Текущее время: 14 ноя 2018, 09:47

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тренировочная акция Дретаны
Новое сообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 01:03 

Дретана писал(а):
Добрый вечер! Могу предложить от себя акцию для просмотра текущей ситуации, как сложится, если это сделать так а не по другому. Не негатив! Смотрю на колоде таро "Древний Свиток" моя рабочая колода, уточняю на рунах если что-то нужно конкретизировать. Так же возможен просмотр перспектив отношений пары. Работаю с таро и рунами 7 лет.
Еще могу посмотреть потеряшек.... я про животных, это члены семьи, поэтому когда пропадают трагедия, есть ли надежда отыскать и вернуть.... людей тоже хорошо слышу жив или мертв, но это очень ответственно, поэтому это уже другая история.

Заголовок сообщения: Re: Тренировочная акция Дретаны
Новое сообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 01:52 

Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
11 раз в 10 сообщениях
Магическое направление:: ЧМ, руны
Очков репутации: 5

Добавить очки репутации
Интересно было бы поучавствовать в просмотре перспектив отношений, если такое возможно, то какие перспективы в отношениях ждут пару (супруги) на ближайший год.
Какие данные нужны?

Cпасибо сказано
 Не в сетиПрофиль  
Новое сообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 04:33 
Töfra maður

Медали: 3
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
443 раз в 217 сообщениях
Магическое направление:: рунная магия
Очков репутации: 66

Добавить очки репутации
Я бы тоже с удовольствием поучаствовала. Можно?

Cпасибо сказано
 Не в сетиПрофиль  
Новое сообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 07:24 

Cпасибо сказано: 285
Спасибо получено:
223 раз в 133 сообщениях
Магическое направление:: руны, таро
Очков репутации: 58

Добавить очки репутации