Текущее время: 28 мар 2024, 11:54


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дагдагиэль (Dagdagiel)
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 11:32 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101826 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Дагдагиэль (Dagdagiel)

Четырнадцатый туннель насыщен калой Венеры в образе Блудницы. Ее каббалистическое соответствие — Далет, что значит «врата»; эти врата открывают как доступ в ее обитель или лоно, так и выход из него. Ее космическая силовая зона — планета Венера.


Изображение

Этот туннель проходит по обратной стороне первого из го-ризонтальных путей Древа Жизни; инфернальный эквивалент этого пути — основание пирамиды, которая, перевернувшись, балансирует на точке Айн в пустоте Бездны. Имя хранительни-цы этого туннеля — Дагдагиэль. Чтобы вызвать ее, нужно ви-брировать ее имя на ноте «фа» (F), напевая вполголоса, игриво и мелодично. Ее сигил изображается насыщенным небесно-го-лубым цветом на ярко-розовом круге, пронизанном бледно-зе-леными лучами1. Ее число — 55 1 2, мистическое число Малкут3, силовой зоны Земли. Пятьдесят пять как 5 х 11 обозначает фор-мулу магии (11), приведенную в действие или питаемую силой шакти (5)4 5. Кроме того, это число слова DVMH, «безмолвие»*, которое становится формулой женщины (шакти), когда та вы-нашивает дитя света, зачатое от следующей калы. Слово HIM6, означающее «набухать, раздуваться», — указание на это состо-яние; а слово IHM (полученное перестановкой букв из HIM) означает «зачинать», «совокупляться» и «создавать». Кроме того, 55 — число слова KLH7, «невеста» или «сноха», что указы-вает на Малкут как вселенскую невесту, дочь в составе IHVH, Хе конечную, как последнюю предпосылку материального про-явления.

Эта дочь — символ грядущего возвращения; символ пово-ротной точки, с которой начинается возвращение проявленно-го в первозданное состояние непроявленности; символ бытия, которое вновь становится небытием. В нашем зоне роль Ре-бенка отведена Сыну, но в следующем за ним зоне Маат Ребе-нок будет Дочерью, ибо в конце этого грядущего зона Малкут снова погрузится в сон растворения (пралайя), предшествую-щий новому проявлению.

Тема конца материи перекликается с речением из «Книги Закона», 1.66: «Конец явления Нуит». Титул аркана Таро, свя-занного с этим путем, — «Дочь Могучих»1 2. Та же тема отражена в слове MUT (форма имени Маат), которое также дает в сумме 55 и означает «дрожать», «колебаться», «шататься», «рушиться», «разлагаться» и «умирать»3. Это слово происходит от египетского mut, означающего «окончиться» или «умереть»4.

В составе сигила Дагдагиэль буква Далет изображена перевернутой и стилизована под виселицу, на которой подвешен перевернутый треугольник, а под ним расположены буквы AVD. AVD («од») — это магический свет, а треугольник — та самая перевернутая пирамида, стоящая на своей вершине-Айн в пустоте Бездны, ибо этот горизонтальный туннель отражается в бездонных просторах за пределом Кетер.

Таким образом, пирамида эта и есть магический свет или Огненная Змея, висящая на виселице в образе Ночной Жены5, чья вагина (Далет = «врата») здесь перевернута. Эта особен-ность указывает на то, что она посвящена в наивысшие сексуальные таинства и обладает особой приметой6 Багряной Жены. Ее тотемы — голубь (тифоническая птица), воробей7 и сви-нья8. В своем личном экземпляре книги «777» Кроули припи-сал от руки напротив этого пути (столбец XXXVII): «Свинья = образ Венеры, сочетающийся с Марсом (в противоположность романтическому и другим более возвышенным образам). Марс = кабан». Под этим он подразумевал: если дева купается в идиллическом свете романтической или платонической люб-ви, то свинья валяется в хлеву чувственности. Но, помимо это-го, сочтание Венериной Свиньи с Кабаном Марса указываещее на одно таинство, описать которое можно лишь в терми-нах Драконического Потока. Свинья (Бабалон = блудница) — это клипа1, или внешняя оболочка Богини. Ее внутренняя тай-на связана с калами или с Самой Кали, ибо Она — величайшая Мать. Таким образом, в категориях Нового зона планета Марс как космическая силовая зона соответствует Ра-Хор-Хуту как Ребенку {Наг) этого зона, поскольку кровь, связанная с дан-ной зоной (зоной Марса), — это не кровь мужчины, проли-тая в битве, а кровь женщины, дарующей воплощение ребенку1 2.

Кроме того, 14-й кале соответствует голубь3. Голубь счи-тался птицей крови (женским источником жизни), прежде чем стал ассоциироваться с воздухом (мужским духом). Вначале был Марс-Кали-Тифон, и только потом пришла Венера-Нефтида-Ну-Исида.

Магическая способность, соответствующая этой кале, традиционно формулируется как искусство изготовления любовных зелий. Это эвфемистическое определение вагинальных вибраций, которые исходят от девы в форме сексуального магнетизма, привлекающего Свет Творения в ее лоно.

Стих гримуара, относящийся к этой кале, гласит:

Дева Бога восседает на престоле устричной рако-вины; она подобна жемчужине; она ищет Семьде-сят для своих Четырех. В сердце ее — Хадит, незримая слава*.

Устрица — классический афродизиак; дева опьяняется, вое-седая на ее раковине, и ищет 706 для своих 47. В сердце ее — Хадит (т.е. Сет, Сам Дьявол), та незримая слава, которая про-буждает в ней желание. Так дева становится блудницей или, если выразить это на языке магической символики, жрица, погруженная в транс, просветляется или пробуждается; пифия превращается в оракула, вдохновившись божественным духом. Поэтому магическая формула 14-й калы — Агапе, а число ее — 93‘, число желания, или воли (Телема)1 2, и число Самого Дьявола (Айвасс3).

14-й кале ставятся в соответствие все афродизиаки и все «нежные чувственные запахи»4 5, а ее божества — Хатхор, Афродита, фракийская Коттито и, в тантрических системах, Лалита3, сексуальный аспект шакти (силы).

Однако самые важные соответствия этой калы обнаружи-ваются на Африканском Древе. В первобытной магии Эквато-риальной Зоны 14-я кала соотносится с богиней Одудуа6, чье тайное святилище в Адо близ Бадагри полнилось посвященны-ми жрицами ее культа. Из-за них этот город — еще до Вавило-на — был прозван Городом Блуда. Огбони7 знали ее под именем «Иле», что значит «Земля»8.

14-й луч, или кала, соединяет космическую силовую зону Одудуа (Бины) с зоной Ананси (Хокмы), тотем которого, Паук, позднее стал основным символом культа оби (обеа). Две эти силовые зоны — сфера деятельности обеа и ванга, «работы жезла и работы меча»9. Символический смысл этого стиха из «Liber AL» довольно подробно разъяснялся в книге «Алистер Кроули и Тайный Бог»; здесь же следует обратить внимание на симметрию паутины. В туннеле, проходящем по изнанке 14-го пути, эта паучья сеть лежит не в одной плоскости, а проходит через различные планы, так что (с точки зрения наблюдателя, действующего на этом пути) геометрия ее пересечений и от-ветвлений кажется безумной. Но изнутри туннеля и с изнанки Древа видно, что между тончайшими светлыми нитями этой паутины открываются таинственные провалы тьмы, ведущие в космические бездны между лицевой и оборотной сторонами Древа. В центральной и самой глубокой точке этого туннеля прозвучало первое во Вселенной магическое заклинание и был создан первый из всех магических кругов (первая сеть). Здесь Змея и Паук сливаются в едином символе. Змея — это Об, лунный поток, из которого Ананси ткет свою паутину. Так Серк1, символ которой — скорпион, связывает змею и паука воедино. «Работа жезла1 2 и работа меча3» тождественны друг другу. В сочетании они суть обеа и ванга, делающие свое дело посредством 14-й калы.

Слово «Од» {Aud), включенное в сигил Дагдагиэль, обозначает магический свет, истекающий из йони Одудуа. В этом туннеле Одудуа он предстает в образе пирамиды, то есть треугольника (йони), достроенного в третье измерение и окруженного сетью нитей или кольцом огня — символами, связанны-ми одновременно и с пауком, и со скорпионом4.

Кроули в своем «Магическом дневнике» пишет об огненных туннелях или пещерах, через которые в ходе высоких посвящений его провел некий дух в образе лисы. Лиса или ша-кал, как уже говорилось, — это зоотип Шугала, одной из 60-жественных форм Шайтана-Айвасса. Дополняющая его противоположность — аморфная сущность по имени Хорон-зон, Страж Врат Даат, вершина упомянутой пирамиды и врата ко всей сети туннелей, спускающихся по изнанке Древа.

Эта сеть, или паутина, туннелей ведет в иные измерения: что на плоскости кажется всего лишь отверстиями, где паук вы-ползает из своей норы, то в глубинах Иле (земли) оказывается межпространственными пустотами и гигантскими космическими безднами, отделяющими сон от сна. Таким образом, обеа и ванга — это два взаимосвязанных способа преображения, посредством которых человек переносится в иные измерения через воронки пустоты.

Типичные заболевания 14-й калы — сифилис, гонорея и нимфомания1. На это намекает соответствие данной калы самому ужасному из всех африканских фетишей — Шампане, безобразному божеству, символом которого служит узлова-тая палка, покрытая красными и белыми пятнами, словно кожа прокаженного. Элемент нимфомании очевиден в образах сук-кубов, или теневых женщин, которых порождает йони Боги-ни и магическое орудие которых — пояс. Связь этих образов с механикой сновидений несомненна, однако им есть и более эзотерическое объяснение. Теневая женщина — это средство управления снами, так как с помощью ее опояски, или маги-ческого круга, сновидец переходит в измерения, лежащие на ночной стороне перевернутой пирамиды — проекции янтры Богини. У этой формулы имеется сексуальная основа, и все, что можно разгласить на этот счет, я уже открыл в своей «Ти-фонической трилогии».

Интересно посмотреть, как близко подошел к границам этих чуждых измерений Г. Ф. Лавкрафт. В «Случае Чарль-за Декстера Варда» он упоминает некий «знак Кота», который «люди видят иногда во сне, начертанным над входом в мрачную черную башню, едва различимую в призрачных сумерках». Черная башня — это фаллос Сета, стоячий камень, воздвиг-нутый в сумерках Бездны, т. е. в сумеречном состоянии между сновидением и «темной бездной забытья». Слово «Кот» (Koth),или «Кота» (Kotha), входит в число варварских имен, которые использовали на своих агапах гностики и часть которых Кро-ули восстановил каббалистическими методами и использовал в «Книге Самех», главном гримуаре Нового зона, содержащем ритуал под названием «Congressus cum Daemone». Это самый могущественный из всех известных ритуалов, как утверж-дает Кроули, он содержит формулы соединения с двойником или теневым «я». В разделе ритуала, соответствующем сти-хии Земли, слово «Кота» фигурирует как имя Хатхор, сладо-страстной богини чувственных наслаждений, «кою лицезреет и желает Сатана». Там же имя «Кота» толкуется как «Ты — по-лая» («а» на конце — окончание звательного падежа). Следова-тельно «Кот» (Koth) означает «полый», и это туннель, симво-лом которого служит вагина, источающая тончайшую плазму в ответ на всякое, пусть даже легчайшее, прикосновение магиче-ски направленной воли. Относительно этого раздела гримуара в целом Кроули замечает, что здесь «подразумевается Земля — сияющая обитель солнечно-фаллического Гиппопотама5 вене-рианской природы».

Слово ChVTh, форма записи слова «Кот», означает «зверь в тростнике» и соответствует числу 414 — числу Беспредель-ного Света (Айн Соф Аур), одного из трех покровов пусто-ты за пределами Кетер. Также это число слова AZVTh (Азот)6, обозначающего верховный флюид, то есть наивысшее истече-ние, или калу, всеразъедающий свет которой растворяет все молекулярные структуры. Лавкрафт со свойственным ему ду-хом научного материализма схематически представил это понятие в образе Азатота — слепого и безмозглого хаоса в средоточии Бесконечности1. Имя «Азатот» (Azathoth) составлено из двух отдельных понятий: «Аза» {Ага) и «Тот» (Thoth). Согласно В. Геннингу, Аз — это «злая мать всех демонов». В паре с Тотом, один из образов которого — псоглавая обезьяна, или кинокефал, она представляет женскую сторону стража Бездны. Слово «Азот» (Azoth) состоит из первых и последних букв в алфавитах трех древних языков: Алеф и Тав (.Ath) — древнеев-рейского, Альфа и Омега — греческого, А и Z — латинского.

Слово «Кот» {Kotb) истолкованное как «Хет» (ChITh), 4183, играет важнейшую роль в Новом зоне, ибо его число — чис-ло Великого Делания в его наивысшей алхимической фазе, а именно, на стадии растворения всех молекулярных структур, намек на которое содержится в «Книге Закона».

«Книга тайн» Алистера Кроули и теневое Древо Жизни / Пер. с англ. Анны Блейз. — М.: Ганга, 2016. — 480 с.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB