Текущее время: 29 мар 2024, 02:55


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Боги
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 22:48 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44087
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101836 раз в 28405 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Каларатри. Законы и Ритуалы Некромагии. — Луганск: ООО «Виртуальная реальность», 2011. — 296 с.

Боги

Разумеется, Божеств — покровителей дающих магу свою силу и поддержку намного больше, чем упомянуто в этой главе. Вы можете с одинаковым успехом прибегать как к помощи Лида, так и просить о этом Ач Пуха или Барона Самеди, вызывать на перекрёстках дорог Гекату, Наине или Идзанами.

Всё зависит только от того, какая именно культура или религия вам ближе...

Mictlantecuhtli

— «Владыка царства мёртвых», Миктлана (Миктлан — в мифологии ацтеков загробный мир, делившийся на девять уровней. Последний уровень подземного мира, располагался на севере. Все души, за исключением воинов павших в боях, женщин и детей, умерших во время родов (они отправлялись в Тонатиуичан или «Дом Солнца»), и утопленников (они попадали в Тла-локан), попадали в него, где обретали вечный покой. Однако, чтобы добраться до Миктлана, душам приходилось совершать полное опасностей путешествие. Во время похорон мёртвых наделяли магической силой и при помощи бога Шолотля они могли удачно добраться до Миктлана. Путь туда длился четыре дня. Умерший должен был пройти между двумя грозившими раздавить его горами, при этом избежать нападения змеи и гигантского крокодила, пересечь восемь пустынь, подняться на восемь гор, вынести морозный ветер, метавший в него камни и обсидиановые лезвия. Последнее препятствие — широкая река покойник пересекал на спине маленькой красной собаки. Добравшись до правителя Миктлана — Миктлантекутли, умерший подносил ему свои дары и получал своё место в одной из девяти преисподних.

Владыка загробного (подземного) мира и преисподней, изображался в виде скелета или с черепом вместо головы с торчащими зубами, поглощающим души умерших; его постоянные спутники — летучая мышь, паук и сова. Согласно ацтекским мифам, Кетцалькоатль спустился в 9-ю преисподнюю к Миктлантекули за костями умерших прежних поколений, чтобы создать из них новых людей. Зная, что Миктлантскут-ли недоверчив и склонен к обману, Кетцалькоатль, получив искомое, бросился бежать. Рассерженный Миктлантекутли преследовал его и приказал перепелу напасть на бога-творца. Торопясь, Кетцалькоатль споткнулся, упал на кости, переломал их и с трудом ускользнул из преисподней, унося добычу. Окропив кости своей кровью, Кетцалькоатль создал людей, но так как сломанные кости были разных размеров, то мужчины и женщины различаются но росту.

Вот это как описывается в «Легенде Солнц» (Кодекс Чималыю-пока, 1558 г.):

После того как Кетцалькоатль пришёл в Миктлан, он подошёл к Миктлантекутли и к Миктлансиуатль и тут же сказал им:

«Я пришёл искать ценные кости, которые ты хранишь, я пришёл за ними».

Тогда Миктлантекутли спросил: «Что ты сделаешь с ними, Кетцалкоатль?»

И ещё раз сказал (Кетцалькоатль): «Боги озабочены тем, чтобы кто-нибудь жил на Земле».

Тогда Миктлантекутли ответил: «Хорошо, играй на моей раковине и обойди четыре раза вокруг моих владений».

Но его раковина не имела дырок; тогда (Кетцалькоатль) позвал червей, они сделали дырки, в которые затем вошли пчёлы и шершни, и она зазвучала.

Когда Миктлантекутли услышал это, он сказал: «Хорошо, бери их».

Однако Миктлантекутли сказал своим слугам: «Люди Миктла-на! Боги, скажите Кетцалькоатлю, что он должен их оставить».

Кетцалькоатль ответил: «Нет, я сразу овладею ими».

Он сказал своему нагуаль: «Иди, скажи, что я их оставлю».

И он громогласно сказал: «Приду и оставлю их».

Но затем он поднялся и взял ценные кости: на одной стороне лежали вместе кости мужчины, на другой кости женщины. Кетцалькоатль взял их и сделал из них связку.

Тогда Миктлантекутли ещё раз сказал своим слугам: «Боги, неужели Кетцалкоатл действительно уносит ценные кости? Боги, идите и сделайте яму».

Затем они сделали это, и Кетцалькоатль упал в яму. Он споткнулся, его испугали перепёлки. Он упал замертво, и драгоценные кости рассыпались, и их обклевали перепёлки.

Когда Кетцалкоатл воскрес, он огорчился и спросил у своего нагуаль: «Что мне делать, нагуаль мой?»

Тот ответил: «Раз ничего не получилось, будь что будет».

Он собрал их, сделал из них свёрток и отнёс в Тамоанчан.

И как только пришла та, которая зовётся Килацтли, она же Сиуакоатль, смолола их и положила в ценный таз.

Над ним Кетцалькоатль выпустил кровь своего члена. И тут же стали совершать обряд покаяния те боги, которые упоминались в Апантекутли, Гуиктлолинки, Тепанкиики, Тлайяманак, Тцонтемок и шестой из них Кетцалькоатль.

Они сказали: «О боги, родились масегуалы (заслуженные покаянием)».

Потому что ради нас боги совершили покаяние».

МИКТЛАНСМУАТЛЬ (Mictlancihuarl) — богиня подземного мира, супруга Миктлан-текутли, которая правила вместе с ним в девятой преисподней Миктлана. Изображалась в виде скелета или женщины с черепом вместо головы; была наряжена в юбку из гремучих змей, являющихся одновременно существами как верхнего, так и нижнего мира.

Её почитание в какой-то мере сохранилось в современном мире в форме почитания Святой Смерти (Santa Muerte) на мексиканском Дне Мёртвых (Dia de Muertos). Во времена ацтеков подобное празднество, посвящённое мертвым, проходило в середине лета, в месяц Miccailhuitontli (24 июля-12 августа).

ЭРЕШКИГАЛЬ — в шумеро-аккадской мифологии богиня, властительница подземного царства. Страну умерших шумеры называли Кур. Это приют теней умерших, блуждающих без всякой надежды. Ад — не бездна, куда ввергаются одни лишь грешники, там встречаются хорошие и дурные люди, великие и ничтожные, благочестивые и нечестивцы. Люди после смерти находили вечное пристанище в сумрачном царстве Эрешкигаль. Границей этого царства считалась река, через которую души погребенных переправлял

в царство мертвых специальный перевозчик (души непогребенных оставались на земле и могли причинить немало бед людям). Эрешкигаль — старшая сестра и соперница Инанны, богини люб -ви и плодородия и супруга Нергала — бога подземного царства и палящего солнца. Под властью Эрешкигаль — семь (иногда боль -ше) судей подземного мира ануннаков. На входящего в подземный мир Эрешкигаль направляет «взгляд смерти». Упоминается в«Не-крономиконе» в той же роли властительницы подземного царства. Она была столь безжалостна, что с ужасом думали о встрече с ней не только люди, войти в ее царство опасались и боги.

Ее власть простиралась и на землю, где в магических ритуалах она освобождала больных, одержимых злым духом. Культ Эрешкигаль распространился по всей Месопотамии, Малой Азии, Египту и южной Аравии.

Согласно одному из шумерских мифов долгие годы свирепая богиня Эрешкигаль безраздельно властвовала в подземном мире, в стране, откуда нет возврата. Безжалостно расправлялась она не только с людьми, но и с богами, попадавшими в ее мрачное царство. Ее жестокое сердце не знало ни любви, ни сострадания. Не ведала она ни супружеской привязанности, ни радостей материнства и питала лишь ненависть и злобу ко всему, что дышит.

Но прошло много лет, и настал конец ее власти. Как-то раз великие боги собрались в небесном чертоге праотца своего Ану и устроили веселый пир. Каждый бог и каждая богиня внесли свою долю угощения. Только одна Эрешкигаль отказалась покинуть свое жилище и принять участие в пиршестве богов. И решили светлые боги небес и земли и воздушного пространства: пусть их грозная сестра остается дома, но в знак уважения к ним пришлет печенья из своих запасов.

Закипела злоба в сердце Эрешкигаль и воспламенилась от ярости ее печень. Призвала она самого свирепого из своих слуг — демона чумы Памтара и послала его с корзиной, наполненной угощением, в небесный чертог. Испугались боги, взглянув на отвратительного вестника подземной богини. И скорее услали его прочь.

Веселый пир продолжался и, насладившись сладким вином, порешили боги смирить наглую и злобную Эрешкигаль и послали против нее бога войны, хозяина «кровавой планеты »— Нергала. Нергал собрал четырнадцать своих помощников и двинулся к входу в подземное царство. «Сверкающую молнию» он поставил у первых ворот, «Истощающую лихорадку» — у вторых ворот, «Истребляющее пламя» — у третьих ворот, «Подстерегающего» — у четвертых ворот и у остальных десяти ворот также поставил своих верных слуг.

Никто не посмел противиться непобедимому богу войны. Сам Намтар безропотно открывал перед ним запор за запором. Нергал проник внутрь подземного дворца, схватил Эрешкигаль за волосы и стащил ее с трона на землю, готовясь отрубить ей голову. Тогда она завопила: — Не убивай меня, брат мой, дай мне сообщить тебе нечто. Удивился Нергал смирению самой безжалостной из богинь и выпустил ее. Тогда она заплакала, застонала и молвила:

- Будь моим супругом, а я буду тебе верной женой. Я предоставлю тебе власть над Обширной землею и вручу тебе скрижали судьбы. Ты будешь владыкою, а я владычицею!

Услышал эти слова Нергал и обрадовался. Он обнял побежденную Эрешкигаль, расцеловал ее и осушил ее слезы, говоря: — Чего бы ты от меня ни потребовала, я буду отныне исполнять. С тех пор Нергал стал властителем подземного мира, а Эрешкигаль его верной женой и помощницей.

НЕРГАЛ — Бог преисподней, болезней, войны и смерти. Нергал (шумерское имя; первоначально, может быть, Эн-уру-гал, «Владыка обширного жилища») олицетворял разнообрази ые отри цател ьн ые явления. Сын Энлиля. Первоначально считался олицетворением разрушительной, губительной силы палящего Солнца, позже приобрел отчётливые черты бога смерти и войны. Соответственно,

Нергалу приписывалось развязывание несправедливых войн, а сам бог изображался как насылающий опасные болезни, в том числе лихорадку и чуму. Название «рука Нергала» распространялось на чуму и прочие инфекционные болезни. Центром его культа был город Куту.

Неистовый, огненный бог Нергал, ты — ужас, ты — боль,

Великий бог-меч, владыка бродящих во тьме...

Так воспевали в древнем Вавилоне самого жестокого из богов, который «в высоком безмолвии небес заставляет землю содрогнуться» и «срывает небо с петель».

ЯМА — в индийской мифологии занимает то же место, какое в греческой принадлежит Аиду —

Плутону.

Он бог смерти и отвечает за несколько адов, упоминаемых в пуранах. Принимая во внимание его разрушительную сущность, его называют помощником Шивы. Яма ездит верхом на чёрном буйволе, в руке он держит петлю, с помощью которой извлекает души умерших из тел.

Его сопровождают две четырёх-глазыс собаки, которые помогают Ямс тащить в ад сопротивляющиеся души.

Яма (ШРАДДХАДЭВА) живёт в нижнем мире, в своей столице Ямапуре. Он восседает на троне, и когда его посланцы приводят душу умершего, писец Читрагупта докладывает о всех его делах и поступках на земле. Согласно этому докладу, Яма выносит решение, и либо душа умершего поселяется в раю предков, либо попадает в одну из адских обителей, где человек будет мучиться до тех пор, пока не исчерпает своими страданиями всех своих злых дел, (число таких обителей колеблется от 3 до 21), либо возрождается на земле в другой телесной оболочке. Будучи не только владыкой, но и судьёй царства мёртвых, Яма обычно отождествляется с Дхармой, богом справедливости.

В Ведах рассказывается, что Яма был первым человеком, который умер и отправился в мир иной, став его самодержцем. Царем ада он нигде прямо не называется.

В «Бхавишья-пуране» содержится рассказ о том, как Яма взял в жены смертную женщину. Он полюбил Виджаю, хорошенькую дочь брахмана, женился нс ней и забрал в свою обитель Ямапури. Здесь он запретил ей заходить в южную часть своего обширного дворца. Некоторое время Виджая была послушна, но впоследствии любопытство победило, и, «думая, что у Ямы, должно быть, есть другая жена», она вступила в запретную область и увидела там ад и души в мучениях. Среди мучимых душ была и ее мать. Она встретила там Яму и молила его освободить ее мать. Яма сказал, что освобождения можно достичь, только если кто-либо из родственников совершит жертвоприношение. Жертва была принесена, и теща Ямы получила свободу.

В ведийские времена Яму молили о долгой жизни и избавлении от смерти; труп при погребении кладут головой на юг, где находилось царство Ямы; жрецу, совершавшему погребение, приносилась в дар корова, которая бы переправила умершего через реку Вайтарани (аналог реки Стикс), отделяющую царство Ямы от мира живых.

Яма — правитель юга, потому это направление считается у индусов неблагоприятным. Смерть иносказательно называют «путешествием на юг».

КАЛИ — соответствует покровительнице некромантии греческой Гекате в индийской мифологии. Она известна под именами Чёрная Мать,

Ужас, Мать Кармы, Богиня Смерти.

Кали олицетворяет три части индийского года, три части космоса, три фазы Луны и три стадии жизни.

Кали — супруга разрушителя Шивы-Калабхайравы, она управляет Гунами, или нитями Сотворения, Сохранения и Разрушения. Богиня воплощает прошлое, настоящее и будущее, а ей кармическое колесо пожирает время. Индусы говорят что тот, кто не сможет полюбить тёмный лик Кали, не сможет достичь просветления.

У Кали множество имён и аспектов, я перечислю лишь некоторые из них.

КАЛИ-М А — со смуглой или чёрной кожей, с длинными всклокоченными волосами, обычно изображается обнажённой или в одном поясе. Кали-ма стоит на теле мёртвого Шивы, опираясь одной ногой на его грудь, другой -на ногу. У богини четыре руки с длинными когтями. В двух руках она держит меч и отрубленную голову, а двумя другими соблазняет тех, кто поклоняется ей. На ней ожерелье из черепов и серьги из трупов. Язык её высунут и видны длинные клыки. Она забрызгана кровью своих жертв, которой она напивается допьяна...

ДАКШИНАКАЛИКА — Она именуется Дакшина, потому что щедро раздаёт дары своим преданным. Она также стоит на трупе и держит в верхних руках меч и отрубленную голову. Нижней правой рукой богиня как бы одаривает, а верхней правой дарует свободу от страха. На ней пояс из рук мертвых тел, украшение ушей — два трупа. Её три глаза сияют, как утреннее солнце. Гирлянды из человеческих голов украшают её волосы и шею, на груди ожерелье из змей. Левой ногой Дакшинакалика стоит на груди трупа, правой — на спине льва, пожирающего этот труп.

РАКШАКАЛИ или МАХАКАЛИ — Она чёрного цвета, с четырьмя руками и украшена гирляндами из человеческих голов — одна гирлянда на голове богини, другая на плечах. В правых руках Кали держит меч и два лотоса, в левых — кинжал и череп. Вокруг сё талии тигровая шкура, спутанные волосы касаются неба. Она пьёт вино и взрывается громким хохотом, наводя ужас на всё живое.

СИДДХАКАЛИ — в этой прекрасной форме Кали держит в правой руке меч, который касается Луны над ее головой. Тело богини переполнено нектаром, истекающим с луны. Она пьёт кровь из черепа,который лежит в её левой руке. Богиня обнажена, а волосы распущены. Кали украшена короной из драгоценных камней, цвет её тела подобен голубому лотосу, а Солнце и Луна сияют в её ушах как серьги.

HIM АШАН АКАЛИ — Она черна, как гора чёрного угля, её местопребывание там, где сжигают трупы. У богини растрёпанные волосы, иссушенное тело, впалые красные глаза и устрашающий вид. Она держит в правой руке человеческий череп, наполненный вином, а в левой руке — свежесрубленную голову. Кали с улыбающимся лицом постоянно жуёт сырое мясо...

Ритуалы, обращённые к этому аспекту богини, проводятся в обнажённом виде в местах кремации.

Формы Кали многочисленны и охватывают все сферы деятельности и существования во Вселенной. Как Мать всех существ и явлений она творит, сохраняет и разрушает миры. Как паук, соткав паутину, живёт в ней, так и Божественная мать, создав этот мир, пребывает в нём. Кали является как пауком, так и сотканной паутиной. Она опутывает существа своими нитями, и Она же дарует полное освобождение своим поклонникам.

Ритуал обращения к Кали-Ма (По Д. Дж. Конвей)

Смысл этого ритуала состоит в том, чтобы увидеть и понять какое влияние на Вас оказывают прошлые жизни. Кроме того, вы будете созерцать физическую смерть, уже многократно пережитую вами, для того чтобы понять, что физическая смерть не является абсолютным концом.

Вам понадобятся чёрные одежды, котёл и чёрная свеча.

Поставьте котёл в центр алтаря. Накройте его чёрной одеждой. Свеча должна быть рядом с котлом. Постойте в тишине, глядя на покрытый котёл. Смотрите на него как на символ окончания физической жизни и вместилище священного таинства — начала новой.

Медленно снимите одежды с котла и произнесите:

Кади Ма — это танец Смерти.

Её чрево — это котёл перерождений.

Все люди гибнут под Её растаптывающими

Танцующими ногами.

Она выжимает кровь жизни как вино.

Ни один человек не избежит Её танца Смерти в Жизни.

Поставьте свечу внутрь котла и зажгите её:

Но всё-таки Кали Ма — Великая Мать

Из Её котла на колесе кармы исходит новая жизнь.

Её Танец Смерти в Жизни Поворачивает нас К Её тёплым, тёмным объятьям,

В которых мы можем отдохнуть,

Можем наметить новые цели Для другой жизни.

Когда наш отдых закончен,

Кали снова танцует Свой танец Жизни в Смерти И мы вновь рождаемся.

Чтобы любить Богиню по-настоящему.

Мы должны полюбить Её тёмные аспекты Так же как и Светлые.

Чтобы получить полное духовное понимание.

Необходимо чтить каждый из Её обликов.

Созерцайте красоту и таинство Тёмной Богини, осознайте необходимость Её существования для вашего духовного роста.

Потом молитвенно сложите руки и склонитесь к котлу:

Великая Кали Ма, покажи мне мои прошлые жизни Чтобы я мог поучиться на них.

Ищу твоей помощи и покровительства,

Чтобы не повторять прошлых ошибок.

Покажи, что мне необходимо,

Великая Кали Ма!

Теперь настало время медитации на ваши прошлые жизни. Только ни в коем случае не пытайтесь управлять видениями — не Вам решать, что видеть, а что нет.

После медитации признесите:

В Твоём котле возрождений

Кипит Твоя Сила.

Твой Таней, Смерти —

Это танец возрождения.

Чёрная Мать, я чту все твои аспекты.

Благодаря тебе происходит новое рождение

Мысли и сердца

Так же как и тела

Когда завершается очередной цикл существования Вселенной, Богиня КАЛИ окутывает мир тьмой, содействуя его уничтожению. Тогда она зовётся КАЛАРАТРИ.

КАЛАРАТРИ — Ночь кончины мира,

Ночь Времени или Ночь Смерти — одна из девяти ДУРГ, сестра бога ЯМЫ — правителя Царства мёртвых, определяющего судьбы умерших, Бога смерти и правосудия.

Цвет ее тела — темный и черный.

У нее растрепанные волосы. Ожерелье, сверкающее молниями, украшает ее шею. Три ее глаза, имеющих форму космического яйца, постоянно мечут молнии. Когда она вдыхает или выдыхает, через ее ноздри вырывается пламя. Ка-ларатри ездит верхом на осле. Жестом поднятой правой руки она всегда дарует благословения всем без исключения. Жестом нижней правой руки она устраняет страхи. В верхней левой руке она держит подобное шипу оружие, сделанное из железа, а в нижней левой руке у нее кинжал. Ее сопровождают демоницы-кровопийцы, увешанные человеческими черепами, называются дакинями. Она дарует свободу от страха.

Малый ритуал поклонения Кали - Каларатри

Этот ритуал должен проводится только опытным садхаком в полном соответствии с правилами Тантры:

Приветствие и слава Кали-Каларатри,

Великой, Всеразрушающей,

Совершенной, Ужасной, Нерождённой,

Пребывающей по ту сторону всех вещей,

Освобождающей от всех страданий.

ОМ — МАХАКАЛИ — ШАРАНАМ — ПРАПАДИАМ!

(Прибегаю к Великой Кали за защитой!)

Совершай служение так.

Произнеси стоя:

ДЖАЙЯ - ПРАЛАЙЯ

(Слава — Конец Мира Его начало. Великая ночь между разрушением и созданием вселенной)

Затем создай мудру Трезубец (мизинец и большой палец прижаты к ладони; безымянный, средний и указательный выпрямлены), прикоснись к глазам и произнеси:

ОМ — РАГРИ - АХАМ (Ночь — Я есть)

Затем прикоснись пальцами, сложенными в мудру к груди:

ОМ — НАГА— АХАМ (Змей)

Прикоснись пальцами, сложенными в мудру к Лингаму:

ОМ - ТАРА - АХАМ (Звезда)

Направь руку, с пальцами, сложенными в указанную мудру, на Восток и громко воскликни:

ДЖАЙЯ - КАЛАРАТРИ - ХУМ - ПХАТ! (Ночь Вечности)

Далее двигайся но кругу против часовой стрелки, совершая указанное действие на все четыре стороны, вверх, вниз и внутрь себя.

Остановись в центре и трижды произнеси:

ОМ — УТТИШТХА — МАХААСУРИ — ТРИКАЛААГНИРУДРАЙЯ —

(Восстань Великая Повелительница Демонов — Три Огня Вечности и Разрушения)

ТРИАМБАКАЙЯ — ХУМIIXАТ! (Трёхокая)

Затем сядь в сиддхасану (падмасану) и медитируй на образ Богини в семи колёсах. Вот мудры для всех колёс, начиная снизу:

1 — соедини большой палец и мизинец в «кольцо» на обеих руках, продень одно кольцо в другое, все остальные пальцы распрямлены и соединены их кончиками попарно.

2 — аналогично, в кольцо соединяются безымянные и большие пальцы.

3 — в кольцо соединяются средний и большой пальцы.

4 — в кольцо соединяются указательный и большой пальцы.

5 — большие пальцы сцеплены, все остальные распрямлены и соединены их кончиками попарно.

6 — левая рука ладонью вверх расположена у груди, правая сжата в кулак, большой палец отставлен вертикально вверх, расположена основанием на левой руке.

7 — левая рука, сжатая в кулак, вертикально расположена у груди, правая сжата в кулак, большой палец отставлен вертикально вверх, расположена основанием на левой руке.

Образ янтры для визуализации — треугольник ярко красного цвета, одним концом вниз, с тремя Тау-вратами по краям на чёрном фоне собственного тела. Размещается янтра в надлежащем месте, соответствующем тому или иному колесу.

Образ Богини визуализируется в центре янтры в виде обнажённой молодой женщины, сидящей в позе лотоса, с кожей абсолютно чёрного цвета, подобно ночному небу; окружённой огненным сиянием; пылающими длинными волосами; с гремя глазами рубинового цвета; с багровой змеёй вокруг пояса; с чётками из 18-ти человеческих черепов на шее; в короне из пяти черепов и Лунного серпа; с капалой, полной крови в левой руке и кинжалом в правой.

Произнеси мантру по 18 раз в каждом колесе, кроме последнего — верхнего, при медитации на которое мантра созерцается, но не произносится.

ОМ - НЛМЛХ - ТИМИРА - ШУНЬЯ - НИРГУНА - МЛХАЛАЙЯ -

(Поклонение Тьма Пустота Не Имеющая Всё Формы Растворяющая)

ПАРАШАКТИ — ХУМ — ПХАТ! (Великая Шакти)

Гакова тайная практика дарующая огромную силу и разрушающая все виды иллюзий.

ОМ - НАМАХ - КАЛИ - КАЛАРАТРИ - ХУМ!
ШИВА — Бог Смерти, Все-
лотки, плечи и шею обвивают смертоносные кобры, питающиеся живительной силой воздуха. Шива пребывает на кладбищенской земле и на гагах, где горят погребальные костры. Это Его обитель, Рудрабхута — Земля Шивы, или Рудры. Это место — не обиталище ужаса, это благостное место, ибо всем предстоит окончить здесь свой путь — на склоне этой жизни, или других жизней. Шива учит нас, что смерти нельзя избежать и бесполезно убегать от неё в страхе. Её нужно встретить радостно и храбро.

У христиан Шива называется Азараэлом, у мусульман — Азраилом, у древних славян — Знычсм.

Многие маги давно и успешно используют в своих практиках силы Египетских богов, которые, несмотря на древнее происхождение, прекрасно действуют и в наши дни, а египетская некро -кромантия была одной из самых развитых.

Формула Вызова египетских богов такова — Мощью Несказанного предвечного Атона, Исиды, Гора, Пта явись (имя силы).

Отсылка — Идите с миром в обители Ваши и да будет отныне мир и сотрудничество между Вами и мной во имя Неизреченного!

ОСИРИС (Усир) — сын бога земли Геба и богини неба Нут — царь загробного мира. Он был утоплен и разрублен на четырнадцать частей Сетом, который разбросал затем части тела Осириса по всему Египту.

Исида собрала почти все части тела Осириса и сделала из останков мужа первую мумию. Обладая колдовскими знаниями, Исида смогла родить от мёртвого супруга сына — Гора. Возмужав,

Гор сразился с Сетом и дал мёртвому отцу проглотить свое око. Благодаря этому Осирис воскрес.

Он благословил Гора на борьбу с Сетом, а сам спустился в подземное царство и стал там владыкой. Как царь мертвых (титул земного царя перешел от него к Хору) Осирис возглавлял загробный суд, на который рано или поздно должен был явиться каждый мужчина и каждая женщина и где взвешивались человеческие сердца, а противовесом служило перышко Правды. Египтяне надеялись, что, прибегнув к магии, они после смерти уподобятся Осирису, царю подземного мира, а в стране блаженных могут даже превратиться в самого Осириса, который победил смерть.

«Слава тебе, Осирис, правитель Преисподней.

Владыка престола, сидящий на троне своем,

Царь Преисподней, князь Запада,

Царь великий Велой короной».

МЕРЕТСЕГЕР (Мертсегер) — («Любящая молчание») — охраняет кладбища и покой умерших. Богиня Меритсегер была покровительницей Долины царей. Меретсегер — хранительница некрополя в Фивах в Верхнем Египте. Изображалась в виде змеи с женским лицом, женщины с лицом кобры или в виде извивающейся кобры, ее статуэтки часто клали в гробницы, чтобы защитить их от грабежа. Египтяне верили что богиня уничтожает осквернителей священных могил, отравляя их с укусами ядовитой змеи или жалами скорпиона.

К ней обращаются в тех случаях, когда необходимо защитить захоронения от вандалов.
АМЕНТЕТ — богиня Запада (царства мёртвых), супруга Акена (перевозчика мертвых). Изображалась в образе женщины со своим иероглифом «аментст» (запад) на голове. Она, как покровительница умерших протягивала к ним руки, встречая в стране мёртвых и предлагая им хлеб и воду прежде, чем сопроводить их в царство мертвых. Этот хлеб насущный оживлял умерших и готовил их к возрождению душ и к суду, перед которым они предстанут на пути к «области тростников» (рай).

Она часто изображалась в могилах и гробах, защищая мертвых.
БА — жизненная сила человека, его душа, продолжающая существовать после его смерти. Выполняя все физические функции человека, она может отделяться от тела и свободно передвигаться в пространстве. Изображалась в виде птицы с головой человека.

Ба на крыльях влетал в гробницу и опускался у западной стены, около магического изображения двери в потусторонний мир. Сквозь это изображение навстречу Ба выходил Двойник — Ка. (Ка в египетской ми -фол огни один из элементов, составляющих человеческой сущность). В гробницы стави ли портретные статуи умерших, вместилища Ка. Обитая в гробнице, Ка могло покидать ее и устремляться в загробный мир. Изображали Ка в виде человека, на голове которого помещены поднятые руки, согнутые в локтях). По зову Ба и Ка к саркофагу спящего
собирались боги. Торжественно воздев руки, они произносили волшебные заклинания, и усопший восставал из мёртвых и направлялся в царство Осириса.
СЕРКЕТ — покровительница мёртвых, дочь Ра, помогающая ему поражать врагов. Священное животное Серкет — скорпион. Изображалась в виде женщины со скорпионом на голове. Её изображения часто помещали на саркофагах и ящиках для канопа — сосудов для хранения забальзамированных внутренностей покойника.
НЕЙТ — богиня умерших. В Текстах пирамид она стоит на страже у тела Осириса вместе с Исидой, Нефтидой и Секлет.

Умерший должен был получить её защиту посредством своих бинтов для мумии. Нейт считалась ещё и покровительницей ткачества, поэтому бинты и соляные растворы для мумифицирования являлись её паром.

Культ богини Нейт возник в древнем Египте и был исключительно женским культом. Согласно древним мифам Исида, Нефтида, Нейт и Секлет оплакивали и охраняли тело убитого Сетом Осириса, стоя по углам его ложа, что якобы соответствует четверичной природе времени; и, своим присутствием они охраняли его от времени. В эпоху Древнего Царства Нейт считалась охранительницей мёртвого царя, причём она не только защищала его от различных опасностей и от воздействия времени, но и заботилась о пропитании его тела.

Нейт дарила мёртвому «дыхание жизни» и другие необходимые ему атрибуты — магические узлы защиты, набедренную повязку и другие тканые изделия. В надписях, до сих пор сохранившихся в пирамидах, мертвому от имени богини обещается: — « Тело твоё не погибнет никогда! Разум твой будет Нейт!»

То, что некромантический культ богини Нейт существует и в наши дни подтверждают записки французского дипломата Фердинанда де Лессепса, впервые опубликованные в 1930 году. Вот некоторые выдержки из его статьи:

«Мы спустились в холодный подвал, где хранились пищевые запасы, и откуда через незаметную дверь попали в помещение, назначение которого заключалось, по всей видимости, в том, чтобы тайно наблюдать за происходящим в другом подвальном помещении. Саид, стараясь не шуметь, откинул тёмную занавеску на стене, — открылось небольшое окошко, из которого был виден довольно большой, освещённый факелами зал.

Зал был уставлен каменными столами, показавшимися мне весьма похожими на древнеегипетские саркофаги. На одном из столов, совсем недалеко от того места, где стояли мы с Саидом, лежало обнажённое тело какого-то мужчины.«Это Селим, конюх, — прошептал мне Саид. — Он умер вчера днём «. Потом я увидел,как откуда-то из тёмной части зала выходят три женщины, одетые в широкие белые рубашки и турецкие шаровары. Лица женщин скрывали вуали. Одна из женщин несла поднос, на котором, на котором, насколько я мог разглядеть, находились какие — то тряпки бинты и обрывки верёвок. В руках у другой женщины находился живой петух. Третья несла небольшой топорик.

Женщины остановились у стола, на котором лежал покойный. Пристроив петуха на небольшом чурбанчике, женщины быстро отрубили ему гребешок и кровью из гребешка смазали глаза и рог покойного. (В Древнем Египте мумифицированное и освящённое тело умершего считалось вместилищем его «ка» — жизненной силы. «Ка» постоянно обитало в гробнице, но могло временно покидать её.

Перед погребением мумию оживляли посредством обряда «от-верзания уст и очей». К глазам и рту мумии жрец прикасался окровавленной ногой жертвенного бычка, инструментами каменщика и мешочком с красным минералом. «Открыть» глаза и рот означало оживить инертную плоть трупа).

Затем одна из женщин склонилась над покойником, разжала ему зубы небольшим ножом и вложила в рот обрывок верёвки, взяв его с подноса, который держала другая, ('разу же после этого женщины отошли от стола и стали в тень так, что я уже не мог их видеть. Из темноты вышла четвёртая женщина, совсем ещё девочка, как мне показалось. Она подошла к столу, обхватила труп руками и, подняв его без особых усилий, крепко прижала к себе. Женщины, которых не было видно, затянули какую-то песню, ритмично прихлопывая в ладоши.

То, чему я стал свидетелем потом, более всего напоминало танец. Маленькая, похожая на девочку, но, вероятно, обладающая нечеловеческой силой женщина, обхватив труп, совершала замысловатые движения, кружась вокруг каменного стола. При этом, как я мог видеть, губы её были плотно прижаты к губам трупа. Словно в долгом поцелуе. Это продолжалось минут двадцать. Я даже устал стоять, хотя происходящее заставило меня забыть обо всём на свете.

Постепенно мне стало казаться, что труп уже не просто безвольно болтается в руках у женщины, но сам как бы переставляет ноги, повторяя какие-то движения. Наконец эта нелепая пара вдруг замерла, и женщина что есть силы оттолкнула от себя мёртвое тело. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что труп не упал, но, покачнувшись и сделав несколько неуклюжих шагов, остался стоять, опершись руками о противоположную стену. Появившиеся женщины в шароварах вывели ожившего покойника из зала.

Я спросил, кто были те женщины, и Саид сказал, что в их семье женщины всегда были жрицами богини Нейт, о которой говорят, что она даёт мёртвым жизнь.

- Зачем же она засунула обрывок верёвки в рот покойному? — спросил я.

- Ты не понимаешь, Фердинанд, — сказал Саид. — Это был не обрывок верёвки, а кусочек времени, которое нужно было вернуть Нейт.

В обмен на это Нейт позволила Селиму пожить ещё немного. Он хорошо служил моему отцу, Пусть послужит ещё...»

Фердинанд де Лессепс был человеком, лишённым фантазии, и после этой публикации стало понятно, что культ богини Нейт не исчез вместе с Древним Египтом, но продолжил своё существование вплоть до нашего времени.

В 1986 году в Нью-Йорке вышла книга журналиста Питера Ковалевски «Ночи Нейт. Книга Мусорщиков», подтверждающая существование этого культа. Он пишет: «В тайных храмах Нейт, которые находятся где-то глубоко иод землёй, почти каждый день совершаются богопротивные обряды оживления трупов. Сюда мусорщики приносят свою сокровенную добычу — тряпки, обрывки бумаги и упаковок, старые газеты, — одним словом, все те «последние вещи», которые в начале процедуры оживления кладут покойнику в рот. Во время обряда старшая жрица поднимает труп и, целуя его в губы, танцует с ним «танец мёртвых».( Следует отмстить, что мотив так называемых «мертвых танцев» или «танцев с мёртвыми» довольно широко распространён в фольклоре и верованиях некоторых народов Индокитая).

Покойник вновь становится живым. Конечно, это уже не тот человек, что был до смерти, потому что для оживления используют, как правило, чьё-то чужое, не его собственное время.

Как правило, такой человек не помнит ничего из своей прежней жизни, — глаза его пусты, в них нет более ни желаний, ни надежд, ни обычных человеческих страхов.

Жрецы Нейт используют этих оживших мертвецов в своих целях».

А НУ БИС — В египетской мифологии бог-покровитель умерших, затем бог — покровитель мёртвых, а также некрополей, погребальных обрядов и бальзамирования, хранитель ядов и лекарств, «Хозяин священной страны» (т.е. некрополя и «тот, кто перед залом богов» (зал, в котором проводилось мумифицирование).

Как покровитель магии, обладал даром предвидения. Анубис считался судьей богов. Центром культа Анубиса на протяжении всей истории Древнего Египта был город Касса, столица XVII верхнеегипетского нома (греческое название города — Кино-пол ь, то есть «Собакоград»). В период Древнего царства Анубис считался богом мертвых, т.е. тот, кто впереди страны Запада (царства мертвых), «владыка Расетау» (царства мертвых), «стоящий впереди чертога богов». Согласно «Текстам пирамид» Анубис был главным богом в царстве мертвых, он считал сердца умерших.

Бог-покровитель некрополей и бальзамирования, Анубис изображался с телом черного цвета, не характерного для шакала в природе.

Чёрный цвет ассоциировался с цветом мумифицированной плоти и плодородием египетской земли, несущей в себе возрождение. Согласно легенде, шакалоголовый бог был сыном Осириса, рожденным богиней Нефтидой, (согласно другим версиям — коровой Хесат или даже кошкой Бастет), и забальзамировал тело убитого бога, изобретя процесс мумификации. Вместе с Исидой,Нефтидой и Тотом, Анубис омывает тело умершего священной водой, в которой воплощена сила его дочери — богини Кебхут.

Роль Анубиса, как сторожа некрополя отразилась в двух его ос новных эпитетах: неб та джесер — «владыка земли священной» и хенти сех нечер — «первый из божественного навеса»; второй эпитет также указывал на его связь с помещением, в котором проходила мумификация и погребальной камерой гробницы. Не менее распространен был и другой титул бога: теп и джу эф — «тот, кто на своем холме», который подчеркивал роль Анубиса — стража могил, выслеживающего злоумышленников с высоты холмов пустынных некрополей. Образ Анубиса, лежащего на девяти иноземных пленниках, символизирующих зло, издревле изображался на печатях стражи Долины царей, оттиски которых покрывали замурованные входы в гробницы фараонов.

Молитвы, обращенные к Анубису, встречаются уже на стенах гробниц вельмож Древнего царства; в «Текстах пирамид» он упоминается как защитник умершего, исполнитель воли Осириса в мире ином, «оглашающий его приказы».

Особую популярность культ Анубиса приобрел в Новом царстве и 11озднем времени; его часто изображали на виньетках к тексту «Книги мертвых» и росписях гробниц фараонов и их подданных.

Анубис считается великим проводником души усопшего в загробном царстве, богом, который подводит умершего к престолу Осириса в великом «Чертоге Двух Истин».

В мировоззрении египтян Анубис был тесно связан с самыми различными областями магии. Тексты иногда называют его «повелителем бау», и уверяют, что под его командованием находятся целые легионы сущностей, которые могут быть как благожелательными, так и агрессивными. Особенно часто имя Анубиса использовалось в ритуалах защиты мага и предсказаниях.

Текст Лейденского демотического папируса указывает, что для получения необходимой информации маг брал бронзовый сосуд с изображенным на нем Анубисом, наполнял его водой и наливал в неё некоторое количество масла, чтобы оно покрыло воду пленкой. Ребенка-медиума клали на четыре кирпича и покрывали тканью его голову. С одной стороны от ребенка маг зажигал светильник, а с другой — курильницу с экзотическими благовониями. Затем он несколько раз нараспев призывал Анубиса, и через какое-то время мальчик начинал видеть в масле картины будущего.

Культ Анубиса процветал во многих городах Верхнего и Нижнего Египта, в особенности — в Кинополе и Ассиуте, где он отождествлялся с местным богом Упуатом. Вместе с египетскими религиозными представлениями культ Анубиса проник и в другие страны Средиземноморского бассейна. Образ бога оказал влияние и на коптскую культуру: в коптских песнопениях и поныне существует «волчий глас», а в коптском музее в Каире хранится икона с изображением двух святых с головами шакалов.

За Лнубисом сохранилась важная роль в погребальном ритуале — обеспечение удачной мумификации покойного. На умершего надевали маску Анубиса и он в это время отождествлялся с самим Анубисом. Бог же в это время превращал покойного в Ах — душу — загробное блаженное воплощение человека. Ночью Ану-бис охранял мумии от злых сил.

Общение с Богом Анубисом

Если вы стоите на перепутье жизненных дорог и не знаете как поступить в какой-то важной ситуации, в чем-то очень сомневаетесь, или же вы уже отчаялись, не находя выхода из жизненной ситуации, то возможно вам сможет помочь бог Анубис. Он может прояснить вашу ситуацию и поставит на верный путь.

Нижеописанный ритуал выполняется в четверг с 10.00 до 12.00 утра. Для выполнения этого ритуала вам понадобится помощник, мальчик лет шести-семи. Предварительно нужно подготовить место и все атрибуты для проведения ритуала. Нужно найти тихое спокойное место с наличием дуба. Место должно быть такое укромное, чтобы вы были уверены, что вас никто не потревожит.

Заранее нарисуйте бога Анубиса желтым цветом на зеленом листке бумаги (не гуашью). Возьмите чашу, наполните ее водой и капните туда пять капель пихтового масла. Установите в тени дуба эту чашу, а перед ней поставьте изображение бога Анубиса. Перед чашей и изображением бога Анубиса постелите зеленое покрывало.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Боги
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 22:52 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44087
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101836 раз в 28405 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Справа от этого импровизированного ложа поставьте зажженную белую или желтую свечу, а между свечой и покрывалом положите лист папоротника. Слева поставьте белую тарелочку с шариком из сладких благовоний. Это должна быть смесь белого воска, сандала, скипидара, финикового камня (в наших условиях растертый малахит) и красного вина. На покрывало должен лечь мальчик вниз животом, так, чтобы его голова была в тени, и чтобы он имел возможность видеть поверхность воды в чашке. Мальчик должен лежать с закрытыми глазами. Встав слева от мальчика на расстоянии трех метров, три раза громко скажите:

Открой мне глаза!

Открой мне глаза, дай мне прозренье!

Откройся Тот, откройся Нап!

Откройся мне!

Затем семь раз вслух прочитать текст, заранее написанный зелеными чернилами на белой бумаге:

Ибо я — Артамо, рожденный Гамео, я великий василиск Востока, встающий в славе с отцом на рассвете, приветствую тебя, Тех, открой мне Гаха. Артамо, открой мне Гаха; если не откроешь мне Гаха, я заставлю тебя открыть мне Гаха.

О, Ибис, брызни, чтобы я мог увидеть великого бога Анубиса, власть, что над моей головой, великого защитника Узата, власть твою, Анубис, добрый пастырь Быка, как только откроется, что во мне, откройся мне, ибо я — Нос-тхам, Насзор, Насхотеб, Бо-риламмаи, Мастиикс, Анубис, Мегисте, Ариан, тебя самого. Тебя великого, Ариана, Пианузи, Ариана, который вовне. Приветствую тебя, Фрике, Икс, Анаксиброкс, Лмброкс, Эборкс, Ксон, Нбракхриа, великое чадо, Анубис; ибо я — тот воин.

О, вы, от короны Атефа, вы из Рефнума, из Масфопке; приветствую вас! Да сбудется сегодня все сказанное мной; говор, привет вам! Тебе, Там, Тамтам, Томатом, Таматомтом, Тама-moymu, Амоп, твое настоящее имя, кого зовут Там, Тамактом; ты есть Иттх; Туты твое имя, Ситом, Анитом, Опсао, черный Шатепсро; приди ко мне к краю чаши, к моему посланнику,пусть в мой чаше отразится небо; пусть гончие Хулот дадут мне то, что право в бездне; пусть они скажут мне, что я здесь вопрошаю сегодня воистину, в этих знаках нет неправды, Ма-хопиевма.

После того, как вы семь раз прочтете этот древний текст, скажите ребенку, чтобы он открыл глаза и посмотрел в чашу. Ребенок, открыв глаза, должен увидеть солнце, отражающееся в чаше. Спросите его: «Бог приходит», ребенок, если увидит в чаше солнце, должен ответить «Да». Тогда произнесите:

Анубис!

Нептус, Сына Осириса

Проводник по Северному пути.

Ты, бык Мао, постой!

Анубис, ты воин, ты ком, ты кем...

Писреити, Греити, Абрити твое имя,

так тебя правильно звать.

После этого спросите все, что вас интересует. Вопрос должен быть изложен обстоятельно. Через некоторое время ответ придет сам собой. После того, как вы спросите го, что хотели, постойте еще какое-то время молча, прислушиваясь. Когда почувствуете, что достаточно, что контакт состоялся, попрощайтесь богом Ану-бисом словами:

Прощай, Анубис, добрый пастырь Анубис,

Сын шакала и собаки.

Благодарю тебя.

Прощай.

Аид (Гадес, Аидоней, в римской мифологии Плутон) — греческий бог подземного мира и царства мёртвых.

Сын Кроноса и Реи. Брат Зевса, Деметры и Посейдона. Супруг Персефоны. Его имя означает «невидимый» и заменяет другое имя, внушающее людям религиозный ужас.

После раздела мира между тремя братьями (Зевсом, Посейдоном и Аидом) Аид получил подземное царство.

Здесь же, у трона Аида, и прекрасный, юный бог сна Гипнос. Он неслышно носится на своих крыльях над землей с головками мака в руках и льет из рога снотворный напиток.

Нежно касается он своим чудесным жезлом глаз людей, тихо смыкает веки и погружает смертных в сладкий сон. Могуч бог Гипнос, не могут противиться ему ни смертные, ни боги, ни даже сам громовержец Зевс: и ему Гипнос смыкает грозные очи и погружает его в глубокий сон.

Носятся в мрачном царстве Аида и боги сновидений. Есть среди них боги, дающие вещие и радостные сновидения, но есть боги и страшных, гнетущих сновидений, пугающих и мучающих людей. Есть боги и лживых снов, они вводят человека в заблуждение и часто ведут его к гибели.

Царство неумолимого Аида полно мрака и ужасов. Там бродит во тьме ужасное привидение Эмпуса с ослиными ногами; оно, заманив в ночной тьме хитростью людей в уединённое место, выпивает всю кровь и пожирает их еще трепещущие тела.

Гам бродит и чудовищная Л амия, она ночью пробирается в спальню счастливых матерей и крадёт у них детей, чтобы напиться их крови. Над всеми привидениями и чудовищами властвует великая богиня Геката. Три тела и три головы у неё. Безлунной ночью блуждает она в глубокой тьме по дорогам и у могил со всей своей ужасной свитой, окруженная стигийскими собаками. Она посылает ужасы и тяжкие сны на землю и губит людей. Гекату призывают как помощницу в колдовстве, но она же и единственная помощница против колдовства для тех, которые чтут ее и приносят ей на распутьях, где расходятся три, дороги в жертву собак.

Ужасно царство Аида, и ненавистно оно людям...»

Аид традиционно считается мужским божеством — покровителем некромантии. В Риме его отождествляли с богом подземного царства Диспатером.

Благовония — сера и т.п.

Жертвоприношения — животные.

Время проведения ритуалов, обращённых к Аиду — третий час ночи в полнолуние или при чёрной Луне.

Место проведения ритуалов — пещеры, склепы, гробницы.

День Аида — суббота.

Геката (Ekath) — богиня мрака, ночных видений и колдовства. Считается женским божеством — покровительницей некромантии.

Благовония богини — белена, могильный барвинок, иногда смешанные с кровью жертвы.

Жертвоприношения — чёрные свечи и чёрные собаки.

Время проведения ритуалов — первый и третий час ночи в два последних и два первых дня Луны (дни Гекаты).

День Гекаты — понедельник.

Зловещая змееволосая и трёхликая богиня, появляющаяся на поверхности земли лишь при лунном свете, с двумя пылающими факелами в руках, в сопровождении черных, как ночь, собак и чудовищ подземного мира, Геката — ночная «хтония» и небесная «урания», «непреодолимая» бродит среди могил и выпускает призраки умерших, насылает ужасы и страшные сны, но может и защитить от них и от злых демонов и колдовства. Среди ее постоянных спутников — ужасная Эмпуса, способная менять облик и устрашать запоздалых путников, а так же духи-демоны керы. Именно такой представлена богиня на памятниках древнего изобразительного искусства.

В образе Гекаты тесно переплетаются демонические черты до-олимнийского божества, связывающие два мира — живой и мертвый. Она — мрак и вместе с тем лунная богиня, близкая Артемиде и Селене.

Гекату можно считать ночной аналогией Артемиды; она тоже охотница, но ее охота — это мрачная ночная охота среди мертвецов, могил и призраков преисподней, она носится в окружении своры адских псов и ведьм. Геката также близка Деметре — жизненной силе земли.

Римляне отождествляли Гекату со своей богиней Тривисй — «богиней трёх дорог», так же как и ее греческая аналогия, она имела три головы и три тела. Изображение Гекаты помещалось на распутье или на перекрестке дорог, где, выкопав глубокой ночью яму, приносили в жертву щенков, или в мрачных пещерах, недоступных для солнечного света.

С древних времён чтобы умилостивить и расположить к себе богиню колдовства и повелительницу призраков Гекату , ей оставляют сердца кур и медовые лепешки перед порогом своего дома. Показательно то, что дары ей кладут именно на пороге, ведь дверь является границей, разделяющей мир живых и мир мертвых. И хотя алтарь богине ставится в доме, её не очень хотят приглашать внутрь из-за ее отношения к загробному миру. Издревле люди любят и боятся ее одновременно, это связанно с ее двойственной натурой.

Чтобы призвать ее (считается, что она проводит свое время в основном в подземном царстве), в дни, посвященные Гекате (два последних и два первых дня лунного месяца) ночью на перекрестке трех дорог ей приносят в дар — мед, лук, рыбу и яйца, с жертвами в виде кукол (девочек-младенцев и ягнят женского пола).

Колдуны поздней античности также собирались на перекрестках, чтобы засвидетельствовать почтение Гекате и ее слугам. Одно довольно зловещее обращение к ней записал александрийский ученый Ипполит в «Философумене»:

«Приди, адская, земная и небесная Bombo (Геката), богиня широких дорог, перекрестков, ты, которая ездит туда и сюда ночью с факелом в руке, враг дня. Друг и возлюбленная тьмы, ты, которая радуется, когда суки воют и льется теплая кровь, ты, которая бродишь среди призраков и могил, ты, которая удовлетворяешь жажду крови, ты, которая вызываешь страх в смертных душах детей, Горго, Мормо, Луна, в тысяче видов, брось свой милостивый взор на наше жертвоприношение».

Человек, решивший к ней обратиться, обязательно должен при себе иметь атрибуты, свойственные богине, чтобы не вызвать ее гнева. Самыми распространенными атрибутами являются волки, собаки, змеи, ключи, кинжалы, лампы, кнуты, а также растения: аконит, плющ и обвитые плющом пихтовые ветки (раньше такими ветками люди защищали себя от болезней и колдовства). Культовыми местами Гекаты считались пещеры.

«... В ее руках три кнута власти, при помощи которых она управляет человечеством, временем и пространством. Лунный свет является магической субстанцией, связанной с великой Гекатой. Поэтому ее традиционно изображают держащей в руках светильник. Светильник подчеркивает, насколько велика сила, которой она обладает. Именно поэтому в обрядах, посвященных Гекате, широко используются свечи, светильники и костры. Она владеет ключами от трех миров — мира живых, мира мертвых и водного мира. Ее сопровождают волки и собаки, в ее волосах змеи (иногда упоминают, что змеи у нее вместо волос, как у медузы)...»

На перекрестке трех дорог до сих нор устанавливают жертвенники и столбы с ее изображением...

Ритуал исполнения желания (обращение к Гекате)

В течение 9 дней, начиная с 5-го дня первой четверти, надо жечь ладан в честь сил, покровительствующих странствующим душам, читая «Отче наш» за упокой этих душ. Для той же цели жечь свечу в честь духов, покровительствующих этим душам для их спокойствия и производить такие же курения в честь гениев.

На десятый день создать магический круг, взять ладан, бросить его в огонь, затем стать в средину круга и сказать:

О, Геката! Богиня небес, Богиня земли, и Прозерпина ада;

О, мать теней!

Высшая Царица армии мертвецов,

не посылай против меня свои легионы.

О, Геката, сделай так, чтобы они мне служили.

О, тройственная Геката! Великая Богиня вызываний,

В огне, тебе посвященном,

будет гореть в твою честь фимиам.

О, Геката!

Да снизойдет на меня твоя божественность и твоя сила;

Отец мой, (небеса) не прогневайся на это.

Именем Гекаты! О, гений, властитель ветров.

Именем Гекаты! Души страждущих мертвецов!

Именем Гекаты! Души, волнующиеся в низших слоях,

Будьте моими помощниками, моей силой, моим войском!

Выйдя из круга, бросить ладан в огонь , предложив его силам и изложить свою просьбу. Затем, сжечь хлеб и вино во имя всех страждущих душ, и сказать:

Именем Гекаты, в тишине ночной я призывал (ла) воздушные легионы,

Великолепное войско Obs’oe.

Одним я предлагал (а) приятное для них курение,

Другим хлеб, которого они жаждут.

Пока блестят могущественные звезды,

А призванные мною силы действуют,

Как властелин (властительница) в пурпурном одеянии,

Твой (твоя) слуга, о Геката, ляжет спать с доверием.

Танатос, ( Thanatos — смерть) Фанатос,

Танат — бог смерти в античной мифологии, гласно распространенной древнегреческой мифологической версии бог смерти Танатос был сыном Никты (Ночи) и братом-близне цом бога сна Гипноса. Никта изображается с распростертыми крыльями, держащей по младенцу на каждой руке: белый — Сон, черный — Смерть.

В отличие от брата Гипноса, Танатос приносил смертным жестокий и вечный сон — смерть. Танатос изображался крылатым юношей, с погашенным факелом в руке (иногда с крыльями и разящим мечом). Танатос обычно находится у трона Аида (Гадеса), но есть версия, по которой он — постоянно перелетает от одного ложа умирающего к другому, срезая при этом мечом прядь волос с головы умирающего и забирая его душу. Бог сна Гшшос всегда сопутствует Танатосу: очень часто на античных вазах можно видеть росписи, изображающие их вдвоем.

Покои Сна описаны Овидием («Мет.», И: 589-632). Это пещера в горе, через которую течет река Лета, изображаемая в виде дремлющего речного бога, склонившегося на свою урну. Сам Сон почивает на ложе, накрытом пологом. Рядом его сын Морфей — бог сновидений (отсюда название снотворного — морфий), у которого также крылья, и часто присутствует сама Смерть во всем черном. Место это однажды посетила Ирида, вестница Юноны, с приказом послать с заданием Морфея. Она изображается спускающейся на блестящих крыльях по радуге и будящей спящих богов. Другой посетительницей царства сна была сама Юнона, замыслившая заговор против своего мужа Юпитера во время Троянской войны и нуждавшаяся в помощи, чтобы усыпить его. Ее изображают в той же обстановке, выходящей из своей колесницы, которую везут павлины.

Сизиф, царь Коринфа, был единственный, кто смог обмануть бога смерти Танатоса, пришедшего за Сизифом, и заковал его в цепи, нарушив установленный Зевсом порядок, т.к. люди на земле перестали умирать. Так было до того момента, пока Танатос не был освобожден Аресом по приказу Зевса, так как люди перестали приносить жертвы подземным богам. После того как Танатос был освобожден и сумел-таки отвести Сизифа в подземное царство умерших, Сизиф сумел обмануть и повелителя Аида, упросив отпустить его обратно на землю. За совершенные преступления был наказан — после того как Сизифа вернули в подземный мир, он должен был вкатывать на гору тяжелый камень, который, почти достигнув вершины, сразу же катился обратно. Так вечно катит камень Сизиф и не может достигнуть цели — вершины горы.

Танатос может как уничтожить Некроманта, оборвав в одно мгновение его жизнь своим мечем, так и возвысить, открыв Тайну перехода в Мир мёртвых, откуда нет возврата.

Призывать его нужно, чтобы Смерть выжгла в душе все сомнения, с тем, чтобы обрести силу, которой лишены смертные.

Во время ритуала Некромант читает текст взывания к Танато-су, а затем сжигает лист бумаги, покрытый собственной кровью вместе с прядью своих волос, отрезанных ритуальным ножом. После чего гасятся все источники света, и маг ложится, закрыв глаза и скрестив на груди руки, погружаясь в забвение, выйдя из которого он обретает иное видение мира, о котором рассказывать бесполезно, ибо путешествие духа есть мистерия, пережить которую можно лишь заглянув в глаза Смерти.

Обращение к Танатосу:

Танатос! Древний бог

Чей приход неотвратим!

Неумолимый,

Несущий Смерть на своих крыльях,

Тот, кто обрывает своим мечем жизнь,

И чьё присутствие всегда означает траур!

Гасящий жизнь,

Но открывающий двери в Бездну,

Откуда нет выхода никому.

Проведи мой дух

Тропами, известными лишь мёртвым!

Закуй меня в мрачный сон Смерти.

Освещая мне путь своим угасшим факелом!

Да обрету я Силу

И направлю её на служение подземным богам!

Вверяю тебе себя самого.

Такова моя воля, да будет так!

В славянской культуре и в частности в русской ведовской традиции также хорошо известны некромантия и Навья волошба.

НАВЬ в ведическом понимании — тёмная сторона, управляющая миром, загробный мир.

Некромант — волхварь постигал законы Жизни и Смерти, учился управлять своим телом, духом и душой» входить в миры Нави и находить там союзников, и использовать Силы Нави для достижения своих целей.

Проводя обряд инициации некромант вёл ученика к местам Силы, укладывал его в специально изготовленный гроб и оставлял там на несколько дней. Таким образом ученик постигал Смерть и становился жрецом Нави.

ЧЕРНОБОГ — повелитель Нави, Тьмы и Пекельного царства. Бог холода, уничтожения, смерти и зла, властитель подземного мира, представитель тьмы. Он сидит на троне в Черном замке, рядом с ним — богиня смерти Марена, а перед ним восседает загробный судья львиноголовый Радогост.

Заговор-призывание души умершего:

Кощный Боже!

Великий Владыка,

Властелин трёх миров,

Повелитель ночи,

Осиянный Месяцем,

Губитель света дня,

Средоточъе сорока и девяти сил,

На звёздной ладье плывущий,

Разлагатель плоти,

Шуйцею вилы держащий,

Поводырь душ,

Страж Калинова моста!

Отпусти душу почившего (имя)

Из тьмы Закрадной На белый свет На (столько-то) лет!

А взамен прими подношеньице!

Произнеся эти слова, следовало из чаши, сделанной из черепа, вылить кровь на чёрный камень, посвящённый Чсрнобогу.

ВИЙ (Ний) — царь подземного мира, брат Дыя, один из главных служителей Чернобога и его воевода. Тюремщик в Пекельном царстве, где наказывает грешников огненным бичом. По украинским, русским и белорусским сказкам, тот, на кого смотрел Вий, нс выдерживал его взгляда и умирал.

Вии считался судьёй над мёртвыми. Славяне никогда не могли примириться с тем, что те, кто жили беззаконно, не по совести, обманывая других, и несправедливо пользовались не принадлежащими им благами, не наказаны. Они искренне верили, что отомстится, отольётся чужое горе хоть не на этом — так на том свете. Как и многие народы, славяне полагали, что место казни для без-законников внутри земли. Вий также связан с сезонной смертью природы во время зимы. Этот бог считался насылателем ночных кошмаров, видений и привидений, особенно для тех, у кого не чиста совесть.

Вий — Могучий Бог-Хранитель границы, разделяющей Светлые и Темные части Мира Нави (Миры Духов и Душ).

МАРА — богиня Зимы и Смерти, жена Кощея. Её другое имя — Морана родственно таким словам, как мор, морок, мрак, морочить, смерть.

Согласно легендам, владения Мары лежат за чёрной рекой Смородиной, которая разделяет Явь и Навь.

Символы Мары — Мораны — Чёрная Луна, груды разбитых черепов и серп, которым она подрезает нити жизни. Изображают богиню в виде высокой худой женщины с длинными черными волосами, в левой руке держащей серп, которым Она режет Нити Жизни. Серп — символ убывающей «смертельной» Луны.

Морена Чёрная,

Морена Вечная,

Морена Кровавая,

Морена Пачеимянная,

Луна Тысячеликая!

Страна Твоя — то плоть моя,

Питие Твоё — то кровь моя.

Ноги мои — змеи,

Руки мои — сучья мёртвого древа,

Сердце моё — горючий камень,

Власы мои — травы шелковые примогильные.

Богиня Всесильная!

Научи меня,вольного радаря Твоего (имя),

Сгорать в Твоём Чёрном Пламени Пе на погибель лютую,

А заради обновления в Нави,

Заради возрождения в Правы!

В Яви рождённому — Нерождённое зреть.

В смерти — Жизнь Вечную, Вековечную!

Чаровании тайных Владычица!

Не дай вольному радарю Твоему (имя)

Обмануться кажимостью порождений Твоих,

Не дай заплутать в лесу мороков Твоих!

О, Мать моя! О, Мать МА-Я!

Владычица Велесильная,

Плотью Владыки Сияний ставшая,

Плотью мира сего воплощённая!

Веди меня от тьмы к свету,

От стара к нову путь укажи,

От смертного к Несмертному Стезёю моею стань!

Ритуал проклятия обидчика

Проводится на кладбище только в том случае, если вы абсолютно уверены в своём праве совершить подобное наказание.

Необходимо, чтобы на самом кладбище, либо рядом с ним находился водоем (озеро, речка). Нужно найти и подготовить место для будущего ритуала вблизи кладбищенской воды. Ищите место Силы, приходите на выбранное место не раз во время подготовки. Говорите с мертвыми о Ней, ищите Ее знаки, впитывайте в себя энергию Смерти.

Подготовка

Подготовка происходит в течение 9 дней.

Во время подготовки нужно выдержать строгий пост. Перед принятием поста необходимо сделать обряд очищения, чтобы подойти к деянию чистым духом и разумом. Чтобы говорить со Смертью, нужно уподобиться мертвому. Помимо отказа от сексуальных отношений, развлечений, контактов с людьми, Вы должны отказаться от соли и дрожжевой нищи.

В течение всех ночей подготовки, проклинатель каждую ночь зажигает черные свечи, одевает чистые черные одежды, молит Богиню о содействии, открывает перед Ней свое сердце, указывает Ей путь к недругу.

Возжигает фимиам: можжевельник, полынь, костная мука, болиголов.

Напевает произвольно мантру, посвящённую Богине.

Во время подготовки пусть колдун спросит у Богини, что желает Она за содействие в проклятии. Искреннее прошение будет услышано, и при возможности жертвы, приятной Ей, сила проклятья возрастет намного.

Алтарь

На алтаре следует расположить следующие предметы: небольшой кусок кладбищенского мрамора, (размером, примерно, с две ладони); предметами , несущими энергию Смерти (череп, кости, земля с кладбища); увядшими цветами и листьями в качестве подношения Богине. На мраморе рисуется символ Мары.

Предметы, которые нужно взять с собой в ночь ритуала —

- вольт жертвы

- чаша с мертвой водой (чаша должна быть достаточно объемная, чтобы в нее смог поместиться вольт)

- курильница

- фимиам

- четыре черных свечи

- лезвие

- камень с символом

- спички

Подготовка места

На земле чертится треугольник вершиной на Север. Линии вершины разомкнуты двумя черными свечами, между которыми кладется мраморный камень с изображением символа Мары.

Напротив разрыва выкапывается небольшая, но глубокая яма, в которую, впоследствии, будет закопан вольт.

Подготовив фигуру, защитив ее известными способами, колдун входит в рабочее место с севера, камень с изображением символа кладет тогда, когда находится уже внутри. Начинает настраиваться на предстоящее деяние. Читается мантра, которая использовалась в течение всей подготовки. Читать нужно столько, сколько потребуется для того, чтобы остро почувствовалось присутствие Смерти, только тогда можно начинать.

Зажигаются свечи и фимиам, читается обращение:

Мара! Темная Владычица!

Лик Смерти ужасающий!

Ты, чье присутствие приносит смерть,

Мара, мертвых Царица,

Услышь мой зов.

Ты, режущая жизней нити,

Мара, Черкая Жница,

Приди ко мне.

В ночь смертоносной Луны,

Прошу Тебя о содействии.

Мара, Тьмы прекрасный лик,

Обрати ко мне свои черные очи.

Жертву крови моей прими.

Порежьте себе левую руку, несколько капель пусть окропят символ, направляйте Вашу жертву только Маре.

Когда вы почувствуете Ее, рассыпьте увядшие лепестки роз на севере и склонитесь в поклоне в знак почтения и уважения.

Если Мара открыла Вам знание приятной Ей жертвы, то после жертвы крови — принесите Богине Вашу личную жертву, произнося слова прошения и почитания.

Возьмите в руки вольт вашего врага и скажите:

Мара, Черты Смерть, пусть Твои глаза станут моими глазами. Со всей ненавистью вглядитесь в глаза вольта, почувствуйте, как Вы взглядом прожигаете вашего недруга, как он неумолимо смотрит в глаза Смерти.

Мара, пусть Твой Голос станет моим голосом.

В голосе выразите всю Вашу ненависть к враг)' и произнесите (прокричите, прошипите, как Вам будет удобно, для полного чувства власти над судьбой недруга) ему приговор:

Услышь, ты, неугодный раб (имя), приговор мой, Смерть пришла за тобой!

Закройте глаза, представьте ненавистного Вам человека уже мертвым.

Обратитесь к Богине:

Мара, пусть руки Твои станут моими руками.

В этот момент утопите вашего врага в мертвой воде, водах Мары, передайте его Ей.

Мара, Черная Жница,

Серпом своим режь нить судьбы,

Врага неугодного (имя),

В Царство свое возьми.

Почувствуйте, как вы передаете врага Смерти, вынимайте его из воды только тогда, когда поймете, что в нем уже нет жизни. Вынув вольт из воды, положите его в могилу «лицом» к земле, чтобы дух его был неупокосн во веки веков.

Закопайте.

Сверху начертите символ Богини.

BE/IEC — проводник в загробный мир, страж Нави. Аналог Шивы из индийских магических практик. По преданию именно он встречал людские души у ворот Нави, куда они восходили после смерти.

Заговор на вызывание душ умерших:

Стану я, (имя), Велесу Кощному поклонюсь,

Богам Навьим покорюсь,

На перекрёстке Велесовых дорог,

Лицом на запад, спиной на восток,

Колопротивосолонь оборочусь,

Чуром зачураюсь: Чур! Чур! Чур!

Стану будит и умерших:

Станьте, умершие, коло мя,

Станьте, разбудите убитых!

Станьте, убитые, разбудите усопших!

Станьте, усопшие, разбудите с дерева павших!

Станьте, с дерева павшие, разбудитеутопших!

Станьте, утопите, разбудите в лесу заблудших!

Станьте, заблудшие, разбудите зверьём поеденных!

Станьте,зверьём поеденные, разбудите безымянных!

Станьте, безымянные, коло мя,

Велесовым Именем заклинаемы,

Чуром занураемы: Чур! Чур! Чур!

Слушайте мя: (излагается просьба).

Да буде так Именем Велесовым!

Слово моё твердо, как Алатырь-камень,

Ветрами не расточимо,

Огнями не опалимо,

Водами не размовимо,

Землёю не поглотимо,

Никем непреодолимо!

Слово и дело!

KAPHA — богиня скорби и похоронного обряда, богиня плакальщица, сопровождает погребальные обряды, витает над полями сражений, тоскует в местах упокоения усопших вместе с Же-лей, своей сестрой.

На столе в ночь Карны оставляют кутью заупокойную (каша пшеничная с изюмом или медом), а во дворах домов жгут костры, возле которых греются души предков.

Мать Сыра Земля — принимающая покойника земля считалась чудотворной, поэтому все присутствующие на похоронах стремились приложить к ней руку, чтобы очиститься от возможных будущих несчастий.

Следы этого ритуала видны и в наше время, в виде традиции бросать горсть земли на опущенный в могилу фоб.

А от духов, лежащих в земле предков, зависело плодородие земли и обильные дожди.

Заговор-обращение к Матери Сырой Земле:

Матушка Сыра-Земля!

Из тебя я рожден (а), из тебя телом сложен (а),

Ты меня носишь,

Ты меня кормишь,

Ты меня но смерти назад возьмёшь. Матушка Сыра-Земля!

Охрани меня, Своё чадо,

Направи стезёю, Лада!

Да будут дела мои — во славу Тебе! Земно кланяюсь Тебе!
Хель — богиня-владычица подземного мира, порождение бога коварства Локи и великанши Ангрбоды («Несущая Кошмар»), олицетворение царства мертвых.

Ее имя близко к значению «укрывательница». Считалось что ее царство Нифльхель находилось на севере и подарил его бог Один.

Половина владений Хель предназначалась для праведников и даже богов, в другой мучились грешники.

Скандинавская богиня имеет двойную внешность: иногда она наполовину иссяня-черная, наполовину белая, а иногда наполовину живая, наполовину мертвец.

Именно ужасная Хель и ее владения были заимствованы христианами для обозначения ада.

В скандинавской мифологии царство Хель считается аналогом христианской преисподней. Стурулсон Снорри в «Младшей Эдде» говорит, что это место предназначено для «дурных людей» и противопоставляется Вальгалле — небесному чертогу для избранных. Вечный холод, болезни и голод мира Нифльхель находились в разительном контрасте с времяпрепровождением павших воинов эйнхериев, пирующих в Вальгалле. Подданные Хель бессловесно служили своей полуразложившейся повелительнице с головой и телом живой женщины и одновременно с кожей и ногами трупа.

Трон Хель назывался Одром болезни, а ее подданными становились «все, кто умер от болезней и старости», а также бесславно погиб в бою.

Сфера проявления богини в мире — смерть и похороны.

Обряды почитания — похороны, «девять дней», сороковины.

Животные — традиционные проводники в царстве мертвых — собаки и волки. А также те, обращаясь в которых она может приносить смерть.

Время проведения ритуалов — ночи Тёмной Луны

Тёмная Мать Хель — это могущественное божество. Если вы испытываете психическую атаку с чьей-то стороны, вас одолевают отрицательные мысли или вам грозит физическая опасность, призовите на помощь богиню Хель и ее волков, и они защитят вас.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB