Заголовок сообщения: Происхождение, легенды и сила Туа Пэк Конга (大 伯公)
Добавлено: 22 июл 2018, 22:18
Администратор
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26 Сообщений: 44088 Откуда: из загадочной страны:) Медали: 66 Cпасибо сказано: 9929 Спасибо получено: 101840 раз в 28406 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73944
Происхождение, легенды и сила Туа Пэк Конга (大 伯公) - Фу Де Чжэн Шен (福德正神) - Китайское земное божество
Фу Де Чжэн Шен (福德正神) - это земное Божество, которому поклоняются китайцы. В Китае и на Тайване он рассматривается как Ту Ди Гонг (土地公) или Ту Ди Шен (土地 神). В Юго-Восточной Азии его часто называют Да Бо Гун (大 伯公) - Великий Великого дяди. В Индонезии, он известен как Dewa Bumi. В Рюкю - Япония (日本 琉球), он известен как 土 帝君 (ト ゥ テ ィ ー ク ー).
В древние времена китайские люди молились Богу Земли за обилие зерновых культур, злаков, здоровых животных и т. Д. В эту современную эпоху Бог Земли молится о процветании, богатстве, безопасности и счастье. Фу Де Чжэн Шен (福德正神) также почитается как один из китайских богов богатства . Его даже можно найти, чтобы выиграть лотерею / 4D, если вы знаете путь.
В пределах небесного пантеона Ту Ди Гун занимает уникальное положение, поскольку он одновременно является самым низкопоставленным чиновником в бюрократии, но также самым почитаемым божеством. Почти в каждом доме китайских людей в Юго-Восточной Азии есть алтарь Фу Де Чжэн Шен (福德正神) в главном зале / гостиной.
Сегодня многие китайские молодые люди все еще молятся ему, но не знают происхождения, легенд, способа молитвы и силы его.
Талисман Фу Де Чжэн Шен (福德正神)
Талисман Фу Де Чжэн Шен (福德正神) рисуется, а затем наделяется секретной «ручной печатью» вызова Фу Де Чжэн Шен (福德正神), повторяется заклинание колдовства, приветствуе Фу Де Чжэн Шена (福德正神).
Талисман Фу Де Чжэн Шен (福德正神), должен быть помещен на стену алтаря Фу Де Чжэн Шен (福德正神). Он может использоваться чтобы духовно активировать алтарь Фу Де Чжэн Шена (福德正神), если Статуя / Статуэтка не освящена (Открытие света - 开 光) . Этот талисман можно также хранить внутри кошелька /мешка.
Примечание: «Защита всех в одном» Талисман может использоваться для активации / расширения алтаря разных божеств, включая алтарь Фу Де Чжэн Шен (福德正神). Талисман Фу Де Чжэн Шен (福德正神) может быть использован только для активации / усиления алтаря Фу Де Чжэн Шен (福德正神)
Бумажные талисманы Fu De Zheng Shen (福德正神) также сжигаются с китайскими Joss Papers(бумагой с молитвами) во время Zuo Ya (作 牙) - (означает молитвы за каждый второй и 16-й день каждого китайского лунного месяца за успех в бизнесе), а также они могут быть сожжены в важные дни празднования поклонения Фу Де Чжэн Шен (福德正神).
Чтобы узнать номера лотереи,вы можете написать талисман Фу Де Чжэн Шен (福德正神) на чашке, заполненной цифрами (от 0 до 9), и использовать метод «Shake Cup» (встряхивание чашки с определение куда легли чайные листочки).Когда вы ищете номера, вы всегда должны зажигать палочки / конусы благовоний.
Древние исторические записи о поклонении земному божеству / духу
Согласно древним книгам Кан-Ю (фэн-шуй), существовали церемониальные обряды поклонения земле и деревьям. Потому что Земля несет и рождает все, на ней растут пять злаков, чтобы накормить людей, поэтому китайцы с древних времен почитали небо и уважали землю.
В «Неофициальных комментариях к "Книге обрядов" («礼记 外传») описывается: «Земля дает людям свою основу, а небо еду. Поэтому, когда император находит страну и управляет народом, он командует чтобы первыми создали жертвенник земле. Из-за того, что земля обширна, на ней много злаков, растений и невозможно поклоняться каждому дюйму земли, алтари созданы так, чтобы поклоняться Земле в странах и городах ».
В разделе «Жертвенных обрядов» Книги обрядов (礼记. 祭 法) есть комментарий, в котором говорится: «Люди из высших должностных лиц, включая ученого-чиновника и простолюдинов, жили группами. более 100 семей,они создают святыню, чтобы поклоняться Земле ».
"礼记"之"祭法"篇注称; «大夫以下包士庶,成群聚而居,满百家以上,得立社».
В разделе «Записи пяти сил» («汉书 五行 志») «История династии Хань» говорится: «25 семей составляли деревню». Древние китайцы так понимали землю - «Земли настолько широки, что невозможно поклоняться всему этому, поэтому почва была собрана в алтарь, чтобы люди могли отдать ей свой вклад». Поэтому, храм был построен в деревне, чтобы поклоняться богу земли, он также известен как деревенский бог.
Согласно древним книгам Кан-Ю (Феншуй), деревенский дух был в начале, безымянным. После династии Восточного Цзинь (东晋) справедливые и честные чиновники были восприняты как Духи Земли среди людей, поэтому дух был персонализирован и назван.
据古籍堪舆书记载:.社神初无姓名后慢慢演变,便有了特定身份.
Даосистские записи Писания поклонения Духу Земли / Божеству
В разделе «О деревенских духах» «Книги великих даосских духов и призраков» цитируется Каталог Призраков и Духов Небес ,и Земли (老子 天地 鬼神 目录), в котором говорится:
«Деревенский дух столицы был честным субъектом (阴) с левой стороны и Ян (阳) с правой стороны и по имени Хуан Чун (黄崇). Это был уроженец Ли Яна (历 阳), Цзю Цзяна (九江) Ян Чжоу (杨 州).
Будучи Чжи Ван Ши (秩 万 石), он управляет великими божествами знаменитых гор на Земле под Небом, и все другие Духи Деревни служат ему ». После династий Мин и Цин знаменитости часто принимались за местный Дух Земли среди людей. Например, сказано, что Дух Земли, которому поклонялись Императорская Академия и Министерство Гражданского Персонала в династии Цин, был Хань Юй (韩愈), великий литератор династии Тан. Область вокруг Имперского колледжа в Ханчжоу была родным городом Юэ Фэй (岳飞), поэтому Имперский колледж почитал Юэ Фэй как Земного Духа. Сегодня Земля часто почитается в храмах Духа Земли.
Земное Божество стало Малым Божеством в рядах Даосских Богов
Согласно древним книгам Кан-Ю (фэн-шуй), после династии Восточного Цзинь (东晋), с постепенным совершенствованием бюрократической системы от центральных властей до базового уровня в феодальных странах, земное Божество, которое только способно чтобы управлять родной почвой, постепенно превратился в низшее божество низшего ранга среди даосских божеств.
Самая первая запись, что человек умер и поднялся до уровня Земного Божества
На протяжении тысяч лет, во время различных династий и в разных частях Китая, было много хороших людей, которым поклонялись как Богу Земли. Самый первый человек, которого почитали как Бога Земли, был Цзян Цзи Вэнь (蒋子文).
Том пятый из «Расследований о Божественном» (搜神记) говорит, что Цзян Цзи Вэнь (蒋子文), уроженец Гуан Линг (蒋子), умер из-за преследования ворами. После того, как Сунь Цюань из восточного владения получил власть, Цзян Цвиэн (蒋子文) явил свой дух на дороге и сказал: «Я должен быть Духом Земли этого места, чтобы приносить вам пользу». Здесь, чтобы «принести пользу вам » означает - благословлять безопасность домов, рождение детей в семьях и процветание домашних животных на родине и обеспечение справедливости. Часто в храмах Духа Земли на юге Китая встречается противоположное двустишие, в котором говорится: «Дедушка справляется с делами справедливо, в то время как бабушка дает советы серьезно». (дедушка - Бог Земли, бабушка- сама земля).
Когда Tu Di Gong (土地公) стал известен как «Fu De Zheng Shen (福德正神)»,
Название «Fu De Zheng Shen (福德正神)» появляется только после династии Тан-Сун. До этого обычно люди будут использовали словосочетание Tu Di (土地) или Hou Tu (后土). Китайские люди считают, что оно было дано Небом, Чжан Фу Де получил свое имя - из-за его лояльности и готовности пожертвовать своей жизнью, чтобы помочь другим.
Легенда Фу Де Чжэн Шен (福德正神)
Фу Де Чжэн Шен (福德正神) родился в семье Чжан и его именем было - Чжан Фу Де (张福德) во время императора Чжоу 2-го года, во второй день второго лунного месяца. С юности он был очень умным и сытым. В возрасте 36 лет он работал налоговым офицером. Он был честным и почетным джентльменом. Он жалел бедных и страдающих людей, и непрестанно протягивал им свои руки помощи. Он скончался в возрасте 102 лет, во втором поколении династии Чжоу. По прошествии 3 дней его лицо не изменилось. Бедный сосед использовал четыре куска огромной скалы, чтобы прикрыть его мертвое тело. Вскоре эти камни полностью покрыли его тело. Люди рассматривали это как акт божественного и вскоре построили для него святыню. Жители деревни также не забыли все добрые дела, которые сделал Фу Де. Со временем Fu De стал известен как Fu De Zheng Shen.
Во время династии Чжоу, богатый помещик, Мастер Шан (上 大夫), был отправлен в отдаленное место, чтобы стать государственным чиновником. Когда он не возвращался долгое время, его дочь отправилась на поиски. Ее сопровождал верный слуга по имени Чжан Минг Де (张明德). В пути их застала метель. Чжан Минг Де снял всю свою одежду, чтобы покрыть молодую девушку, тем самым спасая ее жизнь, но, к сожалению, Чжан умер в результате этого. Сразу после смерти Чжана в небе появилось шесть слов «南天門 大仙 福德正神» («Великое Бессмертное Божество из Южной двери Небес», истинное Божество, которое приносит процветание и богатство). Мастер Шан был благодарен Чжан Мину Де за спасение жизни его дочери и построил храм, чтобы почтить его. До конца эпохи императора Чжоу он был известен как Хоу Ту, но теперь более известен как «Фу Де Чжэн Шен».
Важные дни молитвы Туа Пек Конгу (大 伯公) - Фу Де Чжэн Шен (福德正神)
- День рождения - 2-й день 2-го китайского лунного месяца - День завоевания Тао - 15-й день 8-го китайского лунного месяца (Фестиваль китайских фонариков) - Zuo Ya (作 牙) - 16-й день 8-го лунного месяца
* Zuo Ya (作 牙) означает каждый второй и 16-й День каждого китайского лунного месяца, время когда те, кто хочет добиться успеха в бизнесе молятся Богу Земли.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения