Клуб практиков • Просмотр темы - о сущностях, неупокоенных, Хозяевах и т.п
Текущее время: 10 дек 2018, 12:47


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: о сущностях, неупокоенных, Хозяевах и т.п
Новое сообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 02:55 
 


Зарегистрирован: 28 янв 2018, 21:18
Сообщений: 136
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
Магическое направление:: руны и гадания
Очков репутации: 10

Добавить очки репутации
Давайте немного отвлечемся от ритуалов (у всех э тому времени наберется много недоработанного и много недописанных отчетов) и поговорим о сущностях, неупокоенных, Хозяевах и т.п. Кто это такие, с кем нам в процессе работы приходится иметь дело?
Начнем с самого простого.

Что есть любая сущность? Это относительна автономная энергоинформационная структура.
Почему автономная относительно? Потому что, если не будет подпитываться нужной ей энергией, то прекратит свое существование.
Почему энергоинформационная (структура, образование – тут назовите как удобно)? Потому что состоит из энергии, не физическая, и имеет определенный набор информации, как ее образующий (индивидуализирующий), так и определяющий функции.

Неупокоенная душа – термин говорит сам за себя, душа не ушла. На вопросы «что есть душа» и «куда она уходит» я отвечу честно – не знаю точно. Знаю, что это выглядит как сгусток энергии и может уйти (или остаться на определенное время), и обладает индивидуальностью своего бывшего физического тела в части определенных задач или желаний. Душа остается, когда есть то, что ее удерживает (сильная эмоция, желание, задача). Например, неупокоенная душа матери охраняет ребенка, неупокоенная душа жертвы мстит убийце (не обязательно, кстати, своему). Выполнив свою задачу, неупокоенная душа уходит, упокаивается.

Если вы наткнулись на неупокоенную душу в своей работе, то надо определить, почему она еще не ушла. Если вам нужно, чтобы душа ушла, иногда достаточно выполнить определенные действия (к примеру, были случаи, когда достаточно было привести в порядок место, где были захоронены люди, которых убили и закопали, т.е. не на кладбище). Т.е. вариант действия зависит от конкретных обстоятельств.

Желания неупокоенной души могут быть не столь безобидными. Представьте себе неупокоенную душу маньяка в лесу, где ранее убивал своих жертв. В этом месте могут регулярно происходить несчастные случаи, и упокоить такое – тоже по нашим силам.
Самое простое – поместить душу в материальный носитель (идеальный вариант – природный кристалл. Вспомните обычай засыпать «неблагонадежные» могилы солью). Но место захоронение и место нахождения души может не совпадать, в данном случае неупокоенная душа перемещается на место удовлетворения своих прижизненных потребностей. В этом случае проводится ритуал (не очень безопасных для проводящего, кстати). Упокоить в полном смысле слова, а не заключить в носитель, еще сложнее.

Сущность низшего порядка (просто сущность в узком смысле слова), не неупокоенная душа) душу не содержит. Это может быть энергофантом умершего, питающийся эмоциями горюющих о нем живых и стимулирующий их (и тогда любящие родственники умершего недоумевают, почему им вредит человек, при жизни хорошо к ним относившийся), может быть искусственно созданная сущность. Искусственно созданные сущности могут содержать определенную задачу (это мы используем в работе).

Цила

_________________
Да будет свет сказал монтер и перерезал провода.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Наша Ёлочка Желаний

VFL.RU - ваш фотохостинг

Последние темы


Покормить магического зверя

Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB