Текущее время: 28 мар 2024, 23:29


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 12. Раздражение клиентов накаляется
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 22:14 
Töfra maður
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 14 июн 2015, 10:10
Сообщений: 304
Cпасибо сказано: 222
Спасибо получено:
998 раз в 224 сообщениях
Магическое направление:: предпринимагия
Очков репутации: 276

Добавить
Стоит ли увольнять токсичных клиентов из своего бизнеса? Каждый решает этот вопрос для себя и по-своему. Я считаю, что да – стоит и незамедлительно. Токсичный клиент недоволен априори. Ему все равно на что гнать волны негатива – на ваш бизнес, на ваш продукт, на вас самих, на ваших конкурентов, на правительство, на дороги, на деньги. В принципе он – вечный негативщик, которого преследуют неудачи, как обратная связь вселенной на его грязь.

И если его родителям от него отказаться сложно, то мне или вам очень легко. Просто вычеркнуть его из базы и забыть. На его место придет другой, и возможно более созидательный клиент с которым приятно работать.

Вычеркнуть из базы – это вариант номер раз. И это вполне можно засчитать за метод защиты. Для более упертых негативщиков, которые все равно продолжают приходить и лить грязь – можно поставить защиту, которая будет их отталкивать прочь от бизнеса. Это не всегда возможно. Особенно если сфера вашей работа связана с негативом, стрессом, нервами. Например, бизнес ритуальных услуг. С такой защитой к вам ни один клиент не пробьётся и дело умрет.

Особый случай раздражения клиентов – это праведный гнев. То есть такие люди, которые находят непроработанные места в вашем продукте, в вашем бизнесе и гневаются по этому поводу. Конечно их гнев может стать разрушительной силой. Но изначально он носит созидательный характер и появился для улучшения вашего предложения на рынке.

Важно таких полезных разозленных клиентов находить, слышать, слушать, ценить и делать так, как они говорят. Защищаться от них смысла нет. Их слишком мало, к сожалению. Неадекватных негативщиков сильно больше.

Но есть еще один вид клиентского негатива. Когда ваша компания действительно сделала что-то не то или не так и сразу вся клиентская база на вас катит волну негодования. Мало того, что такая волна может снести бизнес своим негативом, так её еще нужно и как-то своевременно отвести, чтобы было время исправить ситуацию, извиниться и продолжить делать свое благое дело.

Так как без ошибок редко появляются успешные компании, на которые равняются, то с такой лавиной праведного клиентского гнева вы сталкивались и еще столкнётесь не раз. Успешно удавалось такие волны ловить и перемалывать в спокойные ровные волны гармоничных взаимоотношений. Теперь эту своеобразную защиту использую при запуске каждого нового предложения для клиентов. Массовых негативных волнений стало заметно меньше, что радует.

Примером возникновения массового негатива со стороны клиентов может являться каждое повышение цен на товары и услуги. Зная об этой волне раздражения, вы интуитивно делаете многое, лишь бы не сталкиваться с ней до поры до времени, даже ценой упущенной прибыли.

Притом, что специализированная легкая защита способна свести практически к нулю этот негативный всплеск. Нужно только об этом знать, использовать эту возможность и поднимать цены на ценные продукты с удовольствием для всех. Чего я вам и желаю.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Ворон Воронович "Спасибо" сказали:
Кроличья лапка, Инара
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB