Текущее время: 28 мар 2024, 22:16


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Картины художника А.Б. Угланова
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 07:58 
galdramaður
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 05 июн 2015, 20:29
Сообщений: 2277
Cпасибо сказано: 2128
Спасибо получено:
4392 раз в 1764 сообщениях
Магическое направление:: Развитие
Очков репутации: 772

Добавить
Изображение

Творчество тверского художника Александра Угланова – чарующий мир красоты и силы, наполненный волшебными действами и яркими сказочными, былинными персонажами Древней Руси. Каждая картина художника – неповторимое чудо, неудержимый полёт фантазии умелого мастера.

Изображение
«Слава Роду Твоему»

Изображение
«Покров»

Изображение
«Пробуждение»

Изображение
«Святой источник»

Изображение
«На солнечном склоне»

Изображение
«Храм солнца»

Изображение
«День Ящера»

Изображение
«Испытание»

Изображение
«Берегиня»

Изображение
«Заря Заряница»

Изображение
«Девы Д'Арии»

Изображение
«Хоромы Макоши»

Изображение
«У северного сияния»

Изображение
«Хоромы Велеса»

Изображение
«Зимний день»

Изображение
«Посреди зимы»

Изображение
«Берегиня Карна»

Изображение
«Берегиня Лада. Лада-Роженица»

Изображение
«Веда»

Изображение
«Новолетие»


© А. Б. Угланов.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю -Феникс- "Спасибо" сказали:
April, Анна Анина, Darinelle, gemini, Mechta23, Гладия, Кроличья лапка
 Заголовок сообщения: Re: Картины художника А.Б. Угланова
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 08:20 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 01:34
Сообщений: 14
Откуда: Русь
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено:
14 раз в 8 сообщениях
Магическое направление:: саморазвитие
Очков репутации: 5

Добавить
Любо!!!! Интересно бы проверить, что автор вложил в них при написании и каково направление этого действия на человека.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Дэфакто "Спасибо" сказали:
-Феникс-
 Заголовок сообщения: Re: Картины художника А.Б. Угланова
СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 23:53 
Администратор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 03 май 2017, 17:53
Сообщений: 22049
Медали: 53
Cпасибо сказано: 866
Спасибо получено:
19270 раз в 11997 сообщениях
Магическое направление:: Астрология, Рунология
Очков репутации: 70203

Добавить
Александр Борисович Угланов из тех, кого сегодня называют славянскими художниками, художниками-сказочниками. По мановению его волшебной кисти на холсте просыпаются забытые легенды глубокой старины: исчезнувшая Атлантида, загадочная Гиперборея, славянская Русь.

Родился Александр Борисович 23 апреля 1960 года в Твери, родной город не покинул – живёт там до сих пор. С детства рисовал сказочных героев, о которых рассказывали ему книги. Сегодня он, свободный художник Александр Борисович, сказочным образом совмещает профессию и Призвание. Читателям работы художника должны быть хорошо знакомы: его картины долгое время были частью экспозиции музея Константина Васильева, Александр Борисович – один из участников недавно прошедшей выставки «Славянские видения» в Москве, кроме того, именно картиной Александра Угланова была украшена обложка второго номера нашего журнала. Вы не найдёте об Александре Борисовиче никакой информации в Интернете или других изданиях, в сети не встретишь работ этого художника – он человек не публичный. Отчего нам вдвойне приятно приоткрыть для вас завесу тишины и неизвестности над жизнью и творчеством этого поистине уникального человека и художника.

Александр Борисович, откуда к вам приходят сюжеты ваших картин? Где источник вашего вдохновения?

Это приходит откуда-то сверху. Эти сюжеты у всех нас в генах. Когда начинаешь придумывать или искать образ, начинаешь Видеть каким-то шестым чувством, эти образы сами просыпаться начинают. Это что-то вроде родовой памяти. Источника как такового нет: сам момент творчества сложно объясним – можно прочитать много книг, но найти идею будущей картины можно в одной строке. Сюжеты появляются по-разному: человек одно слово сказал – а этого достаточно; видишь на улице дерево, и его ветка может стать тем толчком для создания сюжета, который так долго обдумывал. Я отталкиваюсь не от общего, а от деталей, может, поэтому так получается. Часто вдохновение черпаю из научных книг по истории, археологи, и историки в целом откапывают что-то, ищут и пишут на основании исторических фактов свои труды, а художнику достаточно быть птицей и смотреть на всё (и на историю в частности) сверху. Сверху деталей не видно, просто образы видишь. Они-то и становятся сюжетами.

У вас есть художественное образование?

Да, в свое время я закончил наше, тверское художественное училище.

Кого из художников Вы считаете своим учителем, на кого равнялись в студенческие годы?

Когда ты учишься, у тебя возникают естественные вопросы: как добиться определенного цвета, как составить композицию и т.п. Учились этому далеко не всегда по учебникам. В училище у нас был такой предмет – история искусств. Вот там нас знакомили с художниками-классиками от Леонардо да Винчи до Врубеля. Мы смотрели работы этих художников, пытались их копировать, пытались приблизиться к их технике. Так накапливался опыт.

Учителя как такового не было. Когда видел работы Васнецова, Васильева, что-то внутри просыпалось, виделось мне в этих картинах что-то родное и близкое, но подражать им никогда не стремился.

А современное искусство пробуждает какие-то позитивные эмоции?

Прежде чем вырабатывать собственную манеру, надо научиться классическому рисунку. У многих современных художников очень своеобразные идеи и манеры письма: допустим, выдавил тюбик, продавил всё полотно мазками – непонятно, что получилось. Нет, по-своему это красиво, подобное творчество больше подходит декоративному, хотя в этом мире всё относительно.

В студенческие годы создание таких полотен для нас было игрой, а не средством художественного самовыражения. Я тоже прошел через разные манеры, техники, но то, что мы видим на выставках современного творчества – это не совсем то искусство, к которому надо стремиться. Человек, приходя в галерею, должен остановиться, картина должна завораживать, в ней должна быть тайна или предчувствие её. А все эти звуки, мини-фильмы, инсталляции – всё это лишь прикрывает и отвлекает зрителя от восприятия. Меня всё это особо не притягивает, нет интереса знакомиться ближе. Придти посмотреть, чем нынче живет новое поколение художников можно, но подобный стиль самовыражения – это не моё.

А как Вы оцениваете произведение искусства? «Нравится – не нравится» или пользуетесь общественными нормами морали и правилами, которые дают всё-таки надсубъективную оценку?

Пришел, увидел – и твоё «понравилось – не понравилось», твоё первое впечатление – это и есть верная оценка. Художники – люди в этом плане испорченные, живопись – их профессия, они оценивают картины совсем по-другому: композиция, цвет, техника. Если же смотреть на живопись с точки зрения эмоции, то тут всё субъективно: кому-то «Черный квадрат» Малевича нравится, но это всё подложка текстовой философии, простой человек подойдет к «квадрату» и он ничего не поймёт, подобные картины – для определённого круга людей. А для меня оценка – это ощущение, хорошее или плохое. По сути, техника совсем не важна.

Значит, Вы рисуете для других? А для себя? Или творчество для народа всё-таки удовлетворяет какую-то долю тщеславия?

В первую очередь, всё начинается от себя. Если ставить задачу рисовать для людей и ориентироваться на вкусы других, никогда ничего не напишешь. Я рисую для души. Я не думаю, понравятся мои картины или нет.

Как реагируют Ваши близкие на выбранную Вами тематику картин?

По-разному. Моя тематика некоммерческая, поэтому приходится время от времени рисовать на заказ всяко разно: пейзажи, уже надоевшие цветочки в вазах... Когда показываю свои работы на мифологическую тематику, люди реагируют по-разному: кто-то восхищается, кто-то говорит, что, мол, нравится, но нам бы пейзажик, так как в современную квартиру эта тематика не вписывается. Но всё относительно.

Значит, по-Вашему, древность и современность могут сосуществовать рядом?

Могут, конечно, и именно так и должно быть. Так и надо. Несмотря ни на какие препятствия, русские люди всё равно идут к возрождению своей памяти. Люди соскучились по этой теме, они чувствуют пустоту, провал внутри себя, и наконец-то у них просыпается желание занять этот вакуум, и не чем попало, а вернуть на место давно утраченные вещи.

С кем из коллег по цеху общаетесь?

В первую очередь с Всеволодом Ивановым. Постоянно с ним общаемся: мы вместе оканчивали училище, до сих пор дружим. Разумеется, и с другими коллегами происходит общение, но это общение в другом.

У Вас есть любимая сказка или любимый сказочный герой?

Я себе такой вопрос даже не задавал. Для меня сказка – это древние цивилизации. Просто, может быть, само название «сказка» для меня – это история. Сказка всегда переходит в реальность. Наше прошлое – по сути, одна большая сказка.

А современному человеку, вообще, нужны мифы и сказки?

Всё зависит от того, что у человека в голове. Есть люди, которые появляются на свет, и их души воспитывают так, что они должны заработать столько, накопить столько, им не нужно прошлое, главное – чтобы была дача, квартира, машина. Поэтому части современных людей это действительно не нужно. Но есть такие, как мы с Вами, которых это интересует – история нашей Семьи, нашего Рода. Единого пути в познании прошлого не существует: кто-то Гиперборею ищет, кто-то картины пишет, – у всех разные дороги, но цель одна. Для нормального человека знать сказки, мифы своего народа так же естественно, как каждый день есть, спать. Каждый должен знать, где он живёт, должен знать историю страны.

Посмотрите на Японию: там у них это всё из века в век закреплено, они и живут по-другому, а у нас многие забыли свои корни. Но дух русского человека – он жив, у каждого из нас есть цель в жизни, и все мы её пытаемся достичь. Художественный талант – это дар, не каждому дано быть художником.

В чём ваше предназначение как художника?

Философские и высокие слова – «дар», «предназначение». Я ещё сам не до конца определился в жизни. Но у художника есть шанс через свое творчество как бы приоткрыть собственные глаза, распознать себя, разобраться в себе и в своем пути.

Разве не такую возможность называют избранностью?

Я не могу даже определиться, призвание это или работа. Мне дано это сверху, а значит, я должен этим заниматься. Дар – это обязанность.

Вы смотрите телевизор?

Телевидение – хорошее изобретение, но у людей есть плохая привычка смотреть всё подряд. Это печально.

О Вас и о вашем творчестве ничего нет, никакой информации в СМИ и Интернете. Вы намеренно «прячетесь» от людей?

Я хочу сделать большую выставку, но для этого нужно наработать большее количество картин, нежели есть сегодня, и уж потом «выходить в люди». Все свои картины я не продаю, они для меня слишком дороги, но готов сделать авторскую копию.

Интервью провела Анна Кошанова.
Журнал "Родноверие" № 2(3) 2010.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Картины художника А.Б. Угланова
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 17:47 
Администратор
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 03 май 2017, 17:53
Сообщений: 22049
Медали: 53
Cпасибо сказано: 866
Спасибо получено:
19270 раз в 11997 сообщениях
Магическое направление:: Астрология, Рунология
Очков репутации: 70203

Добавить
Изображение

Александр Борисович Угланов из тех, кого сегодня называют славянскими художниками, художниками-сказочниками. По мановению его волшебной кисти на холсте просыпаются забытые легенды глубокой старины: исчезнувшая Атлантида, загадочная Гиперборея, славянская Русь.

Родился Александр Борисович 23 апреля 1960 года в Твери, родной город не покинул – живёт там до сих пор. С детства рисовал сказочных героев, о которых рассказывали ему книги. Сегодня он, свободный художник Александр Борисович, сказочным образом совмещает профессию и Призвание. Читателям работы художника должны быть хорошо знакомы: его картины долгое время были частью экспозиции музея Константина Васильева, Александр Борисович – один из участников недавно прошедшей выставки «Славянские видения» в Москве, кроме того, именно картиной Александра Угланова была украшена обложка второго номера нашего журнала. Вы не найдёте об Александре Борисовиче никакой информации в Интернете или других изданиях, в сети не встретишь работ этого художника – он человек не публичный. Отчего нам вдвойне приятно приоткрыть для вас завесу тишины и неизвестности над жизнью и творчеством этого поистине уникального человека и художника.

Александр Борисович, откуда к вам приходят сюжеты ваших картин? Где источник вашего вдохновения?

Это приходит откуда-то сверху. Эти сюжеты у всех нас в генах. Когда начинаешь придумывать или искать образ, начинаешь Видеть каким-то шестым чувством, эти образы сами просыпаться начинают. Это что-то вроде родовой памяти. Источника как такового нет: сам момент творчества сложно объясним – можно прочитать много книг, но найти идею будущей картины можно в одной строке. Сюжеты появляются по-разному: человек одно слово сказал – а этого достаточно; видишь на улице дерево, и его ветка может стать тем толчком для создания сюжета, который так долго обдумывал. Я отталкиваюсь не от общего, а от деталей, может, поэтому так получается. Часто вдохновение черпаю из научных книг по истории, археологи, и историки в целом откапывают что-то, ищут и пишут на основании исторических фактов свои труды, а художнику достаточно быть птицей и смотреть на всё (и на историю в частности) сверху. Сверху деталей не видно, просто образы видишь. Они-то и становятся сюжетами.

У вас есть художественное образование?

Да, в свое время я закончил наше, тверское художественное училище.

Кого из художников Вы считаете своим учителем, на кого равнялись в студенческие годы?

Когда ты учишься, у тебя возникают естественные вопросы: как добиться определенного цвета, как составить композицию и т.п. Учились этому далеко не всегда по учебникам. В училище у нас был такой предмет – история искусств. Вот там нас знакомили с художниками-классиками от Леонардо да Винчи до Врубеля. Мы смотрели работы этих художников, пытались их копировать, пытались приблизиться к их технике. Так накапливался опыт.

Учителя как такового не было. Когда видел работы Васнецова, Васильева, что-то внутри просыпалось, виделось мне в этих картинах что-то родное и близкое, но подражать им никогда не стремился.

А современное искусство пробуждает какие-то позитивные эмоции?

Прежде чем вырабатывать собственную манеру, надо научиться классическому рисунку. У многих современных художников очень своеобразные идеи и манеры письма: допустим, выдавил тюбик, продавил всё полотно мазками – непонятно, что получилось. Нет, по-своему это красиво, подобное творчество больше подходит декоративному, хотя в этом мире всё относительно.

В студенческие годы создание таких полотен для нас было игрой, а не средством художественного самовыражения. Я тоже прошел через разные манеры, техники, но то, что мы видим на выставках современного творчества – это не совсем то искусство, к которому надо стремиться. Человек, приходя в галерею, должен остановиться, картина должна завораживать, в ней должна быть тайна или предчувствие её. А все эти звуки, мини-фильмы, инсталляции – всё это лишь прикрывает и отвлекает зрителя от восприятия. Меня всё это особо не притягивает, нет интереса знакомиться ближе. Придти посмотреть, чем нынче живет новое поколение художников можно, но подобный стиль самовыражения – это не моё.

А как Вы оцениваете произведение искусства? «Нравится – не нравится» или пользуетесь общественными нормами морали и правилами, которые дают всё-таки надсубъективную оценку?

Пришел, увидел – и твоё «понравилось – не понравилось», твоё первое впечатление – это и есть верная оценка. Художники – люди в этом плане испорченные, живопись – их профессия, они оценивают картины совсем по-другому: композиция, цвет, техника. Если же смотреть на живопись с точки зрения эмоции, то тут всё субъективно: кому-то «Черный квадрат» Малевича нравится, но это всё подложка текстовой философии, простой человек подойдет к «квадрату» и он ничего не поймёт, подобные картины – для определённого круга людей. А для меня оценка – это ощущение, хорошее или плохое. По сути, техника совсем не важна.

Значит, Вы рисуете для других? А для себя? Или творчество для народа всё-таки удовлетворяет какую-то долю тщеславия?

В первую очередь, всё начинается от себя. Если ставить задачу рисовать для людей и ориентироваться на вкусы других, никогда ничего не напишешь. Я рисую для души. Я не думаю, понравятся мои картины или нет.

Как реагируют Ваши близкие на выбранную Вами тематику картин?

По-разному. Моя тематика некоммерческая, поэтому приходится время от времени рисовать на заказ всяко разно: пейзажи, уже надоевшие цветочки в вазах... Когда показываю свои работы на мифологическую тематику, люди реагируют по-разному: кто-то восхищается, кто-то говорит, что, мол, нравится, но нам бы пейзажик, так как в современную квартиру эта тематика не вписывается. Но всё относительно.

Значит, по-Вашему, древность и современность могут сосуществовать рядом?

Могут, конечно, и именно так и должно быть. Так и надо. Несмотря ни на какие препятствия, русские люди всё равно идут к возрождению своей памяти. Люди соскучились по этой теме, они чувствуют пустоту, провал внутри себя, и наконец-то у них просыпается желание занять этот вакуум, и не чем попало, а вернуть на место давно утраченные вещи.

С кем из коллег по цеху общаетесь?

В первую очередь с Всеволодом Ивановым. Постоянно с ним общаемся: мы вместе оканчивали училище, до сих пор дружим. Разумеется, и с другими коллегами происходит общение, но это общение в другом.

У Вас есть любимая сказка или любимый сказочный герой?

Я себе такой вопрос даже не задавал. Для меня сказка – это древние цивилизации. Просто, может быть, само название «сказка» для меня – это история. Сказка всегда переходит в реальность. Наше прошлое – по сути, одна большая сказка.

А современному человеку, вообще, нужны мифы и сказки?

Всё зависит от того, что у человека в голове. Есть люди, которые появляются на свет, и их души воспитывают так, что они должны заработать столько, накопить столько, им не нужно прошлое, главное – чтобы была дача, квартира, машина. Поэтому части современных людей это действительно не нужно. Но есть такие, как мы с Вами, которых это интересует – история нашей Семьи, нашего Рода. Единого пути в познании прошлого не существует: кто-то Гиперборею ищет, кто-то картины пишет, – у всех разные дороги, но цель одна. Для нормального человека знать сказки, мифы своего народа так же естественно, как каждый день есть, спать. Каждый должен знать, где он живёт, должен знать историю страны.

Посмотрите на Японию: там у них это всё из века в век закреплено, они и живут по-другому, а у нас многие забыли свои корни. Но дух русского человека – он жив, у каждого из нас есть цель в жизни, и все мы её пытаемся достичь. Художественный талант – это дар, не каждому дано быть художником.

В чём ваше предназначение как художника?

Философские и высокие слова – «дар», «предназначение». Я ещё сам не до конца определился в жизни. Но у художника есть шанс через свое творчество как бы приоткрыть собственные глаза, распознать себя, разобраться в себе и в своем пути.

Разве не такую возможность называют избранностью?

Я не могу даже определиться, призвание это или работа. Мне дано это сверху, а значит, я должен этим заниматься. Дар – это обязанность.

Вы смотрите телевизор?

Телевидение – хорошее изобретение, но у людей есть плохая привычка смотреть всё подряд. Это печально.

О Вас и о вашем творчестве ничего нет, никакой информации в СМИ и Интернете. Вы намеренно «прячетесь» от людей?

Я хочу сделать большую выставку, но для этого нужно наработать большее количество картин, нежели есть сегодня, и уж потом «выходить в люди». Все свои картины я не продаю, они для меня слишком дороги, но готов сделать авторскую копию.

Интервью провела Анна Кошанова.
Журнал "Родноверие" № 2(3) 2010.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Ragnar Lodbrok "Спасибо" сказали:
Баловень_Фортуны, АМАЛИЯ, Анна Анина, gemini, Кроличья лапка
 Заголовок сообщения: Re: Картины художника А.Б. Угланова
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 23:05 
Töfra maður
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 10 апр 2013, 18:24
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Томск
Cпасибо сказано: 272
Спасибо получено:
42 раз в 24 сообщениях
Магическое направление:: Ясновидение
Очков репутации: 12

Добавить
восхитительные работы!!!!


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Картины художника А.Б. Угланова
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 23:27 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 19 май 2015, 11:00
Сообщений: 427
Медали: 3
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
155 раз в 134 сообщениях
Магическое направление:: славянская пропись
Очков репутации: 46

Добавить
Картины просто супер. gtrg


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Картины художника А.Б. Угланова
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 03:17 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:34
Сообщений: 98
Откуда: Россия
Медали: 1
Cпасибо сказано: 3827
Спасибо получено:
227 раз в 113 сообщениях
Магическое направление:: эзотерика
Очков репутации: 276

Добавить
Потрясающе!!! Завораживающая красота!!! Спасибо Вам, что поделились.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB