Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26 Сообщений: 44087 Откуда: из загадочной страны:) Медали: 66 Cпасибо сказано: 9929 Спасибо получено: 101837 раз в 28405 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943
Справочник африканского целителя- шамана
Эта рукопись Or.6557, была передана Британской музейной библиотеке (предшественнице Британской библиотеки) Мухаммадом Шами 10 октября 1903 года и была зарегистрирована в следующем году. Согласно слайду бумаги, наклеенному на пустое место первого листа, эта работа представляет собой « книгу о Ремле» [арабском языке: « Ильм аль-Рамль , означающий гадание по песку»), а также магический сборник и некоторые сведения от Саиди Саид Абдул Наими ,с датой составления, указанной как 1202AH (1788 AD). Текстовый блок представлен полосами и защищен шкурой животного.
Ключ к написанию секретного алфавита (Британская библиотека Or.6557, f. 47r ) Данный магический алфавит использовался для изгнания духов и демонов болезни, его шаман-целитель применял при составлении талисманов и чертил на земле.
На протяжении всей рукописи предметы перечисляются в левом поле. Отсутствие какого-либо четкого порядка, ни начала, ни заключения, а также различные мелкие кусочки бумаги, разбросанные по всему текстовому блоку с простой арифметикой, квитанциями или памятными записками, свидетельствуют о том, что работа была скомпилирована постепенно в течение жизни Абд-эль-На'има и рукопись должна была стать частным документом. Почерк «Абд аль-Наима» кажется сочетанием нескольких разных стилей и подтверждается упоминанием различных мест в Северной Африке - кажется, он много путешествовал в поисках обучения,знаний или, возможно, новых пациентов.
В работе упоминаются песчаные гадания и астрономия. Тем не менее, работа представляет собой настоящий сборник всех видов знаний, от чисто научного до самого оккультного. Есть разделы по алхимии, изготовлению зелий и талисманов, экзорцизму демонов и джиннов и избавлению от черной магии,описана обработка множества медицинских жалоб, от болезней глаз до болезней спин. К концу работы «Абд аль-Наим также цитирует стихотворные работы египетского аль-Ймяти, чьи стихи по-прежнему известны в Северной Африке своими терапевтическими свойствами. Абд аль-Наим несколько раз ссылается на использование мака, а также других узнаваемых лекарств и химических соединений, часто замечая, что он пробовал рецепты на себе.
Две из «девяти семейных голов». Текст в красном означает, что это инструкции для выполнения экзорцизма, а текст в черном личное имя и описание духа болезни (British Library)
Самым впечатляющим аспектом этой работы являются полнотекстовые иллюстрации. В работе представлены девять полностраничных иллюстраций существ. Абд аль-Наим называет их « тиса раха ». Эту фразу можно отнести к Корану 27:48 в строке «И было в городе девять голов семьи, которые чинили зло на земле». В тафжире аль-Джалалайна этот город обозначается как Тамуд, а «зло» описывается как «грехи, такие как отсечения динаров и дирхамов». Из этой неясной цитаты из Корана: Абд аль-Наим подробно излагает историю, давая каждой « голове »личное имя, перечисляя их атрибуты, знаки вмешательства этого существа в мир живых и средства изгнания или удаления его. Его представления о каждой «семейной голове», исполненны черными или красными чернилами, очень оригинальны: от рогатого демона до длинноклювой красной птицы,и вооруженного существа с жаровней для головы. Абд аль-Наим заканчивает свой раздел о « девяти »предупреждением о том, что« тот, кто говорит, что они птицы или что-то еще, солгал, потому что я видел их в Сафаре 1214 (июль / Август 1799 г.) ».
Слева: «Легионы Джиннов» ( Or.6557, f. 6v ); право: группа Джиннов или людей, занимающихся стрельбой и верховой ездой (British Library Or.6557, f. 26v )
Помимо многочисленных астрологических и алхимических диаграмм и талисманов, в работе также много графических представлений джиннов . Иллюстрации Абд аль-Наима очень своеобразны, и он изо всех сил старался отличить каждого джина от следующего. Некоторые имеют три рога, некоторые из них сгибаются, в то время как другие стоят высокими, сутулящими,с дубинками или другими орудиями; некоторые, похоже, держат огнестрельное оружие, в то время как другие катаются на животных.По этому вопросу еще предстоит проделать большую работу и разобрать полный текст рукописи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения