Текущее время: 19 мар 2024, 14:29


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Базовые принципы эвокации
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 12:32 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44037
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9851
Спасибо получено:
101632 раз в 28355 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73491

Добавить
Базовые принципы эвокации

Итак, определение эвокации, которым мы будем пользоваться далее, призвание к появлению в видимой форме тех сущностей, чья природа не позволяет обычным человеческим чувствам их воспринимать, с целью получить знание или изменить реальность. И хотя многие заклинатели настаивают на том, что эвокация это строгая наука (или же, наоборот, вольное искусство}, после того как вы выучили основные процедуры и овладели эвокацией, она воспринимается не как наука и не как искусство, а как базовый навык вроде чтения или вождения автомобиля. Это требует понимания базовых принципов и законов работы, которые, будучи выученными, становятся неотъемлемой частью самого Оператора.

Вряд ли может случиться так, что человек, научившись читать или водить машину, когда-нибудь потеряет это знание, и, однажды приобретенный, этот навык вряд ли нуждается в том, чтобы его постоянно «освежать» и заново повторять его основы. В то же время человек может научиться читать с фотографической быстротой, или приучить себя усваивать более сложную информацию, расширить словарный запас, так же как и водитель может научиться управлять автомобилем на большой скорости на пересечённой местности или в плохую погоду. То же самое и с эвокацией. Овладев элементарными принципами эвокации и доведя понимание этой науки (или искусства} до инстинктивного уровня, маг может начать использовать её как фундамент для того, чтобы достигнуть небес и раскрыть свой потенциал в полной мере. По мере того, как с каждой эвокацией и с каждой достигнутой целью возможности мага становятся все менее ограниченными, он осознаёт, что эта сила сила, обретённая посредством эвокации, и в самом деле не имеет границ.

Хотя каждая оккультная традиция гласит, что ритуалы, разработанные великими магами, должны исполняться строго и безоговорочно, иначе волшебство не сработает, на самом деле сами по себе тонкости ритуала ценности не имеют и важны лишь постольку, поскольку указывают на концепцию базовых принципов эвокации. Религиозные и оккультные учения, сформировавшиеся в течение последних шести или семи столетий, взяли простую формулу вызова духовной сущности на материальный план и на её базе создали свои системы, разбавив её божественными именами и варварскими заклятьями, без которых, по их уверениям, вся работа будет тщетной. Некоторые предпочитают строго соблюдать все тонкости и нюансы обряда, в точности как предписывает автор конкретного гримуара или правила их магического ордена, и кое-кому из них удаётся призвать демона в полном видимом обличье. Однако успех зависит от соответствия изложенным ниже базовым принципам, которые лежат в основе ортодоксальных ритуалов. Можно использовать ритуалы пентаграммы и гексаграммы, так же как и омовение и освящение храма, а можно чем-то их заменить, главное, чтобы работа проводилась в соответствии с принципами эвокации.

Предварительное погружение Впервые я попробовал провести обряд демонической эвокации через несколько дней после того, как приобрёл псевдогримуар "Некрономикон" в мягкой обложке. В тот момент моя оккультная карьера насчитывала несколько «заклинаний» с использованием разноцветных свечей и множество бесед с теми, кто знал о магии даже меньше меня. Я пролистал страницы, описывающие способности демонов и духов, и понял, что способен овладеть этими силами. Я прочитал свидетельство Безумного Араба о явлении призраков тьмы и возжелал увидеть это воочию. В частности, я прочитал про Смотрителей, которые, согласно книге, были самыми древними существами, которые наблюдали за расой людей с самого начала, обитая в местах между творением и забвением. Смотритель услышит мой зов и придёт, я был в этом уверен. Я нашёл плоский кусок металла, чтобы использовать его как ритуальный меч, насыпал в пакет несколько чашек муки для защитного круга, собрал листья полыни и смолу сосны, чтобы сжечь как благовоние, и взял глубокую белую миску для каши в качестве курильницы. У меня было всё необходимое великому магу для того, чтобы вызвать одно из самых древних существ во вселенной! С разбухшим рюкзаком и отчаянной целеустремлённостью я вскарабкался на знакомый утёс и вступил в пещеру, которую я несколькими месяцами ранее освятил как свой первый оккультный храм. Насыпав два концентрических круга из муки, воскурив «благовония» в миске, с ритуальным мечом, зажатым в правой руке, и копией «Некрономикона» в левой, я начал первое призвание Смотрителя. Какофония слов сорвалась с моих губ и зависла в холодном полуночном воздухе не следуя никуда более. Честно говоря, собственный голос, раздавшийся в ночной тиши, напугал меня так одиноко и безответно он звучал. Я вонзил меч в землю, как того требовал гримуар, и вслушался в тишину, ожидая знака, что я не один. Но никто не пришёл.

Раздосадованный своим позорным и унизительным неудачным дебютом в качестве чёрного мага, я истово штудировал маленькую книгу в течение следующих дней и недель. Я прочитывал каждую страницу несколько раз, прежде чем перейти к следующей, подчёркивая фразы, которые мог ли служить ключом к разгадке таинства эвокации, в поисках того единственного предложения, в котором увидят разгадку мои слезящиеся глаза. В предисловии издателя встречались цитаты из книг и имена их авторов, и я, следуя этим подсказкам, начал читать Кроули и Шоу, которые писали о шумерской цивилизации, ведь познания этих мастеров были куда шире моих. Я начал переводить каждое заклинание, сравнивая его с другими, приведенными в тексте, и пользуясь самыми редкими словарями, которые только мог достать. Я читал книги о мифологии и устройстве общества древних шумеров и начал влюбляться в культуру, которая пребывала в забвении несколько тысяч лет.

Я стал одержим «Некрономиконом» и его демонами и понемногу стал понимать, отчего повредился умом его предполагаемый автор. В этом сумасшедшем, одержимом состоянии, изнурённый исследованиями и эмоциями, которые израсходовал в процессе, я вернулся в горную пещеру, рассыпал муку на полу, взял в руку меч и начал воззвание. Смотритель, которого я призывал, был уже не каким-то воображаемым существом, о котором я кое-что прочитал, а хорошо знакомым персонажем, которого я так хорошо изучил и которым теперь восхищался. Слова ритуала теперь не звучали как какофония, а струились из моего горла и обретали жизнь в воздухе. Я вонзил меч в землю с последним словом зова и начал ждать. Поднялся ветер, заметая листья и грязь в пещеру. Моё дыхание застыло в груди, как патока, и вокруг стало заметно темнее, несмотря на яркий свет полной луны снаружи и горящие внутри храма лампады. Воздух вокруг меня стал гуще, и пещера заполнилась явным ощущением чьего-то присутствия. Ветер продолжал дуть в храм, и уже далеко не тихая ночь явно опровергала тот факт, что кроме меня здесь никого нет. Смотритель не явился ни в материальной, ни даже просто в видимой форме, хотя на том этапе моего магического развития я не очень в этом нуждался. Дух, которого я призвал, ответил на мой зов, в этом не было сомнения, и путь для моего постоянного роста был открыт. Первый принцип эвокации был соблюдён, и успех, соответственно, был достигнут. Чтобы достигнуть какого-либо подобия успеха в оккультизме, неофит должен вначале погрузиться в подготовительную работу, с фанатичной приверженностью и намерением увидеть хотя бы перст Божий, а не с шарлатанским намерением создать изображение Его лика. Маг должен погрузиться не только в доктрину и философию той системы, которую он пытается использовать, но также и в её догмы и веру, хотя одно почти неизбежно следует за другим. Это погружение описывается в современных йогических учениях как разновидность духовного синтеза и и ног да как разновидность субъективного синтеза. Многие разновидности традиционного сатанизма, особенно те, которые являются ответвлениями системы Ордена Девяти Углов, называют этот процесс интеграции «вхождением в образ». Глубоко вовлекая себя в деятельность религиозной, политической группы или группы активистов как внутренне, так и внешне, посвящённый интегрирует приобретённые опыт и самопознание в свою общую систему ценностей и таким образом через свою личную диалектику возвышается над тем, чем он был ранее. Тем не менее для проведения единичной ритуальной операции годы преданного служения какой-либо религии или философской системе явно чрезмерны и не обязательны. Что действительно необходимо для эвокатора так это создание связи с силами и специфическим ритуальным механизмом, который будет использован для того, чтобы вызвать желанную сущность.

Силы, сущности, власть и средства, которые ассоциируются с избранной сущностью, должны стать для мага такими же реальными, как и окружающая его действительность и те законы, которые ею управляют. Один из наиболее часто используемых методов для достижения такой личной интеграции в специфическую религиозную или философскую парадигму это чисто интеллектуальное погружение.Так же как и я после первого неудачного опыта, маг может изучать гримуар, в котором он нашёл имя духа, а также исследовать другие тексты, в которых упомянут вызываемый или рассмотрена магическая система, которой данный дух принадлежит. Полезно также будет изучение трудов таких озарённых адептов, как Дион Форчун и Израэль Регарди, они из числа тех, кто принёс в оккультный мир тенденцию синтезировать психологию, экстрасенсорику и магию. Один из таких психологов/оккультистов/медиумов, кандидат психологических наук Джозеф Лисьевски, пишет в своей книге «Церемониальная магия и сила эвокации»:

«Состояние субъективного синтеза создается
подсознанием практикующего посредством изучения,
понимания и принятия теоретического материала,
который является фундаментом любого магического
акта ... Этот субъективный синтез даёт возможность
подсознанию создавать сверхъестественные эффекты,
которые ассоциируются с магическими ритуалами,
укрепляют изменённое состояние сознания и позволяют
духовной сущности проявить себя»


Далее Лисьевски пишет, что успех операции всецело зависит от достижения состояния субъективного синтеза, и более того, без этой базы вся работа бессмысленна, и ритуал эвокации равноценен напрасно повторяемым молитвам неверующего. Кроме интеллектуализации есть и другие методы, в равной степени эффективные, хотя иногда они кажутся диаметрально противоположными идеалу безупречности, предложенным доктором Лисьевски. Я учился у одного человека, практикующего худу, который сам делал свечи для ритуалов, добавляя определенные краски и ароматизированные масла в зависимости от того ритуала, который он собирался проводить, и освящал расплавленный воск в процессе изготовления. Для каждого ритуала эвокации он делал три одинаковых свечи, ароматизируя и окрашивая их в соответствии с атрибутами того демона, которого он собирался вызывать. Когда свечи были готовы и остывали, он чертил имя вызываемого духа, его сигил и прочие знаки, которые ему соответствовали. Первая из трёх свечей зажигалась в течение нескольких ночей, предшествующих ритуалу. Мой ментор садился в темноте и зажигал свечу, фокусируя внимание на горящем фитиле и надписях на воске. Он медитировал на ритуал эвокации и на самого духа, пытаясь сосредоточиться не на результате работы, а на самом ритуале. Он призывал духа по имени и провозглашал тот день и час, когда начнётся эвокация. Затем свеча задувалась и откладывалась, и очень часто количество таких ночных медитаций совпадало с нумерологическим значением имени духа. Вместо того чтобы использовать интеллект для того, чтобы проанализировать магию данной операции, он использовал саму магию, воспринимая ритуал как догму, которую не нужно анализировать, чтобы в ней убедиться, нужно лишь участие в предварительной театральной игре, чтобы подготовить себя к величию главного обряда.

Вместо того чтобы использовать знание для обретения веры, он использовал веру для обретения знания. В дополнение к тщательному изучению и интеллектуальному погружению в теорию магических практик герметические посвящённые зачастую готовятся к эвокации, развивая искреннюю преданность энергиям и правителям-божествам той сефиры, к которой принадлежит сущность, которую они собираются вызывать. Некоторые из них разукрашивают свои дома цветами, соответствующими данной сефире, и постоянно носят что-либо из одежды данного цвета, ежедневно проводя церемонию, посвящённую данной сефире. Другие призывают божественное обличье, соответствующее сефире, к которой принадлежит вызываемый дух, в течение каждого дня, предшествующего эвокации; опять же количество дней равно нумерологическому значению имени вызываемого духа.

Некоторые адепты советуют подготавливать храмовое помещение как минимум за двенадцать часов до проведения эвокации, чтобы достичь того же самого опыта подготовительного синтеза. Все эти практики, даже чисто интеллектуальные по своей природе, рассчитаны на то, чтобы отвечать требованиям первого принципа эвокации, а именно подготовительного погружения в обряд до начала его проведения, чтобы принять то, что кажется невозможным, как то, что обязательно произойдёт. Чтобы достичь чистого знания и могущества, мозг на время операции нужно выключить или по крайней мере перепрограммировать его таким образом, чтобы он сам перестал мешать.

Использование или развитие рабочей системы

Большинство дилетантов проводят свои первые эвокации, читая заклинания прямо из гримуара, ритуалы выполняются строго по тексту или, напротив, так, как будущий эвокатор считает нужным со своей наивной точки зрения. К сожалению, лишь немногие гримуары содержат полноценные магические системы, которые можно действительно эффективно применить. По большей части гримуары писались для того, чтобы зафиксировать важную информацию о том, как можно вызвать в видимой фОрме определённых духовных сущностей, а не для того, чтобы предоставить полную инструкцию самой эвокации. Ритуал эвокации нужно выполнять, используя проверенную и реально работающую систему. В очень редких случаях оккультист начинает свой магический путь, уже имея свою собственную уникальную магическую систему, которая безотказно работает.

Если он пытается добиться успеха в оккультизме, то методом проб и ошибок найдёт систему, которую раньше использовало множество других людей, и будет использовать её в начале своей магической карьеры. По мере накопления опыта, знаний и личной оккультной силы, естественно, будет заимствован чужой опыт, и, совмещая его с личным опытом, практикующий создаст полностью функциональную ритуальную систему. Но пока этого не случилось, эвокатору нужно найти надёжно работающую систему, например ту, что дана в пятой главе этой книги. Применение уже испробованной оккультной системы, как правило, не просто позволяет выполнить основные принципы эвокации, но также познакомит неофита со структурированным подходом к действу эвокации, который позволит в конце концов разработать свою собственную систему, позволяющую ему не только совершать успешные эвокации, но в равной мере проводить любую другую магическую работу.

Обретение всемогущества

Человеческое существо, подчинённое тем же законам природы, что заставляют цветы расцветать и затем вянуть, не в состоянии свершить невозможное. Оно не в состоянии вызвать древние духовные сущности к проявлению в видимом обличье, оно не может общаться с теми сущностями, с которыми общаться нельзя, и оно не в состоянии заставить вселенную сдвинуться по своей воле. Это поступки, возможные лишь для Бога. Чтобы вершить дела Бога, человеку, соответственно, необходимо стать Богом.

Заново пересматривая различные системы, являющиеся ответвлениями той традиции, которая обычно называется герметической эвокацией, или более конкретно учений Г ерметического Ордена Золотой Зари, так как их элементы встречаются в большинстве современных оккультных школ, можно выяснить, что большинство производимых актов ритуальной эвокации это средства для достижения в конечном итоге того состояния всесилья, которое получило очень религиозное название «божественная любовь».

Это состояние было так названо из-за наплыва эмоций, вызванного невероятным притоком мощной, полезной силы. Мозг не в состоянии это осознать, разум не в состоянии это понять, и тело не в состоянии это вместить. Слёзы текут из глаз от этого величия, и человеческое, угасая в процессе обряда, смиряется пред родившимся Божеством. Без этой «божественной любви» или, если рассмотреть это состояние с точки зрения эвокатора, желающего обрести личную силу (как того хотят все, идущие этим путём), «божественного всемогущества», невозможна никакая магия. Для начала маг просто должен нарисовать, начертить либо просто вообразить круг на земле, который символизирует вечность.

Стоя в центре круга в течение ритуала, маг находится в «центре вечности», или «вечного». Обряд как таковой начинается, когда зажжены свечи, на земле начертан круг, угли рдеют в курильнице, завершены облачения в ритуальные одеяния и закончены все вычурные «танцы», среди которых один из наиболее известных герметических ритуалов, используемых к месту ни не к месту, малый изгоняющий ритуал пентаграммы .

Посредством этого начального «создания ритуального пространства», в частности начертания на земле круга, маг окружает себя на уровне груди кольцом защиты и могущества, которое предстанет его духовному взору как кольцо голубого пламени, висящее в воздухе на высоте около метра или более. В процессе начертания этого кольца эвокатор чертит в четырёх точках такую же полыхающую голубым огнём пентаграмму, а после того, как они все начертаны в воздухе ритуальным кинжалом, произносит имена архангелов, которые соответствуют сторонам света: Рафаил на востоке, Михаил на юге, Гавриил на западе, Уриил на севере. (Латинская транскрипция имён этих архангелов, скорее всего, ближе к их оригинальному звучанию на иврите, а именно: Рафаэль, Микаэль, Габриэль, Ауриэль. Было бы ещё забавнее, если бы архангела Габриэля вообще назвали «Гаврила». Прим. пер.) Ни один из этих архангелов не призывается к появлению перед оператором; вместо этого их призывают снизойти свыше. Маг заканчивает ритуал, осеняя себя крестом и произнося молитвенное обращение на иврите. Малый изгоняющий ритуал пентаграммы используется для того, чтобы изгнать любые силы или сущности, которые могут затаиться в храме, и создаёт астральный Круг вечности, упомянутый выше.

По традиции, за малым изгоняющим ритуалом пентаграммы должен следовать малый изгоняющий ритуал гексаграммы, но им зачастую пренебрегают современные «Приверженцы» традиций герметизма или телемы. Когда все энергии изгнаны из храма и маг стоит внутри Круга вечности, ему остаётся провести ритуал Срединного столпа, чтобы окончательно достичь состояния Божественной Любви. Ритуал Срединного столпа состоит в основном из визуализаций, которые побуждают божественный свет снизойти в тело мага в виде колонны света. Свет снисходит в тело через макушку и затем проходит через четыре энергетических центра в теле мага, создавая образ нисходящей колонны света, пронизывающей эвокатора, который таким образом обретает «Силу Божью» и после этого должен быть исполнен Божественной Любви, которая является катализатором для всех великих трудов. Тем не менее магу все ещё необходимо напитать 20 храм и себя ещё большим ощутимым количеством этой едва запретной и, казалось бы, неуловимой Божественной Любви, используя Великий вызывающий ритуал пентаграммы или предложенный вместо этого Израэлем Регарди Ритуал открытия Сторожевой башни. Оба этих ритуала освящают место эвокации и открывают врата, через которые Божественная Любовь проникает в мир. Все жесты и слова силы, все пентаграммы и гексаграммы, все эти хитросплетения символов, начертанных в воздухе, на самом деле нужны лишь для обретения всемогущества. Такой же цели служит предварительный многодневный пост рьяного адепта и молитвы о даровании возможности свершить эту работу, если, конечно, на то будет воля Божья.

Посредством ритуала или религиозных практик маг, возможно, окажется в состоянии, в котором он знает не чувствует или предполагает, но знает без сомненья, что в этот момент он центр мирозданья, излучающий силу вечного создателя и разрушителя миров, наполненный силой, что не может быть подавлена никакой бездонной тьмой. В этот момент, отдавая команды, он знает, что вся вселенная притихла, внемля его словам, и готова к подчинению.

Прочный контакт

Всё сущее кишит разнообразными существами от насекомых до архангелов, и пространство вокруг нас, на первый взгляд пустое, может бьпъ на самом деле кем-то населено. Любую из этих невидимых сущностей можно призвать явиться в видимой нашему взору фОрме, но для магических целей подойдёт далеко не всякая из них. Как правило, эвокатор ищет в гримуарах и оккультных энциклопедиях, которые он накопил в течение своей карьеры, одного-единственного духа, который должен помочь ему добиться определённого результата. Зачастую у него есть несколько вариантов, но чем конкретнее поставленная цель, тем больше он потратит времени, зарывшись в эти тома, чтобы найти одну-единственную сущность, которая воплотит его волю в реальность. Когда же нужный дух найден, его стиль и возможности открыть~ и имя его стало явным, вызывающий должен войти с ним в плотный контакт посредством ритуала эвокации, чтобы вызвать именно этого духа, а не иного.

В то время как обычное произношение имени большинства сущностей автоматически создаёт мистическую связь, для того, чтобы содействовать эвокации и полной материализации сущности, необходим прочный контакт с ней. Этот контакт ощущается и осознаётся почти безошибочно, как только он возникает, и часто его описывают как луч цвета индиго, связывающий духовное тело эвокатора с эфирным телом духа.

Именно посредством этого невидимого или метафорического луча света дух может путешествовать сквозь пространство и сквозь измерения, из любого места, чтобы предстать перед магом. Также это предположительно именно та связь, которая позволяет духу принять видимое обличье, используя эктоплазму или прану призывающего для материализации. Этот прочный контакт устанавливается во время ритуала эвокации посредством прямого символизма или символических образов, которые создают связь между разумом и энергиями чародея и духом, которого он призывает, а не простое течение энергии между магом и одним из энергетических эгрегоров или коллективных архетипов.

В практике худу это достигается использованием множества символов трещоток, змей, декоративных мандал, специфических яств и напитков, фотографий и т. д., которые используются комплексно для создания духовной связи. В западной традиции, как и во многих древних «языческих» цивилизациях, это достигалось посредством использования сигилов. Сигил это символ, начертанный или выгравированный, относящийся к конкретной вызываемой сущности и, как правило, достаточно замысловатый и уникальный, чтобы разные сущности не мог ли посчитать своим один и тот же сигил. Многочисленные сигилы, найденные в традиционных и современных гримуарах, были созданы с помощью определённой системы картографии, в которой таблица или нумерологический квадрат, содержащий множество букв, цифр или фигур, которые вместе представляют всю данную магическую систему, используется как неизменная и основополагающая матрица, поверх которой эвокатор чертит линии от одной буквы имени 22 духа к другой. Первая буква имени духа отмечена перпендикулярной чертой, а последняя петлёй или кругом.

Более редки те сигилы, которые были даны магу непосредственно духом (но, как правило, именно они являются наиболее сильными). Эта сверхъестественная задача обычно выполняется посредством усиления «Простого» контакта с духом посредством ченнелинга, интуитивной коммуникации или иных практик, лежащих за пределами эвокации. Ещё более редкими являются сигилы, которые были начертаны рукой самого духа . Если отложить в сторону мультипликационные фантазии Марлоу и Диснея, в рассказах о материализации духов во время эвокации есть некая доля правды, и то плотное, хотя и недолговечное тело, в котором может воплотиться дух, может оставить такой же явный отпечаток в этом мире, в этом случае свою подпись.

Если эвокатор положит кусок пергамента в том месте, где появится сущность (как правило, это магический треугольник), она оставит там подпись, если её об этом попросить, или даст сигил более личный и могущественный, которым можно будет пользоваться в будущем для того, чтобы его призвать, или даже даст сигилы родственных духов, которых тоже сможет призвать маг.Так как эти подписи являются астральными отпечатками, они тоже растают вскоре после того, как исчезнет видимое обличье духа, и поэтому их нужно сразу же очертить, пока духовное видение эвокатора все ещё в зените и он может видеть этот след на бумаге. Лишь в редких случаях с помощью таких идеомоторных методов, как гадательная доска (доска уиджа) или автоматическое письмо, можно получить сигил, который пройдёт проверку временем или докажет свою пользу в искусстве эвокации, и вряд ли он будет дан каким-либо духом вообще скорее это будет продукт бессознательного и его желаний.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB