Текущее время: 29 мар 2024, 03:50


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О МАГИИ И КОЛДОВСТВЕ ВУДУ
СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 13:10 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 01 окт 2018, 15:14
Сообщений: 72
Медали: 2
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
66 раз в 39 сообщениях
Магическое направление:: Всё кроме черной магии и целительства.
Очков репутации: 81

Добавить
Могли ли помочь колдуны вуду нашей сборной по футболу победить англичан? В представлении специалистов по оккультным наукам африканские маги считаются самыми могущественными.

Что подтверждают и недавние события: в прессе много писали, что, якобы для того чтобы обеспечить победу над Англией в отборочном матче на чемпионат Европы, ------ футбольные фанаты обратились именно к колдунам вуду.

Помогли они или нет, результат известен: наши победили...

Ангел большой и ангел маленький По представлениям африканцев, душа человека состоит из «большого доброго ангела» и «маленького доброго ангела». «Большой добрый ангел» после смерти человека возвращается в космос, к богам и при определенных обстоятельствах даже может стать отдельным божеством. А «маленькому доброму ангелу» в принципе соответствует то, что называется душой в христианстве.

Эта часть индивидуального сознания путешествует во время сна, общается с духами в состоянии ритуального транса, на нее и направлены атаки колдунов.

Мир африканца населен духами, которые могут помочь, укрепить здоровье, даровать благосостояние, но могут и навлечь несчастья. Чтобы использовать духов, необходимо уметь погружаться в экстаз, который европейцы, наблюдая за африканцами, зачастую путают с одержимостью.

В экстаз погружаются постепенно, целенаправленно, с помощью ритмичной музыки, исполнения ритуалов и танцев. Человек переживает различные фазы - от учащенного сердцебиения до припадка, похожего на эпилептический. В этот момент «маленький ангел» общается с богами и духами.

Великий Змей, царь духов и другие Хотя у африканцев существует многобожие, они верят в Бога-Творца. Вряд ли это влияние христианства, поскольку у большинства племен высшее божество предстает в образе Великого Змея. У разных племен он называется по-разному: у одних Олорун, у других - Дамбала Ведо, что означает «начало и конец всего сущего». Вспомним, что змееборчество прошло красной нитью через всю языческую - как западную, так и восточную - литературу и даже сохранилось в христианском символе Георгия Победоносца.

Великий Змей является источником силы всех духов, которых африканцы воспринимают как его посланцев. Основная функция духов - взаимодействие с человеком.

Называют духов по-разному: эшу, ориша, лоа. Духи выполняют желания человека, но взамен требуют жертвоприношений, причем каждый - своих. Особо жестокие духи не соглашаются на меньшее, чем совершенное в их честь ритуальное убийство.

У духов есть царь - Эшу Рэй. Он самый сильный дух, и по пустякам его тревожить не стоит. Обычно перед магическим действом принято обращаться сначала к нему.

Делают это, начертив вокруг себя круг, впрочем, как и у всех народов мира. Духа просят явиться за пределами круга. В жертву ему приносят мелких млекопитающих и птиц. Можно также просить определенного духа явиться во имя его царя Эшу Рэя.

Очень популярны среди африканских племен Ибежи - божественные близнецы, игривые, вечно юные и одновременно мудрые.

Они легко решают все проблемы, лечат людей, могут приносить удачу в азартных играх.

Обычно им не приносят кровавых жертвоприношений - они предпочитают всякие лакомства. Последнее время близнецы пристрастились к европейским сладостям: конфетам, тортам, мороженому и пепси-коле.

С любовной магией стоит обращаться к Шанго. В руках этого духа также погода.

Может, это связано с тем, что любовь столь же переменчива, как природные стихии? Для жертвоприношения подойдет птица, но особенно любит Шанго алкоголь и красные плоды, например яблоки, гранаты.

Оелун - дух удачи, к которой женщины обращаются, чтобы добыть любовь, а мужчины - богатство. Эта особа отличается жадностью. Жертвы ей непременно должны быть обильны, иначе она может отобрать все, чем обращающийся обладает.

Желающие погадать должны вступить в контакт с духом-гермафродитом Фа, который живет на вершине пальмового дерева и владеет ключами от дверей в будущее (оригинальная африканская гадательная система так и называется - «фа»). Это двуполое существо предпочитает получать в жертву скот или добытую охотником дичь.

Это жуткое вуду Печально известное и вместе с тем вошедшее сегодня в моду вуду изначально исповедовали дагомейские племена и очень многочисленные племена йоруба. Постепенно оно стало распространяться по остальной Африке, а сегодня центр культуры йоруба, которая неотделима от вуду, есть даже в Москве (не туда ли заглянули футбольные фанаты?).

Йоруба считают, что каждому человеку покровительствует дух - ориша. Человек может не знать, кто это и в чем заключается его покровительство, но если дух позовет, то каждый сразу поймет это. Иногда зов духа выглядит как цепь случайностей. Но случайностей, по твердому убеждению африканцев, в жизни не бывает - в любом событии они умеют увидеть некий знак.

Московский центр йоруба поддерживает связь с общинами йоруба в других странах, откуда присылаются травы и экзотические компоненты, необходимые для проведения ритуалов и изготовления амулетов. Амулет обычно выглядит как мешочек небольшого размера, в котором находятся раковины, лепестки цветов, камни и кусочки дерева.

Каждый амулет делается исключительно «под заказ», то есть для конкретного человека, исходя из его проблем и индивидуальных особенностей. Считается, что во время вручения амулета человека показывают духу, который может помочь в решении проблемы.





Традиционно в ритуалах вуду и тех, которые к ним восходят, используются человеческие останки, причем не только для черной, но и для белой магии. Так, племена пало-майомбе (Конго) верят, что, для того чтобы стать добрым колдуном - палеро, нужно прийти на кладбище, выкопать труп, отделить череп, часть рук и ног. После чего вызвать дух покойного и предъявить заранее приготовленный контракт о его определении на службу новоявленному чародею (возможно, подписание договора появилось в недавнем прошлом).

Желающий стать палеро должен своевременно позаботиться о новом жилище для духа-прислужника. Для этого нужно насыпать в железный котел могильную землю, пыль с перекрестков дорог, травы и специи, а затем водрузить на него череп и кости. Считается, что духа надо подкармливать кровью жертвенных животных и изредка людей (речь не идет об убийстве - дух удовлетворится и несколькими каплями из небольшого пореза на руке самого колдуна или его клиента).

Закон против колдунов Африканское государство Руанда ввело в уголовный кодекс статью, предусматривающую смертную казнь за колдовство, в результате которого наступила смерть. И не случайно - был прецедент, когда медики имели возможность обследовать трупы людей, погибших от черной магии. Они засвидетельствовали, что те умирали фактически здоровыми - не было обнаружено ни губительных микроорганизмов, ни повреждений внутренних органов. Анализы крови умирающих показали быстрое ее сгущение из-за выхода жидкой части в мышечную ткань.

Отдаленно результат напоминает последствия хирургической операции, выполненной невидимым скальпелем.

Считается, что спасти заколдованных людей европейская медикаментозная медицина не в состоянии, в силу чего местное население в таких случаях обращается к колдунам, пользующимся репутацией надежных. Причем делать это при подозрении на наведенную порчу нужно быстро, а то несчастный умрет мучительной смертью.

А в Гвинее к 12 годам каторжных работ был недавно приговорен колдун Лахаши Джангу. Долгое время двое его подручных, работавших санитарами в больнице, крали вырезанные хирургами органы людей, которые колдун затем передавал своим клиентам. Согласно поверьям, человеческие внутренности служат надежными «черными талисманами» на удачу, особенно во всяких противозаконных делах.








Любопытно, что донес на Джангу попавшийся грабитель, которому полученная от колдуна человеческая почка не помогла без проблем «взять» сберегательный банк.

Некоторые африканцы настолько боятся колдовства, что оставляют завещания, где оговаривается, что если они погибнут при невыясненных обстоятельствах, то родственники обязаны отделить их голову от тела или проткнуть сердце. Столь дикое на европейский взгляд пожелание связано с поверьем, что в результате подобной процедуры злой колдун не сможет превратить свою жертву в зомби.

В Западной Африке зомби называют изитфунтела. По поверьям, ведьма отрезает попавшему в ее сети человеку язык и вкручивает в голову колышек. После пребывания в могиле в течение двенадцати часов подвергнутая этим манипуляциям жертва восстанавливает двигательные функции и становится рабом (в том числе - сексуальным) черной колдуньи. Повинуясь ее приказам, изитфунтела гипнотизирует людей и нападает на них.

Оборотни и вампиры Больше всего на свете в народе тонга, живущем в Зимбабве, боятся посещения мхондоро - духа предка, совесть которого при жизни была нечиста. По поверьям, он является в обличье дикого зверя, ночной птицы или усопшего родственника. От незваного гостя не спасают никакие амулеты, перед ним бессильны шаманы. Мхондоро проникает сквозь стены, настигает под водой, на дереве, под землей. Он является раз в несколько лет, чтобы унести одну-другую невинную душу. Зачастую тонга приписывают мхондоро убийства, которые совершают львы-людоеды и другие дикие звери.

Жители многих африканских племен верят в существование колдуньи, которая из поколения в поколение живет в деревенских общинах, после смерти возрождаясь в теле младенца, рожденного у кого-то из ее родственников. В Западной Африке ее зовут Обайфо, в Центральной - Бунси, в Южной - Тойно.

Эта колдунья ночами покидает свое тело и путешествует в образе огненного шара.

Найдя жертву, она нападает на нее и высасывает кровь. Особая опасность Обайфо в том, что колдунья живет среди людей, внешне ничем от других не отличаясь, и распознать эту африканскую «Дракулу» практически невозможно.

Другой вампир, Асасабонсам, представляется африканцам чудовищем с железными зубами. Встреча с ним - явление редкое. Обычно Асасабонсам сидит на верхушках деревьев, свесив крючковатые ноги вниз, которыми и хватает проходящие мимо жертвы.

По свидетельствам исследователя Артура Глена Леонардо, в дельте реки Нигер верят, что колдуньи покидают дома для встреч с демонами, с которыми договариваются о своих темных делах. Обычно для них важно умертвить кого-нибудь из соседей с помощью сверхъестественного средства, которое невозможно обнаружить. Чаще всего колдуньи якобы высасывают у жертвы кровь и сердце, причем они могут заниматься этим на расстоянии, используя черную магию.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: О МАГИИ И КОЛДОВСТВЕ ВУДУ
СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 13:11 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 01 окт 2018, 15:14
Сообщений: 72
Медали: 2
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
66 раз в 39 сообщениях
Магическое направление:: Всё кроме черной магии и целительства.
Очков репутации: 81

Добавить
По мнению исследователя, из-за этого поверья многих умерших от туберкулеза считали жертвами колдовства. Обвиняемыми в основном становились женщины бесплодные или вышедшие из детородного возраста.

Африканцы верят, что ведьма обладает способностью к оборотничеству и в виде животного, обычно кошки или крысы, нападает на людей. Найдя ночью у спящего врага маленькую ранку, она высасывает у него всю кровь. Ведьмы любят собираться на своеобразный шабаш вокруг бэйси сосуда, в котором находится вода. Они убеждены: в этой воде, после того как над ней прочтут заклинания, сконцентрируется жизненная сила, которую им удалось забрать у жертв, и, стало быть, она обладает целительной силой.


* * *

Даже при беглом взгляде на африканскую мифологию и демонологию можно убедиться в наличии схожих мест с европейскими и славянскими народными поверьями: шабаш ведьм, заговоренная вода, вера в вампиров и оборотней. Вера в Бога-Творца, пусть и в экзотической для нас форме, обращение за помощью к его посланцам все эти традиции являются общими для всех континентов и рас.

В результате многие языческие божества соотносятся у местного населения с католическими святыми: Большой Змей - со святым Патриком, Мать-Земля и Шанго с Девой Марией. Сами африканцы считают, что людей объединяет вера в высшее бытие и загробный мир. Человек может посещать одновременно христианскую церковь и мечеть, и это отнюдь не помешает ему обратиться в критической ситуации к колдуну или непосредственно к духу.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика
cron

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB