Текущее время: 29 мар 2024, 00:41


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фундамент Храма Клипот
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 02:01 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44087
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101835 раз в 28405 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Фундамент Храма Клипот

Некоторые операции, прежде всего нацеленные на установление связи с силами Иной Стороны, лучше всего проводить на открытом воздухе, в заброшенных местах, диких и пограничных по своей сути. Такие места облегчают вторжение Иной Стороны, образуя своего рода разлом в воспринимаемой реальности. Они должны быть избраны наиболее тщательным образом и максимально удалены от людных мест, дабы эти профаны, презренные дети Адама, не смогли ни побеспокоить во время проведения операции, ни тем более осквернить своим присутствием сакральное место. Их присутствие несет за собой тень неуважения, хотя бы в виду уже того, что эти профаны не уважают и презирают всё то, что выходит за пределы их глиннорожденной природы, страхов и рабских законов.

Такие места должны быть выбраны в соответствии с населяющими их местными духами. Перед началом работы нужно посоветоваться с ними, преподнести надлежащие подношения стражам и хозяевам места, для того чтобы сделать их союзниками в своих свершениях. Если получится заинтересовать этих хранителей, то они смогут оградить от любого посягательства во время проведения операции. Однако природа духов разниться и не все они настроены на дружелюбное ведение дел. В таком случае их нужно изгнать с помощью соответствующих изгоняющих курений, магических табличек и воззваний к Огням Семи Клипотических Королевств, которые совместно смогут очистить место и поглотить все оскорбительные тени, элементалов и Духов. Однако даже если на открытом воздухе сохраняется оптимальное место, полностью подходящее для проведения работ, оно всё равно будет скрывать в себе элемент легковоспламеняющихся материалов и ядовитых испарений, поэтому практичнее и безопаснее проводить клипотические операции во внутреннем храме.

Подразумевается алтарное помещение, где операция может быть проведена без опасений о случайных помехах в виде незнакомцев, и где сакральные инструменты Клипот могут быть сохранены в достойной и аккуратной манере. Храм может быть как сложным, так и простым, но главное – чтобы в предлагаемой комнате было достаточно место, чтобы как провести саму операцию, так и расставить все инструменты, оружия, талисманы и прочие фетиши, лишь усиливающиеся уже только от того, что будут находится в сохранности. В таких условиях можно добиться также наиболее удобного способа начертания и активации Хендекаграмм и Печатей, например используя заранее подготовленные куски ткани и покрывал, подстеленных специально на полу перед начертанием любых символов. Впоследствии отмеченную ткань можно будет убрать и сохранить, чтобы использовать в следующий раз, когда она понадобится снова.

Также перечерчивание на уже использованном материале заметно ускорит следующую реактивиацию печатей. Располагаясь во внутреннем помещении, алтарь фокусирует и собирает те силы, с которыми происходит соединение. Таким образом алтарь становится Земным Троном и Вратами Одиннадцати и должен содержаться в чистоте, вокруг соответствующих символов и подношений. Далее мы вкратце коснемся некоторых деталей об устройстве алтарных принадлежностей в Храме Клипот, которые могут стать ключами в хороших руках для раскрытия мистерий, хранящихся в Гримуаре Драконов Иной Стороны.

******
Алтарный Трон

Алтарь следует сделать из квадратного деревянного стула, как минимум 80 см. в длину и ширину. Важно, чтобы его верхняя часть была не лакирована и оставалась свободной для начертаний, например, с помощью освященного мела. Этот стол должен быть очищен ритуальным образом и через двукратное окуривание отмечен для Работы и перманентно установлен как Трон и Врата к Иной Стороне. В первой стадии окуривания могут содержать элементарную микстуру Руты с добавлением щепотки серы. С помощью дыма этой микстуры, истлевая, все профанные и нежелательные привязки будут изгнаны, оставив лишь пустоту и чистое пространство. Во второй стадии окуривания используется специальная смесь, составляющая Фимиам Преданности, соединяющий с Семью Королевствами, которые различными образами будут проходить через Алтарь-Трон. Фимиам должен содержать в равной пропорции следующие элементы:

• 1 часть Мирры • 1 часть Черного Копала • 1 часть Крови Дракона • 1 часть Ладана • 1 часть Красного Сандала • 1 часть Муската • 1 часть Полыни

Эту смесь следует сжечь также под столом, и в это время произнести 11 раз последующую Формулу Верности, устанавливая связь с Иной Стороной: Samotheshel, Beogshel, Lurosashel, Asgaabel, Asgotiel, Bethabael, Baortzel, Adsashael, Ligaghel, Nanaghel, Azerate! (x11) После того как клятва произнесена, алтарный стол готов для перманентной отметки, которая должна быть совершена подходящими и освященными красками. В идеале это может быть пирографический инструмент. Первая и основная часть отметки Алтарного Трона, заключается в элементарном установлении 11 Изначальных Точек, через которые формируются все формации Хендекаграммы, и с помощью которых также формируется Хендекагон.

Эти точки следует сделать в основной и центральной части стола, так, чтобы предполагаемая окружность была настолько широкой, насколько это вообще возможно. От этих точек можно будет физически начертить любую форму Хендекаграммы. Для примера, это можно сделать вышеупомянутым мелом, но также и углем, различной пыльцой и даже кровью или вовсе визуализировать их с помощью Духовного Огня. Линии начертанные одним Духовным Огнем, будут существовать на более скрытых слоях и заметны только с помощью Духовного Ока. Таким образом, можно также легко стирать все символы, когда они послужат по своему назначению. Не стоит забывать, что при очищении поверхности алтаря следует пользоваться освященным куском ткани. Также этот метод позволяет использовать алтарь для формирование различных Хендекаграмм направляя их на все Четыре Клипотических Мира Ацилут, Брия, Йецира и Ассия. Другой практический аспект Алтарного Трона заключается в том, что его можно повернуть при необходимости начертить Эгрессивную\Ингрессивные Хендекаграмму. Если это возможно, Алтарный Трон следует поставить на Юг, так как Север в каббалистической магии является точкой вторжения сил Ситра Ахра. Соблюдя все эти условия и освятив должным образлом алтарь, в дальнейшем он послужит порталом для эманаций Иной Стороны, которые вступят в противодействие с господствующей узурпацией на этой стороне и возведут адепта выше в клипотических мирах. Вместе с тем накапливаясь здесь, всё это ускорит процесс возвращения всего обратного в Айн, через Древо Смерти, кое коронует Непроявленную Несвятость Абсолютного Ничто.
*********

Подсвечники На алтаре следует разместить 11 подсвечников, сделанных из бронзы или любого другого подходящего металла. Каждый из них должен быть помечен Печатью Ключа, в совокупности представляя 11 Ликов Азерате. Подсвечники должны располагаться на 11 точках Алтаря, в зависимости от предполагаемой работы и призываемых сил. Подобная синхрония усилит активацию Огненных Ключей Хендекаграммы в церемониальном процессе. Каждый подсвечник снабжается черной свечей, которая прежде должна быть очищена в дыме горящей серы. Также, эта свеча снабжается гравировкой соответствующей клипотической формулой призывания Ликов Азерате, с которыми планируется соединение. На основании свечи следует вырезать Печать Ключа.

Желательно, чтобы при подобном освящении гравировка происходила с использованием олеума и крови оператора, отдающейся в торжественной клятве верности каждому из Одиннадцати. Вместо собственной крови допускается использовать кровь ритуально убитой жертвы, исходя из предпочтений соответствующего Правителя. При необходимости, подсвечники можно убрать с алтаря и использовать на земле, где они будут всё также указывать на 11 изначальных точек Хендекаграммы. Только при условии одержимости Внутренним Пламенем Бессознательного Духа, 11 свечей могут раскрыть Черное Пламя. Грамотно направленные, они будут отражать Сияние Иной Стороны, освящая таким образом Белую Тьму и указывая путь незрячему Духу.

**********
Сосуды Келим

Во время обрядов восхваления и призывания, в центре алтарной хендекаграммы, или в непосредственной близости на земле, располагаются Сосуды Келим. Эти сосуды в большинстве случаев представляют из себя неглазированные терракотывые чаши, отмеченные внутри и снаружи печатями и знаками Духов, чью силу они проявляют. В основном, главную печать помечают внутри чаши с помощью стилуса, тогда как прочие призывающие формулы и имена силы, располагаются снаружи чаши. К примеру, Печать Трона чертится внутри Сосуда, а Печать Ключа и Клипотические Формулы снаружи. Схожим образом можно сделать собственный Сосуд, начертив печать клипы внутри сосуда, Печать Трона на дне, а печати всех его Эмиссаров и прилагающиеся к ним Формулы Призывания – снаружи. Также можно сделать Пан- клипотический Сосуд Азерате, который будет отражать силу Хендекаграммы по принципу «11 через 11». В этой комбинации нужно начертать все 11 Печати Ключей снаружи Сосуда, вместе со всеми подходящими Формулами Призывания, которые в совокупности полностью проявят силу Одиннадцати.

Также допускается использовать при начертании не только перманенты, но и уголь, мел или чернила, специально подготовленные для проведения ритуала. После совершения всех необходимых подготовлений, сосуды нужно осторожно расположить в центре Хендекаграммы. Там они будут оставаться на протяжении всех ритуалов, и в них же будет собираться кровь убитых жертв. Таким образом, жизненная сила от жертвенных подношений перейдет от Сосуда к Духу и усилит его проявление. Подобные Сосуды могут со временем эволюционировать до Фетишей, содержащие в себе не только жертвенную кровь с печатями, но и другие, более тайные, элементы, способствующие усилению установленной связи и проявляя Дух ещё лучше. Эти дополнительные элементы могут быть взяты с земли от растений, минералов или из животного царства. Направленные на служение единой цели, они образуют резонирующее эхо меж собой, в результате чего будет достигнута Физическая Манифестация. В некоторых случаях, такие операции с фетишами могут быть нацелены на достижения перманентно открытых порталов к 11 Ликам, представляя из себя более совершенную версию Печати Ключей. Сосуды могут подвергаться дополнительным модификациям, образуя форму котла, однако всегда очищенные и покрытые соответствующими символами. При этом материал из которого будет состоять котёл может отличаться, в том числе допускается использование железа, которое может служить хорошим проводником для проведения духовных потоков. Когда эти сосуды будут пригодны для работы, усилены эссенциями Иной Стороны и заполнены всеми остальными подходящими элементами, они начнут в полной мере проявлять клипотические Силы, восходя к Фетишам, служащим как живые и открытые порталы, фокусирующие Силы Клипот и проявляющие их на этой стороне Техиру. Здесь сокрыто множество загадок, которые предстоит разгадать пытливому уму, с помощью практических наработок с Сосудами.

************

Зеркальные Врата

В Клипотическом Колдовстве зеркала используется для отражения Иной Стороны, силы которой искажают и рассеивают всё с чем сталкиваются на этой стороне. Однако настоящее их назначение лежит, конечно же, куда глубже. К примеру, в еврейском фольклоре содержится множество рассказов об опасностях даже от обычных зеркал. В тоже самое время там говорится о девах, похищенных Лилит, из-за того, что они слишком много проводили времени напротив зеркала, впадая в гордыню и самолюбование. Или другая история, что мертвые могут быть заключены в отражаемой поверхности стекла, если оно не будет накрыто днем и ночью, все последующие 7 дней, после смерти. Эти истории отсылают к атавистическим и инстинктивным знаниям, которые могут быть обнаружены в различных иносказаниях по всему миру.

И везде будет указываться особенная сила зеркал, их потенциальная способность быть Вратами для Духов и окном или тюрьмой для душ, в зависимости от прочих обстоятельств. Зеркала, используемые в клипотических операциях, могут иметь различные формы и некоторые из них могут быть сделаны даже не из стекла, однако, также оставаясь эффективными Зеркальными Вратами. Главное здесь – это начертание кровавых печатей, использование магических масел и тинктур, в результате чего достигается открытие Второго Взора. Для составления необходимых эссенций могут подойти Белладонна, Очанка, Бадьян, Акация, Мандрагора, Табак и Полынь. Смешав всё это в Сосуде, можно сделать потенциальную предсказательную чашу, служащую похожим образом, что и обычные зеркала. Различие здесь будет лишь в том, что потребуется вглядываться в жидкость, для получения видений и особенных сил, которым предназначен этот Сосуд. Если же говорить о создании более традиционных Зеркальных Врат, то мы уже дали необходимые подсказки в главе о Семи Адах для того, чтобы соотнести какие зеркала могут служить для активации каких врат из Семи Королевств Иной Стороны. Похожим образом можно сделать другое зеркало из черного стекла, на обратной стороне которого будет размещена освященная и активированная печать. Её можно сделать на бумаге или пергаменте, заключенной в Хендекаграмму Йецира, чтобы достичь установления связи с астральной реальностью Клипот. Если Зеркала Семи Адов подходят недостаточно, то ничто не мешает сделать Зеркальные Врата для каждой Клипы, таким образом отражающие Верховный Лик, Эмиссаров и все прочих сил, связанных с достигаемым аспектом. Используя соответствующую Хендекаграмму, грамотно активируя печати сил, с которыми связаны видения, можно добиться поистине чудесных инструментов, которые помогут полностью пробудиться астральному чутью и Духовному Оку.

**************

Чаша

Чаша или кубок служит как Граэль Дракона и сосуд, через который происходит причастие и вкушаются различные зелья. В идеале он должен быть сделан из серебра, но подойдет и серебряное покрытие, таким образом связывая его со сферой Гамалиэль и Богиней Лилит, проявляющейся здесь как Распутное Чрево, изливающее змеиный яд Иной Стороны. Вкушая его через чашу, Дух становится одержим выбранной силой, воспламеняясь и пробуждаясь от дрёмы космической тьмы бессмысленного света. Чаша служит не только для распития, но и как сосуд, через который можно прорицать по лунным водам, будучи заполненный соответствующими жидкостями – вглядываясь в него через свет или тьму луны, можно узреть тропы и изменчивые формы, проявляющиеся из тонкого мира.

Чаша также может наполняться кровью, являющейся водой жизни, и таким образом выступая как контейнер жизненных сил и других тонких энергий, манипулируя с которыми можно в ходе различных операций. По аналогии с зеркальными работами она также может служить астральными вратам, через которые можно проникнуть в царство снов и кошмаров. Освящение чаши довольно простое и происходит при первом её очищении. Его можно считать завершенным, когда чаша отмыта с помощью морской соли и заряжена Духом. Когда чаша будет отмыта, то её можно окурить полынью, эстрагоном и жасмином, параллельно произнося одиннадцать раз клипотическую формулу Лилит. Когда Печать Трона Лилит будет наненесена на чашу, то можно быть готовым получить благословление Леди. Затем чаша заполняется соответствующими возлияниями, снова произносится формула Лилит (11 раз) и, наконец, совершается причастие во имя Богини клипотической Луны. Не следует забывать, что ей также следует поднести содержимое, таким образом открывая Врата в Чрево Иной Стороны, которая теперь чаша из себя и представляет. Пока она не используется, её следует завернуть в красный шелк и держать на правой стороне алтаря.

********


Колокол

Колокол – это инструмент Беззвучного Призывазвенящий Беззвучной Пустотой, слышимый Духами и, вместе с тем, является инструментом, посвященным Повелителю Кричащей Тишины, Вельзевулу. Колокол может иметь любой размер и форму, ноидеально если он сделан из меди и имеет рукоядь. Такой колокол нужно окурить Рутой и нанести с одной стороны Печать Ключа Вельзевула, а с другой Печать Пятого Эмиссара Огиэль – Ахарэля. После колокол освящается дымом сигары, через который клипотическая формула Баалзебуба прочитывается 11 раз тогда, когда колокол, в это время находящийся в левой руке звенит и окуривается каждый раз по новой тогда, когда звон затихает. Тот же самый процесс повторяется над печатью Ахарэля, но вместо формулы вибрируется имя Эмиссара в не звонящий колокол и предварительно вдыхается дым из сигары. Лорда Баалзебуба молят заклясть колокол своими волнами Сокрушительного Алогоса, бушующего с целью разрушить Слово Создателя и предоставить колоколу Ключ к его Трону и власть звенеть в тишине, чтобы призвать те силы Ситра Ахра, которые находятся ниже его Собственных Владений. Далее Великий Эмиссар Ахарэль заклинается, чтобы предоставить его полномочия через колокол, что позволяет не только призвать искомые силы, но и отослать нежелательные влияния, что позволяет создать очищенное ритуальное пространство, каждый раз, когда раздается звон в Его честь.После колоколом стоит прозвенеть 11х11 раз и начинается глубокая медитация с намерением войти в Кричащую Тишину Поверх Всех Звуков и найти Бессознательную Пустоту Между. После сопутствующей медитации колокол становится созвучен со своим предназначением и станет полностью освещенным. Когда колокол не используется он должен находиться в правой стороне алтаря.

********

Жаровня, Кадило и Ладан

Действия Работа с жаровней и кадилом имеет большую важность, когда дело доходит до клипотических операций, так как имеет силу сожженного подношения, что является отсылкой к жертве Повелителя Каина и к помощи Духов Мрака в Растительности (см.Liber Falxifer II), при помощи которых мы можем достичь целей, недоступных другим способом. Посредством предоставления правильных курений во время ритуальных работ вся вибрирующая основа области храма становится управляемой и является связующим звеном с тонкими путями, через которые желаемый и искомый результат может быть проявлен. Есть разные подходы к такому типу магии, но все они должны быть выполнены с той перспективы, с какой его видят Духи, скрывающиеся позади обликов царства растений и также следует понимать как скомбинировать, пробудить и направить их силы к желаемому исходу, которым в контексте этого текста является помощь в проявлении потоков Другой Стороны путем открытия их различных врат, имеющих линейную форму как их печати или проявленных в какой либо другой форме.

Наука о создании ладана должна быть основана на традиции, для того чтобы продвигать практика в область Личного Гнозиса, тогда как отсылки к более старым источникам могут быть менее важными чем те смеси и формулы, которые члены ордена и Духи Помощники использовали в Потоке и получали напутствия по их созданию. Прежде всего достигнутые результаты показывают значимость любой используемой смеси в пределах контекста клипотической операции и если одна формула не подошла к индивидуальной работе, то чтобы разобраться практику следует учиться, молиться, жертвовать и экспериментировать, чтобы постичь новый состав, который более хорошо гармонирует с персональными способностями и духовными чувствами практика, что лучше подойдет, становясь прямым путем к открытию Путей Огня и Дыма, дающих крылья Божественным Искрам, пойманным внутри мертвых растений, чтобы они могли возвыситься как посланники, служащие цели определенной работы, становясь Бессознательной Причиной Другой Стороны.

Жаровня в контексте нашей работы должна быть фиксированной и постоянной точкой для сжигания подношений, также являясь инструментом для поддержания постоянного Столба Дыма Проявлений, тогда как кадило в другой руке является подвижным и динамическим инструментом, и, будучи подвешенной на цепях, позволяет раскачивать и направлять дым к любой области или стороне света во время обхода, что ускоряет проявления, установленные внутри рабочего пространства. В умелых руках кадило может служить иглой из дыма и огня, при помощи которых печати Духов и Семи Королевств могут быть прочерчены и активированы в воздухе, проникающие на тонких планах вибрирующими изменениями, вызванными восходящим Духовным Потоком благодаря дыму. Жаровня и кадило связанны с определенными клипотическими Правителями, одним из которых является Лорд Асмодей, Глава Разжигающих Огнем, однако вторичную связь эти инструменты имеют с Баалзебубом из-за связи с Дымом Воздуха Огней, а в высшем аспекте с Молохом – хранителем наиболее возвышенных мистерий Огненных Жертвоприношений. Предметы перед их освящением должны находиться на подходящей по обстановке природе и быть очищены дымом Руты и Серы. Жаровня должна быть отмечена печатью Хархурэля, Четвертого Эмиссара Голахаб, а кадило печатью Офисешеля, Второго Эмиссара той же клипы.

Священный огонь разжигается в честь Асмодея, его клипотическая формула произносится 11 раз перед подходящей жертвенной, преподносимой путем ножа. Кровь разливается вокруг и вовнутрь жаровни и кадила, в то время как формула Асмодея произносится повторно 11 раз. Остатки предложенного предаются огню жаровни и кадила, тогда как каждое обходится по 11 раз и каждый раз инструменту отдается понемногу жертвенной крови и произносится имя Эмиссара на инструменте. После 11 прохождения соответствующего Эмиссара следует молить во имя Лорда Асмодея, чтобы тот благословил инструмент, связанный с ним через кровь и Жертвенный Огонь, дабы все работы, связанные с Огнем и при помощи священных инструментов всегда заканчивались успешно. Небольшое количество пепла с Жертвенного Огня должно быть собрано во имя Асмодея и помещается вовнутрь жаровни и кадила, дабы связать их с управляющим ими Главой Азерате.

Эти инструменты для принесения жертвы путем сожжения хранятся по левую сторону от алтаря в то время, когда не используются. Каждая посвященная травяная формула сжигается в жаровне или кадильнице и должны быть размещены на Зеленой Точке Черепа Каинита или на соответствующую клипотическую Точку Проявления для проявления желаемых Духов Мрака в Растительности, тогда как связанный с ними ладан должен создать связь и проявить их по эту сторону Техиру. Каждая смесь после надлежащего посвящения и ускорения работы может быть расценена как самостоятельный Одухотворенный Талисман, становясь полностью активированным после сожжения и его силы, освобожденные огнем, должны вызвать соответствующий эффект. Следующие несколько формул достаточно успешно могут применяться для инициатических практик и открытые врата могут вести практика по Книге Ситра Ахра к более глубоким аспектам и тайнам. Те, кто хочет проникнуть в Тайны, соединяющие Духов царства растений с силами Другой Стороны должны исследовать Книги Жнеца, так как по милости Владыки Каина и его Невесты такие секреты могут быть раскрыты, так как он был первым предавшим ладан плодов земли в жертву, отвергнутый YHVH, но принятый HVHY, хтонически связанными с Пограничными Пересекающимися Точками Восстания Нахемот. Эссенция Эхад-Асарэль: (применима к любым клипотическим работам)

• 2 части порошка корня Мандрагоры • 2 части цветка Ангельская Труба • 2 части Тисовых игл • 2 части семян Дурмана • 2 части порошка коры Черного Железного Дерева • 2 части скорлупы Грецкого Ореха • 3 части листьев Белены • 3 части семян Кипариса • 3 части листьев Инжира • 3 части смолы Мирры • 4 части листьев Горькой Полыни

К этой смеси следует добавить 11 капель крови из среднего пальца левой руки, где каждая капля отдается как знак преданности и верности каждому из 11 Глав, начиная с 1 капли, отдающейся Сатане и заканчивая 11, отдающейся Нахеме. Смесь перемешивается при помощи ступы и помещается в Зеленую Точку Черепа, если оперирующий был инициирован в Мистерии Каинитов, для того, чтобы полностью перезарядить или освятить его. В других случаях помещается в Инвоцирующую Хендекаграму Ассия каждый луч которой был предварительно активирован верным путем с прочтением формул, а далее просить Одиннадцать благословить и освятить смесь, связав её с Эхад- Асарэль, являющимся Одиннадцатью Другого Бога, так, чтобы при сожжении смеси создавалась элементная лестница, пропускающая их проявления. На данном этапе Черный Огонь Другой Стороны созерцается Глазом Духа, чтобы взойти в Сердце Хендекаграмы, находящегося в центре Хендекагона, и именно через этот огонь оператор достигает осознания, что силы Азерате связываются со смесью и кровью так, что также сам оператор через кровь усиливает свою связь с Главами Другого Бога. После того, как все свечи сгорят, ладан готов к работе и может быть сохранен в подходящем контейнере, фляге, коробке до тех пор, пока не потребуется его использовать.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB