Текущее время: 19 мар 2024, 07:35


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гримуар Легионов
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 21:45 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44037
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9851
Спасибо получено:
101628 раз в 28355 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73491

Добавить
ГРИМУАР ЛЕГИОНОВ

Азазель командует двумя сотнями легионов духов. Для сравнения, Гоэтия утверждает, что демонический король Белет имеет в командовании восемьдесят пять легионов, Aсмодей – семьдесят два и могущественный король Белиал - восемьдесят легионов.

Паймон - единственный Демонический Король, который командует сотнями легионов; ему также подчинены двести легионов.

Древние философы предполагали, что вся материя состояла из пяти элементов: огня, воды, земли, воздуха и духа, которые были расколоты на сто и семнадцать элементов, число, которое возрастает с открытиями еще большего количества свойств или редких, или даже синтетических элементов. Аналогично, гримуары детализируют демонов, таких как Белет, Белиал и Aзазель как легатов инфернальной Империи, детализируя их признаки и полномочия, но все же не рассматривая более близко тех, кто служит этим Королям, поскольку в их власти творить невероятное, и их возможности столь же уникальны, как и командующих ими.

Когда рассматривается "низшая иерархия" демонов, она обычно представляется в образе бесов и сильфид, окружающих трон своего демона Господина, что побуждает Оператора надеяться на этих младших сущностей. Почему бы самому не пойти к обители Темных владык?

Часто, когда демон или какая-либо духовная сущность вызвана и выполняет данную ей задачу, это не связывает ее с Оператором или целью ритуала, чтобы работать день и ночь ради ее успеха. Призванный просто передает информацию ниже по иерархии и возвращается в бездну, пока его снова не вызовут.

Что любопытно касательно легионов Aзазеля, и что отличает их от вышеупомянутых бесов, находящихся под командованием большинства гримуарных демонов, - то, что подконтрольные Азазелю сущности вовсе не демоны, по крайней мере не в традиционном значении слова. Aзазель – уникальная сущность, свободный агент, блуждающий по Адской Империи, демонический владыка пустынной местности. Его легионы повинуются только ему и обладают той же непричастностью к планам богов или преисполненных надежд тиранов. Его легионы представлены демонами, намного более внушительными, чем мойры, духи-хранители, существа из ночных кошмаров, темные ангелы, стражи, суккубы и инкубы.

Азэзель командует двумя сотнями легионов.

Каждым из моих легионов командует мой Наместник. Ты можешь назвать его Темным Владыкой или Демоническим лордом. Они сильнее, чем большинство любых других демонов, с которыми ты сталкивался.

Ниже Наместников девять Герцогов, каждый с армией 2000.

Я знал, что эти числа не складываются с традиционным определением легиона. Я уточнил это у Азазеля.

Термин "легион" использован потому, что пророки, узревшие наше множество не могли никаким другим словом обозначить его. Если мы бы приняли физическую форму, и если бы все мы восстали сразу на этой земле, мы бы заслонили свет Солнца.

Ты будешь повелевать этим множеством.

Aзазель показал мне свои легионы, взяв меня из Круга Демонических Договоров в Адскую Империю, где я видел его воинства, которые замерли и стояли у врат, готовые хлынуть в этот мир.

Я посчитал и проверил трижды то, что один только Aзазель повелевает 3,600,000 демонов, я сидел в кабинете, обложившись книгами, раскиданными на полу, пробуя понять оставшуюся часть сказанного Азазелем.

Легионы Азазеля разделены на три группы согласно их функциям. Большинство последователей оккультных наук назвало бы эти три группы семьями. Я предпочел именовать их Домами.

Первый Дом Азазеля называется Анатель (Anatel). Это демонические военачальники, - те, кто выходит в мир и вызывают изменения. Они солдаты, движущая сила и инициаторы Адской Империи.

Второй Дом Азазеля называют Рецтаель (Retztael). Это жрецы легионов, демонические маги, те, кто льется дождем с небес и сквозь трещины падает в пропасть.

Третий Дом Азазеля называют Малкаш (Malkash). Это осведомители, собиратели и открыватели информации. Они Шпионы Азазеля, глаза в тени и уши стен.

Каждый Легион составлен из демонов каждого Дома, хотя нет никакого точного соотношения. В моих эвокациях, моей работе с легионами Азэзеля, я встретил меньше демонов Рецтаель чем других двух Домов, но эти немногие были безмерно могущественны.

Э. А. Коэттинг, перевод castalia.ru


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
Sfiris
 Заголовок сообщения: Re: Гримуар Легионов
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 21:49 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44037
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9851
Спасибо получено:
101628 раз в 28355 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73491

Добавить
Саласаш (Salas'ash) способен очень быстро принести Вам деньги. Самый большой недостаток его состоит в том, что он не может обеспечить непрерывный успех в любом начинании, но он сможет однократно достать определенную сумму денег в течение часов, или самое большое - в течение дней.

Я усмотрел, что работая с Саласашем, не нужно требовать конкретную сумму денег. Просто озвучьте ему Ваше желание финансовой выгоды, и он сделает все, что необходимо.

Лорд Килтэн (Kiltan) - Герцог, повелевающий двумя тысячами демонов, все они окружат человека, выбранного Оператором, и вселят в него любую идею, мысль или эмоцию.

Это делается с помощью метода телепатии. Как только Вы вызвали его, напишите на земле, глине или муке и разместите в углу имя человека, на которого Вы хотите повлиять. Наполните Ваш разум или Ваши эмоции тем, что Вы хотите внедрить, и сосредоточьтесь на этом так сильно, как будто это была Ваша собственная естественная мысль или чувство.

Она будет собрана и выпита из Вас Китлэном, который передаст ее демонам, уже окружившим Вашу цель. Продолжите поддерживать визуализацию и идентификацию, пока можете, разрешая Kитлэну забрать все это у Вас. Как только Вы больше не сможете поддерживать концентрацию, его демоны продолжат подпитывать Вашу цель заданным импульсом.

Хент'иос (Hent'yos) способен поднять "скорость колебания" любого духовного импульса. Такое колебательное ускорение может исцелить множество болезней и вылечить депрессию и другие психологические и эмоциональные расстройства. Если достичь более крайнего эффекта, сила Хент'иоса может вызвать усиленную вибрацию на молекулярном уровне, которая может заставить частицы материи разрушиться.

Область применения невероятных способностей, которыми обладает Хент'иос заключается в ускорении естественного развития и достижения цели. Каждый объект и форма жизни развивается медленно, в то время как эволюционный промежуток так невероятно широк, что даже значительный прогресс не был бы очевиден. В отношении к ситуациям и препятствиям, Вы быстро увидите решение проблемы, и она решится быстрее и более гладко, чем ожидалось.

Абряиян (Abryaiyan) является в образе маленького седого старичка. Он медленно говорит, но если Вы вызываете его, старайтесь обратить внимание на каждое его слово. Из всех демонов Дома Анатель Абряиян кажется осведомленным лучше всех.

Абряиян - Посвятитель в Тайные Науки. Однажды вызвав его, Вы будете чувствовать его едва уловимое присутствие и даже материальные силы, приводящие к Вашему постепенному пониманию природы духовности и бытия в целом. Как только этот процесс начат, он не может быть остановлен.

Если Вы желаете знания или понимания чего-то более определенного и менее внушительного, чем то, что предлагает Абряиян, просто напишите Ваш вопрос на листке бумаги и нарисуйте печать Абряияна. Не вызывайте его к полной материализации, но рисуя символ, держите наготове ручку и бумагу, чтобы скопировать наводнение информации, которое затопит Вас.

Са'атлар (Sa'ahtlar) появляется как хорошо одетый джентльмен. Одни из аспектов его внешности, который я счел особенно потрясающим, состоял в том, что его одежда, его прическа, его подстриженные усы и его речь были в стиле ранних 1 900 годов среди высшего сословия Соединенных Штатов. Это - абсолютное различие с явлением духа обычно в вековом облике.

Я не мог вычислить, почему он появляется в этом образе, но заметил, что, когда он выпущен для выполнения задачи, его форма меняется из вышеупомянутого джентльмена в существо наподобие рептилии, определенно нечеловеческое, своего рода дракона или гигантского крылатого змея.

Са'атлар обладает властью ослабить Ваших врагов так, что они больше не могут работать против Вас никаким способом. Он может рассеять все армии в беспорядке и бессилии.

Я также обнаружил, что власть демона не уменьшается в зависимости от цели – будь то человек или дух, он может одинаково разрушать несформированные или реальные препятствия.

Грах'ат'талион (Grah'aht'talion) - влиятельный демон, которому подвластны мысли, эмоции и поведение людей.

Он появляется как истощенный, голый мужчина, с кожей пепельно-серого оттенка, как у трупа. Несмотря на его обнаженный вид, хотя трудно не обратить внимание на его обвисшую кожу с ребрами и костями, того и гляди торчащими из него, его глаза испускают своего рода черное излучение, гипнотический жар.

В других случаях я бы посоветовал отводить взгляд от этих глаз, но с Грах'ат'талионом, позвольте себе потеряться в его пристальном взгляде, и он унесет Ваш разум в Адскую Империю, в подконтрольную ему область, которая является мрачным, мертвым, и покрытым паутиной лесом, где Ваша связь с этим демоном достигнет новой глубины, и он сможет посвятить Вас в его тайны более глубоко.

Сан'талок (Suhn'talock) - один из самых сильных вождей Азазеля, потому что он обладает не только знанием, а также и властью и ресурсами поднять целую империю из ничего и увеличить ее по экспоненте безгранично.

Сказано, что Сан'талок существовал задолго до Адской Империи, в то время как многие легионы были привнесены из бытия, приведя Адскую Империю к процветанию, только он один смог объединиться с великим видением Азазеля, которое несло процветание из Адской Империи в бытие.

Сан'талок может сделать то же самое для Эвокатора, - взять сырые, не до конца сформированные видения соискателя и позволить ему ощутить их в воплощенном мире.

Как только процесс строительства Вашей собственной Империи в мире начался, повторные эвокации Сан'талока помогут Вам расширить Вашу Империю согласно задуманному.

Кру'вест (Kru'vest) - демон защиты, появляющейся в золотой броне с головы до ног. В нескольких его эвокациях, я не мог услышать, что он говорит. Но в момент его появления было ясно, что я неприкосновенен, до момента, когда он уйдет.

В это время я испытал поразительную степень защиты Кру'веста, - против физического нападения, случайной раны, и даже денежных убытков, Ant'harratu сказал мне, что Кру'вест способен спасти от смерти.

По некоторым причинам кажется, что власть Кру'веста распространяется только на короткий промежуток времени, и таким образом, его нельзя вызывать до момента опасности, чтобы его защита не исчезла прежде, чем это будет необходимо.

Дра'талон (Dra'talon) появляется как дух, сокрытый в тенях, только его подобные океану голубые глаза проникают сквозь черный туман, окружающий его. Я также отметил понижение температуры окружающей среды во время его материализации.

Дра'талон действует как демонический убийца. Как только его направить к врагу, он нападет на жертву в тот же день и ночь, изводя ее беспокойством, депрессией, манией, и даже галлюцинациями, которые достигают высшей точки в полном безумии, предшествуя трагической и неизбежной смерти.

Этот демон не должен быть вызван ни по какой другой причине, кроме как замучить и убить врага, когда он сосредоточен на своей жертве, он забывает о Вас.

Ал'фар'дэн (Ahl'far'dahn) может принести Вам еду, воду, и обеспечить Вам защиту при самых страшных обстоятельствах.

Современное применение, которое я нашел для силы Ал'фар'дэна - это способность принести предметы первой необходимости, поставляя жизненно важные вещи в чрезвычайных ситуациях. Он работает быстрее, чем большинство духов и демонов, приносящих богатство, но он может принести только то, что абсолютно необходимо, а не то, что желаемо.

Хасс'котор (Hass'cotor) может использовать власть животных, давая Вам спутников и защитников в форме животных на физическом и астральном плане.

Хасс'котор может также научить Вас тому, как общаться с животными как высшим интуитивным миром, и тем самым сделать Вашу собственную интуитивную природу доступнее для Вас.

Демон Глэс'иос (Glas'yos) является как небольшая сущность, каждую особенность которой сложно разглядеть сквозь его огромное сияние, распространяющееся во всех направлениях, изгоняя тени и хаос.

В то время как в самом простом применении власть этого демона может использоваться, чтобы внести ясность в ситуацию, Глэс'иос может облегчить депрессию, паранойю, беспокойство и многие другие психологические препятствия, и привести спорные ситуации к мирному разрешению.

Фор'таш (For'tash) воплощается как сильный мужчина, облаченный в тяжелую железную броню. Кажется, что он по крайней мере семь футов ростом. На его голове надет Коринфский шлем, скрывающий все его лицо за потускневшим металлом.

В моих эвокациях Азазеля и его легионов, вместо того, чтобы собирать Треугольник Проявления, я просто располагал Круг Демонических Договоров к северу, где тлела курильница с ладаном, дым которого вскоре заполнял комнату. Духи являлись там, где они хотели, и Фор'таш всегда принимал решение появиться справа от меня, на востоке.

У Фор'таша есть сила свергнуть Ваших врагов, явных и неявных. Он удаляет препятствия из Вашей жизни, и что еще замечательнее, в Вас самих. Все, что необходимо - назвать Ваши препятствия и изложить их в письменной форме, когда он стоит перед Вами, совмещая произнесение слов с признанием препятствия на Вашем пути, и Вашей целью убрать их. Как только слова написаны, размышляйте о них и предположите свою жизнь без них. Фор'таш насытит Ваш разум ясным видением, и будет помогать становлению идеи в Вашем воображении, пока Вы не почувствуете, что препятствия больше не существует. Наконец, сожгите бумагу с препятствиями, и, называя их громко, попросите, чтобы Фор'таш убрал их с Вашего пути.

Дом Рецтаель

Эрайштэтол (Eriesh'taetohl) появляется на севере как фигура, облаченная в голубой плащ. Он держит в правой руке высокий, серебряный скипетр, покрытый сверху кварцем, в котором вращается земной шар. Когда он говорит, кажется, что слова не произносятся его ртом или им самим, а вместо этого исходят от шара скипетра.

Эрайштэтол обладает тайнами бессмертия. Вызвав его, Вы можете узнать правду о перевоплощении, прошлой жизни, существовании Души и духовной судьбе человека, сознании вне физического плана.

Этот демонический Наместник может научить Вас методам манипуляции Вашим духовным телом, что позволит не только сознательно управлять выходом из тела, но и рассеивать и воплощать его на расстоянии.

Ант'харрату (Ant'harratu) является сначала как туманная дымка в северо-западной части Храма. После этого он замирает на некоторое время, как будто проверяя Храм на наличие опасности или обмана, и принимает форму человека, закутанного в черное.

Часто, Врата Договоров изображены у него на груди или капюшоне, накрывающем его лоб. Они не вышиты на астральной ткани, но светятся как духовный символ.

Ant'harratu является возможно самым влиятельным из всех Наместников.

Он творит чудеса. Он утверждает, что преподавал колдовство жрецам Вавилона, Египта и ольмекам[2].

Именно невидимой рукой Ант'харрату были вызваны многие из удивительных изменений в моей собственной жизни и обстоятельствах.

После того, как Вы обратитесь к нему с просьбой выполнить задачу, Ант'харрату неустанно возьмется за ее выполнение, заставив Оператора понервничать. Он начинает работать над целью немедленно, и предвидит оптимальный путь, чтобы достичь самого полного удовлетворение желания. Как я испытал на себе, он часто находит необходимым удалить препятствия с Вашего пути, что может вызвать беспокойство Оператора, поскольку это кажется противоречием его приказу. Однако, заставив претерпевать изменения, он приведет к намного более плодотворному завершению, чем какой-либо человеческий разум смог бы выдумать.

Эшталишту (Eshtalishtu) проявляется как красивый, стройный, нагой мужчина, на его теле и голове полностью отсутствуют волосы. Специфическое сияние исходит изнутри него, словно заставляя его кожу пылать слабым синим светом.

Эшталишту владеет знанием и силой трансмутации.

Будучи вызваным, он сразу объяснит, что утверждение современных "алхимиков" о том, что "Истинная Алхимия – превращение нечистых людей в то, что является божественным", полностью ложно, и на деле противоречит действительности. Согласно Эшталишту, самая великая алхимия - превращение Божественной Частицы в материю. Это понимание способствует идее, зревшей во мне в течение всей этой девяностадневной Операции, - о том, что эта материальная сфера не является нечистым и отверженным планом бытия, а заключительной материализацией сознательного желания.

Эшталишту может преподавать Вам некоторые очень элементарные ритуалы, которые могут использоваться для достижения самых удивительных результатов, даже для воплощения объектов из ничего.

Мемион (Mehmi'on) является на юго-востоке позади Эвокатора по правое плечо от него, поскольку Эвокатор обращен к северу. Невозможно вызвать его материализацию перед Вами, однако, если повернуться к нему лицом, он отказывается позволить себе быть замеченным.

Его голос - шепот, со змеиным шипением, хотя на вид в нем нет ничего обманчивого.

Меми'он знает тайны духов и может научить Вас методам сковывания любой сущности. Это обучение может также быть расширено и распространиться на сковывание любого человека.

Эт'лайош (Et'liosh) появляется в образе, который красивее любого ангела, хотя он - наверняка Наместник Азазеля, и поэтому скорее должен быть разъяренным демоном.

Эт'лайош способен поднять власть до всемогущества, он может использовать ее в непосредственном выполнении любой цели, и приводить на вид к удивительным результатам.

Если потребуется, Эт'лайош научит Вас, как сделать то же самое, как использовать любое необходимое количество сырой силы и как направить ее к любой цели в Вашей жизни, независимо от очевидной трудности естественного достижения такой цели.

Лаэ'ти'коль (Lae'ti'kohl) - демонесса, которой подвластно искусство войны с точки зрения разума. Она планирует, управляет, и посеянные ей зерна несомненно принесут победу.

Ее навыки легко применимы в планировании и развитии земных ситуаций.

Если Ваше намерение состоит в том, чтобы просто вызвать Лаэ'ти'коль и спросить ее, куда направить свою жизнь, все, что будет необходимо для Вас, - сказать ей, какой Вы хотите увидеть свою жизнь в будущем через определенный период, и она начнет вызывать это.

Намного лучший путь - взять список вопросов на эвокацию, и она сможет проинструктировать Вас об изменениях, которые нужно сделать, чтобы привести Вашу жизнь к положению, которого Вы желаете, таким образом взяв контроль в руки, она научит Вас всему, чтобы Вы смогли властвовать над своей судьбой.

Кро'сиас (Khro'syas) – Демон – Жрец мертвых. Он появляется, как и многие демоны Дома Рецтаель, облаченный в темно-фиолетовое закрывающее фигуру одеяние, и можно увидеть лишь нижнюю половину его лица.

Вы можете попросить Кро'сиаса поднять тень любого умершего человека. Демон исчезнет, и на его месте появится требуемый человек, таким, каким был при жизни, и сохранив все знания, которыми обладал.

Явившиеся умершие не могут говорить о загробной жизни, однако они не забывают о своей смерти, но являются проекцией человека при жизни.

С помощью этой власти Кро'сиас может научить Вас тайнам некромантии, и тому, как Вы можете использовать силу мертвых в Ваших магических операциях. Он также учит тайной науке об использовании частей тела, органов и костей мертвецов.

Алак'тэн (Alak'than) хранит тайны бессмертия. Он может научить Вас методам переноса того, что часто называют "душой" в другие тела, или в другие вместилища, которые существуют дольше человеческого тела.

Первое же разъяснение демона относительно природы духовного бессмертия рассеивает любую идею перевоплощения или контактности загробной жизни, и заставляет Вас рассуждать о реальности растворения человеческой идентичности или сознании сансары.

Если дальше учиться у Алак'тэна, то тема переселения души отпадает, когда я впервые приблизился к демону, спросив его о том, как я могу сменить плотскую оболочку, он научил меня тому, что плоть - наивысшее положение, что этот материальный мир – неизведанная область, и что мы садовники нашей собственной судьбы.

Если Вы будете учиться у одного только этого демона, Ваше понимание бытия и Вашего места в нем навсегда измениться.

Фро'гла'таш (Fro'ghla'tasch) часто является сначала в форме животного, а затем сразу принимает форму мужчины или женщины.

Несмотря на то, что я должен собрать также и замечания других Эвокаторов об этом демоне, у меня пока есть только свой опыт, и на основе этого опыта я видел, что Фро'гла'таш чаще всего изначально приходит в образе волка, и затем чаще всего преображается в женщину в длинном, обтягивающем, шелковом платье. Я предполагаю, что он получает доступ к подсознательным желаниям Эвокатора, чтобы создать чарующий образ, и поэтому этот образ менялся бы с каждым Эвокатором.

Фро'гла'таш может исполнить любую сексуальную, интимную, или эмоциональную потребность, привести в жизнь супругу, подругу/друга или любого человека, который может исполнить определенное желание Эвокатора, существует ли такой человек уже в его или ее жизни не имеет значения, в ином случае этого человека вызывают из толпы незнакомцев с больших расстояний до Вашего порога.

Крел'э'терал (Krehl'a'teral) – владыка чудес. Он может научить Вас тому, как исполнить самые удивительные зрелища, и как произвести самые экстравагантные явления, такие как невидимость, поднятие над уровнем пола, пирокинез, телекинез, проекция иллюзий и превращение.

Когда Вы сначала начинаете брать уроки у Крел'э'терала, Ваши явления будут короткими и единичными. Интенсивность, основательность и долговечность Ваших опытов возрастет со временем.

Если у Вас есть желание справиться с воплощением этих явлений, то этого можно достичь самостоятельно в течение многих лет ежедневных уроков с демоном Крел'э'тералом, потому что его работы требуют интенсивной дисциплины и посвящения.

Ак'латеш (Ahk'lahtesh) – Владыка времени. Он может продлить мгновенье, или наоборот, ускорить его, изменить Ваше ощущение времени в сторону ускорения или замедления, в зависимости от Вашей воли. Когда он исполнит ее, он будет всегда напоминать Вам, что долг должен быть оплачен. Если Вы попросили замедлить промежуток времени, следующий промежуток ускорится, также как и наоборот.

Ак'латеш может научить Вас ритуалам, которые воздействуют на прошлое, и могут открыть врата в будущее, сквозь которые Вы можете путешествовать и видеть следующие десятилетия или даже столетия.

Ха'кла'тор (Hah'kla'tor) демон, который является в серой, закрытой одежде. Его лицо, кажется, было лишено кожи, обнажая кровавую ткань и слегка открывая кости. Когда он говорит, кажется, что каждое его слово дается ему с болью.

Ха'кла'тор знает тайны о том, как заманить в ловушку жизненные силы, или "души" людей. Одна из его второстепенных возможностей - кража значительной части жизненной силы людей, что приводит их к болезни, депрессии и даже смерти. Он может научить Вас намного более сильной форме пленения душ, однако, проведение ритуала потребует человеческой жертвы.

Он может научить Вас, как сделать сосуды, которые будут хранить эти души неопределенное количество времени, и тому, как их использовать в сильных ритуалах.

Дом Малкаш

Мамми'аон (Mammy'aon) появляется на севере или иногда на западе как юноша. Часто, Мамми'аон является в накинутой через плечо робе или тунике, хотя в нескольких случаях он являлся без одежды. Все его особенности не развились в той степени, чтобы проявилось гендерное различие, и фактически, когда он делает обнажен, он не имеет пола.

Мамми'аон - своего рода демоническая муза, которая может вдохновить художников, скульпторов, живописцев, писателей и актеров. После вызывания Мамми'аона, или даже просто после зарядки и открытия его печати, Вы наполнитесь новыми идеями, внезапными озарениями разного рода проектов, и, вероятно, сочтете трудным отрезать себя от Вашего искусства. Вдохновение, однако, постепенно становится более темным и более грустным. Если Вы не ищете такое пугающее вдохновение, так же как и какую-либо навязчивую идею, которую приносит это вдохновение, лучше вызывать Мамми'аон и чувствовать последствия его влияния в течение короткого промежутка времени. Чтобы остановить его влияние, Вы должны будете вызвать его еще раз, пока его сила кажется неопределенной, и попросить отвести ее от Вас.

Мак'та'лан (Mak'ta'lahn) появляется как нечеловеческая фигура, похожая на сфинкса, покрытый шерстью как у льва, с длинными голыми трехпалыми лапами, почти как у рептилии, и подобной хищнику головой, все еще покрытой шерстью, также он имеет большой, крючковатый клюв и птичьи глаза.

Несмотря на его внешность, голос этого Наместника довольно мягок и спокоен.

Мак'та'лан - владыка механики. По номиналу это подразумевает, что он может починить сломанные объекты, сделанная из металла или плоти. Большее понимание его способности находится в его знании универсальной и даже пространственной механики.

Хотя Мак'та'лан не искушен в общении, он часто отбарабанивает объяснения тех или иных процессов, которые никакой человеческий разум не мог продумать, и при этом мы не разработали словарь, чтобы понять, когда потребуется информация о любом специфическом вопросе, он сможет направить Вас и привести к простым и часто приземленным действиям, которые вызовут значительное изменение в реальности через механическую причинную связь.

Та'ка'ят (Tah'ka'yat) - демонический лорд, эфирный разум которого кажется пребывает в точке за пределами времени в целом, поскольку он способен преподать Вам прошлое и будущее с непринужденностью настоящего момента.

В беседе с ним он будет часто говорить без ссылки на время, или будет относиться к будущим или прошлым событиям, как будто это случай из настоящего. Изначально он это делает для того, чтобы запутать беседу, но как только Вы научитесь объединять эту форму разговора в Ваш собственный словарь, Вы начнете получать предвидение пути, как Та'ка'ят чувствует время.

Очевидно, Та'ка'ят может использовать свои способности для предсказания будущего, но если Вы последовательно будете учиться у него, это даст Вам высокую степень ясновидения и Ваши методы предсказания будут иными, нежели думает большинство профессиональных читателей.

Яш'алтен (Yash'alten) - демонический лорд Aзазеля, который появляется как дух, охваченный синим пламенем. Образ демона проявится, и затем начнет пропадать почти до полного исчезновения, прежде, чем вернуться к видимости, как будто испытывая своего рода трудность в поддержании его формы. За все время с первой эвокации я засвидетельствовал эту перемену двадцать один раз.

Яш'алтен обладает точным знанием каждой галактики, звезды, и планеты во вселенной, и может дать подробную информацию относительно тех планет, где действительно есть жизнь, подобную нашей.

В разговоре с ним об этом, однако, ясно, что он отказывается использовать наши современные классификации и названия различных астрономических тел, или доверяет условиям древней астрономии, или называет имена, никогда прежде не услышанные на земле.

Демон может также дать совет относительно свойств звезд, планет, и лун и их различных соответствий касательно их использования в магии и оккультизме.

Пент'ош (Pent'osch) может внести невероятные изменения в ход развития событий, часто изменяя одну или две незначительных вещи, что вызывает эффект волны на весь график времени для этого обстоятельства.

С этой способностью Пент'ош может пустить под откос отрицательные ситуации в Вашей жизни, независимо от того, насколько неисправимыми они могут казаться. Он также может принести в Вашу жизнь тенденцию, которую Вы желаете.

Работая с Пент'ош лучше помогать ему вносить эти изменения, вместо того, чтобы просто впустить его в Вашу жизнь. При этом Вы убедитесь насколько просто можно изменить даже большинство трудных ситуаций, и вырастить Империю, которую Вы хотите проявить в Вашей жизни, сажая очень мелкие семена.

Хала'тор (Halah'thor) – Демонический Лорд, который появляется в образе идеального джентльмена, его волосы аккуратно подстрижены, его лицо чисто выбрито, он облачен в смокинг. На вопрос о его внешности он сказал, что сквозь века он принял представление эры о богатстве.

У Хала'тора есть сила помочь Вам построить карьеру, он не только предусмотрит Ваше будущее в финансовом отношении, но и выровняет все течение Вашей судьбы.

«Если ты создаешь определенное процветание для себя, это не только твоя Империя» Хала'тор сказал мне:

«Каждый аспект твоей жизни нужно сделать прекрасным, и совершенство не допускает страдания, радость и удовлетворение смысла должно быть во всем, что ты делаешь, всех предметах, которыми ты обладаешь, и всех вещах и людях в твоей жизни».

Действительно, Хала'тор может осуществить благополучное бытие, в котором Вы богаты, счастливы, влюблены, и двигаетесь в направлении Вашей собственной судьбы.

Бир'тэн (Byr'than) – демонический лорд земли, обладающий детализированным знанием всех полезных ископаемых, драгоценных камней, металлов и камней. Некоторые обращаются к нему за помощью в проекте раскопок, горной промышленности и нахождения драгоценных металлов, поскольку он действительно может направить Вас к успеху в этом напралении.

Реальная ценность Бир'тэна, по моему мнению, заключается в его знании тайных или духовных применений этого знания. Он может научить Вас, как использовать эти твердые вещества, чтобы увеличить различные скрытые способности, а также как использовать их на практике в ритуалах.

Ала'тал'ста (Ala'tahl'sta) появляется как пожилая женщина, стройная, с распущенными седыми волосами. Ее голос мягок и добр, но она говорит очень непосредственно, не участвуя в беседе за пределами ее области специализации.

Ала'тал'ста учит тайнам объединения физических элементов, таких как растения, камни, кости, органы и насекомые, чтобы создать сильные талисманы, которые могут быть применены к любой ритуальной цели.

Я лично засвидетельствовал ценность ее уроков, использовав несколько ее комбинаций, и увидев существенные и почти мгновенные результаты.

Ритуал вызова

Расположите на земле Круг Демонических Договоров. Начертите в Круге печать демона, который будет вызван. Поставьте и зажгите черную свечу в каждой из сторон света вокруг внешнего периметра Круга Договоров. Установите Вашу точку обзора в направлении, в котором явится демон.

Разогрейте угли в том месте так, чтобы они были готовы к возжигу воскурений.

Сядьте или встаньте на колени в центре Круга Договоров. Сосредоточьте внимание на Вашем дыхании, позволяя его ритму вести Вас вниз сквозь кольца реальности, в гармонию гаммы-теты, которую часто называют гностическим трансом.

Поместите воскурение на горящие угли. Как только дым поднимется, вглядитесь в печать демона, соединяясь с ним, объединяя Ваш разум с его разумом. Позвольте себе ощутить приближение присутствия демона. Позвольте Ваше внутреннему взору увидеть его внешность. Позвольте телу ответить на изменение в комнате, когда Ваш сердечный ритм повышается, Ваши зрачки расширяются, становится трудно дышать.

Вглядывайтесь в печать еще, сквозь духовный водоворот в комнате, ощутите силу и присутствие демона, вращение и переломный момент ритуала.

Не сводя глаз с вспыхнувшей печати, произнесите Великую мантру Договора: ''Alash tad Al'ash tal Ashtu Повторите ее снова и снова, пока образная форма и тело демона не установится в Вашем внутреннем видении, пока не почувствуете кружащуюся вокруг Вас энергию и силу.

Позвольте Экстазу овладеть Вами, пусть закружится Ваша голова и тело. Если Вы задержитесь на краю бессознательного, Вы признаете что фигура, сотканная в Вашем внутреннем видении, объединилась с материальной энергией в Храме.

На краю бессознательного или точки безумия, прежде, чем упасть в него, немедленно прекратите повторение Великой мантры Договора, и повелите «(Имя Демона), явись». Поднимите глаза от печати к поднимающемуся дыму благовоний, сохраняя пристальный взгляд, переведите его на пространство перед Вами. Повторите снова и снова имя демона и повеление явиться.

Демон материализуется в комнате в форме, доступной всем Вашим органам чувств ровно в тот момент, когда Вы отступите от Вашего разума - как только экстаз овладел Вами полностью, как только Ваши оценки и исследования уровне сознания прекращается, и как только Вы подведете Ваш разум и все Ваши чувства к тому, что невозможно, Вы встретите демона лицом к лицу. Необходимо озвучить демону Ваши определенные желания максимально кратко. Не отдавайте никаких приказов, просто озвучьте одним предложением то, чего Вы желаете. "Я вызвал тебя для того, чтобы я мог... " Если Вы ищите знания, задайте демону конкретные вопросы, подготовившись заранее, взяв ручку и блокнот, если, конечно, Вам будет, что записать. В экстатическом состоянии, Вам будет нелегко вынести какое-либо знание из Круга Договоров после того, как демон уйдет и Вы придете в себя. Я настаиваю на том, что Вы должны будете сделать записи, потому иначе информации потеряется, это будет трата и Вашего времени и, что бесконечно хуже, времени демона. Если Вы желаете, чтобы определенное изменение оказало эффект на Вашу жизнь, позвольте ему стать известным.

Как только демон предложил информацию, которую Вы ищите, или Вы пришли к соглашению о направлении будущих событий, завершите эвокацию, повелев демону покинуть Храм и войти в мир, чтобы принести Вам то, чего Вы желаете, или просто скажите «Вернись туда, откуда пришел». Поскольку тело демона потеряет материальную форму, повторяйте вновь Великую мантру Договора, ''Alash tad Al'ash tal Ashtu; ' много раз, пока Вы не окажетесь одни в комнате, не погаснут свечи и прекратятся потрескивания в рассеянном пространстве, и экстаз, который овладел Вами, уйдет, оставив Ваше тело изможденным и жаждущим еды и сна.

Alash tad Al'ash tal Ashtu

Э. А. Коэттинг, перевод castalia.ru


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
За это сообщение пользователю Vannadis "Спасибо" сказали:
АМАЛИЯ, Sfiris, Visakka
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB