные вибрации. А теперь давайте задумаемся о том, что звуки, составляющее определенное слово, могут быть не случайны. Если это так, то что получится, если вместо мантры использовать само слово?
Древнерусское – огнь (огонь). Общеславянское – ognь. Индоевропейское – ognis. Появление слова огонь в русском языке некоторые исследователи относят к V–VI вв., хотя появиться оно могло значительно раньше. Это слово происходит от общей индоевропейской основы agnis. Встречается во многих европейских и азиатских языках (древнеиндийское – agni, латинское – ignis, литовское – ugnis). В Древней Индии бога домашнего очага называли Агни.
А теперь задание: 1.Определитесь, какое наименование огня Вам кажется верным. 2. Попробуйте произнести это слово так же, как и мантру. 3. Заранее продумайте, каким образом Вы будете прерывать контакт и, возможно, избавляться от полученной Вами энергии
Скрытый текст:
Можно не придумывать ничего сложного, кому -зто ведро ледяной воды или пробежка покажутся хорошими вариантами, но они не годятся вовремя ритуала. Т.е. способ должен быть Ваш, должен быть применим в разных условиях и быстро.
Первые упоминания о саламандрах мы встречаем в античности; Аристотель. История животных. V. 19. 106. "На Кипре, где пережигают ..., камень халкит, если он будет заложен ...на несколько дней, в огне возникают зверьки, по величине немногим крупнее, чем большие мухи. Эти... крылаты, прыгают и ходят по огню. Как эти ..., так и черви умирают, если их отделить: первых от огня, вторых от снега. А что некоторым животным по их прочному составу возможно не сгорать в огне, это с очевидностью показывает саламандра: она, как утверждают, проходя по огню, гасит его." Аналогичного мнение о саламандрах придерживается Плиний, который писал о поверье, будто саламандра выживала в огне, так как гасила его своим холодным телом (История, кн.10). В XI книге «Естественной истории» Плиния говорится о крылатом четвероногом животном «пираусте», живущей в пламени кипрских плавилен; стоит ей очутиться на воздухе и немного пролететь, она падает замертво. О несгораемых тканях, которые очищаются огнем, есть упоминание у Плиния (XIX, 4) Апулей в своем сочинении «О божестве Сократа» пишет: «Хорошо известно, что элементов четыре и природа поэтому как бы распределена по четырем обширным областям. Есть особые одушевленные существа — земные, [водные], огненные; утверждает же Аристотель, что в пылающих печах есть какие-то маленькие существа, способные на крылышках летать и весь свой век проводить в пламени, вместе с ним возникая и с ним вместе погибая». Споры касались того, каким образом саламандра выживает в огне - есть ли она суть огня или своим холодным телом гасит огонь вокруг себя и так выживает.
Позднее знания о саламандре претерпевают изменения. К примеру, Марко Поло поясняет: "Саламандра — не животное, а субстанция". Парацельс (1493—1541) считал, что эти огненные создания по самой своей природе не могут общаться с людьми, в отличие от водяных существ (ундины, мелузины), которые весьма расположены к ним. Леонардо да Винчи полагал, что саламандра питается огнем и огонь помогает ей менять кожу. В алхимической символике саламандры — духи стихии огня. Рождаясь в огне, они — распространенный символ (в алхимической практике) очищающего свойства огня и серы.
Изображается саламандра обычно в виде маленькой бескрылой ящерицы или дракончика, иногда похожего на собаку, выпрыгивающего из пламени.
Вот как представляли себе люди дракончиков в средневековье. Не скажу, что все изображенные именно саламандры, некоторые - просто драконы, но представление о том взгляде на драконов будете иметь. Саламандры тоже присутствуют. Fabelwesen - (1806) Фридриха Юстина Бертуха (1747-1822). Дракон - слева снизу.
Библия Оттхайнриха (1425-1430). У христиан в средневековье, кстати, саламандры олицетворяли стойкость. Считались никакими не исчадьями ада, а реально существующими Божьими творениями.
Франция. Secrets de l’histoire naturelle (1480-1485 гг.). Robinet Testard.
Англия. Add. 24686, fol. 12r. XIV век.
Серебряная печать со слоновой ручкой с изображением саламандры. Изготовлена в Англии в 1572-1573 годах.
А вот тут и вовсе змейки) Саламандры из Абердинского бестиария, конец XII века. Иллюстрация показывает способности саламандр отравлять плоды на деревьях и воду в колодцах, а так же воспламеняться и невредимыми выходить из огня.
По моему мнению саламандры - не суть Стихии огня, а ее обитатели. Возможен ли контакт - вопрос давний и имеющий многовековую историю. Увидеть можно, контакт возможен, но покорить - нет. По ассоциации: Вы когда-нибудь кормили с руки синиц? Они прилетают, садятся на руку, клюют семечки и улетают. То есть Вы зовете, они приходят, Вы их угощаете - а дальше все зависит от них самих.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения