Текущее время: 28 мар 2024, 16:16


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зловещие символы
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 11:47 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101831 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
ЗЛОВЕЩИЕ символы

Tcли разбить оккультные ритуалы на базовые составляющие, станет очевидно, что на самом деле они не более и не менее, чем последовательность символов, помогающих пробудить в Маге скрытые силы и направить всю его осознанность на достижение одной конкретной цели. Только когда последнее будет достигнуто, Чёрный маг сможет вызывать демонов, копить богатства, заставлять людей действовать против их природной воли и вообще — контролировать все жизненные ситуации.

Человеческая способность понимать неизвестное чрезвычайно ограниченна. Если нечто нельзя так или иначе постичь пятью чувствами, оно не должно существовать, а если оно существует — не должно иметь ничего общего с повседневной земной жизнью. Даже открытия и истины из области молекулярной химии или космических теорий приходится сообщать иносказательно, чтобы большая часть стада начала их воспринимать. Нередко вместо того, чтобы как можно более детально описать, что представляет собой молекула, адепт науки демонстрирует публике модель или графическое изображение.

Символы служат связующим звеном между ограниченным человеческим пониманием и неограниченностью всего того, что нельзя увидеть, услышать, потрогать, понюхать или ощутить на вкус. Числа — это символы вещей, которые физически не существуют, но при этом более чем реальны. Буквы и слова — это символы, принимаемые во всём мире за абсолютно реальные вещи, и как бы человечество могло развиваться в их отсутствие?

Ниже речь пойдёт не о математических или естественнонаучных, а о черномагических символах, приведённые здесь символы призваны не облегчить коммуникацию между Чёрными магами или донести до Чародея теорию кварков, а установить связь между сознанием Мага и особыми энергиями и силами, с которыми он работает. Каждый символ будет использован в тексте в свой черёд, наполняя и читателя, и весь этот план самыми тайными силами, какие только существуют.

Далее следует список наиболее базовых и фундаментальных символов, использованных в данных Работах Тьмы, с полным комментарием и указаниями по применению. Их одних уже должно хватить для проведения любой базовой Операции из этой книги. Многое другое, за исключением сигилов конкретных демонов и определённых материалов для изготовления фетишей, помогающих сконцентрировать все чувства на достижении цели, является излишним. Для Дел Тьмы не нужны ни переливающиеся яркими цветами жезлы, ни богато украшенные египетские головные уборы, ни набедренные повязки. Чёрный маг — лишь то, чем он уже является. Символы помогут ему это вспомнить.

Перевёрнутая пентаграмма/бафомет

Изображение

Перевёрнутая пентаграмма — самый известный «сатанинский символ». Многие непосвящённые, не имеющие за плечами никакого религиозного образования, кроме иудейской/христианской базы, называют её «звездой дьявола» или знаком Сатаны.

Современные язычники считают, что традиционная пентаграмма Белого Света с одним лучом, направленным вверх, представляет элементы огня, воды, земли и воздуха (четыре низших элемента), которые подчиняются Духу или Божественному (представленному направленным вверх лучом). Следовательно,МОЖНО утверждать, что перевёрнутая пентаграмма символизирует большую личную значимость физических элементов, то есть земного человека, в сравнении с любыми духовными материями. Данное объяснение принимает во внимание лишь один, новейший, взгляд на метафизическую значимость пентаграммы, как прямой, так и перевёрнутой.

Древние иудеи использовали пентаграмму как символ Пятикнижия — пяти первых книг Ветхого Завета, предположительно написанных пророком Моисеем. При таком толковании от переворачивания пентаграммы ничего не меняется для наблюдателя, и этот символ будет не более богохулен, нежели перевёрнутая гексаграмма.

До эпохи крестовых походов, в особенности до времени тамплиеров, указывающая вверх пентаграмма использовалась христианами как напоминание о пяти ранах Христа, и вновь, поскольку символизм изображения основывался на числовом соответствии, а не на его ориентации в пространстве, было безразлично, куда указывал нечётный луч.

С точки зрения большинства друидических и языческих племён, живших до крестовых походов, пентаграмма была талисманом против злых сил, оберегом, служащим для защиты хозяина. Представляется, что католическая церковь со своим распятием принесла этим религиям куда больше вреда, чем все дьяволопоклонники, перевернувшие возлюбленную звезду на челе.

Было наивно и несколько эгоистично со стороны кабинетных теоретиков предположить, что единственная значимость перевёрнутой пентаграммы — в самом перевёртывании, в довольно инфантильной попытке опорочить нечто святое для конкретного человека или группы. Возможно, если бы Клуб адского пламени продолжил своё существование и добился единоличного права на Дела Тьмы, в подобное и верили бы. К сожалению — для сторонников простых толкований — этого не случилось.

Хотя история пентаграммы, то есть пятиконечной звезды, начинается в 3500 г. до н. э. в Месопотамии, а метафизическое значение последняя приобретает у пифагорейцев, первым серьёзным использованием её перевёрнутой формы как символа Чёрной магии мы обязаны французскому ритуалисту И писателю Элифасу Леви, в его книге Dogme et Rituel de la Haute Magic2, позднее переведённой Артуром Эдвардом Уэйтом и перепечатанной под заголовком «Трансцедентальная магия», сказано:

«Пентаграмма, которую в гностических школах называли огненной звездой, является знаком всемогущества ума и его самодержавия. Это — звезда волхвов; это — знак Слова, ставшего плотью; и, в зависимости от направления своих лучей, этот абсолютный магический символ представляет добро либо зло, порядок либо беспорядок, благословенного агнца Ормузда и святого Иоанна или проклятого козла Мендеса. Это — посвящение или профанация; это — Люцифер или Вечерняя Звезда, звезда утренняя или вечерняя. Это — Мария или Лилит; это — победа или смерть; это — день или ночь. Пентаграмма с двумя восходящими концами представляет Сатану или козла шабаша, а когда восходит один из её концов, она представляет Спасителя. Располагая её таким образом, чтобы два её конца указывали вверх, и лишь один вниз, в ней можно увидеть рога, уши и бороду священного козла Мендеса, и тогда она становится знаком вызываний ада.»

Приведённый отрывок — первый случай в печатной литературе, когда перевёрнутая пентаграмма напрямую отождествлялась с Делами Тьмы. Учитывая христианское происхождение Элифаса Леви, который, как полагают, был лишенным сана священником, неудивительно, что он так прямо связал мифологического христианского Сатану с перевёрнутой пентаграммой.

Другое менее очевидное, но более значительное указание на давнее использование перевёрнутой пентаграммы в Чёрной магии, сделанное Элифасом Леви, — проведение параллели между этим символом и демоническим идолом Бафометом.

Последнему, как предполагается, поклонялись тамплиеры — члены элитного военного монашеского ордена, сформированного в эпоху крестовых походов с целью защищать церковь и её людей. Со временем возникли подозрения относительно реальных мотивов и верности тамплиеров. Король Филипп IV и Папа Климент V осудили рыцарей-храмовников и подвергли пыткам, в ходе которых была сделана масса разнообразных и красочных признаний в поклонении Бафомету и занятиях Чёрной магией.

Нередко можно услышать, что перевёрнутая пентаграмма служила буквально опознавательным знаком рыцарей-храмов-ников. Легенды доходят даже до того, что утверждают, будто бы Великий Магистр тамплиеров Жак де Молэ, сгорая на костре, сжимал в руке амулет с перевёрнутой пентаграммой, при помощи которого проклял короля и Папу, приговоривших его к смерти. Оба — и папа, и король — скончались вскоре после казни.

Если предположить, что признания храмовников были правдой, а не неудачной попыткой избежать пыток и вероятной смерти, и что правда о тамплиерах не была до неузнаваемости искажена мифами и городскими легендами, то первое использование перевёрнутой пентаграммы в контексте Чёрной магии можно отнести к 1300-м годам. По меньшей мере, вся история и трагический конец тамплиеров даёт нам письменное подтверждение поклонения Бафомету ещё во времена крестовых походов, а также идею о связи перевёрнутой пентаграммы со злом.

Пройдя путь от эпохи крестовых походов до «десятилетия любви» 60-х, перевёрнутая пентаграмма вновь привлекла к себе всеобщее внимание, причём таким образом, что теперь навсегда, вероятно, останется символом Сатаны, в 1966 году человек, взявший себе псевдоним Антон ЛаВей, опубликовал книгу, которая привела в ярость и настоящих Чёрных магов, и Белых язычников — «Сатанинскую Библию». На обложке была изображена перевёрнутая пентаграмма, по краю которой шло написанное между двумя концентрическими окружностями имя «Левиафан» на иврите . в этой Библии, отрицая разрушительную и нечестивую природу Сатаны и провозглашая его эгоистичный анимализм, ЛаВей называет перевёрнутую пентаграмму любопытным термином «сигил Бафомета».

Изображение

Создаётся впечатление, что на протяжении всей истории, когда бы ни прозвучало имя Бафомета, за ним непременно последует упоминание перевёрнутой пентаграммы. Так что же это за таинственная и, очевидно, бессмертная фигура — Бафомет?

Элифас Леви приводит подробное изображение Бафомета, однако пояснения к нему — если они вообще есть — крайне неясны, как неясно и то, существует ли Бафомет в действительности как архетип. ЛаВей также не объясняет ни причин связи перевёрнутой пентаграммы с Бафометом, ни исторического или оккультного значения этой фигуры.

Собираясь изучать Дела Тьмы, следует забыть как о подражании, так и о намеренном замалчивании неприятной информации. В 1980-х в Британии возникла группа сатани-стов, заявлявшая, что традиционный сатанизм берёт начало в солярных культах Альбиона. Они поставили перед собой задачу осветить истинную Тьму, опубликовав ритуалы, обряды инициации и наставления по прохождению тёмным путём, которые ранее передавались только изустно, в манускрипте «Бафомет: заметки о происхождении имени» эта группа названная «Орден девяти углов», раскрыла огромное количество исторической и оккультной информации о Бафомете:

«В традиционном сатанизме считается, что имя Бафомет означает „госпожа/мать крови“ — Госпожа, которая омывается кровью своих врагов, и потому руки её запятнаны. Происходит это имя из греческого языка, а не
ОТ аттического слова „мудрый", как полагают некоторые. Слово „мать/госпожа" нередко использовалось в данном контексте в поздних греческих трактатах по алхимии: например, у Ямвлиха в „о египетских мистериях" оно указывает на матерь богов. Ассоциация Бафомета с Сатаной возникла, вероятно, в 10 или 11 веке, традиционное изображение Бафомета — зрелая женщина (обычно обнажённая, восседающая на груде черепов) с отрубленной головой Священника в руках — несомненно, значительно древнее.

Рыцари-храмовники до некоторой степени возродили этот культ, но без понимания эзотерического значения и с собственными целями. Они приняли Бафомета как своего рода женский аналог Иешуа, но с некоторыми кровавыми/Тёмными аспектами — и не были, вопреки распространённому мнению, в строгом смысле слова „сатанистами". Скорее, они воспринимали себя как святых воинов и превратились в военизированный орден, связывавший братьев узами чести — хотя тамплиерское

Изображение

понимание „святого" несколько отличалось от принятого в те времена Церковью, в частности, в том, что касалось тьмы/Гнозиса. Тамплиеры приносили жертву на поле боя, а не в ходе специальных обрядов» (2).

Орден девяти углов описал картину, сильно отличающуюся от наброска, приводимого у Леви, на котором изображено антропоморфное существо с головой козла, грудью женщины, раздвоенными копытами и большим стальным фаллосом. Козло-головость существа отражает, несомненно, его демоническую силу, однако на лбу у него вырезан символ, который3 (...) Изображение, приведённое Элифасом Леви, отражает единство вещей, совмещение мужского и женского в Магии, единство человека и зверя, низшего и Божественного, тогда как Госпожа Крови, несомненно, символизирует жестокость, соблазн и тьму. Она Богиня зла. Её символ — перевёрнутая пентаграмма — это символ всего злого.

Нет сомнений, что перевёрнутая пентаграмма является — с недавних пор уж точно — символом энергий и сигилом Бафо-мета. Кровавая Мать или Козёл Мендеса — здесь по-прежнему имеет место тайна, которую не раскрыть, изучая письменные источники. Только в ходе Обрядов Тьмы, когда Бафомет является, чтобы проникнуть в кровь избранных, а символ её проступает на челе Чёрного мага — только тогда она будет познана.

Смысл перевёрнутой пентаграммы куда сложнее, чем простое оборачивание всего святого: она символизирует принятие всего, что запрещено, темно или действительно опасно. Она означает, что Маг берёт Судьбу в собственные руки, ни перед кем не склоняется и уничтожает всё, что не ведёт к Восхождению. ЛаВей начертал по краю пентаграммы имя Левиафана, змея морских глубин. Возможно, вернее было бы написать имя другого Короля Ада — Белиала, означающее «Не имеющий господина».

Чёрный маг живёт в соответствии с утверждением: «Нет ничего более великого, чем то, чем я могу стать». Все демоны, ангелы, духи, люди, животные, минералы, даже сами Боги существуют лишь для того, чтобы служить Чёрному магу. Именно эта запретная независимость спрятана в углах перевёрнутой пентаграммы: пробудить силы ада, чтобы свергнуть силы небес.

В полной жизни и энергии перевёрнутой пентаграмме видится истинная форма Бафомет, стоит лишь глазам перестать вглядываться, а разуму — сдаться тому, что нельзя постичь. Как только начнётся Работа Тьмы, и чёрные энергии потекут от Чародея к сигилУ и обратно, символ перевёрнутой пентаграммы откроет свои секреты.

Крест с двумя перекладинами

Изображение

Крест с двумя поперечными перекладинами — одновременно противоположность и дополнение перевёрнутой пентаграммы. Оба этих символа уходят корнями в древнейшие религии, более древние, чем некоторые из первых великих цивилизаций. Значение обоих было утрачено за века привнесённого христианством непонимания, и оба лишь сейчас вновь обретают признание как мощные и незаменимые символы Чёрной магии.

В древних культурах, задолго до императора Константина, крест являлся символом дуальности. Горизонтальная перекладина означала плоть, срок которой отмеряй, и которая однажды умрёт. Она также символизировала разрушительные силы нашей вселенной — смерть, распад и тьму. Вертикальная же перекладина означала дух, устремление человека к звёздам, надежду на то, что и он сможет подняться над прахом земным, в ней отражён творческий аспект бытия, свежесть жизни и красота мира.

Традиционный равноконечный крест изображал четыре первоэлемента — землю, воду, огонь и воздух, метафизическую ОСЬ четырёх измерений — высоты, длины, ширины и глубины, а также стороны света — север, восток, юг и запад. Весь символ целиком означает объединение всех земных сил, энергий и стран этого плана. Несмотря на духовные коннотации вертикальной перекладины креста, сам символ связан с планом плоти и материи.

Как бы то ни было, у креста есть и иное значение, великое, но забытое или понимаемое превратно, которое скрывается за второй, более длинной, горизонтальной перекладиной. Повергнув храмы Марса и Аполлона в забвение, император Константин лишился возможности постичь эзотерическую значимость символа, который его правление сделает столь популярным.

Ещё у шумеров крест был солярным символом, оберегающим от голода, стихийных бедствий и войн. Кроме того, он означал восхождение шумерских и финикийских правителей в чертоги Богов. Шумерский крест представлял собой две прямые, пересекающиеся в центральных точках под углом 90 градусов (как вертикальная и малая горизонтальная перекладины креста с двумя перекладинами). Нечто похожее можно обнаружить в Египте — Анх, один из древнейших крестообразных символов, старше которого лишь шумерский. Он означал плодородие, а значит, вечную жизнь, указывая на великое оплодотворение бессмертного чрева Исиды, матери Гора, останками Осириса, брошенными в Нил.

Связь между крестом и мифологическим сюжетом смерти и воскресения получила широкую известность после видения Константина и появления слова «крест» в библейских текстах о распятии рабби Иисуса, в архетипах воскресения Иштар, Венеры, Януса, Иисуса и мириадах других солярный крест символизирует победу над смертью и готовность стать Мастером своей мистерии.

Крест с двумя поперечинами, также созданный Чёрными магами Шумера, объединяет низшее и высшее, плотское и вечное. Физические элементы, стороны света и их единство проявляется на пересечении вертикального и нижнего горизонтального луча, тогда как плотское восходит в вечность на верхней, более длинной перекладине, означающей избавление от смерти. Верх креста указывает в небеса, низ — в ад. Правый конец меньшей поперечины протягивает ключ к спасению, в то время как левый указывает на путь проклятия. Верхние же лучи обращены в непознанное, в не известное ни религии, ни науке: правый — в вечность, левый — в забвение. Этот символ — центр всего, что уже есть и что должно быть.

В Вавилоне он использовался только королевской семьёй и членами жреческих орденов, имевшими высшие посвящения. Племена кочевников пустыни Гоби называли его Скорпионьим Крестом, который сначала убивает тебя, а затем делает непобедимым. Для Чёрного Мага крест с двумя перекладинами означает процесс и результат Восхождения. Бессмертие здесь и сейчас, требование, а не отрицание воскресения.

Чёрная сера

Изображение

Алхимики понимают, что за создание, поддержание, разрушение и воссоздание жизни ответственны три элемента, и что благодаря балансу между ними вращается вечное колесо.

Ртуть — первый элемент алхимической триады. Нередко её ассоциируют с водой, с жидкостным аспектом творения, хотя временами элемент может считаться и воздушным, ассоциируясь с духом, вездесущим ветром, вдыхающим движение жизни в каждую частицу материи. Ртуть — это Брахма, бог-создатель в индуизме, это Святой Дух.

В одном из своих интересных аспектов ртуть символизирует наличие противоположности у каждой вещи. Бог Меркурий4 изображается и как юноша, и как старик, и даже как женщина или гермафродит. Именно в этом своём аспекте ртуть ложится в основу генезиса, создавая вещи лишь в союзе с белой солнечной серой.

Соль в алхимии — поддерживающий элемент. Она есть форма вещей, посредством ртути сошедших с небес на землю. Соль сохраняет их сущность, ни поднимаясь к небесам, ни сходя на землю, но оставаясь внутри всего как сбалансированная ось существования. Соль — это Вишну, хранитель, и Христос, Сын.

Сера бывает двух видов — белая и красная. Белая, как полагают, существует на Солнце, в соединении с ртутью она становится родительским элементом всех металлов. Белая сера символизирует дух жизни, искру Божью в человеке.

Красная сера — это жестокий, дьявольский аспект элемента. Это одновременно и яростное разрушение вещей, и неподконтрольный жар, в котором все вещи выковываются. Алхимики учат, что красная сера — это начало Великой Работы, а белая — её очищенная форма, завершающая Работу.

В таком случае чёрная сера — это весь процесс целиком, алхимическая свадьба творения и разрушения, забвение конечного и воскресенье Вечного. Это воскресенье смертного во славу Господню. Это принесение всего в жертву тому, что не может умереть. Это Шива, Разрушитель.

Тогда как перевёрнутую пентаграмму довольно часто изображают на земле или полосах ткани, развешанных в ритуальной зоне, или же вырезают на различных ритуальных орудиях, символ чёрной серы куда более редок и применяется лишь в наиболее разрушительных обрядах. Сера — это очиститель, это Шива, открывающий свой ужасный третий глаз, чтобы влить буйные потоки этого вещества в мир и сокрушить колонны вселенной, в которой всё пошло не тем путём.

Цвета

Основной цвет, использующийся в Работах Тьмы, — чёрный. Вопреки распространённому мнению, чёрный в действительности не отсутствие цвета, а союз всех цветов, полное слияние внешних оболочек, возвращающее Чёрного мага к абсолютному нулю, единственной правде в мире лжи.

Чёрный — это полное равновесие, вселенский нейтрализатор. Это пассивный сосуд для Сил Тьмы. Мир и спокойствие, предшествующие войне, тишина, предвещающая смерть.

Чёрные свечи поглощают энергии ритуала, сжигая в своём пламени бешеные страсти Мага. Они всегда втягивают, а не выталкивают. Чёрные свечи притягивают успех к Чародею, приводят слуг в Круг и сгущают Силы Тьмы вокруг Мага.

Если ритуал проводят несколько Инициатов, то все, кроме троих, будут одеты в чёрное. Они становятся основой всей Операции, принимая силу тёмного благословения, истекающую с алтаря. Закутанные в чёрное, они суть те живые тени, что преследовали человека на протяжении тысячелетий, посланники бездны, воплотившиеся ради Работы Тьмы. Они врата, сквозь которые зло проникает на этот план.

Красный — цвет насилия, цвет страсти и ярости, убийства и секса. Красный — это кровь, воскрешающая любовника, и кровь, проливающаяся на поле битвы. Это действие, свершённое над инертной материей, которое заставит бездну волноваться и в конечном итоге приведёт к концу всех вещей.

Красные свечи служат для силовых операций, для того, чтобы обрушиться войной на препятствия, которые нельзя преодолеть иначе. В их силах соблазнить благонравных и заставить врагов Чародея биться в агонии. От них исходят смертельные вибрации. Пламя красной свечи — это пламя Богов, в своей прометеевой мощи способное двигать не горы, а звёзды.

В красное не бывает одет один ритуалист, всегда только двое — мужчина и женщина. Мужчина олицетворяет силы разрушения, аннигиляцию галактик, пламя, сжигающее врагов. Женщина — силы изменений и роста, волнение вулканических недр, рождающих сущее.

Фиолетовый — цвет Восхождения. Он не связан со страданиями и успехами воплощений человека, у него только одна цель: подняться над двойственностью нижних миров и вознести своих ревнителей на планы Вечности. Он указывает без слов и действует без движения. Он последнее славное сияние звезды, переходящей из этого мира в Безграничное.

Фиолетовые свечи ничему не служат и ничем не управляют. Они просто есть и помогают быть. Горящая фиолетовая свеча не способствует действию или изменению, не исполняет желаемое — её пламя пробуждает ритуальное пространство и самого Чёрного мага от древней кататонии, шаг за шагом

ВЫВОДЯ последнего из могилы плоти. Оно не изменяет элементов сущности Чародея, но усиливает тот, что был всегда и никогда не умрёт.

Фиолетовые мантии надевает только Адепт и Мастер Храма. Участвуя в групповом ритуале, он не произносит ни слова, изредка лишь безмолвно указывает. Его слуги, ритуалисты в красном, выполняют его указания, зачастую не зная о сути задания до начала работы. Он великий Портал между мирами, живой сосуд для Сил Тьмы.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Бирюза, AGRINT, Marta
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB