Текущее время: 19 окт 2019, 11:19


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДВЕНАДЦАТЬ СЫНОВЕЙ ИАКОВА
Новое сообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 22:16 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 29412
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 35
Cпасибо сказано: 6682
Спасибо получено:
71572 раз в 19794 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 16888

Добавить очки репутации
ДВЕНАДЦАТЬ СЫНОВЕЙ ИАКОВА

С тех пор, как древние иудеи стали видеть в астрологии науку о Божьих знамениях на Небесах, для них стало естественным искать связь между духовным влиянием созвездий и Библейской историей народа Израиля. Прежде всего, это относится к преемственности духовного наследия Библейских патриархов. Авраам имел одного сына, Исаака, и Исаак — одного сына, Иакова. Однако Иаков, сын Исаака и внук Авраама, имел двенадцать сыновей, положивших начало двенадцати родам Израиля. Безусловно, это был акт Божественного вмешательства, который не мог не найти своего отражения в астрологии иудаизма: каждому из сыновей Иакова/Израиля было дано духовное лидерство над од-ним из созвездий Зодиака. Что же дает нам возможность столь уверенно утверждать о существовании подобной взаимосвязи?

Логичнее всего рассмотреть связь между знака-ми Зодиака и порядком рождения сыновей Иакова. В его первенце, Рувиме, логично видеть духовного владыку созвездия Дома Восхождения, во втором сыне, Симеоне, — владыку следующего по порядку созвездия и т.п.

Именно этот метод применяли астрологи древ-пости. Надо вспомнить также и о том, что во времена возникновения Писания, т.е. в Эпоху Овна, созвездием Дома Восхождения был Телец. Исходя из этого, мы получим следующее:

Изображение

Созвездия перечислены в своем зодиакальном порядке, сыновья Иакова — в порядке их рожде-ния и, соответственно, в том порядке, в котором они получали предсмертные благословения Изра-иля (Бытие 29:1—27). Давайте попробуем рассмот-реть связь между личными особенностями сыно-вей Иакова и тем, что мы знаем о соответствую-щих созвездиях. Мы убедимся в том, что астроло-ги древности были, возможно, ближе к Истине, чем большинство астрологов современности.

Рувим, духовный лидер Тельца, был человеком жадным до земных удовольствий, независимо от того, имел он на них право или нет. Мы видим эту осо-бенность его характера в следующем отрывке из Библии (Бытие 35:22):

Во время пребывания Израиля в той стране

Рувим пошел и переспал с Валлою, наложницей отца своего Иакова. И услышал Из-раиль и принял то с огорчением.

У Иакова/Израиля была долгая память. Когда он раздавал благословения со смертного ложа, он сказал Рувиму:

Рувим, первенец мой! Ты — крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества, но ты бушевал, как вода, — не будешь преимуществовать, ибо ты взошел на ложе отца твоего, ты осквернил постель мою, на которую взошел (Бытие 49:3—4).

Вместе с тем, нам также известно, что Рувим сохранил достаточно ответственности, чтобы реши-тельно воспротивиться намерению своих братьев убить Иосифа. Он искренне надеялся, что Иосиф вернется благополучно к своему отцу (Бытие 37:21— 22), и почти лишился рассудка от горя, когда обна-ружил, что Иосиф исчез из рва, куда его бросили братья (Бытие 37:2930־).

В связи с этим люди Тельца считались в древ-ности людьми, готовыми пожертвовать своим дос-тоинством и чувством моральной ответственности во имя удовлетворения своих животных страстей. Для них характерна жажда любого рода физичес-кой красоты, в том числе и сексуальная, и это мо-жет привести их к падению. С другой стороны, лю-дям Тельца свойственна чувствительность к нуж-дам и потребностям других; они редко впадают в гнев и предпочитают решать проблемы мирным и ненасильственным путем.

Второй брат, Симеон, правит Близнецами, а тре-тий, Левий, правит Раком. В Библии они связаны неразрывно, как «братья по крови». Речь, конечно, идет о том эпизоде, где они страшно отомстили кня-зю, сыну князя и народу Сихема (Бытие 34) за на-силие, учиненное над их сестрой, Диной. Потребовалось Божье вмешательство, чтобы спасти Иакова и его племя от преследования (Бытие 35:5). Все это, конечно, нашло свое отражение в предсмертном благословении Иакова:

Симеон и Левий — братья, орудия жестоко-сти мечи их; в совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится ела-ва моя, ибо они во гневе своем убили мужа и по прихоти своей перерезали жилы тельца; проклят гнев их, ибо жесток, и ярость их, ибо свирепа; разделю их в Иакове и рассею их в Израиле (Бытие 49:5—7).

Это явно не соответствует нашему сегодняшне-му представлению о Близнецах и Раках. Мы никог-да не думаем о них как о людях, имеющих склон-ность к насилию. Обычно люди Близнецов счита-ются интеллектуальными, а люди Рака — эмоцио-нальными и непостоянными. Однако давайте посмот-рим, что еще говорится о них в Библии.

В ней мы найдем еще один набор благослове-ний — на этот раз данный Моисеем для племен Из-раилевых (Второзаконие 33). В этом списке отсут-ствует одно племя: Симеоново. Племя Левия отде-лено от прочих и призвано стать жрецами и служи-телями Господа. Мы также видим, что мать Левия, Лия, надеялась на то, что с рождением этого сына ее муж «прилепится к ней» (Бытие 29:34). Имя Си-меона происходит от веры его матери в то, что Гос-подь услышал ее жалобы на то, что она нелюбима, и дал ей сына в утешение (Бытие 29:33). Симеон так-же был заложником (потом отпущенным) у Иосифа (Бытие 42:24, 43:23). Каков был взгляд древних на Близнецов и Рака? Как на две стороны одной меда-ли: Близнецам свойственна общительность, но в же-стко определенных рамках; Рак — это тот, кто отде-лен от других для служения святым целям и для того, чтобы быть своего рода «материнским» символом для прочих племен. Обоим в той или иной мере свойственно насилие: Близнецам — интеллектуаль-ное, а Раку — эмоциональное. Близнецы, будучи ра-зозленными, способны превратить в руины репута-цию своего оппонента каскадом безжалостных и нео-тразимых доводов. Разозленный Рак обрушит на объект своей ярости каскад слепых, чисто эмоцио-нальных обвинений, способных, однако, превратить в руины его личность!

Иуда правит Львом, а Лев — Кардинальное со-звездие Огня в древние времена. Иуда — признан-ный лидер братьев, что нередко выручало их из беды. Из племени Иуды происходит Царь Давид, а потом и Мессия. В Библии немало сказано о деяни-ях Иуды. А вот отрывок из благословения его отца:

Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примири-тель, и Ему покорность народов (Бытие 49:10).

Лев считается царем зверей, и люди Льва обыч-но имеют царский характер. Типичный Лев всегда стремится занять высокое положение. К друзьям он обычно проявляет царственное великодушие, приличествующее владыке. Но помилуй Господь того, кто впадет в немилость! Лев обрушится на него со всей своей царственной яростью, стремясь сте-реть противника в пыль. Однако он охотно готов будет выслушать и принять извинения и вернуть свое расположение бывший жертве, вновь «подняв» его ввысь, но не на тот уровень, на котором изволит пребывать сам.

Властитель Девы — Завулон, о котором извест-но немногое. Его имя происходит от слова «жить, обитать» (см. Бытие 30:20). Иаков благословил За-вулона, предрекая ему прибыли от торговли с за-морскими землями (Бытие 49:13). Моисей благосло-вил колено Завулона (вместе с коленом Иссахара):

О Завулоне сказал: веселись, Завулон, в путях твоих, и Иссахар в шатрах твоих; со-зывают они народ на гору, там заколют за-конные жертвы, ибо они питаются богатством моря и сокровищами, сокрытыми в песке (Второзаконие 33:18—19).

В Библии Завулон всегда упоминается в связи со своим братом, Иссахаром, и Талмуд также под-тверждает, что жизни этих братьев как бы парал-лельны и хорошо дополняют друг друга. Завулон торговал с заморскими странами, а Иссахар — с со-предельными. Он также научился выплавлять стек-ло из песка. Подобно тому, как Завулон путеше-ствует по морям в поисках новых рынков и новых торговых связей, Дева проводит жизнь в постоян-ном поиске нового опыта.

На современные интерпретации этого знака 30-диака оказала ложное влияние христианская кон-цепция Девы Марии. Давайте вспомним, что аст-рология родилась на Ближнем Востоке — в Азии, а не в Европе, в условиях общества, очень далеко-го от того, в котором христианство создало и ро-мантизировало образ Девы Марии. На Ближнем Востоке дев всегда держали надежно запертыми в гаремах, поскольку их отцы и мужья опасались, что они не в состоянии сами контролировать свое безудержное стремление к новым удовольствиям. В еврейской астрологии образ Девы не имеет ни-чего общего с европейской интерпретацией этого знака как символа скромности, целомудрия и сми-ренномудрия. В соответствии с еврейской астро-логической традицией, Дева постоянно находится в активном поиске нового опыта — физического, интеллектуального, делового и психологического. Хотя бы один раз в жизни Девы хотят попробовать все, и им свойственно запоминать, записывать и обобщать полученный в результате опыт. Эта комбинация желания экспериментов и стремления к анализу и делает людей Девы потенци-альными учеными.

Иссахар, «альтер эго» Завулона, правит Веса-ми — Переменным знаком триады Огня в ту эпоху. Вспомним, что Моисей благословил Иссахара и За-вулона в одном высказывании. Рассказ об обстоя-тельствах рождения Иссахара (Бытие 30:1418־) под-тверждает его астрологическую связь со знаком Весов. Слово «Иссахар» дословно переводится как «выкуп», «плата» — каковой он, в некотором роде, и являлся.

Однажды Рувим, старший сын Иакова и Лии, работая в поле, нашел корень мандрагоры. Этот ко-рень, напоминающий своей формой фаллос, в древ-ности считался средством, способствующим стра-сти и зачатию. Рахиль, вторая, любимая жена Иако-ва (за которую он отработал семь лет у своего тес-тя Лавана — см. Бытие 29:1630־) была бесплодна и потому решила получить корень мандрагоры у Лии в обмен на предоставленное ей право переспать одну ночь с Иаковом. В Библейские времена женщины имели право настаивать на «справедливом» разде-лении сексуального внимания своего мужа, и их права даже могли быть предметом купли и прода-жи (Бытие 30:16). После этого Лия вновь забереме-нела и родила сына, назвав его Иссахар, поскольку он появился на свет как результат «купленной» ночи с Иаковом. Благословляя Иссахара, Иаков ска-зал:

Иссахар осел крепкий, лежащий между про-токами вод; и увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плечи свои для ношения бремени и стал работать в уп-лату дани (Бытие 49:1415־).

В астрологии люди Весов часто рассматривают-ся как рассудительные, аккуратные, всегда «взве-шивающие» последствия своих действий прежде,чем что-либо предпринять. Многие считают, что этот знак в основном ассоциируется с судьями, но это не так: большая часть судей — Скорпионы, а людьми Весов является большинство генералов.

Если мы вспомним Библейскую историю рож-дения Иссахара как результат купленной брачной ночи и свяжем ее с предсмертным благословением Иакова, мы поймем значение этого знака в еврейс-кой астрологии. Став результатом сделки, заклю-ченной на скорую руку, Иссахар очень осторожен в принятии каких-либо деловых решений. Он стал работать у Завулона и подчиняться его распоряже-ниям, поскольку не любил принимать какие-либо решения самостоятельно. В нынешние времена люди Весов считаются рассудительными, поскольку Весы — Кардинальный знак триады Воздуха в Эпо-ху Рыб. Они больше не пытаются воздерживаться от принятия решений, когда сталкиваются со слож-ной проблемой. Когда Весы были Переменным зна-ком триады Воздуха, люди этого знака не пытались скрывать от кого-либо, что охотно передоверят при-нятие ответственных решений другим. Но Весы ста-ли Кардинальным знаком, у них обнаружилась са-моуверенность, необходимая для лидерства, несмот-ря на то, что отвращение к принятию решений со-хранилось в неизменности. Теперь, вместо того, что-бы прямо и недвусмысленно переложить ответствен-ность на чьи-нибудь плечи, Весы будут обсуждать проблему вновь и вновь, до тех пор, пока она не решится сама собой. После этого люди Весов, разу-меется, скажут с торжествующим видом: «А что мы говорили?!» После этого все готовы будут признать за ними и рассудительность, и бездну здравого смыс-ла. Мало кто из не Весов сумеет вспомнить, что по-скольку проблема обсуждалась бесконечно, этот ва-риант решения упоминался лишь наряду с огром-ным множеством альтернатив.

Имя «Дан» происходит от еврейского слова, означающего «судить». Его мать дала ему такое имя потому, что предполагала, что Бог решил подарить ей сына «по здравому рассуждению». Дан властву-ет над Скорпионом, Кардинальным знаком триады Воды в Библейские времена. Умирая, Иаков благо-словил Дана так:

Дай будет судить народ свой, как одно из колеи Израиля; Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад (Бытие 49:16—

17).

Добавим к этому и благословение Моисея:

О Дане сказал: «Дан молодой лев, который выбегает из Васана» (Второзаконие 33:22).

Каким образом одно созвездие может оказать столь противоречивые влияния на личность? В древние времена Скорпионы изображались и как змеи, и как орлы. Невольно вспоминается детский стишок о маленькой девочке, которая была очень-очень хорошей, когда вела себя хорошо, и просто отвратительной, когда вела себя плохо. Вспомним, что поскольку Скорпион был Кардинальным зна-ком триады Воды, ему свойственны решительные, жесткие и эмоционально окрашенные поступки. Позже, в главе 5, я расскажу о других факторах, указывающих на то, что, когда эти эмоции остают-ся под контролем, Скорпиону свойственно направ-лять свою энергию в «судебные» области. Когда их эмоциональные устремления выходят из-под кон-троля, Скорпионы становятся мстительными, ко-варными и склонными решать свои проблемы пу-тем насилия.

Гад управляет Стрельцом. О связи Стрельца с Юпитером и вавилонским богом Удачи, имеющим то же имя, я подробно расскажу в главе 18. Здесь нам достаточно лишь упомянуть, что это имя само по себе означает «везение», «удачу», и назван он так своей матерью (Бытие 30:11). Благословение Иакова было очень сильно искажено в переводе, о чем речь также пойдет впоследствии. Однако бла-гословение Моисея для нас очень интересно, как недвусмысленное объяснение «удачливой» натуры Стрельцов:

О Гаде сказал: «Благословен распространив-ший Гада; он покоится как лев и сокрушает и мышцу и голову; он избрал себе начаток земли, там почтен уделом от законодателя, и пришел с главами народа и исполнил прав-ду Господа и суды с Израилем» (Второза-коние 33:20—21).

Стрельцы удачливее всех. Даже их неудачам свойственно смягчаться и приводить к не столь уж плачевным результатам. Стрельцы прямоли-нейны, как полет стрелы, они никогда не упустят возможности попасть «в десятку» себе на благо и «избрать часть благую». Большая часть проблем Стрельцов связана с их экспансивностью и излиш-ней верой в собственную удачу. Стрельцы извес-тны своей интуитивной способностью находить ре-шение проблем: там, где Весы готовы обсуждать ее вновь и вновь, Стрелец без лишних разговоров предложит правильное решение и удалится восвояси.

Асир властвует над Козерогом. Слово «Асир» означает «богатство». Более строго оно перево-дится как «успех» в материальном смысле, т.е. как возможность заработать себе на жизнь. За-метьте, что в те времена Козерог — Переменный знак триады Земли. Иными словами, Козероги готовы перевернуть Землю и Небеса ради того, чтобы обеспечить себе комфорт и физическую безопасность. Иаков благословил Асира кратко и по существу:

Для Асира — слишком тучен хлеб его, и он будет доставлять царские яства (Бытие 49:20).

Благословение Моисея столь же многообещающе:

Об Асире сказал: «Благословен между сы-нами Асир, он будет любим братьями свои-ми и окунет в елей ногу свою; железо и медь — запоры твои; как дни твои будет ум-ножаться богатство твое» (Второзаконие 33:24-25).

Все это говорит о том, что людям Козерога ни-когда не надо беспокоиться, с какой стороны их хлеб намазан маслом («елеем»): у них и так всегда будет вдоволь пищи и одежды, и будет крыша над голо-вой. На пути к успеху, однако, их ждет тяжкий труд («железо и медь — запоры твои»), но поток жизни будет нести их сам, а сила их будет лишь прирас-тать с возрастом. Благословение Моисея также от-крывает нам интересную особенность Козерогов: они «стары» в молодости, но «юны» в зрелом возрасте.

Неффалим правит Водолеем, бывшим в те вре-мена Кардинальным знаком триады Воздуха. Имя «Неффалим» происходит от еврейского слова, зна-чение которого — «бороться», и благословения Иакова и Моисея в этом смысле очень откровенны:

Неффалим — серна стройная, он говорит пре-красные изречения (Бытие 49:21).

О Неффалиме сказал: «Неффалим насыщен благоволением и исполнен благословения Господа; море и юг во владении его» (Второ-законие 33:23).

Вполне естественно ожидать от знака Воздуха «прекрасные изречения», поскольку общительиость — их сильная сторона. Быстрый, как лесной олень, Неффалим будет странствовать по пустыням Юга и по пустынной морской глади. Неффалим по-лон благословения Господа и, хотя ему отданы лишь моря и пустыни, вполне удовлетворен своим уде-лом.

Иосиф правит Рыбами — что, само по себе, пред-лагает некоторое объяснение странным путям Рыб. Необходимо заметить, что в западной астрологии Рыбы являются своего рода мусорной свалкой 30-диака. Похоже, что астрологи растратили все пози-тивные качества и свойства натуры на предшеству-ющие знаки, и, когда они добрались до Рыб, они свалили туда все оставшееся. Таким образом, Рыбы описаны как бедные, застенчивые, легко смущаю-щиеся люди. На самом деле Рыб не так-то просто смутить, хотя сами они, действительно, смутят кого угодно. В древние времена Рыбами правил Юпи-тер, что вполне достаточно для опровержения «за-падного» толкования этого знака гороскопа.

Рассмотрим подробнее взаимосвязь между Иоси-фом и Рыбами. Прежде всего, обратим внимание на то, что не существует «колена Иосифа». Два свя-занных с ним племени происходят от сыновей Иоси-фа, которых Иаков рассматривал как своих и кото-рым отдал немалую часть принадлежавших ему земель. Если атрибуты других братьев открыто объявлены через унаследованные ими племенные земли и их деяния, то атрибуты Иосифа скрыты и могут проявиться лишь через двух его объявлен-ных наследников. Мы уже представляем себе, на-сколько трудно определить личностные качества человека, ориентируясь лишь на личности его сы-новей.

Но это еще не все: натуры сыновей Иосифа, Ефрема и Манассии, искажены и тем обстоятель-ством, что их дедушка Иаков в своей старческой слепоте дал старшему внуку благословение, пред-назначенное для младшего, а младшему — благословенце старшего. Когда Иосиф указал отцу на эту ошибку, тот не стал менять порядок своих бла-гословений. Иаков настоял на том, чтобы в буду-щем все отцы Израиля благословили своих детей словами: «...И благословенны будьте, как Ефрем и Маиассмл». И сегодня эти слова отцы говорят де-тям и канун дня Шаббат — субботы, предназначен-ного для отдыха. (Интересно, что дочерей отцы бла-гословляют так: «...И благословенны будьте, как Сара, Ревекка, Рахиль и Лия».) Полностью исто-рия благословения сыновей Иосифа изложена в Бытие 48.

Итак, подведем итоги. Иосиф властвует над Рыбами. Влияние Иосифа проявляется преимуще-ственно через его сыновей, Ефрема и Манассию, благословения которым были даны Иаковом в об-ратном порядке. Мы также знаем, что Иосиф да-леко не столь беспомощен, как рыба, выброшенная на сушу. Он легко преодолел все беды за счет сво-их оккультных способностей и хорошо подвешен-ного языка и стал вторым человеком в Египте, чему также способствовали его скромность и смирение. Поскольку благословение Иосифа Иаковом (Бытие 49:22—26) и его благословение Моисеем (Второза-коние 33:1317־) довольно длинны, я процитирую из них лишь отрывки, чтобы дать представление о той полноте, с которой Иосиф был благословлен:

...но тверд остался лук его, и крепки мыш-цы рук его, от рук мощного Бога Иаковле-ва...

...и от Всемогущего, Который и да благосло-вит тебя благословениями небесными свы-ше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы... (Бытие 49:24)

Об Иосифе сказал: «Да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, вож-деленными плодами от солнца и вожделен-ными произведениями луны... и вожделен-ными плодами земли и того, что наполняет ее...» (Второзаконие 33:13—16).

Что же произошло с нашей интерпретацией со-звездия Рыб? Где мы допустили ошибку? Дело в том, что сегодня Рыбы — Переменное созвездие Воды, но в Библейские времена оно было Фиксиро-ванным созвездием Воды. Сегодня нам кажется, что Рыбы нуждаются в защите своих чувств и эмоций, но в те времена они подобную защиту уже имели. С другой стороны, признанные всеми мистические и оккультные способности Рыб в те времена являлись предметом уважения и общественного спроса. Ну, а сегодня, в Эпоху Рыб, подобные способности стано-вятся объектом насмешек или издевательств, и их предпочитают не афишировать. Однако в Эпоху Водолея Рыбы станут Кардинальным знаком триа-ды Воды, и их таланты в оккультной и парапсихо-логической области вновь приобретут важность и будут востребованы всеми.

Мы завершаем наше путешествие по Зодиаку на знаке Овна, принадлежащем младшему сыну Иакова, Вениамину. Это имя обычно переводится как «сын моей правой руки» или «любимый сын». После предполагаемой всеми смерти Иосифа Вени-амин действительно стал любимым сыном Иакова, поскольку остался последним из плодов его любов-ного союза с Рахилью, умершей при его родах. Бе-зусловно, отношение Иакова к нему было глуб-же, чем к его братьям, понимавшим, что он значит для Иакова. Из слов и действий Вениамина мы мо-жем сделать вывод, что ему свойственна импуль-сивность в сочетании с особой лояльностью. Благо-словение Иакова делает особый упор на его импуль-сивность, хотя мало говорит о других его личност-ных качествах:

Вениамин, хищный волк, утром будет есть ловитву и вечером будет делить добычу (Бы-тие 49:27).

Благословение Моисея также лаконично:

О Вениамине сказал: «Возлюбленный Господом обитает у него безопасно, Бог покро-вительствует ему всякий день, и он покоит-ся между раменами Его» (Второзаконие 33:12).

Из этого кажется вполне очевидным, что люди Овна отличаются крайней самоуверенностью, убеж-денностью в том, что ничего плохого с ними про-изойти не может, в сочетании с верностью и прояв-лениями импульсивности в своей власти.

Добин Дж.



Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Кроличья лапка
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

VFL.RU - ваш фотохостинг

Последние темы


Покормить магического зверя

Погадать с котэ..

VFL.RU - ваш фотохостинг
Чтобы получить совет у котэ, нажмите на него.

Мы в соц.сетях

Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB