Заголовок сообщения: Пятый день творения.Исцеление болезней лимфатической систем
Добавлено: 23 мар 2017, 00:34
Администратор
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26 Сообщений: 44086 Откуда: из загадочной страны:) Медали: 66 Cпасибо сказано: 9929 Спасибо получено: 101831 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943
Пятый день творения.Исцеление болезней лимфатической систем
И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над зем- лею, по тверди небесной. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. И был вечер, и было утро: день пятый. (Бытие 1, 20–23) В описании Пятого дня впервые в Писании, и притом дважды, встречается словосочетание «нефеш хайя» — «душа живая».
Это указывает, в числе прочего, и на осо- бую «двойную» связь нефеша с жизнью, проявляемую не только через кровь, но и через лимфу — своего рода «холодную кровь», система которой у человека общая с рыбами, земноводными и пресмыкающимися, сотворенными в Пятый день. После морских и водных животных создаются птицы.
В человеческом микрокосме они символизируют бодрость, радость, как бы «окрыленность» всех внутренних сил, одним словом — наиболее благоприятное состояние организма. В Библии сам нефеш уподобляется птице, а избавление от опасностей и освобождение от гнетущих состояний сравнивается с вылетом птицы на волю: Душа [нефеш] наша избавилась, как птица из сети ловящих: сеть расторгнута, и мы изба- вились. (Псалтирь 123, 7)
Сотворение птиц произошло вслед за созданием «хлад- нокровных» животных; подобно этому и веселье души, бодрость ее «полета» зависит от состояния лимфатичес- кой системы. Обратим внимание на то, что водных животных Бог творит через Свое Слово «в содружестве» с водой, давая ей повеление: «Да произведет вода… пресмыкающихся, душу живую» (буквальный перевод: «Да воскишат воды кишением живого нефеша [в собирательном смысле]»). Вода — естественная среда обитания первых существ, обладающих «холодной кровеносной системой».
К состоянию воды, ее составу, температуре и т.п. они, как известно, очень чувствительны. Подобным образом и пребывание, «обитание» нефе- ша в «живой воде» осмысленной жизни служения Богу и людям, как бы в «наиболее природной среде» своего земного предназначения благоприятно воздействует на лимфатическую систему, на сам состав лимфы. И напротив, жизненный путь, чуждый предназначению души, отказ от служения Создателю и ближним или незнание способов этого служения (а такое незнание в большинстве случаев связано с нежеланием знать), — все это приводит к расстройствам лимфатической системы.
Подобно воде, в которой живут рыбы, «среда» обитания нефеша должна быть «живой и чистой» — образ жизни человека должен быть благочестивым и осмысленным. Особенно помогает очищению лимфы и правильному функционированию лимфатической системы бескорыстная помощь окружающим — «дальним и ближним»: За грех корыстолюбия его Я гневался и поражал его…
Я исполню слово: мир, мир дальнему и ближнему, говорит Господь, и исцелю его. (Исаия 57, 17–19) Болезни часто постигают человека именно «за грех ко- рыстолюбия», за крайне эгоистическую направленность мыслей и чувств. А кто стремится к «миру [по отношению к] дальнему и ближнему» (обратим внимание на порядок перечисления: сначала назван «дальний», что указывает на альтруистическую заботу, не связанную с родством и иными «выгодными» для благотворителя обстоятельствами) — тот получает исцеление свыше («Я… исцелю его»).
Это исцеление особым образом относится к восстановлению здоровья лимфатической системы. Противопоставление «рыбы — птицы» в описании Пя- того дня отражается в человеке и на уровне симпатий и антипатий, испытываемых нефешем. Следует тщательно наблюдать за эмоциями, вызываемыми у нас контактами с различными людьми, и стараться, по преимуществу, поддерживать близкие отношения с теми, кто пробуждает у нас «физиологическую» симпатию, возникающую на уровне нефеша (см.: «…с душою которого связана душа его…» — Бытие 44, 30), — и избегать близости с теми, кто вызывает противоположное чувство.
Разумеется, сказанное ни в коей мере не относится к вниманию, заботе и состраданию, которые человек обязан оказывать людям, независимо от своих симпатий, а также к добрым делам, совершаемым по отношению к «дальнему и ближнему»: …да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на правед- ных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? (Матфей 5, 45–46)
Приведенные слова Иисуса подразумевают любовь сострадательную, проявляющуюся в помощи нуждающимся. Но любовь-притяжение, включая и близкие дружеские контакты, — это чувство совсем иное, и здесь человек не должен себя принуждать, но призван тщательно прислушиваться к внутреннему голосу нефеша, иначе его «неоправданно близкие» отношения с людьми, ему анти- патичными, могут оказывать вредоносное воздействие на лимфу.
При заболеваниях лимфатической системы необходимы также водные процедуры: соприкосновение тела с водой и особенно пребывание в ней настраивают лимфу на гармоничное питание энергией хайим от нефе- ша. Следует, однако, тщательно избегать во время водных процедур как переохлаждения, так и перегрева.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения