Заголовок сообщения: Re: Ритуал обращения к Одину для обретения силы
Добавлено: 15 июл 2015, 04:29
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 15:26 Сообщений: 228 Откуда: Гунналанд Cпасибо сказано: 152 Спасибо получено: 751 раз в 224 сообщениях
Магическое направление:: шаманизм
Очков репутации: 137
да действительно пока в основном короткие (запис. в основном уже младшим.) формулы "протектората" с обращениями к Тору и Одину (замечу ,что в отличии от Тора все чаще любимца "черни", Один все чаще является к представителям знатных сословий (героям.) для защитных формул зачастую они призываются вместе как например. heill se þu ok i hugum goþum Þorr þik þiggi, Oðinn þik eigi. или иначе - Ulfr auk Oðinn auk Hotyr(Höttur-капюшен ,или же HotaTyr- Угрожающий Бог или же Но (выражение радости.) Tyr. в первом случае хэйти для Одина в остальных двух тоже возможно так как тир иногда приставка в хэйти просто для обозначения-"бог "или самостоятельное имя бога Тира. ) hjalp.... да и лили верно хмельное в огонь ,чтоб оно поднялось к престолу,(так как - земля поглотит поток.) может еще писали подобную формулу и сжигали вместе с подносимым питьем или даже в нем.(LAU(N)ALU) (использование старших рун сугубо для магических записей или непосредств. посланий к богам (формул не для людей но для взора богов которым их и отсылали.)объясняет то почему их дошло до нас так мало , их регулярно "отправляли" используя в колдовских нуждах при общении с богами и их сохранили на себе или предметы культа или амулеты или жертвы( как то монеты с грубо процарапаной руной Дар , явно в уплату виры(а возм. и богам в откуп.) ну естественно камни и оружие.никаких гадательных наборов или палок(не считая чародейских жезлов ,коими били-касались или метали друг в друга боги и которые в последствии изготавливали чародеи уподобляя свое колдовство магии богов ,да и само слово в последующем ставшее нарицательным для чародейской картинки - Став (Staf, Galdra Stafir) значит Шест (палку с колдовскими знаками.) стоит ли удивляться тем ,что человек сам созданый из дерева использует дерево для своего колдовства как наиболее подходящее,режет на нем руны и оживляет эту плоть своей кровью и волей заставляет стать проводником для его заклинаний )не находили. ну это конечно вариант призываний и жертв когда в набеги не ходили и не вешали на деревьях,пленных воинов которых отправляли к БогуВисельников пополнять ряды воинов Гвоздей Правления..но Хмельное питье из рога все так же лили .(ALU) вот интересный стих Два ворона взлетели с плечей Хникара Хугин к повешанным, а Мунин к сраженным. (т.е. и те и другие пополняли ряды воинов которые будут стоять с Всеотцом после Фимбульвинтер.) Flugu hrafnar tveir af Hnikars öxlum Huginn til hanga en a' hræ Muninn так же возможно приносили одину скот в жертву,но это скорее уже Hrafnablot (заметте крайне примитивная замена - подвешенная туша скота -вместо повешенных врагов.)или ulfrblot . (возможно часть мяса жертвенного скота с больших праздников специально была поделена (интересно какие части туши) между богами ( и их спутниками.)и ,что-то специально давали для Волков. так или иначе но все же определенно возлияние,время и направление это постоянный атрибут блота Одина.для свечей я тоже предпочитаю одну,но если делать блот возлиянием тут или жаровня или камин-очаг или костер нужен неизбежно иначе Пиво не отправить на небо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения