Текущее время: 19 ноя 2018, 20:19


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Усилители рекламы: строим очередь из существующих клиентов
Новое сообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 23:00 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 14 июн 2015, 10:10
Сообщений: 331
Cпасибо сказано: 215
Спасибо получено:
946 раз в 220 сообщениях
Магическое направление:: предпринимагия
Очков репутации: 141

Добавить очки репутации
Ваш бизнес работает. Обслуживает нужды клиентов, помогает им получить пользу, приносит вам деньги и любимую благополучную работу сотрудникам. А так, как ваш бизнес работает уже не первый месяц, то существующих клиентов у вас накопилось море безбрежное. Если даже 5% из них обратятся к вам за покупкой сегодня, то очередь получится длинной метров в 100 или даже больше.

Когда вам сделать это – призвать, вызвать, пригласить вот эти 5% существующих клиентов, дать им то, что они желают, получить деньги, обеспечить работой сотрудников – перед вами возникает вопрос. Простой, ясный, чаще всего неразрешимый – а как это сделать? Очень просто. Давайте разбираться на успешном примере из моей маркетингово-магической практики.

У меня есть клиенты предприниматели. У этих двух мужчин бизнесов несколько. И некоторые из них я обслуживаю как маркетолог и как специалист по предпринимагии. Им нравится результат. Мне нравится процесс. Как итог – все довольны. И вот однажды, когда мы с ними только встретились, перед ними стоял тот же вопрос – как получить больше клиентов, как дать им больше того, что они хотят?

Решение лежало на поверхности. Но пришлось немного сместить фокус их внимания. Изначально они желали привлекать новых клиентов, чтобы создать очередь на кассе. Как мы с вами знаем, этот способ не самый дешевый – значительные траты на рекламу, огромные риски пустых вложений в продвижение, самая сложная продажа – первая. Гораздо проще и дешевле продавать существующим клиентам. Они вам доверяют, знают ваш продукт, получили пользу от него и у вас уже есть их контакты. В таких условиях пазл привлечения потока существующих клиентов сложился бы как нельзя лучше – есть доверие клиента, есть контакты клиентов. Мне оставалось только состряпать им предложение, от которого невозможно отказаться и запустить его в работу. Но не тут-то было.

Оказалось, что в течение трех лет существования их бизнеса, база контактов их реальных покупателей по ряду причин не собиралась. Копаться в причинах, почему она не собиралась, было некогда, и мы приступили к сбору контактов. Самый простой способ получить контакт клиента – обменять этот контакт на пользу или на ожидание пользы. Польза – это какая-то ценность сразу, подарок. Обещание пользы – это какая-то ценность в течение времени, скидка. Решили, на что будем менять контакты. Наладили обучение персонала. И система заработала. 8 из 10 клиентов оставляли свои личные данные легко и с удовольствием ждали от нас информацию.

Теперь немного о информации. Какой она должна быть, чтобы клиенты из подписной базы не жали спам, не блокировали смс. Ответ так же лежит на поверхности – должна она быть желанной. То есть если вы работаете в сфере красоты – дайте им то, что сделает клиентов еще красивее. Если в сфере здоровья – еще здоровее. В сфере безопасности – еще безопаснее. В сфере развлечений – дайте то, что принесет больше удовольствий. Желательно за те же деньги, которые они привыкли тратить у вас. Это рецепт железной неминуемой продажи. По крайней мере, в этом и в некоторых других бизнесах, с которыми я работаю, это было именно так.

На каждую неделю у нас было и есть разработанное предложение. Новый продукт, новая услуга, новая обстановка в офисе, новый повод доверять нам еще больше. В общем, давали людям то, что они и так желают. А они в ответ давали нам то, что желали мы – работу и деньги.

То, что описано – это чистой воды маркетинг. Да, он приносит то, что нам было нужно. Но и без магии там тоже не обошлось. Да и какой толк делать любимое дело без магии? Конечно же, я нашел ей применений. И отчасти именно магия помогла и помогает нам добиваться успеха в создании очереди из клиентов на протяжении уже нескольких лет.

Раз уж мы говорим о привлечении существующих клиентов, то расскажу о том, какую предпринимагию вы можете применить для решения именно этой задачи. Я назвал её «усилители рекламы», чем она, по своей сути, и является.

Для усиления рекламы в этом бизнесе я разработал магический знак "притягатель существующих клиентов" и помещал его на задний фон в каждом письме рассылки нашим существующим клиентам. Не слишком броско, не слишком ярко, но премного действенно. Там его видят клиенты, оттуда он зовет некоторых их них зайти в почту, открыть письмо, найти в нем то, что хочется, одеться, собраться и приехать к нам за покупкой. Иногда не размещал в письме, а просто подкладывал под продукт, который нуждался в притяжении клиентов.

При первом знакомстве с задачей этого знака может показаться, что эта магия некрасивая. Кому же захочется, чтобы его тащили в какой-то бизнес, если ему это вообще не надо то, что там продается. Никому не понравится – ни вам, ни мне. Поэтому кого попало этот знак не тащит. Он избирательно притягивает только тех клиентов из многочисленной базы, которые в данный момент желают получить ваш продукт или могут пожелать его получить, если вы им его предложите и будут счастливы после покупки. Ни о каком «впаривании» тут не идет и речи. Продавать то, что не нужно клиенту – некрасиво. Это всегда отталкивает и никогда не приносит долговременного благополучия.

Дальнейшую работу знака предлагаю вам увидеть в примерном заклятье к этому знаку, которое ставит перед знаком задачу для разрешения – цель его существования.

Пусть силой этого знака в моей базе найдутся все клиенты, которым нужно и которые хотят получить то, что я предлагаю (тут можно описать конкретно то, что предлагаете). Пусть эти клиенты без препятствий увидят мое предложение. Пусть события жизни складываются удачным для них образом. Пусть в результате этих событий они придут ко мне в офис, чтобы купить то, что им нужно и то, что они хотят. Пусть они получат то, что я им предлагаю. Пусть мой бизнес получит их деньги и работу для сотрудников. Пусть клиенты, сотрудники и я будут счастливы в результате этих событий.

Одной фразой это может звучать так:
Пусть силой этого знака мои покупатели выстроятся на кассе моего дела в очередь за тем, что я им предлагаю.

Проверка после прочтения заклятья – вы бы сами хотели, чтобы кто-то на вас оказал такое влияние, и вы получили то, что вам нужно, что вы желаете? И вторая проверка – ваше предложение звучит достаточно привлекательно для того, чтобы, не смотря на дождь, штормовой ветер, пробки на дорогах, ваш покупатель собрался и приехал к вам незамедлительно? Если на оба вопроса проверки вы ответили да – клиенты выстроятся в очередь.

Важно, что этот знак невозможно использовать во вред. То есть его применение при любом раскладе принесет радость, как клиентам, так и бизнесу. Единственное, что нужно проверить перед его использованием – подходит ли он для вашего бизнеса или нужно в нём все-таки что-то менять под вашу ситуацию.

Пользуйтесь на благо бизнеса, сотрудников, клиентов, вас и вашей семьи. Пусть клиенты выстраиваются к вам в очередь за тем, что им нужно.

Изображение

_________________
это сообщение написано по моему скромному мнению


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
За это сообщение пользователю Ворон Воронович "Спасибо" сказали:
April, Aura, Алиса121, Marta, nigaraa, Плутовка, Верность, Дретана, Инара, Чуня
 Заголовок сообщения: Re: Усилители рекламы: строим очередь из существующих клиентов
Новое сообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 02:17 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 07 мар 2017, 02:29
Сообщений: 16
Откуда: оттуда
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
15 раз в 9 сообщениях
Магическое направление:: ГРАФИЧЕСКАЯ МАГИЯ
Очков репутации: 4

Добавить очки репутации
Доброго времени Уважаемый Ворон Воронович! А могу ли я разместить этот знак к примеру на сайт своей фирмы.Бизнес правда специфический-дорожный.Но все клиенты приходят через сайт.
С Уважением!

_________________
Безумству храбрых-венок со скидкой....


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 Заголовок сообщения: Re: Усилители рекламы: строим очередь из существующих клиентов
Новое сообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 23:23 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 14 июн 2015, 10:10
Сообщений: 331
Cпасибо сказано: 215
Спасибо получено:
946 раз в 220 сообщениях
Магическое направление:: предпринимагия
Очков репутации: 141

Добавить очки репутации
Чуня, приветствую! Да и знак-то специфический, как и каждый отдельно взятый бизнес. К сожалению я не могу дать рекомендации - размещать или нет. Это все же на Ваше усмотрение и по ситуации. Я обычно делаю так. Выписываю список из 5 - 15 решений одной задачи. Например, возврат клиентов. И уже потом подбираю нужное с помощью диагностики простенькой. Причем в этот список попадают все решения - и магические и обыденные, повседневные. Такой целостный подход всегда помогает мне найти именно то решение, которое будет наилучшим и наипростейшим в данной ситуации. Надеюсь мой ответ вам помог приблизиться к успеху!

_________________
это сообщение написано по моему скромному мнению


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 Заголовок сообщения: Re: Усилители рекламы: строим очередь из существующих клиентов
Новое сообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 23:36 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 07 мар 2017, 02:29
Сообщений: 16
Откуда: оттуда
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
15 раз в 9 сообщениях
Магическое направление:: ГРАФИЧЕСКАЯ МАГИЯ
Очков репутации: 4

Добавить очки репутации
Да конечно! Благодарю!

_________________
Безумству храбрых-венок со скидкой....


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 Заголовок сообщения: Re: Усилители рекламы: строим очередь из существующих клиентов
Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 02:19 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 02 апр 2013, 13:46
Сообщений: 97
Откуда: Россия ПФР
Cпасибо сказано: 482
Спасибо получено:
53 раз в 44 сообщениях
Магическое направление:: руны и их использование
Очков репутации: 6

Добавить очки репутации
Уважаемый Ворон Воронович, а можно этот знак применить для продажи дома?

_________________
Когда ты сделаешь свой выбор и скажешь громко: «Всё могу!»
«Ну, наконец-то!»- скажет Счастье,Наденет шляпу – «Я иду!»


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 Заголовок сообщения: Re: Усилители рекламы: строим очередь из существующих клиентов
Новое сообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 01:09 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 14 июн 2015, 10:10
Сообщений: 331
Cпасибо сказано: 215
Спасибо получено:
946 раз в 220 сообщениях
Магическое направление:: предпринимагия
Очков репутации: 141

Добавить очки репутации
leila14, приветствую! Да Боги его знают - сможет или нет. Смотря какой дом и что за продажа. А так в принципе - да. Если планируете через сарафан продавать. То есть знак больше работает по уже существующим клиентам, создавая им возможность для покупки внове.

_________________
это сообщение написано по моему скромному мнению


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
За это сообщение пользователю Ворон Воронович "Спасибо" сказали:
leila14
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

VFL.RU - ваш фотохостинг

Последние темы


Покормить магического зверя

Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB