Текущее время: 28 мар 2024, 21:45


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дополнения к тифаническим тератомам
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 12:55 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101833 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Дополнения к тифаническим тератомам

Посвящение Кургасиакса: ночное Колесо Фортуны

Теория

Тайна Кургасиакса — это тайна Колеса. «Я» пребывает в центре, обод Колеса — это граница Тайны, а область за преде-лами Колеса — это Неведомое. Отличие ночного Колеса Фор-туны от дневного связано с отношениями между Вселенной А и Вселенной Б.

Чтобы учиться и развиваться, нужно работать с ободом Ко-леса. Это царство Тайны, в котором мы растем, приобретая опыт общения с Иным — с тем, что находится вне нас. Ключи к сохранению равновесия в этом месте нестабильности — Ми-лосердие и Сила, Гебура и Хесед, первые две эманации, распо-ложенные ниже Бездны (разделяющей границы).

Сила, порожденная гневом, сама по себе неустойчива. Ми-лосердие без действия, порожденного силой, бессильно. Пере-нос энергии из Гебуры в Хесед совершается по мере того, как магические орудия мага превращаются из боевых в созидатель-ные и становятся инструментами Адепта.

Суть Милосердия не столь очевидна. Милосердие мы про-являем несмотря ни на что. Это «иррациональное» дей-ствие — и это способ управления нашей личной вселенной. Мы поступаем «вопреки». Мы прощаем. Совершая это осоз-нанное, управляемое действие, мы опираемся на силу творе-ния, силу Слова. Мы перестаем слепо реагировать на стиму-лы, идущие из окружающей среды, и сами становимся источ-ником стимулов.

Механистические причинно-следственные процессы в мультиверсуме чужды милосердию. Поступить милосердно можем только мы сами, по собственной воле. Подумайте о том, как важен этот выбор.

Ононин: ПОМАЗАНИЕ (КАРТА № 24)

Гебура, суровый суд, — это автоматическая, инстинктив-ная реакция, механическое противодействие. В области Ге-буры выбора нет. Справедливость и равенство — это не выс-шие истины, но это истины, управляющие человеческим об-ществом. Там, где нет любви, должны быть, по крайней мере, законы. Милосердие же — плод любви. Милосердие дает воз-можность выбора. Оружие преображается в орудия созидания, которые мы можем использовать по собственной Воле. И дей-ствовать, несмотря ни на что.

Практика

О практическом применении энергий Кургасиакса говорит сам его сигил. Увенчанный рогами круг и вписанный в него крест — символ самой Земли, нашего Колеса. За пределами Земли сияют звезды, влияющие на нашу земную судьбу. Путь между тягой звезд и тягой Земли — это наш путь от вынужден-ных реакций к освобождению. Чтобы обрести свободу, необхо-димо познать Звезды. Но как же это сделать? Как вырваться из бесконечной цепи причинно-следственных связей, приковыва-ющих нас к Земле? Ключ, размыкающий эту цепь, сокрыт в от-ношениях между макрокосмом и микрокосмом. Прежде все-го мы должны заглянуть внутрь себя. Звезды есть и внутри нас. И путь к ним открывается через сахасрара-чакру — теменной энергетический центр. Сюда изливается дождь «звездных кал». Здесь мы обретаем свои Звезды и отсюда начинаем свое путе-шествие. Отыскав Звезду внутри себя, мы делаем первый шаг к звездам внешним: внутренняя Звезда вибрирует в унисон со Звездой, сияющей в ночном небе, и симпатическая связь между ними становится нашим проводником на пути к свободе.

Путь этот пролегает по правой стороне Древа: от Малкут — к Нецах, через Колесо — к Хесед, и через Иерофанта — к Хокме, сфере Звезд. И этот путь стоит того, чтобы пройти его до конца.

Ононин: ПОМАЗАНИЕ (КАРТА № 2ф)

Экстаз, освобождение, растворение эго, кульминация стра-сти — все это дух Ононина. Работая с ним, мы сбрасываем с себя свое «я» и устремляемся в сферу первозданных сил. Здесь мы узнаём, что поднятая кундалини — это естественное состо-яние человека. Просто мы привыкли подавлять ее и удержи-вать внизу, как подавляем и многое другое. Чтобы вернуться к естественному состоянию, только и нужно, что снять запреты, мешающие нам слиться в запредельном оргазме с силами са-мой Природы. И Ононин — катализатор этих перемен.

Встаньте на колени в Тифоническом круге и прикоснитесь к карте пальцами левой руки — руки поглощения. Сосредо-точьтесь сначала на изображении, а затем — на силе, которая скрыта за картой. Пусть сила карты коснется вашей руки и по-течет в нее.

Вскоре вы почувствуете легкое онемение в руке. Это значит, что контроль над рукой постепенно переходит от вас к сущно-сти, связанной с картой.

Начинайте поглаживать левой рукой правую. Почувствуйте силу, которая идет от этой ласкающей вас чужой руки. Пусть левая рука движется дальше — вверх по правой руке, вниз че-рез грудь и живот, к половым органам. Когда она начнет ла-скать ваши гениталии, закройте глаза и сосредоточьтесь на ви-дении огромного Ока, глядящего прямо на вас. Почувствуйте, как желание нарастает и выходит из вашего тела потоком силы, связывающим вас с этим Оком. Когда страсть разгорится силь-нее, Око начнет преображаться.

Продолжайте, пока не достигнете оргазма. Затем левой ру-кой соберите соки своего тела и умастите ими Око, парящее у вас над головой.

Перед этим ритуалом можно принять алкоголь, чтобы снять внутренние запреты стало легче.

Хеметтерит: сотворение маны (карта № 15)

Это алхимический ритуал, для которого нужны двое участ-ников. Простоты ради я буду называть их Жрецом и Жри-цей, но следует иметь в виду, что физический пол участников не имеет значения.

Жрица должна собрать и сохранить менструальную кровь от первого дня месячных (если роль Жрицы выполняет мужчина,кровь следует взять из пальца). Проще всего воспользоваться губкой. Держите кровь в холодильнике до начала обряда. Если она почернеет, использовать ее будет нельзя.

Жрец должен запастись козьим молоком. Обе жидкости следует хранить в специально освященных чашах или кубках и достать из холодильника непосредственно перед ритуалом.

Положите карту Хеметтерита в центр Тифонического кру-га. Аккуратно начертите вокруг карты гексаграмму: один тре-угольник — молоком, другой — кровью. Остатки жидкостей смешайте вместе и смажьте ими ладони и все основные чакры друг друга, продвигаясь сверху вниз. Остаток смеси выпейте.

Оба участника обнажаются. Жрица ложится в круг (так, чтобы карта оказалась прямо под ее сердечной чакрой), закры-вает глаза и разводит руки в стороны ладонями вверх. Жрец кладет правую руку на теменную чакру Жрицы, а левую — на нижнюю часть ее живота. Затем он начинает негромко повто-рять нараспев имя Хеметтерита.

Жрица должна открыться волнам звездной силы, нисхо-дящим на нее свыше, и вбирать эту силу в себя, пока тело ее не начнет светиться в темноте. Она будет ощущать эту силу как серебряный дождь, мягко омывающий ее тело. Увидев сия-ние, исходящее от тела Жрицы, Жрец сможет испить из ее гру-дей часть этой силы.

Вбирая поток звездной силы в телесный сосуд, мы преобра-жаем эту силу в ману. Тело становится источником жизни.

Поскольку этот обряд проводится в период месячных у женщины, не следует забывать, что Жрица сейчас особенно восприимчива ко всем астральным влияниям. Жрец должен действовать осторожно и следить за тем, чтобы в кульминаци-онный момент ритуала не выпить слишком много энергии из тела Жрицы.

Уриенс: рыбий глаз (карта № 16)

Рыбий глаз никогда не моргает, никогда не закрывается. Он вечно распахнут и вечно видит все, что попадает в его поле зрения. Так же устроено и наше астральное око, но непрестан-ная суета наших мыслей туманит его взор. Искусство очище-ния астрального ока — это искусство остановки мыслей.

Иногда кажется, что астральные сущности видят нас луч-ше, чем мы — их, но в действительности это не так. Чтобы они могли разглядеть нас как следует, мы должны остановиться — успокоиться, перестать двигаться, перестать думать. Чем доль-ше мы сохраняем неподвижность, тем легче им увидеть нас, а нам — их. Заметив нас, они приблизятся к нам. А когда это произойдет, настанет наша очередь. Мы должны будем обра-тить на них свой Рыбий Глаз.

Вот упражнение, полезное для развития внутреннего зре-ния: сядьте и несколько минут просидите неподвижно, закрыв глаза и опустив руки по бокам. Затем, не открывая глаз, начи-найте водить руками перед собой вперед-назад — то прибли-жая, то отдаляя их от лица. Старайтесь смотреть «сквозь» веки. Очень скоро вы начнете различать свечение, окутывающее ваши руки. Оно будет двигаться вместе с руками. Чтобы про-верить себя, откройте глаза и сравните астральный образ с тем, что вы видите обычным зрением.

Другой уровень внутреннего зрения — это эмпатия. Она проявляется не в образах и картинах, хотя образы могут ей со-путствовать. Мы проницаемы, как и те сущности, с которы-ми мы пытаемся общаться. Они проходят сквозь нас, а мы — сквозь них. Развитая эмпатия позволяет чувствовать, как это происходит.

Уриенс пробуждает астральное зрение. Он изливает энер-гию, а Рыбий Глаз вбирает в себя эту силу и сопутствующие ей образы. Рыба плавает в водах творческого вдохновения, дви-жется вместе с его потоком. Для нас это проявляется как осоз-нание контакта с Потоком.

Ритуал следует проводить в ванне. Зажгите свечи в ванной комнате, устройте небольшой алтарь и расположите на нем карту Уриенса — так, чтобы вы отчетливо видели ее из ванны. Воскурите лунное благовоние. При желании можете исполь-зовать соли для ванн.

Лягте в ванну и сосредоточьтесь на карте. Рассмотрите ее как следует, обращая внимание на цвета, формы и образы. Забудьте обо всем, кроме карты. Продолжайте сосредото-ченно смотреть на нее, пока для вас не исчезнет все, кроме сигила Уриенса. Протяните руки к карте и мысленно пере-меститесь в поле ее изменчивых красок. Суть этой карты — Движение, и когда вы войдете в нее, все неизменное в вас погибнет. Пусть ее воды омывают ваше «тело». Созерцайте открывающиеся вам образы не как через окно, а так, словно вы сами и есть окно: пусть они проходят сквозь вас беспре-пятственно. Так рождается эмпатия, а с ней приходит Му-дрость.

Баратхиаль: Другой (карта № 12)

Выше Бездны слово — это форма, которую принимает сущ-ность индивидуального духа, человеческого или иного.

Ниже Бездны слово — это форма дыхания; дыхание — ору-дие слова. На практике это означает, что дыхание есть прана, жизненная сила, и когда мы произносим какое-либо слово, ды-хание создает для него особый сосуд. Этот сосуд резонирует со своим владельцем — названным предметом.

Для ритуала потребуется двое участников. Сядьте на пол лицом друг к другу, подогнув под себя ноги и вытянув шею так, чтобы подбородок уперся в пол. Карта Баратхиаля долж-на лежать между вами. Вытяните руки вперед. Крепко возьмите друг друга за руки ниже локтя.

Шепотом произнесите имя Баратхиаля, сотворив для него сосуд из своего дыхания. Затем это имя должен произнести ваш напарник. Продолжайте повторять имя по очереди. Ды-шите в унисон с напарником. Сосредоточьтесь на том, как изо рта у вас выходит свет дыхания. Произнося имя, направляйте его в виде световой волны к своему напарнику, а он должен де-лать то же самое.

Продолжая этот обмен энергией, вы заметите, что ваш на-парник начал медленно преображаться в «Другого». С его точ-ки зрения, такая же перемена будет происходить с вами.

Повторяйте имя все громче и чаще. Пусть волны света ста-новятся все ярче и ярче. Возможно, само имя тоже начнет пре-ображаться, принимать странные формы. Не мешайте этим пе-ременам. Пусть имя растет, видоизменяется и живет собствен-ной жизнью. Не обращайте внимания на изменения в своем астральном облике: это всего лишь побочный эффект. Смо-трите только на Другого; старайтесь почувствовать его силу.

В конце концов, слова зазвучат тише, замедлятся и исчезнут, канут в небытие.

Прежде чем закрыть храм, некоторое время побудьте в ти-шине, сохраняя прежнюю позу.

Подобные ритуалы действуют все более мощно с каждым их повторением. Если проводить этот обряд регулярно, в душе обоих участников могут произойти глубокие и серьезные пе-ремены.

Харакит: хребет змеи

Наше тело держится на позвоночнике: его можно считать символом соединения, связи частей в единое целое. Каждый человек — тоже своего рода позвоночник, или хребет. То, что над вами, и то, что под вами, проходит через вас — а вы сами проходите через свое окружение. Еще один символ подоб-ных взаимосвязей — нервная система и, в частности, нервные окончания в позвоночнике.

Харакит — это своего рода электромагнитный посред-ник, соединяющий части в одно целое. Так он создает множе-ство новых объектов — например, коллективные разумы, — но этим его функции не исчерпываются.

Ритуал Харакита можно проводить самостоятельно или в группе. Сядьте в Тифоническом круге, положив перед собой карту Харакита. Расставьте руки в стороны. Если ритуал про-водится в группе, все участники должны взяться за руки, а те двое, которые окажутся по краям, отвести в стороны свобод-ные руки. Правую руку следует визуализировать как источ-ник, из которого исходит вихрь красного света. Левую — как источник такого же вихря, но синего. Держите спину прямо. Добившись устойчивых визуализаций, сосредоточьтесь на об-разе Харакита и начинайте призывать его по имени. Произ-нося имя, всякий раз переносите свое сознание вместе с пото-ком дыхания, мысленно касаясь Харакита и притягивая к себе его дух.

Через некоторое время вы увидите, что к вам приблизились какие-то сущности, словно желающие кормиться с ваших ла-доней. Они могут предстать в обличье змей или в виде пары нечеловеческих рук, ухватившихся за вашу руку. Так или иначе, они придут. От их прикосновения вы почувствуете электри-ческую пульсацию. Прикоснитесь к ним сознанием; станьте одним из них. Соединитесь с ними, углубитесь в них так дале-ко, как только можете.

Для опытных магов: если вы научитесь устойчиво поддер-живать эту энергию, ее можно будет использовать как средство общения с обитателями далеких звезд.
Несколько слов о безумии

На магическом пути нас поджидает немало опасностей, и не последняя из них исходит от нас самих. Угроза безумия всегда идет по пятам за практикующим магом, но редко кто успевает осознать ее, пока не станет уже слишком поздно.

Здравый рассудок — это точка равновесия. Если мы откло-нимся слишком далеко в ту или иную сторону, весы покачнут-ся. Эти стороны можно определить как два рода реальности: обыденную и магическую. Обе они способны вместить в себя огромную силу, порождаемую нашим вниманием и намере-нием, но маг должен тщательно следить за тем, чтобы ни одна сторона не перевесила другую.

В восточном мистицизме учитель страхует ученика от по-тери равновесия, указывая ему путь в пределах своей магиче-ской реальности. Здесь важно то, что магическая реальность оказывается общей для учителя и ученика. И умение баланси-ровать между магической и обыденной реальностями тоже пе-редается от учителя: с какими бы могучими силами ни столк-нулся ученик, он всегда может уравновесить их, опираясь на мудрость учителя.

Для того, чтобы успешно исследовать дальние пределы Ха-оса, тоже необходимы знания и мудрость, приходящие толь-ко с опытом. Главная опасность, угрожающая магу-одиноч-ке, — это изоляция от собратьев. Изоляция — начало безумия. Как правило, от этой опасности нас предохраняет естественная человеческая склонность общаться с теми, кто нас понимает.

Но нередко в своих странствиях мы заходим слишком дале-ко — за пределы всех систем, в которых работают другие маги. Само по себе это хорошо: ведь для того, чтобы расти и раз-виваться, нужно выходить за пределы познанного. Но делать это в одиночку слишком опасно: путешествовать в странных местах следует если не с учителем, то с надежным спутником.

Мне самой довелось пройти по тонкой грани между безумием и здравым рассудком, и это — урок, который я усвоила.
Замрадиэль: путь ищейки

В туннеле Замрадиэля обитает Шугал' — страж, хранитель и проводник. Здесь жизнь и смерть становятся одним и тем же. Чтобы добиться беседы с Шугалом и допуска на путь, который он охраняет, вначале надо подобрать для этого духа подходя-щий дом. Лучше всего подойдет труп собаки, погибшей на до-роге. Принесите его домой, отделите голову от тела и похо-роните тело с подобающими обрядами, чтобы отпустить душу животного на свободу. Чтобы очистить голову, можно вначале срезать с нее всю гниль, а затем замочить череп в 25%-м раство-ре клорокса (натрия гипохлорита).

Подготовив к обряду череп, который станет домом для духа, положите его на карту Замрадиэля. Сядьте внутри Тифо-нического круга лицом к черепу. Зажгите перед ним малень-кую свечу.

Кровью из пальца (или собранной заранее менструальной кровью) начертите на лбу1 2 черепа сигил близнецов-Марасса. Теперь у вас есть Ищейка.

Положите руки на виски черепа и направьте между ними поток энергии. Вскоре сигил начнет светиться и пульсировать. Когда путь проявится отчетливо и устойчиво, вложите средние пальцы обеих рук в глазницы черепа. Вы можете почувствовать разряд, похожий на удар током.

Сосредоточьтесь на пространстве позади сигила. На этом этапе начнут возникать видения. Закройте глаза и следуйте по пути ищейки.

При регулярном повторении ритуал набирает силу. Чем чаще вы ходите этим путем, тем явственнее слышен вой Шута-ла, пролагающий себе дорогу в вашей душе.

«Книга тайн» Алистера Кроули и теневое Древо Жизни / Пер. с англ. Анны Блейз. — М.: Ганга, 2016. — 480 с.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB